Перейти к контенту

Обсуждение и вопросы по прохождению NLC 6.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Мастер Сяк. В своем посте ни в коем случае не требую с вас, а просто хочу поинтересоваться. В эти выходные сможем ли мы увидеть следующий патч?

Да. Это последний патч будет. Дальше NLC6 "Начало" не будет поддерживаться. Сяк.

 

Спасибо!

Изменено пользователем arbiter1509
NLC 6 - вот каким должен был быть S.T.A.L.K.E.R 23 марта 2007 года.
Ссылка на комментарий

В лаборатории Х18 после двери с кодом 1243, когда спустился не открывается дверь туда где раньше был псевдогигант и труп второго ученого с кодом от второй двери, это глюк или я где-то что- то не доделал, все облазил, жив помоему еще один полтергейс.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите в чем дело:пришел на арм склады,припер с собой коробку для Черепа и кейс для Скряги.И ни кто ни что не берет,в диалогах ни строчки.Установлено ТЧ1.0004+NLC6.006

Изменено пользователем kot6140
Ссылка на комментарий
Scarface Спасибо большое и правда проскочил и невзял). Там химера(электро) нарисовалась,вот и рванул за почкой)))

В Зоне всегда есть место для подвига!Держитесь от этого места подальше.( АртМод)

Процессор: Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz

Память: 4,00 GB

Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT Объем видеопамяти: 1 024,00 MB

Версия Windows: Microsoft Windows 7 Домашняя расширенная

 

 

Ссылка на комментарий
В лаборатории Х18 после двери с кодом 1243, когда спустился не открывается дверь туда где раньше был псевдогигант и труп второго ученого с кодом от второй двери, это глюк или я где-то что- то не доделал, все облазил, жив помоему еще один полтергейс.

Глюк. Эта дверь открывается простым нажатием на кнопку "действие" (F)

Ссылка на комментарий

Мастер Сяк сообщил, что первая часть мода "Начало" больше поддерживаться не будет. Это его право. И, возможно, это правильно. Но я о другом - понятно, что группа сделала хорошее дело... понятно, что все это - бескорыстно... Но и мы здесь на форуме - тоже не быдло... вообще-то разработчики таких как мы бета-тестерами называют. А бета-тестеры тоже ребята бескорыстнные - обычно к таким прислушиваются. Мы этот мод обкатываем на разных системах - простых и сложных... наш опыт - ценен. Наше мнение - это мнение пользователя... причем, пользователя - лояльного, дружественного. Предлагаю всем, кому не все равно, дальше высказываться по не по поводу прохождения (и так все понятно), а по поводу того, как было бы хорошо, если бы...

 

Лично я считаю, что в NLC6 слишком много того, что в польско-украинской мове звучит как "цо занатто, то и свиня не едзе" (так много всего, что край!!!)... и это мешает игре. Я имею в виду:

1. Баланс оружия (в конце концов, если считаете, что три обоймы в лицо бандита из АК74 - это нормально, то оставьте это "мастерам"... пусть "новичку" будет достаточно 3-х пуль);

2. Подсумок и разгрузка (оставьте что-то одно... пусть это будет разгрузка, но пусть после смены оружия из рюкзака не пропадает предыдущее оружие со всем боекомплектом... и пусть игра не виснет);

3. Пояс (пусть то, что на поясе, не пропадает в сюжетных перипетиях);

4. Слот под пистолет (зачем он такой большой?! если в этот слот кроме ПМ больше ничего не положить? Ведь даже сами ПЫСЫ нашли нормальное решение - один слот под автоматику, второй слот под помпу - и все с этим согласились);

5. Зачем в NLC6 детекторы?!

 

В принципе, лично для меня - это все претензии (разве что я про схованки от выброса еще подумал бы - их явно недостаточно в Санатории, за насыпью, в Тесле и Райцентре... уверен, что в Припяти, на станции и еще в некоторых местах). Лично мне в моде очень понравились сохранения у костра - это здорово. Уход от нелинейности - тоже замечательно! Но игра продолжает оставаться стрелялкой - а это совсем не кул... Считаю, что было бы здорово, если бы в идеале игру можно было пройти вообще без стрельбы (кажется сам Сяк за это ратует).

 

Предлагаю дальше высказаться всем, кто на себе испытал этот мод... возможно, разработчики прислушаются к нашим пожеланиям. Раз уж поддержка "начала" завершена.

Ссылка на комментарий

NLС6.0006. Поиск ничего внятного не дал. Проблема с Мюллером: либо сам дохнит менее чем за 2 часа, либо вояки отправляют его к праотцам. Как быть с караваном для информатора? :dash3:

Изменено пользователем drmagic
Я не волшебник, я только учусь.
Ссылка на комментарий

drmagic

В твоём случае надо иметь при себе парочку антирадов при первой встрече с Мюллером. Или выполнить его квест на антирады в ЗХ на скорость.

 

as_ass

Есть тема Баланс NLC 6 тебе туда.

 

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий

drmagic Он тебе записку дал? Если Мюллер дал записку, он тебе больше не нужен по вопросу каравана,

ну а помре, значиться такова его судьба.

А вот если ты взял задание после записки, то смотри ПДА там на Агрике будет указана точка где ограбили караван, вот туда на точку и чешем,

приходим в точку, а тут " Тобе пакет" СМС приходит типа- (Вот оне где гады трахтур заховали) вот они ящики и валишь после этого до Бара за наградой=))

bukshin26

Или напоить его водярой чтоб подольше протянул, пока гонзаешь за Антирадом в ЗХ ( водка в зоне это сила, а против силы не попрёшь)

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Прежде всего хочу поблагодарить за мод. Играл почти во все, но этот здорово зацепил. Вот случай, может кому пригодится. На базе Свободы, если пройти прямо по дороге мимо штаба и подняться на холм к вышке, то справа под черепицей навеса ящик есть а в нем две брони, еда ,аптечки и главное Бульдог. Ясное дело, что тайник чей то, но я полез. Как меня шарахнуло, ствол выпал , броник в лоскуты и записался сейв. Я забрал хабар и пошел к штабу, так охранник на входе начал сильно ругаться а потом огонь открыл, пришлось спрятаться. Отношения со Свободой портить не хотел и ответного огня не открывал. Через некоторое время он успокоился, ну я и пошел извиняться. Так он сам ко мне подбежал, кем то обозвал, отобрал мой АК Стрелок и дал по морде а потом спокойно на пост стал и инцидент был забыт. Я такого не ожидал. Реализм однако. Молодцы Супер

Ссылка на комментарий

as_ass

 

ХА.. Сталкер без стрельбы совсем не сталкер ...---это просто не реально это тебе не марио хотя если не изменяет память даж там есть стрельба =))

Изменено пользователем Живчик

"CВОБОДА"------ Саня Жuв4uk

Ссылка на комментарий

Живчик

Читай "Тень Чернобыля" - есть такие сталкеры, как "шаманы" - так они либо вовсе не стреляют, либо только при самом крайнем случае, да и то из пистолета. По идее к таким относится Доктор, но в NLC6 он больно воинственный...

 

Назрел вопрос. После кучи дебатов и прочего осознал, что если ставить патчик на сохранение - в Тех. поддержку и суваться не стоит. Так вот - полностью удалил игру, установил всё заново с последним патчем. Игра НИ. Но! Один коробок охотничьих (?) спичек весит сто грамм. 10 уже кило. На костёр в целом уходит 2 коробка. Так я к чему - кто и как, да и где сохраняется - может где костры-лампадки совсем сырые, может спички от Сидора хуже чем от других торгашей? Вот и весь вопрос... Грубо и коротко - кто, как и где сохраняется в 6ом патче? Чтобы не разводить лишний флуд - желательно ответ в личку.

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий

as_ass,

игра продолжает оставаться стрелялкой
, поверь, если отказаться от линейности, то игра становится вовсе не "стрелялкой".

Manu, костры разжигаются нормально с 1 (одной), максимум 2х спичек. Поближе к костру, полный присед и вуаля! - костер горит. Доктор не относится к шаманам, он Легенда ЗОНЫ.

Ах, как хочется, братцы, жить. Ах, как страшно здесь умирать...

 

ECS A780GM-M3, AthlonX2 240 Processor @3,4 ГГц, RAM 4 Гб (2+2 Kingston DDR2-800), GeForce GT 240 1024 Мб DDR5, Creative Audigy SE (X-Fi unlocked), Win 7 64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Доброго дня! Кто-нибудь пробовал с Черной меткой ходить, она действительно сама растворяется со временем, если не пытаться её выложить или втюхать, как Бром говорит-или это пьяный бред? Я то нашел в ТД сталка который за 50штук у меня её взял(сразу максимальную сумму ему предложил, чтоб он не передумал), но всё-таки интересно.

 

И еще вопрос по трубкам, Сидорыч отправляет на Свалку к Лехе Тамбовскому, но этот Леха в деревне новичков сейчас и никакого диалога, появится ли он на Свалке после перехода?

3019842.th.jpg

 

Если нет, то значит убили Леху,

и что тогда-выкинуть огнемет?

Изменено пользователем Neptun

 

 

Ссылка на комментарий

Neptun, в игре обычно два Лехи Тамбовских. Так что иди на свалку, ищи его. Если нет, то значит убили Леху, но его труп не удаляется (у самого так было).

Ссылка на комментарий

Neptun

Сидорыч отправляет на Свалку к Лехе Тамбовскому, но этот Леха в деревне новичков сейчас и никакого диалога,
Проверь первую радиактивную кучу мусора на Свалке, которая возле кладбища брошенной техники. Со стороны вертолёта и БТРов видна полузакопанная кабинка башенного крана почти на верху. На этой кабинке сверху в НЛС5 лежала трубка, которая нужна для ремонта огнемёта. В этой версии НЛС я ещё не дошёл до этого момента, поэтому не знаю будет ли она там лежать, но всё же проверить стоит. Удачи.
Ссылка на комментарий

трубка для огнемета на старом месте на Свалке, там, где bukshin26 и написал.

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий

bukshin26

Она там и осталась, правда брал по наводке Лехи.

 

Dron099

Скорее всего, в этой версии, мы не увидим отца Диодора на отпевании товарища Санька на кладбище на Болоте, не дойдет он туда.

Изменено пользователем ucvvd
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...