Arin 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 По поводу баланса артефактов (вернее модификатов). Два игровых дня варишь, два дня носишь и арта нет. Получается модификаты выгодно в игре варить только для Султана и в крайнем случае для продажи. Для собственного использования сильно быстрый износ. Не знаю все ли модификаты одинаково по времени изнашиваются. А не логичнее ли было сделать наоборот. ВСЕ обычные артефакты изнашиваются, а чем выше по уровню модификат, тем дольше живет (у высших модификатов итак полно отрицательных свойств). А то выглядит так, буд-то специально сделано, чтобы сократить до минимума использование модификатов для ГГ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arin 0 Опубликовано 28 Ноября 2010 (изменено) Еще мысль по поводу баланса модификатов. Как-то получается, что все в зоне лохи, потому как один ГГ знает, что морочить голову с модификатами не выгодно, быстро изнашиваются, а все остальные скупают по бешеным ценам да и еще меняют на редкие виды оружия и на неизнашиваемые арты, которые в Зоне и не найдешь Во первых, если они у Меченного изнашиваются, то остальные "лохи" просто знают, как их хранить. Во вторых - скупают "АРТЕФАКТЫ", а не их "Свойства" В третьих - а в чем предложение то? Сяк. Предложение было на первой странице. Сделать ВСЕ арты изнашиваемые, а модификаты соответственно по линейки более устойчивыми, но с каким-то отрицательным свойством (как и есть уже). И все-таки артефакты покупают не для хранения, а для использования. Поэтому дороже всех должны быть арты, которые не изнашиваются и имеют оптимальные характеристики Артефакт - это цель нахождения Сталкеров в ЗОНЕ. И ищут их не для того чтобы обвешаться ими, а на ПРОДАЖУ в те места, где артефактов не бывает. А там без разницы - сколько процентов пулестойкости дает артефакт, там другие критерии цены - на первом месте - редкость. Сяк. Изменено 1 Декабря 2010 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение