Перейти к контенту

Баланс NLC 6.


Седой

Рекомендуемые сообщения

По поводу баланса артефактов (вернее модификатов).

Два игровых дня варишь, два дня носишь и арта нет. Получается модификаты выгодно в игре варить только для Султана и в крайнем случае для продажи. Для собственного использования сильно быстрый износ. Не знаю все ли модификаты одинаково по времени изнашиваются.

А не логичнее ли было сделать наоборот. ВСЕ обычные артефакты изнашиваются, а чем выше по уровню модификат, тем дольше живет (у высших модификатов итак полно отрицательных свойств).

А то выглядит так, буд-то специально сделано, чтобы сократить до минимума использование модификатов для ГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще мысль по поводу баланса модификатов.

Как-то получается, что все в зоне лохи, потому как один ГГ знает, что морочить голову с модификатами не выгодно, быстро изнашиваются, а все остальные скупают по бешеным ценам да и еще меняют на редкие виды оружия и на неизнашиваемые арты, которые в Зоне и не найдешь

Во первых, если они у Меченного изнашиваются, то остальные "лохи" просто знают, как их хранить.

Во вторых - скупают "АРТЕФАКТЫ", а не их "Свойства"

В третьих - а в чем предложение то? Сяк.

 

Предложение было на первой странице. Сделать ВСЕ арты изнашиваемые, а модификаты соответственно по линейки более устойчивыми, но с каким-то отрицательным свойством (как и есть уже).

 

И все-таки артефакты покупают не для хранения, а для использования. Поэтому дороже всех должны быть арты, которые не изнашиваются и имеют оптимальные характеристики

Артефакт - это цель нахождения Сталкеров в ЗОНЕ. И ищут их не для того чтобы обвешаться ими, а на ПРОДАЖУ в те места, где артефактов не бывает. А там без разницы - сколько процентов пулестойкости дает артефакт, там другие критерии цены - на первом месте - редкость. Сяк.

Изменено пользователем Сяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...