Vergas 11 Опубликовано 6 Мая 2011 HooBIT, хорошее предложение. Я только "за"! Но представляю что начнется, если это действительно сделаем НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) papasolomon, я вроде тоже не молоденький да и подслеповатый. Но играю только на мастере. И не переигрываю по 100 раз. Просто не лезу на рожон. Продумываю каждое свое действие, обхожу скопления монстров, и не лезу в драку без надобности. И пройти могу до конца, не обладая особенными геймерскими способностями. Нужно просто понять главное: убран перекос баланса в сторону экшена и терминаторства. Если прочувствовать эту особенность мода и принять предложенные правила, то проблем не будет. Согласен именно в таком выводе. Т.е. Если уйти от внутреннего определения мира NLC6 как обычного шутера, то проблем не возникает практически ни у одного, даже самого "слабого" игрока. Принятие правил, что тут правят не спино-мозговые рефлексы (реакция и др. параметры - наиболее ярко выраженные в сетевых шутерах от первого лица), а расчетливый просчет последствий Ваших действий перед совершением этих действий (что наверное ближе к стратегии), приводят к удивительному результату - игра становится ОЧЕНЬ простой и лёгкой (у меня например так). Сяк Изменено 8 Мая 2011 пользователем Сяк НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение