zulus 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 (изменено) О деньгах. Меня в "Сталкере", как в оригинальной игре, так и в многочисленных модах всегда забавляло самое начало игры. А именно - наличие "стартового капитала" у Меченого, эти 40 рублей Откуда они взялись у Меченого, если его везли в "грузовике смерти", показанного в начальном ролике игры? И почему именно 40 рублей, а не другая сумма? В данном моде. Если после "оживления" Меченого у Сидора, а он оказался таким "букой-скупердяем", что "оживив" Меченого, отправляет его на выполнения первого задания в свитерке, не дав ему даже захудалой куртки новичка, даже частично изношенной, но вот эти 40 рублей почему-то остались у Меченого Откуда такое дикое предположение? В NLC6 нет никаких 40 рубле. Сяк. А ведь мог бы Сидор в начальном диалоге предложить Меченому "прошерстить" деревню новичков, типа "что-то должно там найтись для него из одежды" Далее по выносливости самого Меченого. Вполне можно допустить, что на первых порах конечно Меченый довольно слаб и обладает малой выносливостью, все-таки не с курорта приехал . Но и в дальнейшем, по мере продвижения игры, Меченый все такой же слабак. А ведь, по идее, он все-таки должен хоть немного "отесться и отоспаться" и его силы и выносливость должны повыситься Изменено 28 Ноября 2010 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zulus 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 (изменено) По артам. Я думаю, что "сваренные" новые модификаты артов не должны только безследно пропадать. Они не пропадают. Сяк. Должны они, с какой-то долей вероятности конечно, осуществлять обратную трансмутацию, тоесть становиться теми, из которых они были изначально "сварены", а также превращаться в "булыжники", типа закончилась их "чудодейственная сила" и стал вместо них инертный "булыжник". Добавлено через 338 мин.: О деньгах и денежном миллионерстве Меченого. Чтобы Кузнецов и Шерстюк не превращались в такой себе "военно-полевой оружейный мини-маркет" да еще и с фиксированными ценами на товар , то нужно все последующие с ними торговые трансзакции сделать значительно дороже и чем дальше - тем все более дороже. В первом же с ними диалоге о торговле, они сразу предупреждают Меченого, что при всех последующих торговых сделках, цены на предлагаемый у них товар будет значительно выше для Меченого. Говорят, что первую продажу казенного имущества еще можно как-то скрыть, а вот последующие - уже у них будут с этим проблемы. Мол военная прокуратура свирепствует с проверками и для "подмазки и откатов" они вынуждены поднимать цены на свой товар. В общем - хотят больше "бабла срубить" с Меченого . Поэтому и предлагают Меченому хорошо подумать о нужности и важности первого приобретения "товара" у них Меченым. Логически - согласен, возможно и сделаем, но трудоемко и не на первом месте в планах дальнейшей работы. Сяк. Изменено 28 Ноября 2010 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zulus 0 Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Немного нелогично, что ремонт оружия можно выполнить "на коленке" посреди локации в "чистом поле". Я предлагаю, что ремонт оружия самим Меченым может производиться только в тех местах, где есть в игре столы с установленными слесарными тисками или в бывших заброшенных цехах промышленных предприятий. При желании (у мододелов), таких столов можно еще заспавнить в помещениях на локациях. Так вот. Меченый покупает или получает в награду за квест ремкомплект и относит его к этим столам. Далее он его выкладывает из своего рюкзака и в этом месте у него появляется точка по ремонту оружия. Чтобы не забывать их расположение, то эти точки можно обозначать маячками. Еще на усмотрение мододелов: - ремкомплект не может быть украден НПС; - ремкомплект невозможно забрать, после его "установки" у тисков, остается навсегда там на всю игру; - сделать пару типов ремкомплектов - для мелкого ремонта (до 10% износа) и для более сложного ремонта (до 20% износа). Для периодической очистки и смазки оружия (можно предусмотреть сообщение для ГГ, что требуется очистка и смазка оружия после соответствующего количества выстелов или до 5% износа) ввести в мод соответствующий набор (можно ограничить количество раз его использования), в виде маленького кейса. Он будет небольшого веса, не более 1 кг и при его помощи невозможно выполнить никакого ремонта оружия. Я конечно стесняюсь спросить - Вы в NLC6 играли? Там все уже есть, и тиски, и ремнаборы... Сяк. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zulus 0 Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) Предлагаю кардинально уменьшить количество всевозможных аномалий на локациях, особенно на начальных - Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром. Понятно, что их наспавненное изобилие преследовало цель уменьшить кросс-пробежки ГГ по локациям. В идеале, их было бы минимум на Кордоне и постепенное увеличение на локациях ближе к центру Зоны. Взамен им, для той же цели - "притормозить" Меченого, ввести участками разного размера - трясины (заболоченные участки), ведь как-то нужно оправдывать последствия неправдоподобной и мало похожей на реальность в тех широтах, весьма дождливой погоды в игре. Располагаться эти участки могут в пониженных местах локаций, типа туда стекает выпавшая дождевая вода и почва там заболачивается. Если возможно сделать, то их месторасположение и размеры со временем бы изменялись, чтобы не было "протоптанных тропинок" При попадании ГГ на такие участки его скорость передвижения кратно уменьшается, допустим в 3-5 раз, может быть и на иную величину По трясине ведь особо не побегаеш Эта трясина или болото никак не будет определяться ни детекторами, ни болтами - ведь это не аномалия, тоесть будет невидимая. Да и по внешнему виду она может не отличаться от поверхности почвы - это предлагается, чтобы уменьшить трудоемкость ее реализации в моде. Определить ее можно будет только "методом тыка", тоесть когда в нее зайдеш - тогда и поймеш, что влез в трясину. Следовательно, для прохода дальше по локации, игроку нужно будет искать тем же "методом тыка" обходные пути. Косвенно также, уменьшение количества аномалий, также уменьшало бы и количество артефактов, которые рождаются в аномалиях. И, как следствие, не было бы такого их изобилия, особенно на начальных локациях. Изменено 15 Января 2011 пользователем zulus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение