Laiza_sib 0 Опубликовано 7 Мая 2011 Про дурную тему оружия и брони хотелку высказываю: я живу в небольшом провинциальном городе России. Реально из него в Зону можно отправиться купив в охот.магазине охотничий нож, двустволку,Сайгу, карабин. С одеждой тоже самое - без особых изысков, ну пару аквалангистких баллонов можно прикупить . На месте самое крутое оружие это АКМ под 5,45мм и самая крутая одежа - военный бронежилет с каской и противогазом. Это не Чечня, не Афганистан- это просто Зона бедствия и ни одно уважающее себя государство не позволит нахождение на своей территории иностранного войска со своей амуницией. Да - есть экологи в своих прорезиненных костюмах. И все... Суть предложения: при установке мода позвольте выбрать такую Зону, где нет ни у кого в принципе тяжелых и навороченных бронежилетов (экзоскелетов в природе нет и не будет), а АКМ с подствольником и оптикой это максимально возможное оружие на которое еще патронов надо постараться достать. И в соответствии с этим весь баланс: карабин от зверья, АК от врагов- граната в помощь. Куртка порвалась - выбросил и вся надежда на артефакты, что на пояс одел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laiza_sib 0 Опубликовано 8 Мая 2011 Да ПЫСы СТАЛКЕР создавали с учетом стандартного построения шутера -ввели в игру натовские стволы, штурмовое оружие спецподразделений, их спецодежду- для операций которые длятся 1...10 минут плюс немного фантастики. Все мы знаем, что большинство характеристик пистолетов, ружей-дробовиков и автоматов схожи по сути. Можно предположить, что проф.военный удовлетворительно стреляет из всех видов стрелкового оружия- для каких целей в зону бедствия в глуби территории Украины, где теоретически никого нет, посылаются отряды с гранатометами, снайперскими винтовками, пулеметами и штурмовыми автоматами в несуществующих экзоскелетах? От кабанов и бандитов отстреливаться? Есть предложение дать возможность от всей этой шелухи отказаться на стадии установки мода. Мод NLC6 дает игроку возможность обдумать свои действия, просчитать последствия своего решения в связи с тем,что нет ничего такого супер-пупер у игрока и его противников и есть Зона,по которой не пробежишься как сайгак. Уровни сложности влияют только на количественные показатели выпадения: патроны, арты - не меняя сути игрового процесса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laiza_sib 0 Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Строгое предупреждение от модератора Ааз Как данный пост относится к теме? Пока просто удалил. Изменено 8 Мая 2011 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение