Whisper 29 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Мне видится, что слишком много водки Стас дает за выигрыш - 8 и 6. Практически в два раза больше, чем за арты у Сидоровича можно купить, хотя и здесь получается продажа почти, по-сути(4 раза проиграл, 3 выграл - считай купил, но на 25% меньше). Одновременно игра за 1500 за бутылку нелепа вобще - она 750 просто стоит у ближайшего сталкера, а учитывая, что Стас жулит... Полагаю, надо до 1000 хотя бы снижать, чтобы прилично выглядело. Учитывая же, что жулит он не сильно совсем, водка быстро теряет свою цену для игрока, ее очень много. Конечно, цены у ближайшего военного заоблачные местами(типа двух ящиков за ак-47, зато ргдшки аж две за бутылку), но к Шерстюку с его ценами можно прийти с тремя всего ящиками и купить почти все, что вобще есть в ассортименте. Предлагаю понизить выигрыш, до 7-6 и 4-5(точно пока не ясно), соответственно, плюс Стас должен "беситься" от выигрышей ГГ - после своего проигрыша предлагать поднять ставки вдвое(либо игрок потеряет выигранную только что водку и арт, либо получит в 2 раза больше), а если игрок откажется - сегодня больше не играть. Правда, тут точно не скажу без практики, что интереснее - то ли после каждого проигрыша рандомом(0.5, например), то ли 100 процентов после второго. Одновременно это взбодрит довольно скучную игрую в орлянку, появится азарт хоть какой-то. Изменено 8 Ноября 2010 пользователем Whisper Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 12 Ноября 2010 Kot Markiz, Ты думаешь разработчики делают игры для большенства? Нет, они делают их ради денег и удовольствия. А тут только ради удовольствия. Так что "а не пошли бы вы" - вполне разумный ответ на "а почему вы не сделали ради МОЕГО личного удовольствия, я хочу как я хочу, сделайте!!!" Строгое предупреждение от модератора ZVER замечания по балансу НЛС6, без повторов и никаких обсужений Оффтоп и флуд, супер рецидив, 5 дней Р\О. Следующее предупреждение будет последним! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) Vault Boy, 1. Пользуй калибр типа 7.62, иначе надо целиться в голову, там где нет брони. 2. Спички часто берешь "на сдачу" у новиса, у которого вечно не хватает денег, чтобы купить впариваемый тобой броник бандитский самый простенький. Сообщение от модератора Таули Последнее предупреждение, тема не для обсуждения Вами вопросов баланса, а для информирования разработчиков мода. ========================================================== Не совсем понимаю смысл ремкомлекта носимого - чинит он только слабые очень повреждения(около 10% и менее), весит порядочно. То есть первую часть игры значительную он просто игроку не нужен - и денег не сэкономишь на ремонте и амуницию толком не починишь. 10% повреждение вобще не повод о чем-то беспокоится, а чуть больше и уже ремкомплект не работает. Денег, чтобы его сохранить до лучших времен - тоже нет у новичка. Соответственно, его скорей всего сопрут и когда он реально понадобится(для снайперского оружия, к примеру) может быть, придется покупать его аж за 7 медуз (!) Итого, если подвинуть границу ремонтируемости на 20-25% смысл в ремнаборах резко возрастет. Изменено 4 Декабря 2010 пользователем Таули Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 8 Мая 2011 В игре полно стволов, так как это шутер изначально был, а там стволы положены по жанру - единственный рабочий инструмент. Сейчас к такому арсеналу все давно привыкли и многое(разнообразие калибров и патронов, к примеру) сходу было вплетено в экономику мода, не говоря уже, что всегда являлось неотъемлемой частью различных группировок Так что ни убирать, ни добавлять еще кучу, как любят некоторые, смысла никакого не было - тут-то не шутер совсем. Опций не будет, ибо Сяк этого не хочет категорически. Так что только на свой страх и риск. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 8 Мая 2011 Laiza_sib, Ну, то есть ты предлагаешь упростить этот момент кардинально - почти всем почти одно и тоже, типа с верными ак до самого конца. К сожалению, это никак не влияет в лучшую сторону на играбельность, нужно разнообразие, нужно докупать простейшее, например - прицелы и подствольники. Официалы, к примеру, совсем в диабло ударились, со своим микро-менеджментом оружия и брони, что перебор явный. Но упрощать все до 10 стволов на все случаи жизни - тоже не дело. Как минимум нужно практически всегда, если речь идет о "свободном мире": 1. Обычное, широко распространенное оружие, разной степени убойности и удобства использования, много. 2. Модули к нему(желательно) 3. Люксовое, особое оружие, для любителей эсклюзивов, а так же как спец.награда Какой-то вот такой средний вариант, если не ударятся в крайности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) amba Все забывают, что цены на услуги в зоне далеко не только в деньгах бывают, а растут только в деньгах. Итого: Меченный все равно в плюсе. А цены от квестов никак не могут зависеть - репа за невыполнение\выполнение добывательных заданий никак не меняется, а понижать цены, потому что ты уже "типа свой" - прямой путь к оверпауеру. Да как раз весь мод про то, что Меченный до самого конца никому не свой и сам по себе. Да и нафиг он такой кому сдался? Тут нет обычной темы - "докажи что ты герой". Стреловидный Деньги на Баре как раз берутся за хранение и прочие товары и услуги, это и есть налог. Как раз бессмысленно не пускать без денег - человек может быть очень полезен, но прямо сейчас у него ничего с собой нет, всякое бывает. Кстати, без отъезда Сидора, без чувствительных цен за хранение и прочие трудности совершенно не хочется хранить что-то вне охраняемых камер, а это тоже геймплей и весьма интересный. Что касается ремонта, что давно на состояние костюма столько всего навешено, что без всякого ремонтника в первую голову сам думаешь как бы его не покоцать или починить поскорее. Там снижай, не снижай - все равно сам все делаешь. Изменено 18 Июля 2012 пользователем Whisper Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) Spalny Vagon Есть другой способ изъятия, железный, чтобы крутиться пришлось? Пока не видел предложений работающих. Все способы содержали простые схемы как заполучить за копейки тоже самое в любой момент. А ведь есть еще и куча параллельных схем и возможностей, вобще без денег - не слишком ли жирно? Например, пусть Вергас отдает несколько ремкомплектов в день, но не больше. Ты знаешь, что у него они есть и стоят копейки, значит проходя мимо обязательно купишь, если любишь бегать и вобще хозяйственный. С самого начала скопишь десяток-другой таким образом, хватит на пол-игры. Да и сейчас скопить не проблема, пока он совсем цены не задерет, так что уже на уровне покупки их за арты будет. А что делать с ценами на зарядку? Ограничить количество в день? Так и так не часто надо... Интересней, когда всегда есть возможность, но потраться, будь добр - продай там арт или еще как-то, в общем выкрутишься. А с камерой хранения что делать? Перевести на арты или хвосты? Так не всем они нужны вобще-то. Ну и ограничивать цены не вижу смысла - благосостояние игрока растет непрерывно, всегда можно расплатиться. Другое дело, что не хочется отрывать от себя, хочется копить и быть уверенным в завтрашнем дне(заканчивается это часто одинаково: все накопленное вбухивается вдруг в какую-то дорогущую шмотку - "ну просто потому что очень захотелось!!" - надо-не надо особо, главное взять, "я могу себе это позволить!"). А вот именно этого в моде и нет, всегда как на вулкане. Изменено 18 Июля 2012 пользователем Whisper Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) volk_40k Тебе кажется, что ты не можешь чего-то там заработать(при росте на 100-200 рублей в день, через месяц цена, что сейчас, что через неделю будет отличаться мизерно, а дальше еще меньше), просто не хочется продать пару артов и заплатить за камеру хранения или устроить свою собственную, бесплатную. Хочется копить-копить-копить... Обезьяньи замашки в моде режутся по мере возможностей и фантазии. И еще момент - ресурсы в игре резко зависят от уровня сложности прежде всего. Если кажется что никак - падай по сложности. На то они и нужны, уровни, вобще-то. Изменено 18 Июля 2012 пользователем Whisper Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) Spalny Vagon У вас опять получается, что все висит на ГГ - он обрушивает рынки, накачивает бензин в экономику Кардона и т.п. А ведь он один из сотен, рядовой сталкер, зона и торговцы никак от него не зависят. Что значит "подсчитал"? Ну не были вы три дня на Баре, цена на камеру _несколько_(чем дальше, тем относительно меньше) выросла. Что тут такого катастрофического? Какие расчеты порушились? Изменено 18 Июля 2012 пользователем Whisper Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 18 Июля 2012 Spalny Vagon А что, было бы лучше, если цена вдруг росла скачком после определенных событий? Скажем, сюжетных? Каждый раз объявлялось, что стало очень много денег в зоне и поэтому привет инфляция? Можете считать, что она идет каждый день, валюта дешевеет постоянно, хорошо не все в курсе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение