brusnik 11 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Pulse, я сужу по Началу, там вроде нельзя до определённой стадии прохождения сюжета попасть на Янтарь. Что-то мне подсказывает, что скоро последние посты потрут.Отошли мы от темы баланса. Ссылка на комментарий
Vic_Vik 0 Опубликовано 5 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2012 В "Начало" по моему экономическая не стабильность...патроны за артефакты усложняют дело, но денег...денег очнь много можно заработать...я бы предложил изменить систему наград за задания, меньше денег больше хабара. Тот же Ворон дает за золотую рыбку, кажется 40.000, это слишком, лучше бы он дал лунный свет или мамины бусы, кстати очень ребко встречающийся артефакт. Сталкеру, ходоку бродяги без выхода из зоны, деньги - ни чего не дают, поэтому хабар был бы лучше. Виктор. Игра - не жизнь, но жизнь - игра. Ссылка на комментарий
Jaded 22 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Vic_Vik, много-много-многократно обсуждалось. В сухом остатке имеем: 1) В "Пути" будешь жаловаться, что денег всегда мало. 2) Сидрыч объяснял про "деньги", это есть и тут в теме. 3) В Пути изменений - куча (взять хотя бы плавный рост цен). Начало даже не смотри в этом плане. Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish. Sylvia Warner, The Phoenix Ссылка на комментарий
Стреловидный 0 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Есть идея по поводу индикатора здоровья и выносливости: Что если вместо укорачивания красной и синей полоски при ранении и усталости выводить в угол экрана надписи типа "недомогание" "плохо" "очень плохо" и т.д. - красным шрифтом(индикация здоровья) и надписи "устал" "вымотался" "обессилел" - синим шрифтом(индикация выносливости). Хотя, думаю, можно осавить только индикацию здоровья (см.выше), как более важного параметра. Вот Ссылка на комментарий
Jaded 22 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Стреловидный, а смысл? В жизни ты не сможешь не заметить, если стало плоховато, или если выдохся. В игре мы ограничены видео и звуком. Как информировать игрока? Очевидно, звук+какая-нибудь индикация. Вот и всё, остальное - вторично. То есть, какая будет индикация - не суть важно, главное, чтобы что-то было... Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish. Sylvia Warner, The Phoenix Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 (изменено) Петренко просит выверт за 2 СГ-выстрела, а Сахаров пружину за 3 СГ-выстрела.Что-то здесь не так с ценами... Уже изменено. Сяк. Изменено 8 Августа 2012 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Сообщение от модератора kokkai Тема закрыта, как потерявшая актуальность. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения