Whisper 29 Опубликовано 18 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) volk_40k Тебе кажется, что ты не можешь чего-то там заработать(при росте на 100-200 рублей в день, через месяц цена, что сейчас, что через неделю будет отличаться мизерно, а дальше еще меньше), просто не хочется продать пару артов и заплатить за камеру хранения или устроить свою собственную, бесплатную. Хочется копить-копить-копить... Обезьяньи замашки в моде режутся по мере возможностей и фантазии. И еще момент - ресурсы в игре резко зависят от уровня сложности прежде всего. Если кажется что никак - падай по сложности. На то они и нужны, уровни, вобще-то. Изменено 18 Июля 2012 пользователем Whisper Ссылка на комментарий
Spalny Vagon 8 Опубликовано 18 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 Например, пусть Вергас отдает несколько ремкомплектов в день, но не больше. Ремкомплекты. Предположим, что цена их у Вергаса зависит не от уровня игрока, а от количества этих РК, имеющихся у Вергаса - и все сразу станет на свои места - Меченный создал ажиотажный спрос, цена возрасла. Ремкмплекты заканчиватся - цена выросла до небес. Логика есть, игрок не бухтит. То же самое с зарядкой. Была цена маленькая, пока был бензин. Бензин кончается - цена растет. В идеале - принес бензин, цена снова снизилась. А какую логику можно прикрутить к хранителям камер хранения, не считая зависти? Ну и ограничивать цены не вижу смысла - благосостояние игрока растет непрерывно, всегда можно расплатиться. Другое дело, что не хочется отрывать от себя, хочется копить и быть уверенным в завтрашнем дне(заканчивается это часто одинаково: все накопленное вбухивается вдруг в какую-то дорогущую шмотку - "ну просто потому что очень захотелось!!" - надо-не надо особо, главное взять, "я могу себе это позволить!"). А вот именно этого в моде и нет, всегда как на вулкане. Судя по тому, что показывает в своем видео ВирусР, благосостояние игрока - величина непредсказуемая. Мне не жалко отрывать от себя, когда я знаю, на что я трачу. А когда кто-то посчитал мои деньги, и решил, что я ему должен просто потому, что они у меня есть, моя рука тянется к пистолету, ограничение цен здесь не при чем. Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 18 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) Spalny Vagon У вас опять получается, что все висит на ГГ - он обрушивает рынки, накачивает бензин в экономику Кардона и т.п. А ведь он один из сотен, рядовой сталкер, зона и торговцы никак от него не зависят. Что значит "подсчитал"? Ну не были вы три дня на Баре, цена на камеру _несколько_(чем дальше, тем относительно меньше) выросла. Что тут такого катастрофического? Какие расчеты порушились? Изменено 18 Июля 2012 пользователем Whisper Ссылка на комментарий
Spalny Vagon 8 Опубликовано 18 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 Spalny Vagon У вас опять получается, что все висит на ГГ - он обрушивает рынки, накачивает бензин в экономику Кардона и т.п. А ведь он один из сотен, рядовой сталкер, зона и торговцы никак от него не зависят. Что значит "подсчитал"? Ну не были вы три дня на Баре, цена на камеру _несколько_(чем дальше, тем относительно меньше) выросла. Что тут такого катастрофического? Какие расчеты порушились? Нет, Whisper, это все умозрительно, разумеется. Зона не вращается вокруг Меченного, но ведь игрок не наблюдает сталкеров, стоящих в очереди к Вергасу, никого никогда нет возле генератора. Я говорил лишь о том, как рост цен можно обосновать. Почему выросла стоимость РК? А вот почему. А..., понятно. А на счет камер хранения - я не знаю, сколько кто играет, но на видео я вижу цены, сопоставимые со стоимостью всего барахла, а обоснования нет никакого, "я так хочу" - это не обоснование, пусть даже цена выросла на копейку. Катастрофа? Да нет никакой катастрофы, просто я вымогателей не перевариваю. Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 18 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 Spalny Vagon А что, было бы лучше, если цена вдруг росла скачком после определенных событий? Скажем, сюжетных? Каждый раз объявлялось, что стало очень много денег в зоне и поэтому привет инфляция? Можете считать, что она идет каждый день, валюта дешевеет постоянно, хорошо не все в курсе. Ссылка на комментарий
Spalny Vagon 8 Опубликовано 18 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 Spalny Vagon А что, было бы лучше, если цена вдруг росла скачком после определенных событий? Скажем, сюжетных? Каждый раз объявлялось, что стало очень много денег в зоне и поэтому привет инфляция? Можете считать, что она идет каждый день, валюта дешевеет постоянно, хорошо не все в курсе. Нет, мне не нравится. Хотя, смотря какое событие. Например, игрок вынес блокпост военных - на Зоне в целом это не может не сказаться, хотя это и не сюжетной событие. Если сюжетное событие касается только Меченного, то привязывать к нему всю торговлю не логично. Другое дело, что раньше то было именно так, по крайней мере ассортимент был привязан к сюжету очень жестко. Мне больше нравится "региональная политика" - чем ближе к центру Зоны, тем дороже снаряга и дешевле артефакты. "Политка выброса" - сразу после выброса артефактов больше, значит закупочная цена на них минимальная, выгоднее всего артефакты продавать тогда, когда их уже нет - т.е. перед выбросом. "Политика группировок" - Чем больше выолнил заданий для Долга (к примеру), тем дороже хлебушек в Свободе. "Политика конкуренции" - выполнил слишком много заданий для Сидора, значит со сталкерами в Деревне новичков торговать бесполезно, они тебя не любят. И т.д. Закономерностей можно установить много, все зависит от интереса к этому "процессу" и планируемых трудозатрат. Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 18 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) Spalny Vagon, политика выброса выглядит несколько странно- ведь Сидору не важно, когда скупать арты- до выброса или после него.Политика группировок:откуда Свобода узнает, что я для Долга убивал собак на свалке, и,если они и узнают, с чего бы это им после этого события обижаться на ГГ.Политика конкуренции:Вергасу неважно, сколько я пахал на Сидора, а охранника интересует больше бензин, чем задания от Сидора.Региональная политика:вот это уже похоже на оптимальный вариант-и обоснованно это, и халявы не будет-переться придётся через полЗоны для дешёвых товаров. Моё вИдение данного вопроса: цены на зарядку акка растут как сейчас(+ х рублей в день), ведь бензина всё меньше,и он всё ценнее.НО, при приносе канистры бензина цена снижается на 500/800/1000(надо на практике размер скидки определять), но не меньше минимума.И продолжает расти дальше. Размер хранилища-100 кг(например).Хочешь положить больше-плати за ещё одно хранилище.Вес подбирается так, чтобы такая затраты при такой системе были эквивалентна текущим. Рост цен на ремкомплекты и починку можно оставить-деталей ведь всё меньше для ремонта, да и ремкомплекты на исходе, но сделать возможность приноса оружия и "доспехов" Вергасу, чтоб тот разобрал их на РК. За это либо даётся скидка(как с акком), либо парочка РК-на усмотрение создателей.(если идея будет взята на реализацию) Изменено 18 Июля 2012 пользователем brusnik Ссылка на комментарий
Прыткий Покемон 0 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Опять всё идёт на уровне обсуждения конкретной игровой реализации. Предлагаю эти вопросы оставить на совести уважаемых Авторов. Вот моя логика: 1. Когда некий торговец\ремонтник продает ГГ некий товар - это не просто продажа. Он как бы вкладывается в сталкера. Ему абсолютно все равно Меченый ли это или Лис, Волк, Серый или другой пушной зверь. Но он знает, что если он продаст ему ремкомплект - сталкер сможет починить себе броню - продвинется дальше вглубь Зоны, а значит - принесёт больше редких артов, частей монстров и т.д. 2. Теперь представим уровень заселения Зоны. Будем отталкиваться от игровых реалий. В начале игры пол Кордона и Свалки занято бандитами. Уже вскоре почти все занятые стоянки заселяют сталкеры, и это только самый предбанник. Дальше ещё хлеще - отключения выжигателей, открытия новых территорий и т.д. 3. У Зоны свой ресурс. С каждой ходкой - остаётся всё меншье артов, т.к. всё больше сталкеров их собирает. К тому же чем больше новых территорий вглубь Зоны становится доступными, тем больше а) опасностей для сталкеров, новых мутантов, аномалий и т.д. б) артефактов, которые расползаются внутри Зоны и переправляются уже по своим каналом разными людьми вроде Бармена 4. Т.е. получается, что тот же Сидорович с каждым днём получает всё меньше интересных вариантов в покупку у сталкеров, т.к. Кордон уже облазили, а все дальние районы уже под контролем группировок. Соответственно вкладываться в сталкеров становится всё менее выгодным. А плюс к этому - новые опасности и как следствие - больше сталкеров не возвращается. Теперь о "потянулся к пистолету". Вариантов-то не особо много. Ну есть Вергас. Попался чудак, который всё-таки решил "разобраться" по-пацански. В результате Вергаса нет. Сталкера примерно через пару часов тоже нет, поскольку за Вергаса вступается Сидор и влиятельные люди. Нет Вергаса - нет ремонта. Вообще. Или появляется реальный барыга, у которого минимальный взнос на ремонт тысяч 50. И чего мы добились? Даже если недоброжелатели собрались толпой - всё равно они абсолютно никто и зависят от торговцев. Даже если их не убьют - попадут в чёрный список, да и сдохнут сами, когда закончится еда и патроны, а никто с ними не общается. Ну и последнее. Чем больше дорогих артов, тем меньше их ценность. Надо радоваться, что условия по оплате изменяются в основном в денежном размере, т.к. на мой взгляд - логика абсолютно спокойно работает и для оплаты артефактами. Сотрудники военкомата продают неправильные ответы на ЕГЭ... В параллельной Вселенной тех, кто провалился при поступлении в армию, забирают на учебу в ВУЗы. Наша армия самая голодная в мире. На любой приказ командира солдаты отвечают только одно "ЕСТЬ!" Ссылка на комментарий
Spalny Vagon 8 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Теперь о "потянулся к пистолету". Вариантов-то не особо много. Ну есть Вергас. Попался чудак, который всё-таки решил "разобраться" по-пацански. В результате Вергаса нет. Сталкера примерно через пару часов тоже нет, поскольку за Вергаса вступается Сидор и влиятельные люди. Нет Вергаса - нет ремонта. Вообще. Или появляется реальный барыга, у которого минимальный взнос на ремонт тысяч 50. И чего мы добились? Даже если недоброжелатели собрались толпой - всё равно они абсолютно никто и зависят от торговцев. Даже если их не убьют - попадут в чёрный список, да и сдохнут сами, когда закончится еда и патроны, а никто с ними не общается. Когда я цитировал доктора Геббельса, я имел ввиду не Вергаса, а скорее Дена или бандита на входе в Лаб. в Темной Долине. Вергас занимает экологическую нишу слесаря, а Ден - вымогателя. Если бы не обмен патронов, его бы там не стояло уже после первого посещения Кишки большинством игроков. Черные списки, разгром оппозиции, сговор торговцев с влиятельными людьми - это все не из этой игры. Здесь вместо убитого Вергаса (если он вообще убиваемый) никто не придет, а Меченный при желании может раз за разом выносить всю локацию "несогласных". Когда некий торговец\ремонтник продает ГГ некий товар - это не просто продажа. Он как бы вкладывается в сталкера. Ему абсолютно все равно Меченый ли это или Лис, Волк, Серый или другой пушной зверь. Но он знает, что если он продаст ему ремкомплект - сталкер сможет починить себе броню - продвинется дальше вглубь Зоны, а значит - принесёт больше редких артов, частей монстров и т.д. Не буду спорить, у меня совершенно иные представления о политэкономии. Добавлено через 6 мин.: Spalny Vagon, политика выброса выглядит несколько странно- ведь Сидору не важно, когда скупать арты- до выброса или после него. Это же рынок - оесть товар, одна цена, товар в дифиците - другая. Сравните цены на клубнику в феврале и июне. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Spalny Vagon, Выброс частое явление. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Spalny Vagon 8 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Выброс частое явление Pulse, базарные дни тоже частое явление - два раза в неделю. Да, это гораздо чаще, чем подорожание хлопушек к Новому году, но если задаться целью и учесть АБСОЛЮТНО ВСЕ, то можно было бы учесть и фактор выброса. Теоретически экономику СТАЛКЕРА можно довести до абсолютого совершенства, но тогда это уже будет экономическая стратегия, т.е. в этом направлении где-то надо остановиться. Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Spalny Vagon, Судя по тому, что показывает в своем видео ВирусР, благосостояние игрока - величина непредсказуемая Вирус ведь живой человек, геймер, и показывает не способы наживания богатства, а одну (из очень многих) ниточку/дорожку - свой Путь. А благосостояние игрока очень зависит от, собственно... игрока его устремлений и личных приоритетов (реализовать которые, позволяет НЛЦ). Разбогатеть непросто, особенно не стоит ожидать жырных тыщ в первые 5-7-10 игровых дней, но - есть задания, за которые неплохо платят, есть заказчики, которые кроме оговоренной платы, выдают неплохой бонус, есть арты, которые не обязательно складывать в комору на консервацию, можно продать и есть же рецепты - сварив простой модификат, можно избежать финансового краха. И при этом - есть же на что потратить. Я как вспомню ЗП - лимон на кармане, можно "Скадовск" купить с потрохами, а Бороду и Сыча менеджерами поставить, но... нет возможности А по поводу объяснения роста цен - ну, та же зарядка, канистры в Зоне по восемь кило, т.е. бензина там от силы литров 10. А генератор? Даже современные пару литров в час жгут, не говоря уже про ту рухлядь, которая "дырчит на ладан" по базам. Это к тому, что не очень-то и влияют на обеспечение их дырчания, канистры принесённые Меченным. Р/к у Вергаса - он же скупает хлам у салабонов, а салабоны, в процессе игры меняются тоже, опыта набираются.. борзеют и Вергас вынужден с ними считаться и платить за хлам больше. Отсюда и цена. И с доступом в хранилища тоже примерно так. Возможно, неплохо было бы поднимать понемногу закупочную цену и на арты - тогда совсем, я думаю, не было бы вопросов по этому поводу. Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 akaund, салабоны борзеют, но на их место приходят новые, не борзые. И с доступом в хранилища тоже примерно так Можно поподробнее? Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 brusnik, салабоны борзеют, но на их место приходят новые, не борзые. И с доступом в хранилища тоже примерно так Можно поподробнее? Новые приходят не на пустое место, а смешиваются со старыми, мгновенно перенимая сложившийся к их появлению порядок и каждые следующие борзеют быстрее, чем предыдущие, эволюция По поводу хранилищ. Представь себя Ворониным. На тебе пара взводов, а то и больше - у каждого бойца есть какой-то хлам, который нужно где-то хранить и денег ты с них не возьмёшь ведь? А деньги нужны всем и Долгу в том числе. Поэтому часть шкафов в каптёрке (ограниченная - каптёрка не резиновая) отводится под аренду для сталкеров. Однако получается, что сталкеров, готовых платить - больше, чем мест в ящиках, а добавить ящиков неоткель. Вот и рост цен - нищеброды отсеялись, шкафчики освободили для более умелых... арендаторов. Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
zu1 4 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Теоретически экономику СТАЛКЕРА можно довести до абсолютого совершенства, но тогда это уже будет экономическая стратегия, т.е. в этом направлении где-то надо остановиться. Вы доведете до совершенства "экономику" и порушите баланс. То есть у вас получится очень логичные объяснения скидок-колебаний цен, а ГГ будет бегать с кучей бабла еще до Бара.Как-то так. Я уверен в одном. Разрабы Мода сделали эти повышения цен не случайно. И тот же Сяк ввел их не с бодуна или по недосмотру, а продумав и просчитав игровые нюансы. В отличии от нас, у него на руках "вся инфа по Моду". И если сейчас происходит такой отбор бабла, значит он нужен. Если это со стороны смотрится как "плохо объясненное"- опять же, зная тщательность подхода разрабов к таким вещам, как "игровая логика", значит более "адекватного" варианта не складывается. С учетом слишком многих нюансов. От "гимора по куче переделок" до движковых ограничений, сюжета и прочего. Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду. Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 zu1, во-первых, куча бабла появляется после Янтаря, а не Бара(если судить по Началу), а это существенная разница.Во-вторых, есть более изящные методы отбора денег.Например, свободовцы добыли экзу монолита и продают её, скажем, за 200000.И в-третьих, некоторые в Зону идут, чтобы заработать денег, поэтому если мы играем активно и впахиваем постоянно, рискуя своей жизнью, логично, что и денег получаем много. Ссылка на комментарий
zu1 4 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) brusnik Какая разница- после Радара или после Бара. Я не о конкретном месте писал, а о том, что баланс важнее "объяснений". На счет вашего "изящного метода"-это совсем не отъем денег у ГГ. И что, что Свобода нашла экзу монолита и хочет за нее 200000? Это ни к чему не принуждает ГГ. Забьет игрок на это предложение, особенно если бабла "в обрез" да и все. А вот подъем цен на те расходники и услуги, которыми пользуются почти наверняка-это вариант, да. Так и сделано на данный момент. Если есть альтернатива более убедительная- озвучьте. По поводу вообще денег у ГГ-соглашусь. ГГ лезет туда, где много "плюшек"-обязан становиться танком. На эту тему был хороший пост на форуме. Но..при всем при этом баланс никто не отменял. P.S. погодите копья ломать на тему Бар-Янтарь. Перечитайте мною написанное. Я писАл о варианте не из "Начала". А вот на тему"не хочешь платить за хранение"- введено воровство. покупай новый аакумулятор- это и есть трата денег. Не юзай арты- терпи все возможные "радости" - от радиации до зверушек в большом количестве. То есть тут разрабами учтены все эти "не хочу платить". Изменено 19 Июля 2012 пользователем zu1 Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду. Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Какая разница-большая разница.Потерять нужду в деньгах в начале игры и ближе к концу-разные вещи.После Бара-это 15(примерно) часов прохождения, а после Янтаря- 150(опять же примерно) часов. Мой пример с экзой может быть и неудачен-но ведь и текущие способы(РК, зарядка акка, хранение) не принуждают ГГ ни к чему.Не хочешь платить за хранение- делай нычки сам.Не хочешь платить за зарядку-покупай новые акки либо не юзай арты.Забьёт игрок и на эти предложения, если денег в "обрез".Свою альтернативу я предложил несколькими постами выше. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 brusnik, локации для заработка денег не особо существенны, можно на Кордоне разбрасывать деньгами, а где-нибудь в Рыжем лесу наоборот как раз нуждаться в деньгах. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Pulse, В Начале Сахаров втридорого покупал детекторы, арты и др. Поэтому до Янтаря был баланс(на мастере), а после сразу полляма за 10 минут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения