Перейти к контенту

Баланс NLC 6.


Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, многовато артов первого уровня.

Уточните - для какого уровня игры? Количество артов для "новичка" и для "мастера" - отличается в разы. Сяк

С определенного момента просто теряется смысл их подбирать. Патронов и так хватает, денег тоже, зачем же они нужны? Для варки и платы за проход в некоторых местах требуется не так много. А вот что стоит пересмотреть, так это частоту появления того или иного арта. "Выверты", "Медузы" и "Кровь камня" находятся в большом количестве, а вот "Колючку" я находил всего 2 раза, и то 1 раз снял с трупа бандита. А артефакт этот нужен во многих рецептах. Я, конечно, понимаю, что спавн артов рандомный, но все-таки думаю, стоит увеличить некоторым шанс появления.

 

И еще, не то чтобы проблема баланса, но как-то не логично: черный бандитский плащ стоит дороже коричневого, но за почти новый черный сталкеры дают около 1500 денег, тогда как за более чем на половину "убитый" коричневый - более 3500. Причем сталкеры-ветераны черные плащи не покупают, а коричневые - пожалуйста.

 

Сяк, я играю всегда только на "Мастере".

 

Изменено пользователем Лекс
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

Баланс-это не только торговые отношения,но и баланс повреждений относительно мощности оружия,баланс износа брони относительно ремонта(когда дешевле купить ,чем отремонтировать)

Я согласен с данной поправкой. Сяк..

А если про торговый баланс,то -через три игровых дня где то 200 тыс и к концу прохождения 500 тыс-денги некуда тратить при всей обсурдности цен -500 рублей за спички и т.д.Так что провереные пути используемые с самого начала модостроительства,чтобы усложнить игру(это ослабить актера,усилить врагов и покупаем дешево продаем дорого)все равно не помогают.Сделайте хотябы ,чтобы задание на наемников на ДТ нельзя было выполнять по 10 раз на дню(одни они мне тыс 200 принесли)

Лекс, из всякого арт-мусора можно собирать комбинации которые при ношении эффективней абсолютов

 

zulus,Я могу ошибаться,но сгоревшие арты(не абсолюты а к примеру бусы) используются в комбинациях

А нет ошибаюсь-а жаль

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

По артам.

Я думаю, что "сваренные" новые модификаты артов не должны только безследно пропадать.

Они не пропадают. Сяк.

Должны они, с какой-то долей вероятности конечно, осуществлять обратную трансмутацию, тоесть становиться теми, из которых они были изначально "сварены", а также превращаться в "булыжники", типа закончилась их "чудодейственная сила" и стал вместо них инертный "булыжник". :big_boss:

 

Добавлено через 338 мин.:

О деньгах и денежном миллионерстве Меченого.

Чтобы Кузнецов и Шерстюк не превращались в такой себе "военно-полевой оружейный мини-маркет" :crazy: да еще и с фиксированными ценами на товар :rolleyes: , то нужно все последующие с ними торговые трансзакции сделать значительно дороже и чем дальше - тем все более дороже.

В первом же с ними диалоге о торговле, они сразу предупреждают Меченого, что при всех последующих торговых сделках, цены на предлагаемый у них товар будет значительно выше для Меченого.

Говорят, что первую продажу казенного имущества еще можно как-то скрыть, а вот последующие - уже у них будут с этим проблемы.

Мол военная прокуратура свирепствует с проверками и для "подмазки и откатов" они вынуждены поднимать цены на свой товар.

В общем - хотят больше "бабла срубить" с Меченого B) .

Поэтому и предлагают Меченому хорошо подумать о нужности и важности первого приобретения "товара" у них Меченым. :russian_ru:

Логически - согласен, возможно и сделаем, но трудоемко и не на первом месте в планах дальнейшей работы. Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Еще мысль по поводу баланса модификатов.

Как-то получается, что все в зоне лохи, потому как один ГГ знает, что морочить голову с модификатами не выгодно, быстро изнашиваются, а все остальные скупают по бешеным ценам да и еще меняют на редкие виды оружия и на неизнашиваемые арты, которые в Зоне и не найдешь

Во первых, если они у Меченного изнашиваются, то остальные "лохи" просто знают, как их хранить.

Во вторых - скупают "АРТЕФАКТЫ", а не их "Свойства"

В третьих - а в чем предложение то? Сяк.

 

Предложение было на первой странице. Сделать ВСЕ арты изнашиваемые, а модификаты соответственно по линейки более устойчивыми, но с каким-то отрицательным свойством (как и есть уже).

 

И все-таки артефакты покупают не для хранения, а для использования. Поэтому дороже всех должны быть арты, которые не изнашиваются и имеют оптимальные характеристики

Артефакт - это цель нахождения Сталкеров в ЗОНЕ. И ищут их не для того чтобы обвешаться ими, а на ПРОДАЖУ в те места, где артефактов не бывает. А там без разницы - сколько процентов пулестойкости дает артефакт, там другие критерии цены - на первом месте - редкость. Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Добрый день. Установил Ваш мод, отиграл 10 реалных часов. Дальше кордона не продвинулся. Мод понравился сделан основательно. Но увы баланс в игре для профи в играх. Предложение моё такое: чтобы игра на сложности новичок действительно этому соответствовола. Пройти игру, как писалось автором, возможно и можно, но вот пройти все квесты,чтобы в полной мере оценить Ваш труд и получить удовольствие от комфортной игры не получится. Заранее извиняюсь если не в тему написал, проживаю на територии пограничных с украиной, которые затронула авария на Чернобыльской АЭС. Не раз был в деревнях выселенных и разгабленных после аварии. Очень похоже на некоторые скины из игры.

Вы абсолютно правы - мод делался для тех, кто уже не однократно был в том мире, что подарила нам эта шедевральная игра - СТАЛКЕР. Для новичков - просто совет, пройдите чистую игру, потом АМК -мод, а уж затем замахивайтесь на глобальные моды. Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Vault Boy, 1. Пользуй калибр типа 7.62, иначе надо целиться в голову, там где нет брони.

2. Спички часто берешь "на сдачу" у новиса, у которого вечно не хватает денег, чтобы купить впариваемый тобой броник бандитский самый простенький.

Сообщение от модератора Таули
Последнее предупреждение, тема не для обсуждения Вами вопросов баланса, а для информирования разработчиков мода.

==========================================================

Не совсем понимаю смысл ремкомлекта носимого - чинит он только слабые очень повреждения(около 10% и менее), весит порядочно.

 

То есть первую часть игры значительную он просто игроку не нужен - и денег не сэкономишь на ремонте и амуницию толком не починишь. 10% повреждение вобще не повод о чем-то беспокоится, а чуть больше и уже ремкомплект не работает.

 

Денег, чтобы его сохранить до лучших времен - тоже нет у новичка. Соответственно, его скорей всего сопрут и когда он реально понадобится(для снайперского оружия, к примеру) может быть, придется покупать его аж за 7 медуз (!)

 

Итого, если подвинуть границу ремонтируемости на 20-25% смысл в ремнаборах резко возрастет.

Изменено пользователем Таули
Ссылка на комментарий

Некоторые размышления по поводу баланса игры.

Мне кажется справедливо было бы сделать "камеры хранения" на Кордоне и в Баре всегда и сразу доступными. На Кордоне к примеру у ремонтника, а в баре у Арни(или у Лисапета). Причем на Кордоне не слишком задорого, к примеру 1000-1500 руб. Пропадает надобность таскать с собой все добро, а значит и можно сбалансировать носимый вес и то что жизненно необходимо иметь при себе.

Рассчитаем: комбинезон - 5 кг, АК - 5 кг, 10 пачек патронов 10х0,3=3 кг, пистолет с сотней патронов - 2 кг, дополнительное оружие( МП-5 или дробовик) - 5 кг, еда - 3 кг, арты на пояс - 6х0,5=3 кг, контейнер для артов 5 кг, ремящик - 3 кг, итого 34 кг, добавим 6 кг на заначку и в итоге примерно 40 кг. По минимуму АК+пистолет+боезапас+ремящик+контейнер+6-8 артов = 22-25 кг, то что можно вполне носить в курточке новичка. Соттветственно одежда должна быть сбалансированна, или вес, но минус защита, или защита, но минус вес. ПНВ тоже должен иметь свой вес и уменьшать рюкзак, в этом случае появляется необходимость иметь ночную или дневную амуницию, да и в лаборатории и подземелья уже не пойдешь с вагоном оружия и патронов.

Основой заработка должны быть арты и квесты, оружие и прочий хлам должно продавать неписям на месте за малую цену, торгаши могут купить только уники, но и цена соответствующая. И не стоит квестовые предметы делать слишком неподъемными, думаю 2-5 кг будет в самый раз ( за исключением может только ящиков с патронами). Тогда уже каждый предмет в инвентаре будет только самый необходимый и деньги будут деньгами и не будет миллионщиков сорящих купюрами( кстати я никак не пойму как можно иметь 200-300 тысяч в самом начале, я никогда не имел больше 30-40 тысяч свободных денег, все съедает ремонт и еда).

По ремящику, если сделать после 10% износа стабильную осечку на полмагазина, то следить за состоянием оружия будут лучше чем за состоянием здоровья, но тогда надо поднять значимость пистолета в ближнем бою, так, что бы пистолет(пусть не все, но основные модели под мощный патрон) был достойным конкурентом обрезу и дробовику. Т.е. Сталкер по ЗОНе идет с пистолетом и только при встрече с вооруженным врагом или сильным зверем берется за соответствующий ствол.

По артмодификациям, мне кажется процент выхода "готовой подукции" не должен быть большим - максимум 20%, да еще как и с игрой, после перезагрузки не срабатывал, т.е. Модификат должен быть большой удачей, которая, дается не каждому. Тогда и уник оружия у Султана можно будет получить только выполнив достойный квест с соответствующей наградой или если уж очень везучий.

Мощные стволы, Винторез, СВД etc. должны, или испытывать дефицит патронов(их не должно покупать за пару пузырей водки или бросовый арт), или как в задумано портится очень быстро с дорогим ремонтом. В ЗОНе должно ценится в первую очередь надежное оружие, пусть и со средним повреждением, на которое можно положиться, а экзотика только для особых случаев когда нужно быстро и надежно уморить врага на расстоянии.

Аналогично для уников Султана, патроны должны быть дороги и ограниченны в наличии, тогда и терминаторов поубавится.

Мне кажется если есть выстроенная концепция мода, то не надо идти на поводу желающих легкой жизни, достаточно тех кто с удовольствием перепишет все и вся под любые капризы и сделает очередную солянку.

Главный враг ЗОНа, ее тайны и ее порождения, а люди и техника - это только окружение, которое должно не назойливо играть свиту.

 

 

 

 

Изменено пользователем papasolomon
Ссылка на комментарий

Немного нелогично, что ремонт оружия можно выполнить "на коленке" посреди локации в "чистом поле".

Я предлагаю, что ремонт оружия самим Меченым может производиться только в тех местах, где есть в игре столы с установленными слесарными тисками или в бывших заброшенных цехах промышленных предприятий.

При желании (у мододелов), таких столов можно еще заспавнить в помещениях на локациях.

Так вот.

Меченый покупает или получает в награду за квест ремкомплект и относит его к этим столам. Далее он его выкладывает из своего рюкзака и в этом месте у него появляется точка по ремонту оружия. Чтобы не забывать их расположение, то эти точки можно обозначать маячками.

Еще на усмотрение мододелов:

- ремкомплект не может быть украден НПС;

- ремкомплект невозможно забрать, после его "установки" у тисков, остается навсегда там на всю игру;

- сделать пару типов ремкомплектов - для мелкого ремонта (до 10% износа) и для более сложного ремонта (до 20% износа).

Для периодической очистки и смазки оружия (можно предусмотреть сообщение для ГГ, что требуется очистка и смазка оружия после соответствующего количества выстелов или до 5% износа) ввести в мод соответствующий набор (можно ограничить количество раз его использования), в виде маленького кейса. Он будет небольшого веса, не более 1 кг и при его помощи невозможно выполнить никакого ремонта оружия.

Я конечно стесняюсь спросить - Вы в NLC6 играли? Там все уже есть, и тиски, и ремнаборы... Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Я считаю что при обмене патронов дисбаланс. У меня, например, скапливается целаю куча патронов 9х18 и 9х19 (я ими практически не пользуюсь), которая меняется на довольно значительное количество

патронов к АК47, ВАЛу или СВУ/СВД. Надо сделать цены такие чтобы поменять пистолетные патроны на автоматные или снайперские было крайне дорого.

 

И еще, как ни крути, а ВСС все таки очень читерский ствол. Его убойность и точность лежит на уровне СВД. Т.е. заполучив ВСС, отпадает надобность в любом другом оружии.

А вот ВАЛ и Гроза как-то слабоваты. Смысла их брать при дефиците 9х39 патронов нет.

Предлагаю сделать мощность ВСС на уровне АК47, а точность раза в полтора хуже чем у СВУ.

ВАЛ и Грозу сделать чуть слабее чем АК47, а по точности на уровне АК74.

Тогда такая комбинация как ВАЛ и СВУ может буть использована для штурмовых рейдов против большого числа противников, а ВСС для рейдов где нужен минимальный вес и скрытность.

Также бронебойный патрон для СВУ/СВД имеет меньшую мощность чем для снайперский.

 

Могу выложить свои конфиги этих стволов и патронов если кому интересно.

Не надоело еще воду в ступе толочь? За три года только ленивый не высказался по поводу "баланса оружия". Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Немного в продолжение своего взгляда, немного по взгляду других

 

 

Артефакты

Забота как уберечь нужный арт при оплате за проход. Наверное как вариант не изымать арты с пояса, тогда подходя перекладываешь нужные арты на пояс не боясь что нужный уйдет. Как вариант "- покажи что есть" , "- беру Х" , "- даю два У" и можно будет отдать два ненужных если забирается необходимый. Так же есть смысл сделать возможность многоразового прохода за хороший арт.

Суперарты(изумрудные, рубиновые, модификаты) не должны складываться свойствами, т.е. два одинаковых изумруда, рубина или модификата не дают суммарного эффекта, тогда не будет суперсталкеров( вопрос возможно ли это реализовать).

Артпреобразования должны все же быть большой удачей, которая может возрастать при наличии Черной метки( все же это метка Зоны и значит возрастает значение Черной метки на Судьбу сталкера, а где-то и будет желание заполучить оную). Думаю надо сделать так чтобы заполучив Черную метку не возникало жедания переиграть.

Хорошие Менялы пусть будут случайными, никогда не знаешь где встретишь и что будет при себе.

Обмен у Сидора на модификаты слишком читерный( за Симбион в самом начале отличный броник не логично), так же иногда у Круглова.

Хабар

Воровство в ЗОНе вещь обыденная и камеры хранения наверное надо сделать доступными всегда( на Кордоне у ремонтника и у Арни в Баре можно сделать с некоторой вероятностью воровства, например немного патронов, простого арта или др.) и на выбор - за деньги одноразово, за арт, в зависимости от качества, на срок от 2-3 дней до недели и более.

Торговцы пусть покупают только арты, уники или полностью исправное оружие и костюмы, тогда не будет смысла таскать кучу барахла на продажу. По стоимости не знаю, я никогда не имею больше 20-30 килорублей свободных денег все уходит на ремонт, еду, патроны и др. На месте можно все продавать неписям по бросовым ценам( за коробку спичек, батон хлеба и др.).

Сон

У меня однажды после сна у Арни пропал бинокль, в общем-то логично, могут тихо-тихо пошарить в карманах у сонного. Тогда можно сделать безопасный платный сон на Кордоне у ремонтника, на базах Борова, Долга и Свободы, а в остальном(особенно в спальнике на просторах ЗОНы) с вероятностью недосчитаться чего нибудь( но не слишком)?

Убийства

Ввести наказание за убийство "вымогателей" на переходах. Например за убийство бандитов на переходе Кордон-ТД, бандиты в Рыжем лесу не будут разговаривать с ГГ, а за убийство Дэна серьезно испортится репутация или другие варианты которые будут серьезно осложнять взаимоотношения в ЗОНе(аналогично убийству вояк у моста).

Аномалии

Мне кажется надо сделать так чтобы игрок не бросался безусловно переиграть вляпывание в жадинку или тарзанку. Попав в жадинку практически все переигрывают. Если дать ей рандомно положительно-отрицательные свойства, например немного улучшать убойность оружия, но ухудшая точность или улучшая свойства костюма, но ухудшив износ, т.е. сделать переигровку под вопросом, может плюсов больше чем убытков.

Я всегда проверяю тарзанку куда и как кинет, иногда весьма неожиданно. Может тоже дать какие-то плюсы от попадания в нее?

Радиация

Необходимо дать радиации достойную роль, как основной проблемы в ЗОНе. Думаю система накопленой радиации, которая при определенном пороге не даст ГГ проходить сильно радиоактивные зоны, должна будет заставить внимательно слушать счетчик Гейгера и не бросаться сломя голову через радиоактивные поля.

Части мутантов

Вопрос сложный, сейчас кому как повезет, может быть, а может и ни шиша. Думаю особые квестовые части, как-то на рецепт электробус для Волкодава должны безусловно разово попадаться, в остальных случаях у кого какой фарт.

Монстры и мутанты

Может изменить повреждения от плоти, слепышей и тушканов . Пусть от них будут слабые повреждения, но длительные последствия, например кровотечение требующее много бинтов и аптечек (как от киселя). Тогда логично будут сильные, смертельно опасные одиночки или малые группы мутантов( химеры, снорки, кабаны, псевдогигант, псевдопес, бюрер, огненый полтергейст) и слабые нападающие большой стаей, но не менее опасные (слепыши, плоти, тушканы, простой полтергейст)

По "чепухе", но все-же досаждающей

Обмен патронов

Бросовые патроны должны и меняться у Арни как бросовые где-то 1 к 10-20, 5,45 - 5,6 примерно 1 к 1, 7,62 в наличии очень редко и не более 1-2 пачек, основной способ через задания или редкие арты, ПАБы могут в основном добываться у Воронина за задания.

Оптика

При покачивании ствола есть небольшая пауза с незначительными колебаниями прицельной точки, если увеличить ее до 2-3 сек или ввести 1-2 секундную паузу без колебания, возможно это удовлетворило бы многих т.к вполне успеть прицелиться и выстрелить

По Винторезу

Думаю есть смысл ввести его не на начальном(соответственно изменив квест Воронина на снайперскую винтовку), а на основном этапе сюжетной линии когда ГГ уже становится почти терминатором. А реальная альтернатива ему 7,62 АК-107 с глушителем, и мощный и износостойкий( но количество патронов ограничить, сделав их получение достаточно накладным).

По Грозе

Поскольку оружие штурмовое и не рассчитано на "повседневное" использование можно сделать его альтернативой дробовикам, т.е. мощное, дальность стрельбы 50-80 м( на больших расстояниях вероятность попадания низкая), без оптики(как в оригинале).

Одежда

Должна быть четкая иерархия, чем мощнее костюм(комбинезон) тем меньше рюкзак. Защитные пластины и оборудование имеют вес и съедают полезную нагрузку. Логично что Берилл и Сева имеют всего +15 кг, наверное комбинезоны сталкеров должны иметь не более +20 кг, а экзоскелеты с хорошей защитой - без бега +30-40 кг, с бегом +20-25 кг.

 

Ссылка на комментарий

Предлагаю кардинально уменьшить количество всевозможных аномалий на локациях, особенно на начальных - Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром.

Понятно, что их наспавненное изобилие преследовало цель уменьшить кросс-пробежки ГГ по локациям.

В идеале, их было бы минимум на Кордоне и постепенное увеличение на локациях ближе к центру Зоны.

Взамен им, для той же цели - "притормозить" Меченого, ввести участками разного размера - трясины (заболоченные участки), ведь как-то нужно оправдывать B) последствия неправдоподобной и мало похожей на реальность в тех широтах, весьма дождливой погоды в игре.

Располагаться эти участки могут в пониженных местах локаций, типа туда стекает выпавшая дождевая вода и почва там заболачивается. Если возможно сделать, то их месторасположение и размеры со временем бы изменялись, чтобы не было "протоптанных тропинок" :P

При попадании ГГ на такие участки его скорость передвижения кратно уменьшается, допустим в 3-5 раз, может быть и на иную величину :russian_ru:

По трясине ведь особо не побегаеш :crazy:

Эта трясина или болото никак не будет определяться ни детекторами, ни болтами - ведь это не аномалия, тоесть будет невидимая. Да и по внешнему виду она может не отличаться от поверхности почвы - это предлагается, чтобы уменьшить трудоемкость ее реализации в моде.

Определить ее можно будет только "методом тыка", тоесть когда в нее зайдеш - тогда и поймеш, что влез в трясину.

Следовательно, для прохода дальше по локации, игроку нужно будет искать тем же "методом тыка" обходные пути.

Косвенно также, уменьшение количества аномалий, также уменьшало бы и количество артефактов, которые рождаются в аномалиях. И, как следствие, не было бы такого их изобилия, особенно на начальных локациях. ;)

Изменено пользователем zulus
Ссылка на комментарий

Обратил внимание, что больше всего денег у меня отнимает покупка еды. [spoiler=Текст большой о пользе питания. :)]Один из первых моих ГГ в этом моде умер на Кордоне из-за того, что негде было еду взять. Он просто не добежал... куда-то я его гнал в отчаянии, по-моему, на свалку, чтобы у бандитов хоть что-то снять. Теперь у моего ГГ повсюду нычки с продуктами. Вот, как голод пугает!

 

Т.е. с голодом всё в порядке, а цену на продукты можно и поднять. Плюс, например, "чистые" и "нечистые" (радиоактивные) продукты. Первые - очень дорого (раза в два-три), вторые - так, как сейчас. Не у всех торговцев, неписей и покойников есть "чистые" продукты. Находя артефакты, радиацию выводящие, ситуация с "нечистыми" продуктами становится проще. Но "меньшая сытность" у "нечистых" продуктов опять заставит для дальних ходок искать хорошее питание и дорого платить за него. Утекают деньги и будут утекать. И надо же будет запасы где-то делать. Опять же кто-то разорит нычку и тд.

 

Никакие патроны, арты или оружие, опыт и тд не помогут ГГ, если нечего есть. Немного... мягко сказать, "нечестно". :) "Цель - вот она", а ГГ не дойдет, хоть кору грызи или обгладывай навороченное оружие. А деньги - бумажки, их съесть нельзя, сколько бы сотен тысяч там у ГГ не было.

 

Можно ли устроить зависимость, стоимости продуктов от ранга и богатства ГГ ? ГГ богатый, пусть платит и за "грязную" еду больше. А уж за "чистую"!! А что, богатых разводят все, кто может. И нужный для жизни товар стоит столько, сколько за него можно выручить. Да, непись с едой умирающий ГГ может и подстрелить, но сколько раз так можно сделать. Без патронов и с битым оружием умеючи двигаться в зоне можно. А без еды или с плохой едой? Плохая еда это - антирад, изнашиваемый артефакт, аптечка, возможно, те же бинты задействовать. Съел ГГ батон грязный, с бандита снятый и неожиданно кровотечение сильное открылось. Опять же всё израсходованное потом докупать надо.

 

Я понимаю, что это всё может только меня беспокоить. Но придется делать закладки, думать, планировать... сколько времени потребуется, сколько чего запасать надо...

 

Ссылка на комментарий

Уважаемый Мастер Сяк, пару пунктов о балансе:

 

1 Убрать наличие в ящиках(металлических и деревянных) амуниции. ГГ не первопроходец и почему никто не додумался заглянуть в ящики вместо него. Объем содержимого иногда поражает воображение.Пока не планируется - у нас не "реализм мод". Сяк.

 

2 Еще удивляет владение Меченного с ножом, пробить голову кабану, которого с Сайги 12 в упор убить нельзя, ну это терминатор прям, такой махине кожу пробить большое счастье а голову, еще и насмерть...

Ну и что? (про реализм - выше). Сяк.

 

3 Тушканчики, нельзя ли их сделать как элемент пейзажа, ибо в жизни 20 см крысу можно и ногой убить, просто стоять и прыгать по ним.

Нет, нельзя. Сяк.

 

3 Еще одна мегаспособность ГГ обгонять псевдосабаку (волка) и даже кровоссоса, и вообще по поводу шустрых обитателей Зоны, например кошек, да они прыткие, но если они бегут за ГГ, то при достижении дистанции останавливаются и пытаются нанести урон, а ГГ за это время уже на дереве сидит, нельзя ли наносить урон во время бега, то же и про кровососа. Псевдособака умеет прыгать, но она ленивая, и если ГГ дергает она пытается так же догнать и укусить, а не на прыгнуть на спину. Плоть, у нее клешни метра 2 почему когда я встаю на бревно 1.2 метра она не может выкинуть их вверх.

Логика поведения и физические возможности монстров - не моя сфера. Сяк.

 

5 Еще вопрос, вы решили проблему с перетаскиванием тел, все помнят задание костика, и сколько нерв и времени оно потребовало.

Я не вижу тут проблемы. Сяк.

 

6 Отдельное предложение по радиации: убрать водку как моментальный антирад, сталкеры пьют водку, что бы препятствовать накоплению базового фона радиации, который есть везде, мы все таки на зараженной территории находимся. Поэтому водка нужна, но вечером у костра перед сном, что бы за ночь, уровень радиации спустился ниже окружающего (который есть везде и всюду), а антирад использовать при попадании в опасные очаги радиации.

Про "реализм" уже сказал. Я не вижу тут ничего противоигрового. Сяк.

 

Бартер, почему все и вся продается за артефакты? Я понимаю, что артефакты за периметром ценятся с большем коэффициентом, чем в Зоне, но их надо еще и вывести. Почему торговцы не предлагают весь ассортимент отдельно за деньги и отдельно за артефакты, с разными ценовыми коэффициентами. Например за артефакт первого уровня можно получить 5 пачек патронов к АК, почему не сделать так, что эти патроны можно покупать за деньги вырученные с этого же артефакта, но не 5 пачек а 1-2. Для торговцев артефакты это те же деньги за периметром, но немного большие. Но эти деньги надо еще и получить, а тут пожалуйста, суют готовую пачку под нос.

Не буду делать. Работы много, а толку нет. Сяк.

 

Сталкеры предлагают оружие по сети, но почему они не предлагают артефакты, ведь они понимают, что некоторые артефакты будут цениться в Зоне больше за их свойства, чем за бугром за редкость, к тому же они не на прямую продают за периметр, а сдают торговцу, который дает столько же, сколько может дать сталкер.

Предлагают. Сяк.

 

До выхода "Начало" меня порадовала новость об артефактах, что теперь их действительно будет много, и не каждый ГГ сможет увидеть. Что то я не заметил редкости, любые артефакты за некоторый промежуток времени собираются в полном объеме и количестве, зачем их так много? а "Редкость" не оценивается по достоинству, это на Мастере, не представляю какой склад надо иметь на новичке...

Увидите. Сяк.

 

Добавлено через 78 мин.:

Бартер, почему все и вся продается за артефакты? Я понимаю, что артефакты за периметром ценятся с большем коэффициентом, чем в Зоне, но их надо еще и вывести. Почему торговцы не предлагают весь ассортимент отдельно за деньги и отдельно за артефакты, с разными ценовыми коэффициентами. Например за артефакт первого уровня можно получить 5 пачек патронов к АК, почему не сделать так, что эти патроны можно покупать за деньги вырученные с этого же артефакта, но не 5 пачек а 1-2. Для торговцев артефакты это те же деньги за периметром, но немного большие. Но эти деньги надо еще и получить, а тут пожалуйста, суют готовую пачку под нос.

Не буду делать. Работы много, а толку нет. Сяк.

а где сложность работы? Я что, должен оправдываться? Если я сказал - нет, значит нет. Сяк. расширить ассортимент у торговцев и поднять цены? носить с собой склад с артефактами неудобно, а пачку купюр всегда проще, но за простоту необходимо платить, а денег мало, тут каждый пусть решает для себя

За всю игру ни разу не предложили артефакты.

Посты с пометкой "реализм" опираются не только на такой факт. Хотя и вы часто опираетесь на реализм, например ваши работы с переносимым весом, а точнее резким сокращением такового, опираются на то, что ГГ не супермен, а человек уже в возрасте, да и рюкзак не аномалия.

 

Почему вы отвергаете посты с предложениями по балансу оружия, Объяснять? Достаточно было объяснено. Сяк. основываясь тем, что в Зоне противостояние человека и человека второстепенный момент, а на первом плане стоит противостояние Зоны и человека, ведь в этом противостоянии у Зоны есть свои средства: выбросы, аномалии, мутанты(которые вы тщательно балансируете), а у человека свои: мастерство и снаряжение. Я не жалуюсь на "хождение" прицела или быстрый износ оружия. Просто такой момент, рем набор оружия. В полевых условия человек может только прочистить и смазать оружие, а весит он как станок. Масло и шомпол с ершиком весит от силы 300 г и он далеко не одноразовый...Поверьте, я гораздо больше Вас могу рассказать, чем и как чистить оружие. Я почти десять лет непрерывно воевал. Так что, хватит про "рыализм". Сяк.

 

4 Еще вопрос по поведению, можно ли научить неписей пользоваться лестницами, и добавить к ним кровоссоса, все таки ручки он имеет, а для кровоссоса еще добавить ряд предметов интерьера, на которые он мог бы запрыгнуть: плиты, бревна, машины. Я не знаю каково это в реализации, просто это огромная халява, которой можно пользоваться.

У меня нет подобных возможностей. Сяк.

Тогда возможно ли исправить тот момент, что при потере ГГ из виду все НПС сбегаются в одну точку и упираются головами

 

 

HooBIT, НПС грабят все в офлайне, а там для них вертикальное положение не имеет влияния, только радиус окружности вокруг них, а поверь, он очень большой

Изменено пользователем Сяк

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий

Я ни как не могу понять,каким образом НПС обчищают мою нычку. Эх... Ну как Вы не поймёте... НЕТУ НПС в игре. Есть сталкеры в Зоне. Они живые. Они ходят везде, где можно. Они рассказывают анекдоты, они гибнут, они выживают, они не любят когда им тычут в лицо оружием, они видят то, что Вы сделали - даже если Вы их не видели... Неужели не понятно, что мы делаем мир для живых людей а не для - "НПС", "Квестодателей" и т.п. Сяк.

Купил я у Сидора рюкзак,притащил в Бар,возле входа к Арни есть лестница, забираюсь,там ещё одна,иду к водонапорной башни,возле неё кидаю спец.рюкзак,оставляю там хабар,и как то приходит сообщение,что мою нычку обнесли...оО,как? НПС ведь по лестницам не шатаются.

Немного разнообразить ассортимент у торговцев,как и за рубли,так и за артефакты.

А так в NLC6 кроме лишь приличного кол-во артефактов,да в некоторых местах стад монстров,всё нормально.Я не знаю почему жалуются на слабое оружия,лично я не заметил разницу между AMK & NCL6

Изменено пользователем Сяк
HooBIT.gif
Ссылка на комментарий

Нельзя ли сделать, чтобы артефакт "глаз" который даёт осведомитель за поиски пропавшего каравана, со временем выдыхался, как "мамины бусы". Просто этот артефакт по моему голимое "читерство", он не теряет свои свойства, при этом имея характеристики - +35 !!! к пулестойкости. После его получения я до конца игры расправлялся с бандитами просто расстреливая их в упор, при этом совершенно не прячась от выстрелов.

 

Об этом уже писалось на других форумах, но я всё же повторюсь. Нельзя ли сделать так, чтобы сумма характеристик от размещённых на поясе артефактов имела максимальный показатель, ну допустим 70-80 % ? И дальше всё, хоть какие арты ни вешай больше 70-80 % защиты не получишь. Просто пройдя примерно половину игры ГГ успевает набрать такие арты, что превращается просто в супер терминатора. 100 % защиты от огнестрельных ранений, разрыва, удара и гуляй себе по Зоне как на курорте :beach: . Это по моему мнению портит атмосферу игры.

Ссылка на комментарий

Hemyl, если поправят кол-во артефактов в игре,так что бы Игрок радовался,прыгая до потолка,найдя медузу,то редко кто насобирает артефактов до полной защиты.

Вообще моё мнение в игре надо убрать "сложность".Что бы не было,ни мастера,ни новичка.

HooBIT.gif
Ссылка на комментарий

HooBIT, хорошее предложение. Я только "за"!

Но представляю что начнется, если это действительно сделаем :)

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
Пишем про явные перекосы в ту или иную сторону, предлагаем ваши модели балансировки той или иной сферы игры.

Я считаю что явным перекосом в балансе игры является живучесть псевдоплоти по отношению к кабану, по сути чернобыльский кабан это мутировший дикий кабан, а плоть это мутировшая домашняя свинья, большой разницы нет. В игре же плоть во много раз живучие кабана. Я предлагаю усилить кабана или ослабить плоть, чтобы была логика. Если же так изначально задумано и ничего меняться не будет, тогда уважаемые авторы мода напишите пожалуйста чем обусловлена такая балансировка ?

 

С Уважением.

Ссылка на комментарий

Про дурную тему оружия и брони хотелку высказываю: я живу в небольшом провинциальном городе России. Реально из него в Зону можно отправиться купив в охот.магазине охотничий нож, двустволку,Сайгу, карабин. С одеждой тоже самое - без особых изысков, ну пару аквалангистких баллонов можно прикупить :grin2: . На месте самое крутое оружие это АКМ под 5,45мм и самая крутая одежа - военный бронежилет с каской и противогазом. Это не Чечня, не Афганистан- это просто Зона бедствия и ни одно уважающее себя государство не позволит нахождение на своей территории иностранного войска со своей амуницией. Да - есть экологи в своих прорезиненных костюмах. И все...

Суть предложения: при установке мода позвольте выбрать такую Зону, где нет ни у кого в принципе тяжелых и навороченных бронежилетов (экзоскелетов в природе нет и не будет), а АКМ с подствольником и оптикой это максимально возможное оружие на которое еще патронов надо постараться достать. И в соответствии с этим весь баланс: карабин от зверья, АК от врагов- граната в помощь. Куртка порвалась - выбросил и вся надежда на артефакты, что на пояс одел

 

Ссылка на комментарий
Что бы не было,ни мастера,ни новичка.

 

Думаю лучше сделать два уровня, начальный и нормальный. Поясню, у меня есть знакомые в возрасте и им довольно сложно управляться в игре, всё таки и опыта нет и реакция не та, а играть любят и хотят. Не надо лишать тех кто по какой-то причине не обладает геймерскими способностями, возможности пройти NLC , а не топтаться где нибудь на Кордоне.

 

Laiza_sib

 

Увы, предложения сделать в Зоне минимум оружия и одежды не находит понимания у игроков. Я всегда считал что в ЗОНе должно быть в цене простое, надежное оружие, а экзотика это от лукавого. Из тех же 200 стволов оружейных паков юзают от силы десяток, остальное никому не нужно.

Изменено пользователем papasolomon
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...