qwak 0 Опубликовано 20 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 (изменено) По последнему посту предыдущей страницы что-нибудь сказать можете? Пока ничего сказать не могу. Зависание не происходит на тестирующих компьютерах. Прошу привести более полную информацию о конфигурации вашей системы и файл fsgame. Сяк. Изменено 20 Ноября 2010 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 20 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 (изменено) Вопрос по существу (а не ради оффтопика) к Автору/Разработчику мода: 1. Не секрет, что в полных логах имеется и информация, которую игроки НЕ желали бы предоставлять 'на сторону' (конфигурация железа/ОС/аккаунт/...). Я уже не говорю о тех игроках, у кого стоят варианты с 'NoDVD', информация о чем может быть использована далеко не с 'благими намерениями'. 2. Любой лог, можно (имея голову) выправить как угодно, убрав 'лишнее' и дописав 'желаемое'. Без 'нотариального заверения' любой лог - просто информационный текст, а не некое доказательство (не)вины игрока или мода. 3. Имея полный лог, разработчик мода (имея навыки и намерения) вполне может внести в коды мода селективные условия, направленные и 'против конкретных лого-владельцев'. 4. У нас в стране (и не только в нашей) действует принцип презумпции невиновности. Категорическое требование тех.суппорта в том, что игрок должен доказывать свою невиновность в якобы 'ковыряниях' мода, предоставляя по требованию для этого заведомо избыточную информацию, - абсурд или самодурство. Ведь это обязанность тех.суппорта выявить/доказать нарушения, которые возможно сделаны игроком, и после этого отказать в помощи.. Вопрос: На каком основании заявляются отказы в технической поддержке тем, кто НЕ предоставляет полные логи и даже папки со всей пользовательской информацией (логи/сэйвы/скрипны/...), а только видите ли ... предоставляют информацию об ошибке, куски из лог-файла и сэйвы? Может быть стОит отвечать в каких-то случаях без всякого лукавства "Вам не хочу (не хотим) помогать!", а не выставлять публично в официальном топике тех.поддержки ничем необоснованные и порою глупые (Меченый - вали отсюда) требования/условия? Прошу не убирать мои слова. Я не согласен с приведенным мнением, прошу людей имеющих юридическую специализацию обосновать мне мою неправоту. Сяк. Сяк, я не видел твоего ответа/мнения, если возможно и считаешь нужным/важным - плз, повтори в ПМ. И я не мнение высказал, а дал информацию к вопросу и задал вопрос. Юридически обосновывать (не)желание отвечать - не входит в суть вопроса. Суть: Если отвечаете - то НЕ ставьте обязательным и непременным условием для ответа предоставление избыточной информации от игрока. Если же НЕ хотите/не можете отвечать тому или иному игроку, так и дайте ответ, что "не хочу и не буду". Все мы не глупые люди и честный прямой отказ в ответе/помощи никого не удивит и будет меньше поводов для возмущений/флуда. (ИМХО) Изменено 20 Ноября 2010 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
OTPOK 2 Опубликовано 20 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 (изменено) По моей проблеме сможете как-нибудь помочь. Лог в посте 734. Не могу попасть в ДТ и дальше к Сахарову. Несколько выбросов прошло, всё никак не могу пройти дальше определённого места. Игра виснет и всё. Помочь сможем, если очень нужно. Причина найдена, но следствия этой причины лежат в вашем сохранении. Т.к. грядет патч. Может Вам проще дождаться его и переиграть данный момент? Сяк. Изменено 20 Ноября 2010 пользователем Сяк модерирование моих постов ведёт к затуханию ауры, венцу безбрачия, половому бессилию и диарее! Ссылка на комментарий
Stiks 0 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 Проблемы таковы: (NLC 6 с последним патчем, версия игры 1,004) 1.При выходе из бункера учёных редко, но всё таки происходит безлоговый вылет. 2.Какой-то непонятный единичный случай вылета в подземке Агропрома. Лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:799: attempt to index field '?' (a nil value) 3.Часто бывают безлоговые вылеты в Агропроме до спасения Крота. 4. На агропроме попал в жадинку. Кручусь, кручусь, выкинул что-то там - не помню и вместо радостного освобождения вот: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: C stack overflow 5. Хотел засейвится на Агропроме ночью,(не помню через мешок или через костёр) вместо этого вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_combat.script:134: attempt to index field '?' (a nil value) 6. После того как ГГ поспит просыпается почти всегда мёртвый (тож баг или что?) и пре загрузке сейва после сна ГГ здоровый как бык. Ну так вот после одной из таких перезагрузок вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_cheat_razgruzka.script:1508: attempt to index a nil value 7. Если в Х-18 В дверь, которую закроет огненный полтер войти с гранатой РГД-5 в руке вылет. Лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_cheat_razgruzka.script:1508: attempt to index a nil value 8. На разрешении 1440*900 не выводятся некоторые "СМСки" на экран - приходится лазить в ПДА. И часы на худе обрезанны. Скрин: На этом же скрине виден криво заспавненный вертолёт. Сначала всё было нормально, но после перезагрузки Вот что получилось. И ещё непонятно откуда взявшийся вертолёт левитирующий в воздухе (после перезагрузки): Ссылка на комментарий
dariuskzoot 0 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 Greetings ... Can someone please translate what the circled option refers to during the installation: Also, I am having a graphical issue with the hud as follows: I've seen this issue discussed here already, but none of the solutions suggested have worked for me. I'm running the game at a resolution of 1366 x 768 @ 16:9 my rig is as follows: Alienware M11X R2: Core i7 640UM (4MB Cache, max turbo frequency 2.266GHz) 8 GB DDR3 SDRAM 1333MHz NVIDIA GeForce GT 335 M (1 GB) 256GB6 Solid State HD Windows 7 Ultimate 64-Bit HDMI - Video Output to a 42 inch plasma TV @ 720p Thanks to AMK for so many great mods, and to all those who provide support!!! DKZ ---------------------------------- and in Russian: и на русском языке: Привет... Может кто - то, пожалуйста переведите то, к чему, обращается возможность, от которой окружают в течение установки: Кроме того, я имею графическую проблему с кожурой следующим образом: Я видел эту проблему, обсужденную здесь уже, но ни одно из предложенных решений не работало у меня. Я управляю игрой в решении 1366 x 768 16:9 моя буровая установка следующие: Alienware M11X R2: Удалите сердцевину i7 640UM (Тайник 4 МБ, турбо частота Макса 2.266GHz) Синхронное динамическое ЗУПВ DDR3 на 8 ГИГАБИТОВ 1333MHz NVIDIA GeForce GT 335 м. (1 ГИГАБИТ) 256GB6 Твердое тело HD 64-битовый Предел Windows 7 HDMI - Видео Продукция к 42-дюймовому плазменному телевидению 720p Спасибо к AMK для очень многих больших модников, и ко всем те, кто обеспечивает поддержку!!! DKZ На русском : Строгое предупреждение от администратора n6260 1. Не нужно размещать полноразмерные изображения. Используйте превью по клику. Вот пример вашего скриншота: Сообщение от администратора n6260 2. Проблема с текстами в инсталяторе - скорее всего несовпадение шрифтов инсталятора и вашей ОС. 3. Кривое изображение худа - следствие недоработки мода. Но, если не ошибаюсь, был фикс для широкоформатных мониторов. Посмотрите в начале темы. Добавлено через 59 мин.: Message from the Administrator n6260 "The problem with the text in the installer - is likely mismatch font installer, and your operating system." ~ My windows installation is in English. I want to know what the Installer says inside of the area circled in the photo I posted. (which has apparently been deleted) "Distorting the image khuda - a consequence of defects fashion. But if I'm not mistaken, was a fix for widescreen monitors. Look at the beginning of the topic." ~ As stated in my original post. The solutions offered here did nothing to fix the problem. Which is why I'm still asking ... Thank you for the quick reply though ... much appreciated!!! DKZ Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 dariuskzoot, Patch the mod... http://webfile.ru/4873163 http://files.mail.ru/EEAIYK http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd http://ifolder.ru/20104166 http://narod.ru/disk/26998539000/NLC6.%D0%...1.2010.exe.html Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) Залез в свою "промежуточную" нычку, начал искать баланс между шмотом что отнести на Бар надо и весом. В нычке изначально дроби не было, сгрузил немного из инвентаря, после решил взять с собой пару пачек - не тут то было.... "Эта вещь принадлежит тому то..." Нычку несколько раз открывал/закрывал и отходил недалеко (метка нычки с радара не уходила). Моб находится на другом краю карты (нычка в ангаре, моб сидит у костра на стоянке). Сейв не прилагаю, т.к. глюк повторить за 3 перезагрузки сейва не смог. Во всей нычке (2 экрана шмота) "Чужую вещь" повесило только на дробь. Нычка из купленого рюкзака с GPS и Ф1. А почему глюк то? Ну некто увидел хабар, но подумал - опасно мне его трогать вот так просто.. Возьму ка я помечу кое что - а потом скажу что у меня украли... Сяк. Ну если с этой точки зрения Неправильное отображение в КПК, рецепта "Медуза из электра", что Крысюк дает, нарисовано одно, написано другое, что правильно незнаю - непробовал. хм... повнимательнее посмотрел рецепты, через один несоответствие подобное. Изменено 21 Ноября 2010 пользователем liv Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 Раз тему баланса закрыли, то напишу здесь: Что-то долговцы на свалке слишком добрые. Пришел я к ним первый раз и взял задание на огнемет (они при подходе говорили что типа "нападение на наших людей будет караться смертью"). Потом я спер у одного из них бинт и батон в нычке в вагончике - он начал по мне палить как увидел (это из-за куска хлеба - ваще звери). Я его пристрелил - остальные долговцы ни гу-гу. Вообщем, для эксперемента, я начал их по одному валить. Завалил почти всех, и только после этого оставщаяся парочка долговцев стала по мне стрелять. Репутация у моего ГГ в профиле - плохая (хотя сталкерам помогал аптечками и задания выполнял). Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) Загрузка любого сохранения на базах Долга и Бандитов приводит базу в режим "рядом чужой". Долг агрит на Кочергу, Бандиты на долговца в подвале. Причем если на долговской базе более менее нормально проходит (побегают, посмотрят в направлении камеры с Кочергой, динамик поорет и утихомирились), то на бандитской базе успокаиваются только убив пленного, особено нетерпеливые: Монгол, Жила и еще 2 или 3 перса. Остальные сидят в позе опасности, но разговаривают и торгуют. На остальных базах пока небыл. Сяк, можно долговцев и бандитов сделать более лояльными к пленным? Можно сделать всё что угодно. Вопрос времени, необходимости и желания. В данном случае у меня нет ни одного из этих компонентов. Я озабочен дальнейшим сюжетом. Сяк. Изменено 21 Ноября 2010 пользователем Сяк Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
dariuskzoot 0 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) DimOrin said: dariuskzoot, Patch the mod... Links http://webfile.ru/4873163 http://files.mail.ru/EEAIYK http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd http://ifolder.ru/20104166 http://narod.ru/disk/26998539000/NLC6.%D0%...1.2010.exe.html dariuskzoot, Hey there .... thanks for responding. I already have the 04-11-10 patch applied Unfortunately, the problem still exists .... Where, and how can we edit the UI files manually?! A mod that can not be modified is more like a brick than a sponge ... DKZ Изменено 21 Ноября 2010 пользователем dariuskzoot Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) Добрый вечер. У меня ГГ уже второй раз проваливается под тектуры при переходе с локи на локу. Перезагрузка не помогает, приходится грузиться со стабильного сейва (после сна). Сейчас пообщался с друзьями по форуму - оказывается и у них есть такая же проблема с переходами. Возможно ли вылечить сей баг? Откатываться приходиться неслабо! При переходе из Бара на Свалку, поймал 2 ноября. При переходе с АС в Бар, поймал сегодня. Я не знаю причин, по которым подобное происходит. Соответственно - не могу вылечить данный Баг. Сяк. Изменено 21 Ноября 2010 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 Прошу скачивать новый патч (ссылка в теме ссылок). Новая игра не обязательна, но приветствуется для более полного определения исправлений. Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) Критический вылет на рабочий стол при загрузке квиксейва (ТД, вышел из лабы первый раз, сохранение у костра в сарае возле трубы). в логе ничего определенного не вижу, а по сему и логи и сейв в файле прилагаю. патч от 4,11 тоже и на новом патче. http://depositfiles.com/files/sbt8u7flh На новом патче заметил задержку в прорисовке границ худа у комбеза КСу-1, при использовании оптики оружия (Снайперский абакан) 2-3 секунды видна граница противогаза, как ствол без прицела 2-3 секунды видимость навесь экран. Элементы интерфейса (радар и информация об оружии) появляются сразу, задержки не наблюдаю. Да, есть такое дело - не досмотрели в скрипте лишний нолик. Поправим. Сяк. Изменено 22 Ноября 2010 пользователем Сяк Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
optivankiev 40 Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 Значит так, взял квест у помощника Сахарова, нужно отнести артефакт Сидоровичу и принести взамен деньги. Принес я деньги а этот Семенов ГАД не берет. ЧТО ДЕЛАТЬ? (Еще один БАГ) Графический мод "Апокалипсис-3" Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Stiks, как мне объяснили: Такой глюк не победим, к сожалению, или возможно пока не победим, это движок не может правильно обсчитать количество патронов. Происходит это, если в самом конце перезарядки открыть инвентарь. Stiks, Для большей "честности" не открывай инвентарь в конце перезарядки. И, если так и происходить будет, считай, что в кармане оказалось дырка, из которой появились лишние патроны. Сяк, Будет ли это новый большой кумультативный патч, или его можно будет поставить поверхностно? Т.к. это не геймплейный баг, то скорее всего поставим поверхностно - т.е. для тех у кого заметно ухудшение производительности по сравнению с предыдущим патчем. Сяк. Спасибо за ответ, пока мест патч не ставил и производительность не знаю как переварит ее мой комп, вроде средненький. Маленький вопрос по патчу: НИ после патча, рекомендуется ли, на баг с Черной меткой? если Метки нету (или она одна) - то не обязательна НИ. Сяк. Изменено 22 Ноября 2010 пользователем Сяк Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Патч 22.11-не работает автосохранение при выходе из игры. Откуда такое вдруг утверждение? Сяк Откуда?Из описалова к патчу от 22.11 в теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...431#entry313083 Автосохранение работает при ЭКСТРЕННОМ выходе из игры, т.е. когда Вы нажимаете в игре ESC, затем - Покинуть ЗОНУ, ДА. Странно,вроде так и проверял.Ну да ладно,работает...,не работает-это не столь важно,по крайней мере для меня. Спасибо. Изменено 22 Ноября 2010 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 Народ. Прошу извинить за некоторое ухудшение производительности. В патче введена новая система скриптов - тестировалась на быстрых компьютерах и поэтому не увидели, что она не совсем оптимизирована. Приношу свои извинения. В ближайшие день-два будет поправлено. Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) dariuskzoot, You probably incorrect install a mod... In installer extract path must be something like "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\" If imstaller automatically set extract path, for example, "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata", then remove "\gamedata" from the extract path. All patches must be install into "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\" Released new patch 22.11.2010 http://ifolder.ru/20389560 - часть 1 http://ifolder.ru/20389600 - часть 2 http://files.mail.ru/ASW6NR http://narod.yandex.ru/disk/126692001/NLC6_22.11.2010.rar (All patches is cumulative) Изменено 22 Ноября 2010 пользователем DimOriN Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Взял квест на посылку Сидору от Прапора. В основном описании "Медуза Горгона", все в плюсах и минусов нету, но в контейнере для артов пишется - радиактивная зараза, хоть и фонит несильно. Посмотрите таймер на курьерские задания, если поднимать сохранения то портится он. Взял у Прапора квест к Сидору оттащить, взял в половину первого ночи, в 4 этой же ночи часа квест провален по таймеру. Изменено 22 Ноября 2010 пользователем liv Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
QWERT17 0 Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Народ ,прошу помощи не могу покинуть x-18. Я читал посты но в моём случае не переигровка,не выброс не помогает.. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [val_raid_w2] in inaccessible for object [val_stalker] Хоть вообще туда не ходи.До этого ни одного вылета не было. лиц.сталкер,6-й патч,nlc-6 ,Патч от 22.11.2010 Изменено 22 Ноября 2010 пользователем QWERT17 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения