Neizer 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 Был стабильный вылет, вроде бы что то было с электронной книжкой, не работали все сейвы. Начал заново игру, потом грузанул сейв и все стало нормально. Это если у кого вдруг такая же будет проблема. Лог ошибки приложил. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\klava_use.script:63: attempt to compare number with nil Ссылка на комментарий
Rhadamanthus 0 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Вылет при выходе с кордона на свалку, без лога, сейв убился - создателям, надо все-таки уяснить, что сталкер не та игра, где можно кидать понты с "квик-сейвами", начинать по 100 раз из-за битья сейвов надоело - удалил этот "мод" к чертям. Реально, уже надоело 16 раз начинать новую игру - если это фишка мода... тогда нафиг такой мод. Или, без дурдома, напишите нормальный рабочий патч для игры, а то 1.0004-1.0006 - это моветон, сколько не прочитаю тему, все глюки от 1.0004 патча - не пишите тогда, что мод на нем работает. Прошу Вас, если Вам надоело - сотрите NLC6. Подождите, когда будут поправлены все баги (У GSC понадобилось несколько месяцев и пять-шесть патчей) И без нервов пройдете нормально. Сяк. Строгое предупреждение от администратора n6260 Техническая тема не для бессвязных неврастенических воплей. Изменено 14 Ноября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
vld1980 0 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 Приветствую! Такой вопрос - а можно ли как то увеличить производительность мода. Поставил патч 1.4, мод, все заработало. Но к сожалению иногда начинает тормозить. Например при перестрелке или когда просто бежишь. Причем тормозит не так как когда памяти не хватает, а ощущение что видюшка не тянет. То есть плавно, без рывков. Комп у меня слабенький, но в солянке все летало на статитке. Видюшка 7300Go, Core 2 Duo 1,6, озу 1гб. Настройки графики в игре по минимуму. Может как то еще можно "поднастроить"? Сообщение от администратора n6260 Просто железо слабое. Попробуй оконный режим. Ссылка на комментарий
LifeView 0 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Через сек 20 после перехода на болота http://narod.ru/disk/27439373000/userdata_nlc6.rar.html Идет работа по оптимизации, пока прошу снизить качество графики. Сяк Изменено 14 Ноября 2010 пользователем Сяк ... но трезвым постоянно жить увы нельзя ... Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Доброе утро! Сейчас меня будут бить ногами за совсем уж тупой вопрос. Бейте. Но, ради бога, подскажите. Уважаемый Автор предложил мне отправить в "личку" сейв. А я подобными манипуляциями никогда не занимался... Так вот, что нужно сделать для отправки файла, если в окне подготовки сообщения отсутствует функция прикрепления файла? Да и, уж всё равно - помирать, так заодно подскажите - отправлять нужно только xxxxx.sav, или оба файла - xxxxx.sav + xxxxx.dds? Залейте на файлообменник и пришлите ссылку. хватит только файла *.sav Сяк. Спасибо! Так и сделаю. Только к вечеру - сейчас на работе... Спасибо, найдена ошибка в скрипте - поправлено. Сяк. Изменено 14 Ноября 2010 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Made in USSR 5 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Сяк сказал что больше одной черной метки это баг. У меня их накапливалось 30 штук если: 1) Выбрасывать их из инвентаря регулярно. 2) Выбрасывать их на землю около сталкеров, они их растаскивают, но возвращаются они тебе в куда большем кол-ве (сбило описание черной метки "...или отдать другому сталкеру..."). 3) После того как жизнь черной метки подходила к концу, она становилась 1 кг и буквально через 10 сек спаунилась новая 3 кг, которую выбросить нельзя. Трупы не шмонал, не в одном из случаев. Прилагаю НЛК 6 дату с сохранениями http://rghost.ru/3253398 -3 метки есть в последних сохранениях -30 меток за 07. 11. 2010 или 09. 11. 2010 число. -Спаун новой метки, плюсом к старой 1 кг есть в 07. 11. 2010 или 09. 11. 2010 числах, в одном из сохранений нужно подождать 1 - 2 минуты что-бы это увидеть. Спасибо конечно за сохранения, но в данном случае, это просто техническая ошибка, которая уже поправлена и войдет в очередной патч. Сяк. Изменено 14 Ноября 2010 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
qwak 0 Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 (изменено) Причина зависаний игры локализована. Зависание проходит за 4 минуты в среднем Здравствуйте, Сяк. После прохождения х16 и перехода из нее в х18 или на янтарь, происходит зависание на вновь перейденной локации через как раз такое время. Это ли имелось ввиду в шапке? Если нет, то пролейте свет на ситуацию. Заоранее благодарен. ЗЫ: если оставаться в х16, зависание повторилось только 1 раз опять же через это время. По моим наблюдениям это стало происходить после сюжетного мувика о прошлом стрелка. Я не знаю об этой проблеме. Прошу описать более подробно и приложить сохранение. Сяк Изменено 15 Ноября 2010 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Grumbler 32 Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 (изменено) Уважаемый Сяк, если вы посмотрите мой последний пост в данной теме то увидите что я описывал проблему о которой пишет “qwak” и прикладывал к ней свои сейвы. От себя могу добавить, что данное зависание игры у меня происходило после осмотра тела неизвестного сталкера лежащего на полу в лаборатории X-16, если осмотреть тело и потом перейти в туннель, то после перехода через некоторое время следует мертвое зависание и в логе появляются сведения об ошибке (посмотрите мой последний пост). Я пытался переигрывать данный участок раз 7, и мне удалось обойти это зависание только так: выполнив основное задание (отключение излучателя) я не стал осматривать тело сталкера, а двинул сразу в туннель, после данного развития событий зависания игры не последовало и я спокойно вышел к бункеру ученых. Я не нашел ни поста, ни сохраненки. Сяк. Пост № 662 Изменено 15 Ноября 2010 пользователем Grumbler Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 (изменено) АС, вылет при попытке квиксэйва у костра "им. Черепа" Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : std: out of memory повторить удается? Если нет - значит просто локальный сбой. Если да - прошу сохранение. Сяк. Изменено 15 Ноября 2010 пользователем Сяк ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 (изменено) Я что-то не пойму, глюк с размножением патронов все еще есть или его не должно быть? У меня он все еще есть. Возникает если положить в подсумок патроны, а потом убрать этот ствол из слота, и на каждое открытие инвентаря получаем удвоение количества патронов. Происходит этот в файле razgruzka.script там где спавнится остаток патронов из подсумка - этот код вызывается дважды. Мне повторить не удается. Так что.. Наверно исправили. Сяк. Разобрался - у меня стоял старый второй патч. Залил новый - все нормально теперь, спасибо. Изменено 16 Ноября 2010 пользователем frags Ссылка на комментарий
Arin 0 Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 Заметил, что прейскурант Султана после первого разговора не отобразился в ПДА в разделе "Торговцы предлагают". Ссылка на комментарий
qwak 0 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) Сяк, Вчера не мог зайти на форум...что-то вообще сайт не открывался... Прикрепляю автосейв, после загрузки которого наблюдается зависание через 2-3 минуты игры. ТЫК ЗЫ: нпс не видят некоторые аномалии...и к примеру "Санек", труп товарища которого нам надо отнести куда-то на болота раз за разом шагает в аномалию и помирает мученической смертью... Слово ТЫК выше - ссылка на сейв... Изменено 16 Ноября 2010 пользователем qwak Ссылка на комментарий
Sync 30 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) qwak, Санек будет гибнуть в этой аномалии всегда, пока она там. Подожди до выброса, она должна сдвинуться, тогда и пройдешь вместе с Саньком. Если не поможет, то (как и мне) придется ждать второго выброса. Тогда точно маршрут станет проходимым. По-моему, лучше ждать выброса на Болотах. Странно. У меня после второго выброса, который я специально провел на Болотах, аномалия передвинулась/исчезла, и квест я закончил. Изменено 16 Ноября 2010 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) Кордон, ошибка возникающая после уничтожения в аномалии тела сталкера (предположительно Лис). Тело сталкера наблюдаю издали, лежит в аномалии, но при моем приближении его затягивает и рвет. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... files\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:1624: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Я бы хотел тоже пронаблюдать данный эффект, прошу сохранение. Сяк. Изменено 16 Ноября 2010 пользователем Сяк Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
qwak 0 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) сохранение мне кто нибудь даст? Сяк Предыдущий мой пост ссылка на рапиду. пишу ссыль еще раз ССЫЛЬ понятно, данная ошибка из-за ошибки в логике Лиса. (привнесенная последним патчем). Уже поправлено, ждите патч. Сяк. Изменено 16 Ноября 2010 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Falcone 2 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) Вопрос к разработчикам мода. Обьясню ситуацию: допустим у меня вес в рюкзаке 60 кг, естественно горит красным, ходит могу. Но как только закину что нибудь в разгрузку, кроме патронов на основное оружие(автомат, дробовик), сразу появляется сообщение о перегрузе. Сейв не прикладываю, так как появляется при различных значениях веса. Может появится и при 65 кг, и при 60. Вообщем вот такие странные вещи с рюкзаком и весом. Можно взять 20 бутылок водки и стоять с перегрузом на 58 кг, или взять 2 РПК на 60 с лишним кг и нормально ходить. Это баг или фича? Фув! Ну не робот Меченный! Почему он должен до грамма всё соблюдать? Перевесил оружие на другое плечо вот и полегче стало... Почему обязательно баг? Сяк. Гхм, спасибо, об этом как то не думал, что можно перевесить оружие на другое плечо. "Рельсовость" мышления всё ещё работает. А можно поинтересоваться - как нибудь можно заранее рассчитать, будет ли перегруз или получится ходить? Может клеточки в рюкзаке пересчитать или ещё как то? Изменено 16 Ноября 2010 пользователем Falcone Ах, как хочется, братцы, жить. Ах, как страшно здесь умирать... ECS A780GM-M3, AthlonX2 240 Processor @3,4 ГГц, RAM 4 Гб (2+2 Kingston DDR2-800), GeForce GT 240 1024 Мб DDR5, Creative Audigy SE (X-Fi unlocked), Win 7 64 Ultimate Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) к посту №690 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=519913 зависалово и вылет с таким же логом повторились однократно на АС у костра на "Стоянке сталкеров". сэйв пока не выкладываю, подожду 3го раза Еще замечено следующее: - "Тесла" - сон через спальник, пишет что сэйв сделан, в меню - пусто (видимо, то же, что и в подземке Агро) - там же: какой-то фееричный спавн тушканов с уберспособностью лазить по вертикали - загрызали на вышках. - переход с Лиманска в РЛ - завис на "Сервер старт". в логах пусто. После перезагрузки с квика перешел нормально. Изменено 16 Ноября 2010 пользователем Mahmud ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
qwak 0 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) данная ошибка из-за ошибки в логике Лиса. (привнесенная последним патчем). Уже поправлено, ждите патч. Сяк. Когда примерно ждать выход патча? А то проблема как бы щас... если что можно отдельный файл только касающийся лиса выложить/ссылку в личку..сам куда надо запихаю. ЗЫ: если он исправляет логику лиса аналогично патчу логики из соседней темы "неофициальных разработок", то увы оно не помогло...Не знаю, что там в соседней теме. Я же говорю то, что есть. Патч будет через неделю - я всего 4 дня дома, дайте мне время. Сяк. Изменено 16 Ноября 2010 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) Систематический вылет в 30% случаев. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\timer_v.script:105: attempt to index a nil value stack trace: Игра на 6-м патче с кряком и последнем патчем, проверил библиотеку, которая упоминается вверху топика, весит 0.98 мб. Когда меня убивают, либо захожу в игру, загружаю сохранение внизу справа загорается иконка использования аптечки\антирада\энергетика в районе 30 секунд, после окончания действия игра вылетает. Но сохраняюсь я уже без использования препаратов, он все равно имитирует действие того предмета, который в игре я использовал последним и вылетает по истечению действия(самого эффекта от какого либо препарата нет). З.Ы. Забыл сказать, эта ошибка портит квиксейв и последний автосейв после сна. З.З.Ы. Так же хочу спросить, у меня 15 день пребывания на Кордоне, Сидорович два раза уже в "командировки" уматывал, всеравно не дает спецзадания, я на Кордоне выполнил уже все, что можно, были ли проблемы с этим? Могу кинуть сохраненую игру, проверите, может это на моем компе проблема. Изменено 16 Ноября 2010 пользователем SSSR Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) SSSR, на Свалку попробуй сходить в дополнение к посту №681 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=519023 попал в РЛ таким путем: АС-Тесла-Лиманск-РЛ (не побывав еще даже в Х-18:)), бандюки также начинают стрелять, не спросив кто и откуда... может, можно поправить как-нибудь (например, пусть враги, но не стреляют (как мерки на АС))? чай, не со Свалки отморозки, вроде серьезные - далеко забрались, могли б и поговорить для начала Изменено 16 Ноября 2010 пользователем Mahmud ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения