STARTS 0 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) Vergas какой ещё сейв? Вылет в меню)) А лог щас дам * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S2, 1999.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch nlc.xdb0 --found external arch nlc.xdb1 --found external arch nlc.xdb2 --found external arch nlc.xdb3 --found external arch nlc.xdb4 --found external arch nlc.xdb9 FS: 64021 files cached, 10408Kb memory used. Init FileSystem 4.576642 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry * [win32]: free[1994196 K], reserved[23104 K], committed[79788 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14266 K], process heap[2219 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2812 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:392]: NVIDIA GeForce 7600 GS (Microsoft Corporation - WDDM) * GPU driver: 8.15.11.8593 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1519 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=617 load time=67 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_r.ogg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ль желанийguygu\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:283: attempt to call global 'SetUpdTimeout' (a nil value) stack trace: ================================= Запуск идёт с вашего ярлыка! Вот папка logs http://narod.ru/disk/27017478000/logs.rar.html Изменено 4 Ноября 2010 пользователем STARTS Ссылка на комментарий
технарь 0 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 На болотах,где Тузла,возле входа в подземный ход, есть места где можно провалиться за пределы локи-думаешь что там земля,а идешь и проваливаешься,ладно сохранился возле экологов неподалёку. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) STARTS, у тебя старая версия загрузчика и DLL. Возможно даже от релизной версии. Следовательно у тебя или неверно установлен патч, или ты ставил патч, который скачал до 12:00 сегодня. После 12:00 патч был перезалит. Проверь установку. И ещё, посмотри размер файла luacap.dll Он должен быть чуть больше 1 мега. Изменено 4 Ноября 2010 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 Строгое предупреждение от модератора ZVER Сейчас за оффтопы последуют репрессии. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
geser 0 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) На болоте выстрелил в собаку и получил такую штуку Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Строгое предупреждение от модератора Таули Тему почитать труднее конечно, чем отпостить. На прошлой странице лежит пост с решением. Пока устное пердупреждение за нежелание читать тему и пользоваться поиском... Изменено 4 Ноября 2010 пользователем Таули Ссылка на комментарий
Falcone 2 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 STARTS, я конечно не разработчик мода, но мне показалось странным название папки, в которую установлен Сталкер. В строке лога можно заметить кусочек названия LUA error: ...ль желанийguygu\gamedata\ . Могу предположить что у тебя до этого был сталкер с какой то модификацией, например "Исполнитель желаний". Ты случайно не накатываешь НЛС поверх какого нибудь мода? Ах, как хочется, братцы, жить. Ах, как страшно здесь умирать... ECS A780GM-M3, AthlonX2 240 Processor @3,4 ГГц, RAM 4 Гб (2+2 Kingston DDR2-800), GeForce GT 240 1024 Мб DDR5, Creative Audigy SE (X-Fi unlocked), Win 7 64 Ultimate Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Кровь камня с только положительными параметрами, не дает, на самом деле, -3 к радиации, радиация растет от двух вывертов на поясе по 1.5 каждый. В тоже самое время, кровь камня с -3, но и с отрицательными качествами тоже, вполне справляется. Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : mil_Svoboda_trader_ammo_have Такое было на 4 патче. Начал новую игру на пятом патче и на том же самом месте снова вылет. Уж дайте пожалуйста файлик. я сам засуну. При диалоге с Сидором о патронах для барьера. Сейв прилагаю http://rghost.ru/3150928 Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Vergas Если вы юзаете чистый мод, присылайте нам папку userdata_nlc6\logs и свою сохраненку. Поможем обязательно. Это и нам важно и нужно. Полностью удалены и переустановлены игра, патч 1.0005, мод, патч к моду (перезалитый). Никаких правок и вмешательств. Разрешение экрана 1360 х 768 . Динамика + среднии. EPoX nF550/n570 ,чипсет 550, версия 6.00PG AMD Atlon 64 X2 5600+ Brisbane (разгон до 3100MHz) DDR2 2048 ( две по гигу) Nvidia GeForse 9600 GT ( разгон до 726/1750/1030 ) Windows 7 Prof / Windows XP SP3 Prof - лецензии обе. Не коректное отображение худа шкал здоровьи, радиации и тд. и тп. Папка userdata_nlc6 с логами\сэйвами\скринами и всем что в ней есть http://narod.ru/disk/27031746000/userdata_nlc6.rar.html Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Lisaa Ссылка на комментарий
Пятница 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 "Баг-Чит" с Холодцом по заданию Пахома. По просьбе Пахомыча, получив две банки пошел за Холодцом. Вернулся. При сдаче банок, получаю награду, при этом банки с Холодцом остаются в инвентаре. Процедуру сдачи банок можно повторять бесконечно. Так же полные банки невозможно выложить из рюкзака в нычку. И снова Сталкер.... Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Lisaa, у тебя нестандартное разрешение. Я уже писал об этом вчера. Изначально сделаны текстуры под стандартные разрешения экрана. которые были в АМК. Помните, наверное, что там опционально надо было выбирать свое разрешение. Работу с худом мы продолжим. Будем постепенно добавлять текстуры и под дргие, нестандартные разрешения экрана. Пока могу посоветывать только одно - перейти на другое разрешение и подобрать под себя и свой монитор наиболее подходящее из уже имеющихся. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
demon1320 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Не могу здать квест: "отнести артефакт Ворону" прихожу к ворону со звездой, а он его не берёт! что делать с квестом?помимо забивание на него ссылка на сейф : http://files.mail.ru/MV99UX Изменено 5 Ноября 2010 пользователем demon1320 Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Это не 16:9 как не крути. Отношение этих величин равно 1.7(7) Отношение 1360х768 равно 1,77083(3) Юзаем калькулятор Lisaa, Вот фикс под это разрешение http://rghost.ru/3151724 - Положить в папку mods\ Добавлено через 1 мин.: demon1320, Сейв приложи, проверим. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Таули Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) STARTS, я конечно не разработчик мода, но мне показалось странным название папки, в которую установлен Сталкер. В строке лога можно заметить кусочек названия LUA error: ...ль желанийguygu\gamedata\ . Могу предположить что у тебя до этого был сталкер с какой то модификацией, например "Исполнитель желаний". Ты случайно не накатываешь НЛС поверх какого нибудь мода? УАхахха))) Чел ну ты мну рассмешил))) У мну игры чистой нет, вот поэтому я установил исполнитель желаний, а мод сразуже вырезал, что бы потом новые ставить! На этом Сталкере уже не один мод поиграл, так что твоя версия неверна))) Vergas Я вообщем сейчас переустановлю заного мод, поставлю патч и отпишусь. ============== Вообщем как я и думал вылета нет, даже без патча! Но зато при загрузке сохранённой игры сначало было всё ок, но как прошло примерно минута вылетело, но я думаю что нужно начинать новую игру! Но всё же вылет выложу, что бы разработчики знали... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...итель желанийguygu\gamedata\scripts\state_mgr.script:111: attempt to index field 'npc' (a userdata value) Только что ещё один схватил! Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... желанийguygu\gamedata\scripts\dialog_manager.script:663: attempt to index local 'tbl' (a nil value) Изменено 5 Ноября 2010 пользователем STARTS Ссылка на комментарий
Neptun 29 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 zu1, Не получится при установке глюков? Именно это и получится-при игре, если вообще запустится. Я заметил, что часто перед вылетами безлоговыми у меня замирает полоса выносливости на месте, потом при использовании разгрузки или подсумка они просто исчезают, ну и как финал-вылет впоследствии. Уже и заново переустановил игру-патч(1.005)-мод-патч(куммулятивный), не стал таблетку ставить, запускаю с диска, а эта трабла как была так и осталась. Неужели у меня одного подсумка с разгрузкой исчезают при кликании? Ссылка на комментарий
Aurum Mortis 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) На Янтаре такие вылеты (Сборка: 1.004 + NLC6.0 + 24.10 Patch, лицензия Jewel) периодически раз в пол часа или чуть чаще. * MEMORY USAGE: 239819 K stack trace: 001B:04B2B3B6 xrRender_R1.dll [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. Такое только на янтаре. Еще рендер вылетает с подобной ошибкой с разными индексами. Иногда игра просто намертво виснет. Спасает голосовое управление, потому что иначе никак игровой экран не перебить. Вроде бы заметил, что такое поведение только когда ученые в а-лайфе. Подтвердить свою догадку не могу. Как только отхожу от бункера Сахарова, вылетов никаких нет. Также заметил странный баг, но, скорее всего, он не связан с NLC. Те же экологи на янтаре после загрузки сейва рядом с ними, как это часто бывает, начинают истерично метаться по местности, ища врагов. В конце концов они начинают постепенно вылазить за пределы огороженной территории друг за другом вдоль стены (от выхода направо). Затем один из них останавливается, целится в пустоту, потом умирает от (?) удара. Т.е. просто сидит... и умирает. На его труп ползет второй обворовать. Он тоже садится целиться и вскоре так же "убивается об стену". Проверял буквально все - зачистил весь Янтарь, пролетелся под текстурами террейна - под землей застрявших нет, как это бывает иногда. Зависших персов нет. Перезаход на локацию ничего не решает. Выход из положения - я просто успеваю убежать из он-лайна, пока они не умрут. В офф-лайне - не гибнут. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Aurum Mortis SC-team (ekb) - Stalker mod-making team 3120 (подробности проекта в профиле). Живущим в Екатеринбурге и желающим заниматься совместной разработкой в рамках данного проекта - срочно писать в ЛС! Ссылка на комментарий
Falcone 2 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 STARTS, ну вот, сделал из меня какого то Петросяна ))) А как тебе версия о том, что раз у тебя изначально устанавливается не оригинальный сталкер, а вместе с модом, то вполне может быть что у тебя правлены игровые библиотеки(некоторые моды так делают). И ещё - разве ты забыл, что Сталкер не любит папки с длиной более 8 символов и русские буквы в названии папок? Ах, как хочется, братцы, жить. Ах, как страшно здесь умирать... ECS A780GM-M3, AthlonX2 240 Processor @3,4 ГГц, RAM 4 Гб (2+2 Kingston DDR2-800), GeForce GT 240 1024 Мб DDR5, Creative Audigy SE (X-Fi unlocked), Win 7 64 Ultimate Ссылка на комментарий
Курьер 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 У меня странная проблема после установки нового патча. Игра через минут 15 виснет. Спасает только Ctrl+Alt+Delete. Патч игры 1.0005. В файлах не ковырялся. "Каждый сталкер имеет свой способ заработка" Ст. Скиннер Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 STARTS, ну вот, сделал из меня какого то Петросяна ))) А как тебе версия о том, что раз у тебя изначально устанавливается не оригинальный сталкер, а вместе с модом, то вполне может быть что у тебя правлены игровые библиотеки(некоторые моды так делают). И ещё - разве ты забыл, что Сталкер не любит папки с длиной более 8 символов и русские буквы в названии папок? Насчёт библиотек: это исключено, так как исполнитель желаний очень старый мод и я его знаю наизусть, там никакие библиотеки не правлены! Насчёт длинной папки с русскими буквами: переиграл огромное количество модов, и до сих пор играю, ничего подобного не заметил! З.Ы. Я там не какой-нить новичёк в моддинге, так что всю эту систему знаю давно, и сам лечу вылеты, но тут просто нельзя ковыряться в файлах! Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) У меня странная проблема после установки нового патча. Игра через минут 15 виснет. Спасает только Ctrl+Alt+Delete. Патч игры 1.0005. В файлах не ковырялся. Есть такое дело, у меня то же самое после патча, причем закономерности нет. Можно и час два проиграть нормально, а можно и мин 10. До патча не одного вылета и зависа не словил. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем sarcus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения