Перейти к контенту

Техническая поддержка NLC 6.


Рекомендуемые сообщения

Был в Темной Долине, подобрал там артефакт «мамины бусы» и повесил его себе на пояс (полоска жизни у него была полная), после этого ГГ сморил сон (появилось автосохранение), после сна пошел проходить мод дальше, потом по прошествии 1 игровых суток по своей невнимательности потерял нужного мне перса (полоса жизни арта уже была где-то на половине) и мне пришлось откатится на автосохранение сделанное в ТД (после сна), но полоса жизни артефакта не откатилась, она так и осталась на половине.

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

Grumbler

Об этом написано в ридми. Если ты не прочитал его при установке мода, то можешь прочитать теперь. Файл в корне игры.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Витек Воронин заявляет награду за коготь химеры гораздо скромнее(1.5К рублей и только), чем отдает в реальности(множество боеприпасов).

Ссылка на комментарий

Палыч, все нормально по сахранению, подтверждаю.

 

ДЛЯ ВСЕХ!

У кого в логе

stack trace:

выкладывайте полный лог в спойлер, либо на обменник

Ссылка на комментарий
По вылетам типа:

Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_4-dot'

Поробуйте сделать так:

1. Выйти из игры

2.Удали файл mods\nlc.xdb9

3.зайди в игру

4.зайди в опции

5.нажми "применить"

6. Заново перезапустить игру.

Как вариант, можно положить недостающие текстуры в gamedata. У себя сделал так и вылеты по текстурам прекратились (патч установлен)

 

DimOriN, только если под разрешение монитора не подобрано

Изменено пользователем Александрыч

щелкни сюда

 

Достань гранату и будет праздник, сразу, даром, сразу и для всех... (с) А. Васильев

Ссылка на комментарий

MikeliK

 

Читайте внимательней мой пост (вы не поняли его смысл)! Я говорю не про свойства артефакта а про его ПОЛОСКУ ЖИЗНИ, так вот когда делаешь сохранение или происходит автосохранения показатели продолжительности жизни артефакта не сохраняются.

 

P.S.

В ридми об этом не слова!

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

Не знаю может вы в курсе уже но!!!

Абсолютный вылет! Если принял аптечку либо антирад или энергетик, и сохранился после загруженного этого сохранения или перехода на другую локацию будет вылет по истечению работы того или иного препората.

 

Мы в курсе, исправлено будет патчем. Седой

Изменено пользователем Седой
Ссылка на комментарий

Grumbler

То есть артефакт, у которого динамические свойства, при откате на прошлый сейв не восстанавливает те свойства, которые у него были именно в момент этого сохранения (хорошие), а оставляет старые свойства (уже ухудшенные).

Это так?

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Сдрасивуйте,у меня проблема с НЛС-6

после взятия квеста у сидора на флешку перед разговором с волком сохранился,после этого ни квик ейв около костра,ни сейв после сна не загружаются,на Клиент:Синхронизация выбивает без лога

сейвы прилагаю:

http://ifolder.ru/19981280-квиксейв

http://ifolder.ru/19981206-Сейв после сна

ЗЫ:Версия сталка 1.004 лицуха+НЛС стандартная(без ковыряний)

Сообщение от модератора Таули
Пишите грамотно! Уважайте русский язык.
Изменено пользователем Таули

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Не знаю, может уже писали об этом - небольшое несоответствие в диалоге:

 

c2abfcb59831t.jpg

 

Меченый спрашивает про автомат, хотя Юрик ещё про него не говорил.

 

Поправим. Седой

Изменено пользователем Седой
Стандартное сохранение для NLC 6.001 с патчем от 4.11.2010: http://rghost.ru/3145154
Ссылка на комментарий

Таули

Извиняюсь за безграмотность в предыдущем сообщении,после отпечатки доклада на 15 страниц мажу по клавишам+клавиши клинит

ЗЫ:извиняюсь за даблпостинг,не могу редактировать предыдущее сообщение

 

 

Добавлено через 29 мин.:

Таули

У меня вроде как была проблема не в Петрухе,а в том,что сейвы не грузятся

Сообщение от модератора Таули
Сори, не в тот пост отписал, промахнулся ^_^
Изменено пользователем Таули

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Mikelik

 

Да речь совсем не идет о «Свойствах артефакта», я говорю про их «Жизненный цикл» зеленую полоску «состояние» как например у брони и оружия.

Срок жизни дорогих артефактов со временем падает (об этом писал "Сяк", так и было задумано в моде), но вот когда вы делаете сохранение игры или происходит автосохранение (после сна, перехода на другую карту) эти показатели не сохраняются. Постараюсь разъяснить: подобрали вы например мамины бусы (батарейку, пустышку и т.д., главное чтобы артефакт был 3 класса) и сделали сохранение, шкала "состояние" на момент сохранения у артефакта полная, после этого вы продолжаете игру (полоска артефакта потихоньку падает) и вот наступает момент когда вы решаете загрузится с сейва сделанного вами сразу после поднятия артефакта, грузитесь и видите, что полоса "состояние" артефакта не восстановилась (как должна была по уму) а осталась прежней - уменьшенной. Вот тут-то, на мой взгляд и пропадает причинно-следственная связь событий, на это я и обращаю внимание авторов мода.

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

Тем у кого в игре темно

В папке gamedata\shaders\r2 находится конфиг-файл СкайГрафикса. Откройте его и отключите некоторые настройки

//FX control

 

//#define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur

#define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field

#define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable Parallax Occlusion Mapping

//#define SSAO // Enable/Disable Screen Space Ambient Occlusion

//#define SUN_SHAFTS // Enable/Disable Sun Shafts (god rays)

//#define USE_F32 // Enable/Disable Float32 mod

выкрутите на всю гамму

также слегка правленый user.ltx( разрешение 1280х1024) - http://ifolder.ru/19983046

Это 7 часов вечера (монитор с матрицей PVA Pro)

32243m.jpg

Ссылка на комментарий

Баг - при разговоре с Иваном Чистонебовцем он просит арт и автомат. Я отхожу, складываю ак стрелка в ящик, подхожу, продолжаю беседу - он забирает арт и якобы автомат. Но автомат продолжает ждать меня в ящике, такие дела. И да, ружье он мне отдал.

Еще заметил что предложения Сидора в кпк отличается от того что предлагает "вживую". К примеру - винчестер по опсианию продается за ломоть мяса, но поменять можно и на другие арты. Вообще, многие описания не подкорретикровали под новую версию мода.

Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1

Ссылка на комментарий

Прочитал и шапку, и тему. Тема... Но шапка обрадовала: радостно кинулся в mods\ ... но искомого nlc.xdb9 там нэмае. Только пять штук xdb от 0 до 4 и пустой фолдер "nlc". Как удалить то, чего нет? Как Вы поняли, речь о "Can't find texture..."

Подробнее: Win7x86 + ТЧ лицензия (играю с диском) + 1.0004 + nls6 + патч 24.10.10 = упомянутый в суе вылет с богомерзким логом. Доступны только Кордон, Свалка, Госпиталь и Хутор.

P.S. Что-то в памяти всплывает... из пятой версии. fn2000 в ltx прописывал другую текстуру и "гладиаторство" с Саркофагом не вылетали. В минусе только то было, что у fn2000 вместо оптики был полный расклад текстур "прописанного вместо" ствола. Но тут-то где прописать? Все "зашифровали", демоны =))

P.P.S. Завтра вечером буду вынужден валить на доступных локациях все, что шевелится. Ибо дальше не пущают, а стволов и патронов (после надцати тщательно обследованных упомянутых локаций) хватит, чтоб парадным маршем дойти до Саркофага =))

Изменено пользователем kotograf
Ссылка на комментарий

Мож не скромно, но если это на мой пост - по пунктам:

1. Рыжему - лекарство (Агропром, судя по наводке - вылет);

2. Валить бандосов (Агропром - вылет);

3. Говорить с Кротом (Агропром - вылет);

4. Тащить тело (Болото - вылет);

5. Огнемет отдал (Бар - вылет);

6. В ТД (от Долговского укрепа - вылет);

7. Гопники на кордоне перед тоннелем (хоть вали, хоть плати - вылет).

Про кружки, куртки, стволы и контейнеры вопросов не задавал, вроде... И...

Сообщение от модератора Таули
И... вы хотите чтобы... в который по счету раз ответили. Проблема известна, решается, исправление (возможно не полное) будет в патче.

А ведь в теме это не раз написано... И да - в шапке дана понятная инструкция избавления от вылетов с текстурами прицелов. Кто хотел - следовал инструкции и играет не задумываясь больше об этой проблеме.

Изменено пользователем Таули
Ссылка на комментарий

Доброй ночи!

На болотах после отдачи Шершню водки вылет.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : shersh_treasure

 

Играю на 4 патче.

Как можно решить эту проблему.

Ссылка на комментарий
И да - в шапке дана понятная инструкция избавления от вылетов с текстурами прицелов. Кто хотел...

Ой, батенька, как хотел... а как шапку-то учитал... не в сказке сказать. Вы б еще мою первую просьбу прочитали внимательно... И последнюю, пожалуй. АМК юзал со 2-й, NLC - с 4-й. И всегда находил на форуме решение, не звиздел, не мурчал, и вообще никак не светился - но сейчас приперло, уж звиняйте, нэ спэц по ковыряниям - кушаю, как есть, а если уж случилось... ежели РЕАЛЬНО скажут где и что - разберусь. Буду ждать патча. Thank.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...