Trapper023 44 Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Движок плохо работает с пропорциями экрана широкоформатников: видимо не осбенно затачивался под эти мониторы Vergas Для разрешения 16:10 есть особенности. Не сочтите за нахальство, но есть простой способ лечения, только надо делать отдельную опцию в инсталяторе для установки под разрешение 16:10. Когда GSC добавили поддержку wide они сделали ее под 16:9, об этом лог постоянно напоминает. Хотя в меню есть поддерживаемые форматы на 16:10 многое ощутимо искажается по высоте. Игровое пространство ощутимо не затрагивается и большей частью это имеет место для масок худа, инвентаря и кастом статиков. Чтобы вывести квадрат на экран широкоформатника изображение должно иметь стороны пропорциональные базовому квадрату разрешения монитора. Для 4:3 размер базового квадрата составит 1024/4=768/3=256 пикселей Для 16:9 1280х720 -- 1280/16=720/9=80 Для 16:10 1440х900 -- 1440/16=900/10=90 1680х1050 --1680/16=1050/10=105 Расчетные соотношения по фактической картинке должны бать кратны (пропорциональны) базовому квадрату. Иначе перекос. Вот метод по которому я пересчитывал размеры ячеек инвентаря: inventory_new_16.xml dragdrop_bag cell_width = "31" cell_height="41" -- не квадрат Исходные для пересчета надо брать из файлов для разрешения 4:3 dragdrop_bag cell_width = "41" cell_height="41" Считаем через пропорцию: 768 - 41 900 - Х, Х=41х900/768 = 48 Для 1440х900 cell_width = "41" cell_height="48" -- квадрат Чтобы сделать ячейки меньше: Опять же опираться надо на желаемую ширину изображения, скажем по ширине окна посчитали что надо cell_width = "31" Для 4:3 cell_width = "31" cell_height="31" 768 - 31 900 - Х, Х=31х900/768 = 36,328 надо окрулять до целого. На малых размерах округление -0,328 практически не ощутимо, но лучше уменьшить ширину еще, скажем до 29, тогда: Х=29х900/768= 33,98 --> 34 cell_width = "29" cell_height="34" Еще: Очень много для 16:10 значит размер шрифта. При дефолте надписи не помещаются в выделенную область. Лечение для 1440х900 оказалось саммым простым: В fonts.ltx надо поменять значение texture1600 для всех шрифтов на базовое для 4:3, например ui\ui_font_arial_14_1600 на ui\ui_font_arial_14_1024. Надписи будут чуть меньше, но не будут съезжать с предназначенных мест. И еще из статьи на Wiki: "Разрешения 1360×768 и 1366×768 имеют соотношения сторон, очень близкие к 16:9. При разрешении 1360×765 получаются полностью квадратные пиксели" Это к тому, что сейчас с этим 1366х768 много техники звозят... С уважением Спасибо за информацию. Седой Изменено 23 Октября 2010 пользователем Седой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trapper023 44 Опубликовано 23 Октября 2010 solvador, Я сначала увидел проблему Ract, потом GSman_XVI, а когда отправил пост увидел что у GSman_XVI, еще добавлено про хитрое разрешение его монитора. Под спойлер написал, а в заголовке про пожелание на отдельную опцию в инсталятор забыл подправить... Ваше творение еще не качал, инет сегодня как черепаха, видимо все на вкусняшку накинулись. Если указанные тобой размеры это размеры самих текстур - не проблема, что они больше чем истинное пиксельное разрешение экрана. Игра сожмет как надо и, к слову, размер текстур для масок прицелов, инвентаря на производительность мало влияет. Больше проблем доставляет неправильная паковка остальных текстур да еще без мипмапов. Надеюсь, Вы учли бурное обсуждение в ветке Солянки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение