delgamer 91 Опубликовано 2 Ноября 2010 Начал игру, тихо радуясь отсутствию каких-либо вылетов. О том, что что-то не так с квестовыми персами, начал подозревать уже взяв задание на ящики у Осведомителя. Единственный военный в подземке, стоял уперев ствол бандиту в бошку, дожидаясь приближения ГГ, что бы нажать на спусковой крючок. К тому времени уже были найдены трупы Лиса, Толика, Юрика, Беса, Серого и чуйка подсказывала, что так быть не должно. Пришлось перезагружаться раз пять-шесть. В дальнейшем ни какие танцы с бубном, при повторном заходе в ТД, не помогли увидеть живыми Пулю и Любера. Первый вылет словил при защите деревни новичков: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [agr_krot_hold_fake_walk] in inaccessible for object [agr_krot] Если забрасывал гренами наемников до приближения к деревне, задание не засчитывалось. В противном случае, в начале реплики Фаната следовал вылет. Пришлось вычислять ту золотую середину, между вагоном и деревней. Крот во время разборок спокойно посиживал у костра. Наконец, пришел на Агро по заданию Волкодава. Сохранился после разборок с кровососами. По дороге к болоту встретился со стаей собак. При загрузке сохранения вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:538: attempt to index field '?' (a nil value) При загрузке игры, вылет с тем же логом , сразу после работы скриптов. То есть, - игра не запускается вообще. Сказать, что это сильно удивило, все равно, что ни чего не сказать. Следуя логике, причиной могло быть только какое либо изменение в файлах игры, с последней рабочей загрузки. Удалил последний сейв, сделанный на локации и игра загрузилась. Загрузил автосохранение при заходе на локацию и получил уже, целый «логопад». Этого поста, скорее всего, не было бы, если бы не одно, на мой взгляд, важное обстоятельство, - до этого момента, я ни разу не открывал блокнот художника и не смотря на настойчивые рекомендации не нажимать каких либо кнопочек на часах(чему и следовал с начала игры, положившись на свое шестое чувство), все же поддался искушению потыкать их, пережидая выброс на Свалке. Буду переигрывать с Бара. А память подсказывает, что подобное было и в NLC-5, и в Тайных Тропах. Имеются ввиду битые автосейвы в которых прописывалась какая то гадость, которая не давала возможность развиваться сюжету. Проще было начать сначала, чем полагаться на удачу найти ранний, рабочий сейв. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
delgamer 91 Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Неужели у меня одного подсумка с разгрузкой исчезают при кликании?Если не покупать часы, вообще играть без них, этого глюка не будет. Проверено. ALEX BOY, "проверено" как бэ означает, что пробовался и один вариант, и второй, на основании которых и был сделан однозначный вывод. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем delgamer ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
delgamer 91 Опубликовано 9 Ноября 2010 Прошел "начало" без часов. За всю игру словил единственный вылет в туманной чаще - Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_respawn.script:466: attempt to index field 'actor' (a nil value) Учитывая, что предыдущая попытка попользоваться часами привела к невозможности продолжать игру из за вылетов, разработчикам стоит обратить на это внимание. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение