Niccolum 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Здраствуйте, нашел несколько сотен патронов для ПМ в ящиках, но пару раз они пропадали из инвентаря, после какого именно действия я не знаю, замечал не сразу. Еще ровно один раз после неудачного поджигания костра не мог взять в руки вообще ничего, ни оружие ни болты, поджечь костер тоже не мог (ощущение что ГГ отрубили руки) - перезагрузка сейва помогла, больше не встречал такого. За мод спасибо огромное, вы лучшие! Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niccolum 0 Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Пришел на Агро, спас Крота, зашел в подземелья, сразу вышел, отправился спасать Рыжего, спас, сохранился у костра. Далее стабильный вылет через минуты через 3-4, успеваю дойти до вояки на болоте, иногда успевал поговорить. Пошел на территорию комплекса, тоже вылет. Подозрения падают на спавн военного десанта, но я не уверен. Лога нет, nodvd. Изменено 25 Октября 2010 пользователем Niccolum Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niccolum 0 Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Мог бы "Сотоварищ" переиграть и с моего сейва? версия 1.0004 http://narod.ru/disk/26549415000/niccolum%...icksave.7z.html Если и тут будет все нормально - дело в nodvd, факт. От момента сохранения я неторопливо топал к болоту, разговаривал с Дезертиром, всего минут 5 реального времени. Изменено 25 Октября 2010 пользователем Niccolum Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niccolum 0 Опубликовано 27 Октября 2010 Баг - при разговоре с Иваном Чистонебовцем он просит арт и автомат. Я отхожу, складываю ак стрелка в ящик, подхожу, продолжаю беседу - он забирает арт и якобы автомат. Но автомат продолжает ждать меня в ящике, такие дела. И да, ружье он мне отдал. Еще заметил что предложения Сидора в кпк отличается от того что предлагает "вживую". К примеру - винчестер по опсианию продается за ломоть мяса, но поменять можно и на другие арты. Вообще, многие описания не подкорретикровали под новую версию мода. Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niccolum 0 Опубликовано 28 Октября 2010 Безлоговый вылет на Агро решается прохождением подземки сразу после спасения Крота. На базу к воякам подниматься не обязательно. Достаточно пройти до тайника стрелка включительно, тогда Крот снимается с места и идет в туннель. Итак, еще раз - проходим до тайника включительно, идем назад, вылезаем на поверхность. Наслаждаемся модом. Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niccolum 0 Опубликовано 6 Ноября 2010 (изменено) Крысюк подсказал как сварить медузу "из всякого хлама", но в пда список артпреобразований не обновился. Вот и Боров поделился инфой, да нету в пда ничего( И вот еще рядом с колонкой нажал "использовать" на канистре, что произошло потом я не совсем понял, вроде как она провалилась внутрь?) Пробовал подобрать - решительно не получается. Изменено 6 Ноября 2010 пользователем Niccolum Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niccolum 0 Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) Некоторые персонажи не хотят брать предметы по квесту, хотя они лежат в рюкзаке. Пример - Ворон не берет артефакт от Бармена, а Кеп не берет броник. Патч последний. Прошу прислать сохраненку. Сяк. http://narod.ru/disk/27334303000/niccolum_quicksave.7z.html Изменено 11 Ноября 2010 пользователем Niccolum Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение