Grumbler 32 Опубликовано 25 Октября 2010 У меня все время возникает следующая проблема: после выполнения квеста по флешке Шустрого команда во главе с Петрухой начинают войну с военными под мостом, при чем воевать они начинают только после загрузки с сохранки, и не важно где бы я не сохранился хоть на базе новичков хоть на самом АТП. Начинал новую игру 7 раз, но результат один и тот же. P.S. Подтверждаю слова NiccoLum, была полностью аналогичная ситуация на Агро (с постоянным безлоговым вылетом), проблемы начинаются после спасения Крота и спавна армейского десанта. Файла сохранения нет, по причине новой игры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grumbler 32 Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) У меня проблема с синими аптеками, не как не могу вставить их не в разгрузку не в подсумок, вставляются только красные. Подскажите это так и должно быть или это баг? Играю на 5 патче, в моде не чего не правил. Изменено 25 Октября 2010 пользователем Grumbler Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grumbler 32 Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) По поводу безлогового вылета на Агропроме после спасения Крота, сделайте следующее: Как спасете Крота идите сразу в подземку Агропрома, после выхода на поверхность (на базе вояк) вылет пропадает, можете спокойно идти исследовать карту и выполнять квесты. Изменено 26 Октября 2010 пользователем Grumbler Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grumbler 32 Опубликовано 27 Октября 2010 (изменено) Может я и ошибаюсь, но у меня при надетом и снятом глушителе на РПК-74М разный по точности выстрел. Также, когда одевается глушитель на РПК-74М, то его отображение в рюкзаке находится чуть выше чем сам ствол. Если не трудно, то проверьте стрельбу. P.S. Играю на разрешении 1024x768. Изменено 27 Октября 2010 пользователем Grumbler Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grumbler 32 Опубликовано 27 Октября 2010 (изменено) Был в Темной Долине, подобрал там артефакт «мамины бусы» и повесил его себе на пояс (полоска жизни у него была полная), после этого ГГ сморил сон (появилось автосохранение), после сна пошел проходить мод дальше, потом по прошествии 1 игровых суток по своей невнимательности потерял нужного мне перса (полоса жизни арта уже была где-то на половине) и мне пришлось откатится на автосохранение сделанное в ТД (после сна), но полоса жизни артефакта не откатилась, она так и осталась на половине. Изменено 27 Октября 2010 пользователем Grumbler Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grumbler 32 Опубликовано 27 Октября 2010 (изменено) MikeliK Читайте внимательней мой пост (вы не поняли его смысл)! Я говорю не про свойства артефакта а про его ПОЛОСКУ ЖИЗНИ, так вот когда делаешь сохранение или происходит автосохранения показатели продолжительности жизни артефакта не сохраняются. P.S. В ридми об этом не слова! Изменено 27 Октября 2010 пользователем Grumbler Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grumbler 32 Опубликовано 27 Октября 2010 (изменено) Mikelik Да речь совсем не идет о «Свойствах артефакта», я говорю про их «Жизненный цикл» зеленую полоску «состояние» как например у брони и оружия. Срок жизни дорогих артефактов со временем падает (об этом писал "Сяк", так и было задумано в моде), но вот когда вы делаете сохранение игры или происходит автосохранение (после сна, перехода на другую карту) эти показатели не сохраняются. Постараюсь разъяснить: подобрали вы например мамины бусы (батарейку, пустышку и т.д., главное чтобы артефакт был 3 класса) и сделали сохранение, шкала "состояние" на момент сохранения у артефакта полная, после этого вы продолжаете игру (полоска артефакта потихоньку падает) и вот наступает момент когда вы решаете загрузится с сейва сделанного вами сразу после поднятия артефакта, грузитесь и видите, что полоса "состояние" артефакта не восстановилась (как должна была по уму) а осталась прежней - уменьшенной. Вот тут-то, на мой взгляд и пропадает причинно-следственная связь событий, на это я и обращаю внимание авторов мода. Изменено 27 Октября 2010 пользователем Grumbler Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grumbler 32 Опубликовано 28 Октября 2010 Пытался обменять у Жилы (торговец в ТД) консервы на патроны для калаша, так он сволочь консервы забирает а патроны не дает. Пришлось менять на водку и бежать к Кузнецову. Строгое предупреждение от администратора n6260 Базар фильтруем-с Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grumbler 32 Опубликовано 29 Октября 2010 (изменено) 1. Квест Воронина на боеприпасы для Прапора, после перехода Бар-Свалка происходит безлоговый вылет. Сам переход осуществляется нормально, создается рабочий авто-сейв, но через 2-3 секунды после нахождения на территории Свалки происходит вылет игры. Пробовал несколько раз переигрывать, переходить на Свалку после сна и переждав выброс, также пробовал оставлять ящик с боеприпасами на территории Бара и переходить без него, в любом случаи после перехода происходит вылет. Если квест у Воронина (боеприпасы для Прапора) не брать, то переход Бар-Свалка осуществляется нормально и вылетов нет. 2. Подобрал экзоскелет бандитов на Армейских Складах (тайник Борова), в описании допущена ошибка, написано что переносимый вес +90, в реальности +50. Изменено 29 Октября 2010 пользователем Grumbler Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grumbler 32 Опубликовано 29 Октября 2010 (изменено) Сегодня вечером взял лицензионный СТАЛКЕР у приятеля, после установки и использования диска вылет о котором я писал чуть выше (патроны для Прапора на Свалке) у меня пропал, но стоит установить No-DVD и сразу следует вылет на рабочий стол. От сюда делаем вывод: виноват No-DVD, и что 1/5 всех вылетов (как минимум) указанных в топике происходит по вине именно его. Так что если хотите поиграть нормально в мод, придется покупать лицензию или искать нормальную топологию игры (я не нашел). P.S. Ну а уж про репаки и говорить не чего, сами себе геморрой на одно место ищете, я удивлен что у вас мод еще запускается. Сообщение от модератора Таули Чуть поправил шрифт, чтоб заметнее было Изменено 29 Октября 2010 пользователем Таули Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grumbler 32 Опубликовано 29 Октября 2010 (изменено) Не критично, но если будет время то поправьте описание Рецептов и Артмодификатов. У многих артмодификатах картинка изображена одна, а в описании стоит совершенно другое. У рецептов поголовно у всех, что мне удалось получить на данный момент (7 штук) в описание свойств и при получении его на деле присутствует большая разница по показателям. Не на что конечно это не влияет, но на будущие прошу - внесите изменения. Спасибо. Изменено 29 Октября 2010 пользователем Grumbler Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grumbler 32 Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) После перехода на Свалку со стороны Агропрома, ловлю вот такой вылет: ! error in stalker with visual actors\neytral\stalker_neytral_hood_2 stack trace: 001B:04D5E991 xrGame.dll Игра лицензия, 5 патч. Переиграть пробовали? Вылет априори не может быть критичным. Таули. добавлено: Переигрывать пробовал. Пытался также зайти на Свалку с Кордона и ТД, после перехода через 2-3 сек. следует вылет. Сбросил сейв до перехода и после него + лог вылета: http://narod.ru/disk/26787321000/Save%2Blogs.rar.html P.S. Да, если поставить No-DVD то лог вылета будет чистым. Изменено 31 Октября 2010 пользователем Grumbler Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grumbler 32 Опубликовано 1 Ноября 2010 Прошу Вас ответить, когда планируется выход патча? Очень хочется продолжить играть в Ваш мод, но в связи с ошибкой (я писал о ней чуть раньше) не могу пройти далее Свалки. Я не прошу указать точную дату выхода патча, вполне устроит ответ – на этой недели, через неделю, к выходным……. P.S. Если администратор или модераторы сочтут вопрос не уместным, удалю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grumbler 32 Опубликовано 15 Ноября 2010 (изменено) Уважаемый Сяк, если вы посмотрите мой последний пост в данной теме то увидите что я описывал проблему о которой пишет “qwak” и прикладывал к ней свои сейвы. От себя могу добавить, что данное зависание игры у меня происходило после осмотра тела неизвестного сталкера лежащего на полу в лаборатории X-16, если осмотреть тело и потом перейти в туннель, то после перехода через некоторое время следует мертвое зависание и в логе появляются сведения об ошибке (посмотрите мой последний пост). Я пытался переигрывать данный участок раз 7, и мне удалось обойти это зависание только так: выполнив основное задание (отключение излучателя) я не стал осматривать тело сталкера, а двинул сразу в туннель, после данного развития событий зависания игры не последовало и я спокойно вышел к бункеру ученых. Я не нашел ни поста, ни сохраненки. Сяк. Пост № 662 Изменено 15 Ноября 2010 пользователем Grumbler Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение