Saks_GA 89 Опубликовано 28 Октября 2010 Доброй ночи! На болотах после отдачи Шершню водки вылет. FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : shersh_treasure Играю на 4 патче. Как можно решить эту проблему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saks_GA 89 Опубликовано 29 Октября 2010 (изменено) Нарисовался такой глюк. Перешол в Туманную чащу. С пояса убрались все детекторы и перестал работать ПНВ в Научном костюме Долга. Звук включения присутствует но эфекта нет. Патч 4. Сообщение от модератора Таули Особенность локации - сильная аномальная активность, неконтролируемые ничем всплески энергии - выводят из строя электронику. На других локациях все придет в норму. Изменено 29 Октября 2010 пользователем Таули Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saks_GA 89 Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) В Рыжем лесу при атаке Контролёра стабильный вылет. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Обойти можна только если первым пристрелить Контролёра. Играю на 5 патче. Изменено 3 Ноября 2010 пользователем Saks700 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saks_GA 89 Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Только что появился непонятный глюк. Выменял АК-104 но как только перелаживаешь его в слот всё стопор. ГГ не может двигатся, сообщение внизу свидетельствует что ГГ перегружен. При этом вес составляет 55 кг. и это в костюме Призрака. Стоит переместить обратно в рюкзак всё приходит в норму. С АК Стрелка ходил с весом почти 80 кг. Подскажите что может быть? Vergas Нет у меня такой привычки как читерить. Сейчас всё сделаю. http://webfile.ru/4876333 http://webfile.ru/4876340 1.Лог 2.Сохранка(5 патч) Но если автомат выбросить,а потом поднять то ГГ свободно двигается. И ещё после установки последнего патча игра выдаёт вот такое сообщение. #WARN: Превышение таймаута (90355 > 90000) actor_binder:update, возможно необходима загрузка последнего сохранения. И что самое интересное пищит комп когда приходит такое сообщение. Пищит именно спикер, а не колонки. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Saks700 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saks_GA 89 Опубликовано 7 Ноября 2010 (изменено) Всем доброе утро. Замучал вылет ( Шапку темы читал). Вылет на ДТ. Раз 15 пробывал безрезультатно. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [red_serafim_walk_way] in inaccessible for object [serafim] Заметил 2 варианта когда этот вылет не происходит. 1.Если Серафим-12 погиб. 2.Если он не бежит воевать, а остаёться возле плит. Для того чтобы он остался возле плит нада выйти с локации и снова зайти. Мне помогло. Изменено 7 Ноября 2010 пользователем Saks700 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение