STARTS 0 Опубликовано 4 Ноября 2010 Вылет в главном меню, при попытке нажать esc что бы пропустить заставку. Если не пропускать заставку, но вылета нет, но потом если жмакнуть на любую кнопку(НИ, опци...), то всё равно вылет. Патч ещё не ставил... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ль желанийguygu\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:283: attempt to call global 'SetUpdTimeout' (a nil value) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) Vergas какой ещё сейв? Вылет в меню)) А лог щас дам * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S2, 1999.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch nlc.xdb0 --found external arch nlc.xdb1 --found external arch nlc.xdb2 --found external arch nlc.xdb3 --found external arch nlc.xdb4 --found external arch nlc.xdb9 FS: 64021 files cached, 10408Kb memory used. Init FileSystem 4.576642 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry * [win32]: free[1994196 K], reserved[23104 K], committed[79788 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14266 K], process heap[2219 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2812 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:392]: NVIDIA GeForce 7600 GS (Microsoft Corporation - WDDM) * GPU driver: 8.15.11.8593 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1519 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=617 load time=67 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Исполнитель желанийguygu\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_r.ogg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ль желанийguygu\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:283: attempt to call global 'SetUpdTimeout' (a nil value) stack trace: ================================= Запуск идёт с вашего ярлыка! Вот папка logs http://narod.ru/disk/27017478000/logs.rar.html Изменено 4 Ноября 2010 пользователем STARTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) STARTS, я конечно не разработчик мода, но мне показалось странным название папки, в которую установлен Сталкер. В строке лога можно заметить кусочек названия LUA error: ...ль желанийguygu\gamedata\ . Могу предположить что у тебя до этого был сталкер с какой то модификацией, например "Исполнитель желаний". Ты случайно не накатываешь НЛС поверх какого нибудь мода? УАхахха))) Чел ну ты мну рассмешил))) У мну игры чистой нет, вот поэтому я установил исполнитель желаний, а мод сразуже вырезал, что бы потом новые ставить! На этом Сталкере уже не один мод поиграл, так что твоя версия неверна))) Vergas Я вообщем сейчас переустановлю заного мод, поставлю патч и отпишусь. ============== Вообщем как я и думал вылета нет, даже без патча! Но зато при загрузке сохранённой игры сначало было всё ок, но как прошло примерно минута вылетело, но я думаю что нужно начинать новую игру! Но всё же вылет выложу, что бы разработчики знали... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...итель желанийguygu\gamedata\scripts\state_mgr.script:111: attempt to index field 'npc' (a userdata value) Только что ещё один схватил! Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... желанийguygu\gamedata\scripts\dialog_manager.script:663: attempt to index local 'tbl' (a nil value) Изменено 5 Ноября 2010 пользователем STARTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 STARTS, ну вот, сделал из меня какого то Петросяна ))) А как тебе версия о том, что раз у тебя изначально устанавливается не оригинальный сталкер, а вместе с модом, то вполне может быть что у тебя правлены игровые библиотеки(некоторые моды так делают). И ещё - разве ты забыл, что Сталкер не любит папки с длиной более 8 символов и русские буквы в названии папок? Насчёт библиотек: это исключено, так как исполнитель желаний очень старый мод и я его знаю наизусть, там никакие библиотеки не правлены! Насчёт длинной папки с русскими буквами: переиграл огромное количество модов, и до сих пор играю, ничего подобного не заметил! З.Ы. Я там не какой-нить новичёк в моддинге, так что всю эту систему знаю давно, и сам лечу вылеты, но тут просто нельзя ковыряться в файлах! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Первый вылет,не доделанный квест,в сборку попал по ошибке,второй юзер взломал сборку. Не тыкайте юзерам,они с вами не пили на посашок. 1) Я сборку не ломал и никакие правки не делал и из-за чего вылет незнаю, но вылетел я только при разговоре с вояками под мостом! 2) Юзерам я не тыкал просто объяснил ситуацию, что такого никак быть не может! З.Ы. Забейте вы с первым вылетом...Главное со вторым разобраться, а то что-то мну кажется что я часто буду вылетать при разговорах, а сев то далеко(( З.З.Ы. Щас начну новую игру и попробую к воякам подойти, позырить чё будет... Изменено 5 Ноября 2010 пользователем STARTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) waylander Начал новую игру все вылеты исчезли, и как-то лагать меньше стало, даже вылет с охотниками исчез! Странно как-то это всё))) Изменено 5 Ноября 2010 пользователем STARTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение