ESMSlavik 203 Опубликовано 24 Октября 2010 gerasim,говорил в своих сообщениях что не может запустить инсталлер,у меня тоже такое было,проблема решилась очень просто-внизу,где панель задач(при запуске инсталлера он виснет наглухо)щелчок правой кнопкой по нему,там нажать "закрыть"(толи две копии его запускаются что-ли) и он размораживается,можно устанавливать(у меня так было,чесно сказать не придал этому особого значения). Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ESMSlavik 203 Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) Уважаемые Создатели!Обращаюсь к вам с вполне конкретным предложением-изменить систему сохранений!Именно не упростить её,а изменить.Аргумент-нельзя сохранятся возле зависших персов(неоднократно писалось на АМК,да и не только АМК),а от себя добавлю-нельзя сохранятся вообще возле персов и монстров(как сам понял этот принцип года два назад-сохраняюсь только в чистом поле без персов и монстров поблизости-сейвов глючных и битых практически не бывает никогда).А тут получается сохраняешся прямо в их гуще-шанс что сейв будет глючным получается 50 на 50,а может и хуже.Сам поймал такой глюк-сохранился под мостом перед штурмом АТП по поводу Шустрого,после того как не прошёл с первого раза началось:Петруха ходит кругами(диалога с ним естественно нет),начинаешь грузить сейв снова и снова,если Петруха размораживается,тогда напарники его коченеют,но не люблю сдаваться и начинать НИ-со стопятсотого раза поймал момент,когда всё прошло хорошо,но это ведь не нормально.Косвенно мои слова подтверждает раздувание темы техподдержки(а ведь прошло всего 1.5 суток как мод в доступе),причем прочитал тему и получается,чем дальше в лес-тем больше дров. Aurum Mortis,вот именно,что не хочу такому радоваться. DimOriN,а принцип"нельзя сохранятся возле зависших персов"-я что-ли придумал или его не существует? mikelik,наверно тот,которого потом как глючный ствол удалять надо что-бы дальше пройти(а если серьёзно тот,который замёрз как истукан,диалог с ним не появляется при нажатии "использовать",если на него монстр кидается-тот столбом стоит(не обороняется),отбегаешь от него на километр,возвращаешься назад-тот так и столбом стоит(если важный перс,при выходе ГГ с локации и возврашении назад-обычно труп,а если далеко ушёл,то по такому поводу-разочарование).Если такие дела не ловил,то я тебе завидую белой завистью,практически во всех модах есть такое(а я их немало прошёл),значит ты просто везучий. Прям как "соляная баба". Седой P.S.Отмазаться легче чем вникнуть. Изменено 24 Октября 2010 пользователем ESMSlavik Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ESMSlavik 203 Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) Мастер Сяк,так как у меня та же проблема,что и у Лёха-Enot-а,вот скрин главного меню: на чистой НЛС6 и на первом патче такого не наблюдалось(настройки шейдеров при установке НЛС6 ставил на улучшенные-всё летало на статике). Шейдеры и прочие графические навороты в патчах не затрагивались (после первого). Были оптимизированы скрипты - т.е снижена нагрузка на процессор. А почему у Вас статика? Система слабенькая? Попробуйте зайти в тему решения проблем с железом. Понимаете - когда у 99% пользователей одни показатели,а у оставшихся другие - как то слабо верится что виноват используемый продукт. Сяк. Система ничего-видеокарта слабая,но NLC6 чистая и с первым патчем(не говоря уже о других модах на Сталкер ТЧ)-летала на статике,торможение началось с установкой второго патча,сейчас с выходом третьего улучшений в этом нету. Изменено 26 Ноября 2010 пользователем ESMSlavik Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение