Перейти к контенту

Техническая поддержка NLC 6.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Сяк. Будет ли в следующем патче правка вылета в подземке Х16?

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:390: attempt to call field 'calculateStates' (a number value)

Предидущее мое сообщение было удалено без указания причины, надеюсь получить ответ.

6-й патч должен был вылечить. Вы его ставили? Сяк.

 

Нет, стоит коммулятивный 5. Сейчас попрубую установить переходный на 6. Спасибо.

Изменено пользователем А-342811
Ссылка на комментарий

У меня почемуто очень долго загружаэца игра хотя характеристики компа нормальниэ стоит лицензионая игра+04 патч+NLC 6 начало+Куммулятивный Патч до версии 6.006 Подскажите из за чего может быть данная проблема?

Сообщение от администратора n6260
Понятие "характеристики компа нормальные" весьма аморфное ;)

Строгое предупреждение от администратора n6260
И пишите грамотно!

 

антивируски нету!

Ссылка на комментарий

Вспомнил ещё один глюк: Ежели основной пистолет FN.. под 9x19 и есть необходимость поменять его на ПМ выбрав его, а в подсумке остались патроны 9x19 и при нажатии на кнопку возврата (возврат 9x19 в рюкзак) дабы заменить их на 9x18 - игра вылетает. Это только у меня такая ситуация?

Это постоянно? Тогда прошу сохранение и логи. Сяк.

 

 

Да это постоянно так - сыйвы и логи я уже высылал - думаю они актуальны.

2.4. Предупреждение

На предыдущих сохранениях все нормально. Прошу извинения перед модератором за редактирование - получилось случайно. Сяк.

 

Изменено пользователем Сяк

Человеческое общение внушает не столько ужас сколько искушает.

Ссылка на комментарий

Проблема возникает при переходе на Бар время на ПДА 17.03 Пробовал перейти на Свалку там тоже когда на ПДА 17.03 комп виснет и идет вылет. Пожалуйста прошу помощи. Отдам хабаром :rolleyes:

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'af_fake_sparkler'

 

S.T.A.L.K.E.R + патч 1.0004 + New Level Changer 6.0 Начало + Патч 6.006

Прошу извинить, недосмотрел, у Вас артефакт "Снежок" есть, выложите его или срочно продайте.

И пришлите сохраненку - я посмотрю как оно... Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Случайно удалил пост человека у которого завис в ДТ:

Всем привет

1.0005, 6.0006, иду с Янтаря в Бар, ночью пока не заспавнились заваленые вечером наймы, прохожу здание разрушенное,где бандиты тусуются, валю парочку сосиков, и на подходе к сквозному сарайчику игра замирает, выход только через диспетчер задач, лог вот такой

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : killer_outfit30532

 

Пробовал перезайти на локу, обойти ето место,дождался спавна бандитов и отправил их в верхнюю тундру, ничего не помогает, я что то не пойму как такое может быть? Может на Янтаре пару дней поспать? Вообще игра стабильная , вылеты не критичные, переигровка всегда помогала, столкнулся вот с непонятным.

Сообщите - после патча 6.005 Вы начинали НИ? и проходили ли вы данное место после установки указанного патча?

К сожалению вылечить данный вылет невозможно, его можно только предотвратить, что и делают патчи начиная с 5-го, но если у вас уже был данный казус в сохранении - то исправить можно только опытному человеку и только на данном сохранении. Сяк.

 

Уважаемый Сяк, да, я после патча 6.005 начал НИ и проходил данное место уже на 6.006 патче, скажите плз, каким образом избавиться можно? Что -то распаковать и удалить глюкнувший костюмчик? Делать то что, узнать можно?

 

Очень и очень странно. Редактировать нужно сохранение, я не думаю что у вас это получится. Вероятнее всего лучше переиграть данный момент до прятания в схрон на ДТ своего барахла.

 

Желательно прислать сохранение с данным вылетом и до него. Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Постоянный вылет. На АС от костра стоянки сталкеров иду на "стукача". Не более 2 минут реально времени и все.

Проблемная концовка только у XR_3DA+luacap.log

#ERROR: To many exceptions catched in one minute! Process will be terminated!

Выкладываю как "костросейв" так и сами логи: ссылка

Софт: ТЧ6+NLC6

Спасибо за информацию, причина найдена - ждите патч. Сяк.

Спасибо. Жду NLC6.007

Изменено пользователем PVA
Ссылка на комментарий

Вопрос № 1.

Почему когда смотришь в оптику на дымку в болотах или озерах, фпс падает примерно на 20 единиц, в других модах такого не наблюдал.

 

Вопрос № 2.

Почему до сих пор не решили проблему с читерством количества патронов.

Я уже описывал как это делать, берешь 3 вида патронов например 9х39, пакуешь в разгрузку (именно 3 три вида патронов), после чего просто нажимаешь на "I" вход и выход из инвентаря, и количество патронов увеличивается на то количество которое было упаковано в разгрузку.

 

Вопрос № 3.

 

Так-же проблема с переносимым весом, у меня на пример макс 40 кг. а ношу 72 кг. какой то глюк.

 

Вот в принципе и все.

 

ТЧ 1.0005(лицензия)+NLC6+patch6.006

 

Сейвы и логи прилагаю.

http://narod.ru/disk/1195579001/save%26log.rar.html

Изменено пользователем optivankiev
Ссылка на комментарий

На блок пост Долг принес ящик с продуктами. К Прапору, хочу поговорить вылет...

 

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[gar_dolg_blokpost_new]

 

Почему недоступен разговор.

файл sav http://files.mail.ru/7JKG2Y

logs http:// files.mail.ru/5HXHSG

Снежинку выложил в тайник москвича вылет пропал, но если его потом взять вылет повторяется через 15 сек. реал. времени.

S.T.A.L.K.E.R + патч 1.0004 + New Level Changer 6.0 Начало + Патч 6.006

Спасибо, ошибки поправлены. Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

на разрешении 1366х768 некорректно отображаются некоторые текстуры((

например вот:

 

c68a2d834f01.jpg

 

стоит патч 6.006.

приходится играть а 1280х720 .. а хочется родное как на ноуте...

---

так же еще вот такая неприятная мелоч, в ПДА на вкладке Журнал вечно слетают отметки прочитанного, то есть изменения отслеживать неудобно бывает, даже не сразу их замечаю... отметки пропадают каждый раз когда закрывается ПДА..

---

и последнее вроде, при установке мода, требуются права админа (ну вот у мя просто к примера админ и обычный пользователь, чтоб ниче лишнее без ведома не установилось), в результате при запуске установки с правам админа, ярлык для игры создается на рабочем столе только у админа... пришлось искать самому нужный эксешник.... ну эт уже так.. совсем не кретично... просто к слову

Изменено пользователем SI{AY
Ссылка на комментарий

Всем привет

Это человек у которого завис на ДТ.

Согласно совету Сяка переиграл и убрал из нычки на ДТ костюмчик найма оставил ловушку в виде гранат и пары аптечек, прохождение наладилось и зависа нет. Пока всё нормально.

Теперь через несколько игровых суток при попытке зайти на ДТ

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : grenade_f139440

 

Опять переигрывать?

в Солянке подобный вылет лечился

При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor

на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить

"мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся блок кода в скрипте

bind_stalker.script.К сожалению, не знаю ув.автора (Shadowman?, sapsan?),

поправьте плз. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода

Код

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" }

--"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"

local i, se_name, se_obj

 

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do

se_obj = alife():object(se_name)

if se_obj then

news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)

alife():release(se_obj, true)

end

end]]

 

Обращаюсь к компетентным и могущим это сделать людям.Неужели и тут нельзя подобный алгоритм создать? Выкладывание сэйвов и исправление их лично автором ни к чему ни приведет, потому что был у меня в прошлый раз вылет с другим объектом и в этот раз повторился. Согласитесь неправильно переигрывать постоянно.

Для ДАННОГО конкретного вылета (т.е. когда вылет из-за предмета УЖЕ произошел) - можно. Но нужно сделать так, чтобы в принципе подобного не было. Вот для этого и ищем подобные коллизии.

И просто человеческий совет - раз уж ИМЕННО ЭТОТ схрон глючный - может туда не ложить ничего?

И сообщите точно - какой именно это схрон - мне нужно смоделировать ситуацию для того, чтобы раз и навсегда убить подобные вылеты. Сяк

Уважаемый Сяк, я конечно же переиграю, схрон на переходе под ступеньками , где снайперы наймовские сидели, рюкзачек лежит вот с ним и непонятки творятся.

Так, вроде сделал автоматическое исправление. Ждите патч.

Прошу предоставить "плохое сохранение" для проверки исправления. Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Игрокам на заметку ! Доцент при выбросе сдыхал у меня 7 раз!! :( Переигрывал замучился. Решил намахать машинку !!

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ :ok5: Вышел из локи Бар на свалку. В вагончике Долга переждал выброс, перешел в Бар и о чудо!!! Доцент ЖЫВ.

Смотрел на поведение Доцента во время выброса: он кидается на стол и гибнет.

Не знаю по адресу или нет ув. Сяк, можно Доцента обшить подушками :grin2: или исправить этот случай.

Сори за шутку с падушками.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Постоянный вылет при взятии выверта и ломтя на Агропроме

001B:0327C36F xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

ТЧ 1.0004 NLS 6.006

Вот сейв:

http://ifolder.ru/20768482

Мне не удалось повторить вылет. Сяк.

Я тоже сейчас пытался,со 2 раза получил вылет.

Попробуй в очаге радиации,за центральным комплексом поднять ломать.

Изменено пользователем asid
Ссылка на комментарий

За что удалили мой пост???

 

p.s.Точно такое сообщение удалили не за что....

Строгое предупреждение от модератора ZVER
--found external arch nlc_add_ui_cheat_klava.xdb

--found external arch nlc_add_vergas_masks.xdb

--found external arch nlc_dbg_dim_saves.xdb

--found external arch nlc_dbg_sak.xdb

--found external arch nlc_fix_vergas_lib.xdb

--found external arch nlc_fix_xr_gulag.xdb

--found external arch nlc_mod_any_path.xdb

--found external arch nlc_mod_map_spots_relations.xdb

--found external arch nlc_mod_wpn_val.xdb

Удалили вот за это. Читай шапку темы. Устное предупреждение пока!
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

У меня постоянные вылеты после использования записной книжки вергаса.Заметку создал,сохранил,нажал 1 раз крестик,что то пикнуло а худ книжки остался на месте,пробую нажимать крестик потом-ничего не выходит.

Нажимаю esc игра вылетает,в логе никаких записей после загрузки уровня нет.

1.0006,6.0006 патч + модификации в шапке из топика модификация NLC6

Ничем не могу помочь. Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

у Шерстюка за 5 бутылок водки узнал , что у Лейтенанта есть бумаги о переходе на Кордон.

 

но бумаги в НЛЦ6 ведут на Забытый Хутор.

 

п.с. так если будете менять , то диалог с Шерстюком можно переписать.

А забытый хутор не по пути на кордон? Сяк

 

еще добалю , про Разгрузку.

 

1- бывает 2 раза не нее жмешь , должна открываться , а получается инвентарь висит и она пропадает.

2- 1 раз было когда куча кабанов атаковала , при себе был на 4 заряда дробовик .. так он (после 2 перезарядов) начал заряжаться до 7-8 паторонов. думаю связано это с разгрузкой. не всегда но бывает.

Изменено пользователем vlad7079
Ссылка на комментарий

А вот у меня проблема на Свалке-после перехода с Кордона(и с ТД тоже пробовал) через несколько секунд вылет, при чем fatal error нет, а непонятно(мне) что, из-за чего-проблемы со спавном каким-то?

 

нужно не обрывки логов слать - а полностью файлы и сохранение. Сяк.

 

сохранение

Изменено пользователем Neptun

 

 

Ссылка на комментарий

Куда то делся пост о том что Лисапед оружие не возвращает.

Повторю причину и решение - причина в том что при переходе на следующий месяц (в игре) таймер стартовал вновь и поэтому время было меньше того что требовалось на ремонт.

Решение я сделал - прошу подождать патч.

Ссылка на комментарий

Мастер Сяк. Извините за флуд в данной теме. Свой пост не убирал.Самому интересно кто его стер. Огромное спасибо за решение проблемы. Буду ждать патч.

Хочется узнать. Смогу ли я после патча вернуть свое оружие?

Да, сможете. Сяк.

Спасибо!)

Изменено пользователем arbiter1509
NLC 6 - вот каким должен был быть S.T.A.L.K.E.R 23 марта 2007 года.
Ссылка на комментарий

Сяк, недавно писал о вылетах на ДТ и Янтаре, но вылет плавающий был.

На Янтаре получил стабильный вылет при загрузке сохранения: Янтарь, спальник у учёных в бункере. Просыпаюсь от начала выброса. Изначально нормально проснулся, сбегал к входу на завод и умер там сиганув в аномалию от кровососа (5-7 мин реального времени игры, проблем с игрой не было), при загрузке крит вылет:

 

http://depositfiles.com/files/zuo31ibrl

 

Переиграл с раннего сейва, периодически бьют ошибки по xrGame.dll и CResourceManager::operator=().

Проверю. Сяк.

Изменено пользователем Сяк

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...