Falcone 2 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 SSSR, похожая проблема была у Pulse, вот его решение по этому поводу: ловил gamedata\scripts\timer_v.script:, но с другими цифрами, Вылечил убрал иконку лечения в часах, там есть как бы плюсик. По пробуй его тоже убрать. p.s. У меня на тот момент включалась иконка энергетика с истекающим временем, хотя его не пил. Многие рекомендуют играть вообще без таймера, так как много ошибок при его использовании. В следующем патче обещают исправить некорректную работу таймера. Ах, как хочется, братцы, жить. Ах, как страшно здесь умирать... ECS A780GM-M3, AthlonX2 240 Processor @3,4 ГГц, RAM 4 Гб (2+2 Kingston DDR2-800), GeForce GT 240 1024 Мб DDR5, Creative Audigy SE (X-Fi unlocked), Win 7 64 Ultimate Ссылка на комментарий
LifeView 0 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_cool_info_dialog] На болотах, недалеко от базы чистого неба, при попытке спросить эколога Вовка Раввин Это квестовый персонаж? http://narod.ru/disk/27600196000/userdata_nlc6.rar.html ... но трезвым постоянно жить увы нельзя ... Ссылка на комментарий
OTPOK 2 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) Заметил такие бяки. 1. Пока Лис находится на кордоне, каждый раз как прохожу мимо, спавнятся белые собаки ( наверное те от которых его надо спасать в первый раз ). Причём за пределы разрушенного дома они не выбегают. Так и бегают вокруг костра у которого Лис должен сидеть. Можно стоять в метре от предполагаемой стены дома и тебя не тронут. Беда в том, что они постоянно убивают Лиса, если он не успевает отбежать от костра при их спавне. 2 Если положить капсулу с артом в контейнер для восьми артов и сохранится, то при попытке загрузить это сохранение следует вылет ( лог не сохранил) тоже самое вылет при переходе на другую локацию. Если капсула просто в рюкзаке, то всё в порядке. Никто не наблюдал этого. Прошу сохранение. Сяк. Прошу прошения! Попробовал, загружается с капсулой в контейнере. Но что-то у меня было такое. Не мог уйти с АС пока капсулу из контейнера не достал и просто в рюкзаке не понёс. Когда бар загрузился, подумал что причина в этом. Ещё раз сори за дезу! 3 Уже писали, но лучше повторю, невозможно сварить "Дикообраз" ( хотя, раз он не вечный, то не сильно надо ) Поправлен. Сяк Изменено 17 Ноября 2010 пользователем OTPOK модерирование моих постов ведёт к затуханию ауры, венцу безбрачия, половому бессилию и диарее! Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) продолжение http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=520158 сейв: http://depositfiles.com/files/kbz3vlkbw труп Лиса лежит за домом, в кустах около канализационного люка. Как труп разывает - все следующие сейвы битые. патч от 4,11 Обошел я эту неприятность переждав до выброса, а потом сховав труп в дом на чердак (авось не исщезнет). Пока тащил на чердак прикалывался, труп Лиса потерял вес и был нейтральной плавучести, т.е. висел в воздухе. http://ib1.keep4u.ru/b/2010/11/17/d3/d3086...addb5433854.jpg Я вроде ответил, но мой ответ стерт автором поста. Суть - это баг патча от 4,11 - уже поправлен. Приношу свои извинения. Сяк. Что надо сделать для отображения ВСЕХ сообщений на основном экране? А то писк и лезешь в "Журнал", многие сообщения теряются, т.к. были не замечены вовремя. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем liv Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
vandemeir 0 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) Здравствуйте. В процессе игры возникло несколько проблем-помогите решить пож-ста 1. Не могу перейти на локацию Санаторий ( После розжига костра игра просто выключается, без ошибок.), тоже самое и с Баром, пробовал раза три, бесполезно. На Агропром не пробовал. 2.После некоторых переходов на другие локации перестают работать: Разгрузка, аптечки, антирад. * FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_4-dot' stack trace: Игра: S.T.A.L.K.E.R. Серебряное издание (Лицуха) версия 1.006 Если честно я в этих делах не бум-бум Комп: Win XP2 , AMD Athlon 64 Processor 3500+ 2.21ГГц,1.50 ГБ ОЗУ Изменено 18 Ноября 2010 пользователем vandemeir Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) баг, фича или что-то третье? собственно, по поводу укрытий от выброса в Лиманске и на Тесла уже писалось - их нет... ожидал, что в РЛ будет лучше - отнюдь! ни одной норки нет, чтобы спрятаться (даже у Егеря, куда прибегают нейтралы со всей локи, накрывает - несмотря на 3 "Слюды", пробивает ударным повреждением + телепатией). также непонятно: в РЛ попал со стороны Лиманска, переходы отметились - а вот выхода нет...ни на Янтарь, ни на АС, ни куда либо еще. Т.е. нахожусь в месте, где по всем признакам переход должен быть (и я его _могу найти САМ_), ан нет, вожделенная надпись "Идти дальше" не появляется... Или все же из-за того, что я иду абсолютно нелинейно, как уже писал выше? прошу разъяснить.... вдогонку: диалог с Борзым (отношение "враг") появляется, если пристрелить всех, а его только подранить...дает квест на сосычей, но после ф6-ф7 в диалоге только привет-пока, отметка на карте исчезает Изменено 17 Ноября 2010 пользователем Mahmud ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Ответа так и не получил на пост Баг, ну да ладно все равно НИ начал. Если вы не получили сообщения о воровстве - значит вор опытный был. Гарантию о сохранности дают только "камеры хранения". Сяк. Опа, а на этом спасибо. НИ начал потому, что реально вор был очень опытный, ничего не осталось. Заметил вот такой баг, скорей даже фича, что думаю не правильно, если так и должно быть смирюсь. Ситуация. Купил GPS маячок, продаю его интересующим меня персам: первым это был вылеченный бандит, выкупил у него маячок обратно. Но метка же на нем остается, хотя я уже в другой локации. Аналогично с Филькой Лаптем, с неким Ником Бароном, спасенным в лесочке на свалке и Воробьем, каким-то чудесным образом оказавшимся в ТД. Т.е. получается я могу так таскать только один маячок и продавать его всем кому захочу, потом фиксировать на ПДА, и выкупать маячок обратно. Правда не совсем так прокатывает например с Кулинаром. Картинка Cсылка на сейв ТУТ В консоли было это ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_amk_metka_amk_metka Спасибо за замечание, поправим. Сяк. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Vickodin 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 День добрый. Еле-еле дотопал до бара после санатория, лег спать, ночью начался выброс, и куда бы я ни пошел (к бармену, на арену к Арни, в любое здание), во время самого выброса меня "выбрасывает" на рабочий стол... Игра - пиратка с хорошим кряком версии 1.*6 в папке userdata_nlc6\logs логи 3х видов, за незнанием выкладываю все host.exe+luacap 2010-11-18@11_40 PID@2148 XR_3DA.EXE+luacap 2010-11-18@11_40 PID@5640 xray сейв Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) В консоли было это ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_amk_metka_amk_metka Аналогичная ситуация в консоли (причем постоянно) была с контейнером на 8 артефактов (! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_arc_art_box_8basic.....), когда сперли из нычки, только вместо метки ид контейнера. Значения не придал, переиграл, сейчас вот вспомнил. На заметку. Если повторится выложу сейв.Не нужно. Информация в консоли не для игроков, на игру не влияет. Сяк Не влияет но предупреждает. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем sarcus Ссылка на комментарий
OTPOK 2 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : mil_Svoboda_trader_ammo_have Спасибо, данный вылет озвучен уже не один десяток раз. И соответственно поправлен одним из первых. Сяк. Лицензия на патче 1.005 Изменено 18 Ноября 2010 пользователем Сяк модерирование моих постов ведёт к затуханию ауры, венцу безбрачия, половому бессилию и диарее! Ссылка на комментарий
F!REv!sta 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Цитирую посты с другого форума. как в нлч сделать чтобы всё не святилось вокруг меня? солнца нету а объекты сетяться ппц upwap.ru/1133331 F!REv!sta, такое чувство что вокруг ГГ какое то свечение...вдалеке здания нормальные, а как только я приближаюсь - светятся, тоже самое с травой под ногами P.S. Может вы поможете ? Это Ваши наблюдения? или вы просто пытаетесь чьи то наблюдения показать? Вы видите, что тут не менее тысячи человек испробовали NLC6 - ни от кого подобных замечаний не поступало. Сяк. Сяк, просто охота человеку помочь. Если хотите помочь - выясните конфигурацию компьютера, вышлите файл игровых настроек, укажите что именно правилось. Сяк. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем Сяк Игровой набор: Сталкер ТЧ 1.0004 + Народная Солянка 19.04.2010 + кумулятивный патч от Сапсана 04.08.2010 Конфиг:QuadCore AMD Phenom X4 9550, 2200 MHz; оперативка 4096 Мб; NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 Не соотвествие в описание артефакта Колючка и Кристальная колючка, варится как написано справа, Поиск смотрел о похожести поста, да вот мож не правильно вводил слова нужные. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Evgen_yy 0 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 (изменено) При попытке взять квест у Лукаша "Отнести на Кордон артефакт" стабильный вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\task_manager.script:447: attempt to index a nil value stack trace Эта ошибка уже исправлена - ждите патч. Сяк. Изменено 19 Ноября 2010 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
OTPOK 2 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 Такая проблемка. Изображение на экране почему-то двигается рывками ( небольшими) когда хожу. Не очень мешает, но глаза устают. Нет плавного передвижения, как будто всё время чуть-чуть подтормаживает. Может что посоветуете, кто разбирается. Система: Intel® Pentium® D CPU 3,40GHz OЗУ 4 GB GeForce 8800 GTS Windows SP Pack 2 модерирование моих постов ведёт к затуханию ауры, венцу безбрачия, половому бессилию и диарее! Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 Версия 1.0005 Такие метамарфозы у меня случаются. 1. Сделала нычку в баре. Положила туда спальник, ремнабор, маячок,две гранатки, записную книжку и всякие мелочи. Побежала относить продукты Черепу. Прибегаю, нычка пустая. Сообщений. что там кто-то лазил не было. Иду расстроенная на свалку, а мои вешички лежат за пределами перехода бар-свалка. И достать их нет ни какой возможности. 2. Несу Клыку шлем, спускаюсь в подземелье. Вес 36 кг. А когда спустилась, вес 91. Заглядываю в рюкзак, а там патронов 2000 шт. Лучше бы вещички мои телепортировались. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
Dirty Cheater 0 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 Такая проблемка. Изображение на экране почему-то двигается рывками ( небольшими) когда хожу. Не очень мешает, но глаза устают. Нет плавного передвижения, как будто всё время чуть-чуть подтормаживает. Может что посоветуете, кто разбирается. В папке bin есть файл host.conf. Откройте его в текстовом редакторе и в Params удалите -noprefetch. Стандартное сохранение для NLC 6.001 с патчем от 4.11.2010: http://rghost.ru/3145154 Ссылка на комментарий
vas 1973 0 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 (изменено) Переустановил игру на версию 1.005 теперь получаю вылет при диалоге с Лукашом ATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[mil_leader_start_dialog] Прошу описать ситуацию и приложить сохранение. Сяк. stack trace: Изменено 19 Ноября 2010 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 (изменено) Янтарь, замеры сделаны, иду к вертолету. Заглядываю в тайник под крестом - вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:674: attempt to index a nil value повторить удается? если да - прошу сохранение. Сяк (и прошу сказать - не правили ли вы что нибудь, т.к. данная ошибка в "артпреобразованиях" а они уже очень давно не дают такого эффекта) попробую повторить, но только в понедельник ничего не правил абсолютно. Изменено 19 Ноября 2010 пользователем Mahmud ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 (изменено) Не могу выйти из Х-16 : Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 227180 K * [win32]: free[1200472 K], reserved[74032 K], committed[822584 K] * [ D3D ]: textures[305507 K] * [x-ray]: crt heap[227180 K], process heap[11630 K], game lua[28897 K], engine lua[286 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5725 K], smem[0 K] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:378: attempt to call field 'calculateStates' (a number value) stack trace: Изменено 19 Ноября 2010 пользователем Lisaa Ссылка на комментарий
Myth 0 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 Возникла такая проблема, господа. При переходе на Янтарь как-будто сваливаюсь откуда-то сверху на грешную землю. Естественно смерть. Переигровка результата не дает, уходил обратно на другие локации, вернулся - снова тоже. Надо сказать, что первый раз зашел на Янтарь нормально, а сейчас иду с прибором для замеров пси-излучения и такая беда. Кстати даже с четвертого патча перешел на пятый, но... Что посоветуете? Присоединяю архив с логом и сохранениями (автосейвом и сохранением у костра в переходе с жарками). NLC_6 на пятом патче с патчем от 4.11.2010г. сейвы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения