Перейти к контенту

Техническая поддержка NLC 6.


Рекомендуемые сообщения

SSSR, похожая проблема была у Pulse, вот его решение по этому поводу:

ловил gamedata\scripts\timer_v.script:, но с другими цифрами, Вылечил убрал иконку лечения в часах, там есть как бы плюсик. По пробуй его тоже убрать.

p.s. У меня на тот момент включалась иконка энергетика с истекающим временем, хотя его не пил.

 

Многие рекомендуют играть вообще без таймера, так как много ошибок при его использовании. В следующем патче обещают исправить некорректную работу таймера.

 

Ах, как хочется, братцы, жить. Ах, как страшно здесь умирать...

 

ECS A780GM-M3, AthlonX2 240 Processor @3,4 ГГц, RAM 4 Гб (2+2 Kingston DDR2-800), GeForce GT 240 1024 Мб DDR5, Creative Audigy SE (X-Fi unlocked), Win 7 64 Ultimate

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 140

[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_cool_info_dialog]

 

На болотах, недалеко от базы чистого неба, при попытке спросить эколога Вовка Раввин

Это квестовый персонаж?

http://narod.ru/disk/27600196000/userdata_nlc6.rar.html

... но трезвым постоянно жить увы нельзя ...

Ссылка на комментарий

Заметил такие бяки.

1. Пока Лис находится на кордоне, каждый раз как прохожу мимо, спавнятся белые собаки ( наверное те от которых его надо спасать в первый раз ).

Причём за пределы разрушенного дома они не выбегают. Так и бегают вокруг костра у которого Лис должен сидеть. Можно стоять в метре от

предполагаемой стены дома и тебя не тронут. Беда в том, что они постоянно убивают Лиса, если он не успевает отбежать от костра при их спавне.

2 Если положить капсулу с артом в контейнер для восьми артов и сохранится, то при попытке загрузить это сохранение следует вылет ( лог не сохранил)

тоже самое вылет при переходе на другую локацию. Если капсула просто в рюкзаке, то всё в порядке.

Никто не наблюдал этого. Прошу сохранение. Сяк.

Прошу прошения! Попробовал, загружается с капсулой в контейнере. Но что-то у меня было такое. Не мог уйти с АС пока капсулу из контейнера не достал и просто в рюкзаке не понёс. Когда бар загрузился, подумал что причина в этом. Ещё раз сори за дезу!

3 Уже писали, но лучше повторю, невозможно сварить "Дикообраз" ( хотя, раз он не вечный, то не сильно надо :rolleyes: )

Поправлен. Сяк

Изменено пользователем OTPOK

модерирование моих постов ведёт к затуханию ауры, венцу безбрачия, половому бессилию и диарее! :)

Ссылка на комментарий

продолжение http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=520158

 

сейв: http://depositfiles.com/files/kbz3vlkbw

 

труп Лиса лежит за домом, в кустах около канализационного люка. Как труп разывает - все следующие сейвы битые.

 

патч от 4,11

 

 

Обошел я эту неприятность переждав до выброса, а потом сховав труп в дом на чердак (авось не исщезнет). Пока тащил на чердак прикалывался, труп Лиса потерял вес и был нейтральной плавучести, т.е. висел в воздухе.

http://ib1.keep4u.ru/b/2010/11/17/d3/d3086...addb5433854.jpg

Я вроде ответил, но мой ответ стерт автором поста. Суть - это баг патча от 4,11 - уже поправлен. Приношу свои извинения. Сяк.

 

Что надо сделать для отображения ВСЕХ сообщений на основном экране? А то писк и лезешь в "Журнал", многие сообщения теряются, т.к. были не замечены вовремя.

Изменено пользователем liv

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

В процессе игры возникло несколько проблем-помогите решить пож-ста :dash2:

1. Не могу перейти на локацию Санаторий ( После розжига костра игра просто выключается, без ошибок.), тоже самое и с Баром, пробовал раза три, бесполезно. На Агропром не пробовал.

2.После некоторых переходов на другие локации перестают работать: Разгрузка, аптечки, антирад.

 

* 
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_4-dot'


stack trace:

Игра: S.T.A.L.K.E.R. Серебряное издание (Лицуха) версия 1.006

Если честно я в этих делах не бум-бум :russian_ru:

 

Комп: Win XP2 , AMD Athlon 64 Processor 3500+

2.21ГГц,1.50 ГБ ОЗУ

Изменено пользователем vandemeir
Ссылка на комментарий

баг, фича или что-то третье?

собственно, по поводу укрытий от выброса в Лиманске и на Тесла уже писалось - их нет...

ожидал, что в РЛ будет лучше - отнюдь! ни одной норки нет, чтобы спрятаться (даже у Егеря, куда прибегают нейтралы со всей локи, накрывает - несмотря на 3 "Слюды", пробивает ударным повреждением + телепатией).

также непонятно: в РЛ попал со стороны Лиманска, переходы отметились - а вот выхода нет...ни на Янтарь, ни на АС, ни куда либо еще. Т.е. нахожусь в месте, где по всем признакам переход должен быть (и я его _могу найти САМ_), ан нет, вожделенная надпись "Идти дальше" не появляется...

Или все же из-за того, что я иду абсолютно нелинейно, как уже писал выше? прошу разъяснить....

вдогонку: диалог с Борзым (отношение "враг") появляется, если пристрелить всех, а его только подранить...дает квест на сосычей, но после ф6-ф7 в диалоге только привет-пока, отметка на карте исчезает

 

Изменено пользователем Mahmud

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий

Ответа так и не получил на пост Баг, ну да ладно все равно НИ начал.

Если вы не получили сообщения о воровстве - значит вор опытный был. Гарантию о сохранности дают только "камеры хранения". Сяк.

Опа, а на этом спасибо. НИ начал потому, что реально вор был очень опытный, ничего не осталось.

 

Заметил вот такой баг, скорей даже фича, что думаю не правильно, если так и должно быть смирюсь.

 

Ситуация.

Купил GPS маячок, продаю его интересующим меня персам: первым это был вылеченный бандит, выкупил у него маячок обратно. Но метка же на нем остается, хотя я уже в другой локации.

Аналогично с Филькой Лаптем, с неким Ником Бароном, спасенным в лесочке на свалке и Воробьем, каким-то чудесным образом оказавшимся в ТД. Т.е. получается я могу так таскать только один маячок и продавать его всем кому захочу, потом фиксировать на ПДА, и выкупать маячок обратно. Правда не совсем так прокатывает например с Кулинаром.

 

Картинка 75e19382c7747aebb104db3238cf6781d474e072716524.jpg

 

Cсылка на сейв ТУТ

 

В консоли было это ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_amk_metka_amk_metka

Спасибо за замечание, поправим. Сяк.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

День добрый. Еле-еле дотопал до бара после санатория, лег спать, ночью начался выброс, и куда бы я ни пошел (к бармену, на арену к Арни, в любое здание), во время самого выброса меня "выбрасывает" на рабочий стол...

Игра - пиратка с хорошим кряком версии 1.*6

в папке userdata_nlc6\logs логи 3х видов, за незнанием выкладываю все

host.exe+luacap 2010-11-18@11_40 PID@2148

XR_3DA.EXE+luacap 2010-11-18@11_40 PID@5640

xray

сейв

 

 

Ссылка на комментарий
В консоли было это ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_amk_metka_amk_metka

Аналогичная ситуация в консоли (причем постоянно) была с контейнером на 8 артефактов (! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_arc_art_box_8basic.....), когда сперли из нычки, только вместо метки ид контейнера. Значения не придал, переиграл, сейчас вот вспомнил. На заметку.

Если повторится выложу сейв.Не нужно. Информация в консоли не для игроков, на игру не влияет. Сяк

Не влияет но предупреждает.

Изменено пользователем sarcus
Ссылка на комментарий

Вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : mil_Svoboda_trader_ammo_have

Спасибо, данный вылет озвучен уже не один десяток раз. И соответственно поправлен одним из первых. Сяк.

 

Лицензия на патче 1.005

Изменено пользователем Сяк

модерирование моих постов ведёт к затуханию ауры, венцу безбрачия, половому бессилию и диарее! :)

Ссылка на комментарий

Цитирую посты с другого форума.

как в нлч сделать чтобы всё не святилось вокруг меня? солнца нету а объекты сетяться ппц

F!REv!sta, такое чувство что вокруг ГГ какое то свечение...вдалеке здания нормальные, а как только я приближаюсь - светятся, тоже самое с травой под ногами

P.S. Может вы поможете ?

Это Ваши наблюдения? или вы просто пытаетесь чьи то наблюдения показать? Вы видите, что тут не менее тысячи человек испробовали NLC6 - ни от кого подобных замечаний не поступало. Сяк.

 

Сяк, просто охота человеку помочь.

Если хотите помочь - выясните конфигурацию компьютера, вышлите файл игровых настроек, укажите что именно правилось. Сяк.

 

Изменено пользователем Сяк

Игровой набор: Сталкер ТЧ 1.0004 + Народная Солянка 19.04.2010 + кумулятивный патч от Сапсана 04.08.2010

Конфиг:QuadCore AMD Phenom X4 9550, 2200 MHz; оперативка 4096 Мб; NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)

Ссылка на комментарий

Не соотвествие в описание артефакта Колючка и Кристальная колючка, варится как написано справа,

Поиск смотрел о похожести поста, да вот мож не правильно вводил слова нужные.c5a5a39208b258076ef7273560970fa5d474e372748905.jpg

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

При попытке взять квест у Лукаша "Отнести на Кордон артефакт" стабильный вылет

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\task_manager.script:447: attempt to index a nil value

stack trace

Эта ошибка уже исправлена - ждите патч. Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Такая проблемка. Изображение на экране почему-то двигается рывками ( небольшими) когда хожу. Не очень мешает, но глаза устают.

Нет плавного передвижения, как будто всё время чуть-чуть подтормаживает. Может что посоветуете, кто разбирается.

Система:

Intel® Pentium® D CPU 3,40GHz

OЗУ 4 GB

GeForce 8800 GTS

Windows SP Pack 2

модерирование моих постов ведёт к затуханию ауры, венцу безбрачия, половому бессилию и диарее! :)

Ссылка на комментарий

Версия 1.0005

Такие метамарфозы у меня случаются.

1. Сделала нычку в баре. Положила туда спальник, ремнабор, маячок,две гранатки, записную книжку и всякие мелочи. Побежала относить продукты Черепу. Прибегаю, нычка пустая. Сообщений. что там кто-то лазил не было. Иду расстроенная на свалку, а мои вешички лежат за пределами перехода бар-свалка. И достать их нет ни какой возможности.

2. Несу Клыку шлем, спускаюсь в подземелье. Вес 36 кг. А когда спустилась, вес 91. Заглядываю в рюкзак, а там патронов 2000 шт. Лучше бы вещички мои телепортировались.

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий
Такая проблемка. Изображение на экране почему-то двигается рывками ( небольшими) когда хожу. Не очень мешает, но глаза устают.

Нет плавного передвижения, как будто всё время чуть-чуть подтормаживает. Может что посоветуете, кто разбирается.

В папке bin есть файл host.conf. Откройте его в текстовом редакторе и в Params удалите -noprefetch.

Стандартное сохранение для NLC 6.001 с патчем от 4.11.2010: http://rghost.ru/3145154
Ссылка на комментарий

Переустановил игру на версию 1.005 теперь получаю вылет при диалоге с Лукашом

ATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 140

[error]Description : No available phrase to say, dialog[mil_leader_start_dialog]

Прошу описать ситуацию и приложить сохранение. Сяк.

 

 

stack trace:

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Янтарь, замеры сделаны, иду к вертолету. Заглядываю в тайник под крестом - вылет

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:674: attempt to index a nil value

повторить удается? если да - прошу сохранение. Сяк (и прошу сказать - не правили ли вы что нибудь, т.к. данная ошибка в "артпреобразованиях" а они уже очень давно не дают такого эффекта)

 

попробую повторить, но только в понедельник :)

ничего не правил абсолютно.

Изменено пользователем Mahmud

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий

Не могу выйти из Х-16 :

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 227180 K

* [win32]: free[1200472 K], reserved[74032 K], committed[822584 K]

* [ D3D ]: textures[305507 K]

* [x-ray]: crt heap[227180 K], process heap[11630 K], game lua[28897 K], engine lua[286 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5725 K], smem[0 K]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:378: attempt to call field 'calculateStates' (a number value)

 

 

stack trace:

 

 

 

Изменено пользователем Lisaa
Ссылка на комментарий

Возникла такая проблема, господа. При переходе на Янтарь как-будто сваливаюсь откуда-то сверху на грешную землю. Естественно смерть. Переигровка результата не дает, уходил обратно на другие локации, вернулся - снова тоже. Надо сказать, что первый раз зашел на Янтарь нормально, а сейчас иду с прибором для замеров пси-излучения и такая беда. Кстати даже с четвертого патча перешел на пятый, но... Что посоветуете?

 

Присоединяю архив с логом и сохранениями (автосейвом и сохранением у костра в переходе с жарками).

NLC_6 на пятом патче с патчем от 4.11.2010г.

 

сейвы

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...