optivankiev 40 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) До сих пор не сохраняются записи которые я делаю в записной электронной книге. После того как выхожу с игры и заново загружаюсь, моих записей нету. Надо бы подправить, ведь нужная очень штука. Изменено 10 Ноября 2010 пользователем optivankiev Графический мод "Апокалипсис-3" Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) optivankiev, знаю эту беду. Будет поправленна в следующем патче. _______________________ Arin, да, так задумано. Новые аномалии не прицепляли. Я вообще противник этих элитных детекторов. С ними по зоне ходишь, как по бульвару. Значение аномалий сводится к нулю Изменено 10 Ноября 2010 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Arin 0 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) Самый продвинутый детектор (все время путаю элитный и универсальный), который показывает разные значки для соответствующих аномалий, почему-то не определяет все аномалии. Процентов 30 аномалий не отображаются. Это так задумано или глюк? papasolomon, насчет злой шутки ты прав. Изменено 11 Ноября 2010 пользователем Arin Ссылка на комментарий
Военстал 0 Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 Вылет в туманной чаще,после того как прошёл несколько метров: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:538: attempt to index field '?' (a nil value) Ссылка на комментарий
papasolomon 0 Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 (изменено) Arin Задумано, некоторые аномалии, согласно Сяку, характеризуются слабым аномальным возмущением и не отображаются на детекторе. Так что от болтов никуда не уйти. Vergas ...Я вообще противник этих элитных детекторов. С ними по зоне ходишь, как по бульвару. Значение аномалий сводится к нулю . Не скажите, вот как раз неотображаемость некоторых аномалий иногда играет злую шутку. Элитник и детектор от Круглова , да упрощают жизнь, но и наказывают беспечных. Изменено 11 Ноября 2010 пользователем papasolomon Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\vergas_lib.script:903: attempt to call global 'RenameFile' (a nil value) Запускаете не с ярлыка NLC6 - должен после установки мода появится на рабочем столе Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 STVincent Лучше всего будет назначить на "Всегда в присяде" клавишу Caps Lock. Тогда не надо будет держать Ctrl. Достаточно будет один раз нажать капс и пока он не отжат герой будет идти вприсядку, при нажатии шифта опускаясь ещё ниже. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 кстати, по детекторам.... получил от Петренко "универсальный" (вроде как), так он вообще не пищит! ни на радиацию, ни на аномалии... ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
PVA 0 Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 Привет всем. Господа разработчики, такой вот эпизод. Кордон. Никто вояк не трогает. Прилетает вертолет и в деревне новичков остался только Сидорович. При переигровках нашел причину. Под дальним БТР (от деревни) регулярно что-то взрывалось. Итог: БТРа нет, вертолет есть. Сообщение от администратора n6260 Аномалия наверное под ним заспавнилась. Ссылка на комментарий
Arin 0 Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 (изменено) При разговоре с Борзым в Рыжем лесу на самом интересном месте - должен сообщить координаты тайника [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak_dialog.script:370: attempt to call method 'id' (a number value) Спасибо, поправлена опечатка в скрипте. Сяк. Изменено 14 Ноября 2010 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) Лучше всего будет назначить на "Всегда в присяде" клавишу Caps Lock у меня она вообще не рабочая Постоянно вылет при взятии у прапора на Свалке задания отнести артефакт Сидоровичу При чем это я переигрывал издалека, первоночально задание бралось нормально, но у меня тогда не было в рюкзаке такого же арта(с другими параметрами)-может из-за этого? Хотя я и выкладывать их пробовал, но результат тот-же, как только соглашаюсь-рабочий стол! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:448: attempt to index a nil value stack trace: Спасибо, поправлена опечатка в скрипте. Сяк. Изменено 14 Ноября 2010 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Военстал 0 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) Вылет при переходе в Ивановский райцентр через Прияпять: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:963: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Прошу извинить, но по моему русским языком было написано, что Радар и Припять вне зоны действия данной части NLC6. Сяк . Извиняюсь,забыл про это Изменено 12 Ноября 2010 пользователем Военстал Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) Версия 1.0005, патчи до 04.11.2010 Вылет на Болоте, примерно в одном месте на подходе к переходу к Старой деревне. Вылет начался после выброса. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:283: attempt to call global 'SetUpdTimeout' (a nil value) И еще. Из рюкзака постепенно исчезают бутылки с жидкостями. В Баре выменяла ПДА на 24 бутылки водки, пришла к Шерстюку, стало 21. По дороге не пила, никого не угощала. Тоже с микстурой - было 18, стало 14. Изменено 12 Ноября 2010 пользователем ElenaD Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) От этого вылета [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count при стрельбе с глушителем на Болотах, а также в Туманной чаще планируется лекарство или это пока неисправимо? Идет работа по оптимизации. Прошу пока снизить качество графики на болотах. Сяк. Изменено 14 Ноября 2010 пользователем Сяк Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 [error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:283: attempt to call global 'SetUpdTimeout' (a nil value) Вообще это ошибка говорит о том, что игра запущена не с ярлыка НЛЦ6. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) Баг! Так должно быть http://f7.i-fotki.info/thumb/8512f49dd0adc1...4e372235731.jpg Оказывается http://f7.i-fotki.info/thumb/e813ca3b756c5b...4e372237256.jpg Сообщения о воровстве НЕТ! Заглядывал и переигрывал с автосейва неоднократно и с квик сейва. Архив с папки userdata_nlc6 http://rghost.ru/3232228 Кроме чистого НЛС6 с патчем 04.11.2010 на ТЧ (v1.0005) ничего не установлено. Расстроенный.... выходные P.S. Кстати в скриншотах заметите красного торговца. Но почему ответ, не знаю? Решил дополнить еще пост, как было у меня по игре. Сидорович у меня был враг, военные коррумпированные тоже. Решил обойти военных стороной и придти позже. Вот весь путь от деревни до тайника на свалке: Кордон проснулся пошел в санаторий, нашел 18 микстур (бюрера убил в первый раз еще). Вышел на свалку пошел вновь на кордон, т.к. в планы входило обменять много водки на патроны с Кузнецовым, который как описывал, был почему-то враг, в прямом смысле слова. Прошел через радиактивный очаг пришел к Кузи, обменял, прошел, все ОК, никто не стреляет. Пошел к не моей нычке на кордоне , но с моим хабаром. Взял ружье для Ореха вышел на свалку, отдал ему ствол. Теперь. Включил ПДА навел на тайник смотрью и вижу см. СКРИН, пришел к нычке, смотрю см. СКРИН второй. По личным соображениям, что-то явно багнуто: либо маячок, но он отображает, что реально должно быть; либо рюкзак, если заметите пропали вещи, что есть с оригинала и АМК. Изменено 13 Ноября 2010 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Военстал 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 Попал в пещеру по наводке Доктора,призрака не нашёл,только Ботана-ничего стоящего он разумеется не расказал. Да и вот ещё: Ссылка на комментарий
papasolomon 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 Если у кого вояка на блокпосту с доками от Кузнецова встречает вас как врага, подойдите через сутки, мне помогло. Ссылка на комментарий
alexutel 1 Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [val_raid_w1] in inaccessible for object [val_stalker_0000] Меня этот рендомный вылет закандыбал ,не могу из икс 18 выйти . И с автосейва и перед ним сейвы, всё одно вот это .К пожеланиям: СДелайте пожалуйста дополнительные сохранения в игре, ибо сама игра глючная , хотя бы эти чёртовы вертексы!!! Вылет типа: [error]Description : any vertex in patrol path [*****_walk] in inaccessible for object [***] является рендомным - и его невозможно предугадать - лечение - переиграть с автосейва или дождаться выброса. Где взять автосейв ,если с него и вылетает и с квика перед ним тоже, выброс ждать - запустил и сиди ГГ спать не хочет.. ,про картошку и пиво уже писали, пива попил картошки начистил и нажарил и съел! Жду выброса Изменено 13 Ноября 2010 пользователем alexutel Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 (изменено) Сяк, надо бы подправить недоработку в РЛ. Есть оба перехода, в РЛ еще ни разу не был. Если заходить с Янтаря, то встречает бандюк, рассказывает про пацанов, берет плату и группа Борзого нейтральны к ГГ. Если первый заход на локу со стороны АС, то никаких вариантов кроме как война с группой Борзого нет. При приближении ГГ к воротам со стороны леса бандюки открывают огонь. В принципе - почему должно быть одинаково? Ведь в том то и смысл - в разном прохождении. Сяк Изменено 13 Ноября 2010 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения