Mahmud 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 григ, хм...логично. но после вброса спальника и того, как отпустила "Жадинка", сделал 5-6 шагов назад, потом зависалово - и вылет... завтра проверю по-новой. ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
Arin 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) В Х-16 после опознания трупа Неизвестного все сохранения и автосохранения (переходы на другие локации) при загрузке вешают игру на синхронизации, а в логе такая запись [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:378: attempt to call field 'calculateStates' (a number value) Причем если не опознавать труп, то все работает нормально Изменено 9 Ноября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 ucvvd, ничего тут не поделаешь... (открывай консоль, пиши demo_record 1 и пролети подальше, пока текстуры не появятся) Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 Прошел "начало" без часов. За всю игру словил единственный вылет в туманной чаще - Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_respawn.script:466: attempt to index field 'actor' (a nil value) Учитывая, что предыдущая попытка попользоваться часами привела к невозможности продолжать игру из за вылетов, разработчикам стоит обратить на это внимание. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
sInt3t 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 Почему НПС не видят одну из самых заметных Штурмовали Долг на хуторе, а 4 свободовца зашли в нее бодрым шагом, хотя остальные даже не видимые аномалии обходят очень ловко. Надо бы поправить это. Пункт 3 Ссылка на комментарий
SpartakAMK 1 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) ПРовёл учёного посмотреть за псевдогигантом, он сказал, что теперь сам. Иду за ним, он проникает через забор и вылет. ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 11317 ms * phase cmem: 333725 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 22 ms * phase cmem: 333725 K * [win32]: free[1160324 K], reserved[144700 K], committed[792064 K] * [ D3D ]: textures[200494 K] * [x-ray]: crt heap[333725 K], process heap[307761 K], game lua[29337 K], engine lua[278 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5926 K], smem[0 K] * MEMORY USAGE: 344559 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 5 - r1_tf_mipbias 0.5 * SSample: 1152x864 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 364851 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 5 - r1_tf_mipbias 0.5 * SSample: 1152x864 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [149 ms] * MEMORY USAGE: 344508 K ! Unknown command: Packet_size_is_5166 * Saving spawns... * Saving objects... * 22002 objects are successfully saved * Game Администратор_quicksave_нлс.sav is successfully saved to file 'h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\Администратор_quicksave_нлс.sav' ! Unknown command: Packet_size_is_5196 * Saving spawns... * Saving objects... * 22002 objects are successfully saved * Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\Администратор_quicksave.sav' stack trace: 001B:0040BBD5 XR_3DA.EXE, IBlender::operator=() XR_3DA.EXE+luacap 2010-11-09@16_56 PID@796.log Сейв НЛС Администратор_quicksave_нлс.sav Администратор_quicksave.sav Win XP SP3. 2 гб оперативки, GeForce 8600 GT. Стоит лицензия ТЧ с 6 патчем (откат до 4 и нактил до 5 патча). Разрешение в игре 1152*864 (сам моник 19" 1280*1024). AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4200+? играю на статике среднее качество. Изменено 9 Ноября 2010 пользователем SpartakAMK Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 DimOriN Я делаю проще, отхожу на пару шагов назад и делаю пару прыжков, при этом спиной поворачиваюсь к этому пейзажу. Удивительно, но помогает. Ссылка на комментарий
SpartakAMK 1 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 ucvvd, часто открывается вот такой У меня так же было, и все картинки на сохранках отсутствовали, переиграл с более раннего сохранения, которое находиться подальше от насыпи. Пришлось перезагружать игру правда. Ссылка на комментарий
Палыч 3 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 _Val_, трупы становились невидимыми еще с оригинала... Ссылка на комментарий
gerasim 1 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Строгое предупреждение от администратора n6260 Установи оригинальную НЛС6. А не сторонние сборки. Изменено 10 Ноября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
vas 1973 0 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 Подскажите пожалуйста как можно вылечить Вылет при загрузке сохранения на Янтаре FATAL ERROR [error]Expression : e_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 11 [error]Description : parent not found. id_parent=11155 id_entity=35585 frame=26042 stack trace: Scheduler tried to update object val_raid_g01_soldier_0001 Строгое предупреждение от администратора n6260 Юзайте знаки препинания. З.Ы. И зачем в третий раз постить один и тот же лог? Ссылка на комментарий
Belash1 0 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 Подскажите пожалуйста возможно ли отключить шлем в эзоскелете,а то в очках ходить как то не очень? Сообщение от администратора n6260 Нет. И это называется "худ маски". У Зверя есть в подписи отключение масок - то тогда добрые разработчики мода сразу же предадут Вас анафеме. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) Уважаемые авторы. Всётаки с освещением в моде что-то надо делать. Играю на динамике, патч 4-ый. Игровое время 11 час. дня. Погодные условтя - переменная облачность (т.е. в разрывах облаков видно голубое небо), а видимость словно вечером в 22-00 сумерки. Люди, которые играют в НЛС-6, имеют разное зрение. Давайте не будем ухудшать и без того слабое зрение отдельных игроков. Раз люди жалуются, значит надо к ним прислушаться. У меня несколько знакомых фанатов игры в Сталкер по этой причине снесли НЛС-6. Успехов Вам в дальнейшей разработке мода. Мод действительно хорош! lakseich А палзунки яркости, освещённости, гаммы или ещё чего нибудь не пробовали в настройках игры сдвигать? Это давно пройденный этап, а если знаешь ещё чего нибудь, то подскажи будь ласка. Вообще то я играю в этот мод, а другие не могут или не желают играть из-за этого. Изменено 10 Ноября 2010 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
Arin 0 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) По поводу моего вылета, о котором я писал ранее В Х-16 после опознания трупа Неизвестного все сохранения и автосохранения (переходы на другие локации) при загрузке вешают игру на синхронизации, а в логе такая запись Код [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:378: attempt to call field 'calculateStates' (a number value) Причем если не опознавать труп, то все работает нормально Разобрался. Судя по скрипту, Проводник не мог попасть на свое место на Кордоне. Это место все еще занимал Лис, который вовремя не ушел на Агропром к Рыжему и Кроту, потому что его место в тоннеле занял какой-то сталкер. И пока Лиса не убили военные из-под моста, игра работать дальше не хотела. Помню в версии 5.08 в развалинах на Кордоне с Лисом сидели еще несколько НПС, а теперь получается там только одно место, т.е. численность гулага была сокращена (кажется это так называется ). В итоге Проводник не мог перейти из-за нехватки места и происходил вылет. Кажется это вам не сложно исправить, увеличить численность возможных НПС в развалинах, чтобы и Лис, и Проводник могли, если что вместе находиться, потому как и у других ситуация может повториться и будут вылеты, а это основная сюжетная линия. И еще. Петренко всем обладателям Морского ежа раздает СВД-шки, причем бесконечно, сколько сможешь унести. Что Зона с людьми делает Изменено 10 Ноября 2010 пользователем Arin Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 АС, при обыске снорка Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:674: attempt to index a nil value ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
lakseich 0 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) bukshin26 А палзунки яркости, освещённости, гаммы или ещё чего нибудь не пробовали в настройках игры сдвигать? Arin Скорее всего дело не в численности гулага. У меня, например, Лис торчал там вместе с Доктором, а значит это уже минимум два места. Изменено 10 Ноября 2010 пользователем lakseich Ссылка на комментарий
alexutel 1 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) sarcus, писал- "Вот обнаружил. Жила в ТД при обмене не отдает патроны для Калаша. " То же самое у меня, есть какое нибудь решение? Изменено 10 Ноября 2010 пользователем alexutel Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 Народ, подскажите. У меня Вергилий уже дня четыре, а то и больше, ремонтирует чёрный плащ. Есть шанс, что он когда-нибудь закончит или я, таки, остался без ремонтника (... и без шаровых патронов ). Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
SpartakAMK 1 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) Взятие квеста от Прапора на артефакт Сидору приводит к полёту с логом (сидора дома нет 3 суток) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:447: attempt to index a nil value stack trace: Сейв до вылета Администратор_quicksave.sav Спасибо, поправлена опечатка в скрипте. Сяк. Win XP SP3. 2 гб оперативки, GeForce 8600 GT. Стоит лицензия ТЧ с 6 патчем (откат до 4 и нактил до 5 патча). Разрешение 1280*1024. AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4200+ Изменено 15 Ноября 2010 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Niccolum 0 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) Некоторые персонажи не хотят брать предметы по квесту, хотя они лежат в рюкзаке. Пример - Ворон не берет артефакт от Бармена, а Кеп не берет броник. Патч последний. Прошу прислать сохраненку. Сяк. http://narod.ru/disk/27334303000/niccolum_quicksave.7z.html Изменено 11 Ноября 2010 пользователем Niccolum Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения