Перейти к контенту

Техническая поддержка NLC 6.


Рекомендуемые сообщения

можно в патче исправить взрыв при разговоре с Кулинаром? Я же не в ящик лезу, и так стараюсь под углом становиться, чтоб на ящик даже не смотреть и все ровно-броня в шлак

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Neptun, а ты гордым не будь, на карачках подползи. Может и свезет. ( это совет, не шутка)

-------------------------------------

Lisaa, гадский папа, пришлите мне ваши папки логов. И если я неправ насчет читерчтва, публично принесу узвинения.

Ну а если не пришлете, значит я прав....

-----------------------------------

Artos, зачем пустые ссылки давать? Они что-то подтверждают?

Ссылка работает но отсылает на несуществующую тему. Парсер у нас нармальный.

Будут логи - будет извинение.

и подтирать 'дабы не садиться в лужу' ...

А что же ты свою ссылочку подтер?

 

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
а ты гордым не будь, на карачках подползи. Может и свезет

да я почти так и делаю(это не шутка-это серьезно) только раз на раз не приходится-все равно иногда попадаю

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Товарищи модмейкеры, будте добры, исправьте, пожалуйста, возможность читерства:

1) Меняла в Баре бесконечно может менять "Мамины бусы", арты за них дает, а сам не забирает артефакт.

Поправлено

2) Петренко - СВД дает, появляется сообщение, что он взял артефакт за винтовку, но арт остается в рюкзаке.

Поправлено

Проблема с обменом патронов у Арни, объясняю ситуацию - патронов на обмен нету, даю ему артефакт тысяч на 19, скупаю у него все патроны, он мне ещё и должен остается, ну да ладно, прощаю его. Делаю сейв-лоад, что бы ещё у него патронов купить, а он мне при обмене говорит - "У НПС недостаточно денег". Я ему уже и точную сумму ненужными патронами давал, и артефакт ещё подкидывал, бесполезно, нету у него денег. Можно это как нибудь исправить?

Не будет больше покупать. Сяк.

Изменено пользователем Сяк

Ах, как хочется, братцы, жить. Ах, как страшно здесь умирать...

 

ECS A780GM-M3, AthlonX2 240 Processor @3,4 ГГц, RAM 4 Гб (2+2 Kingston DDR2-800), GeForce GT 240 1024 Мб DDR5, Creative Audigy SE (X-Fi unlocked), Win 7 64 Ultimate

Ссылка на комментарий

черт...господа,быть может есть хоть догадки какие нить по поводу моей проблемы?буду рад любым,даже абсурдным предложениям(кроме бросить играть в сталкера))

Играй в другой Мод. Как может тебе кто то помочь, если ни у кого этот мод не стоит и никто за три года его существования с такой проблемой не сталкивался? Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Зависание при переходе на другую локу

 

 

"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\bin\xr_3da.exe" -noprefetch

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 215663 K

Сервер: Старт...

[10:17:52.151]. #WARN: Превышение таймаута (90413 > 90000) actor_binder:update, возможно необходима загрузка последнего сохранения.

 

 

Но после выхода в систему далее грузится.

из host -noprefetch удалять стоит?

 

Изменено пользователем 2ma666y
Ссылка на комментарий

Сяк,со всем уважением,полностью с тобой согласен но NLC6 у меня на широкоформатнике мониторе некорректно отображается интерфейс,увы.

пробовал другие разрешения,начинает косячить вообще,то пропадает что либо из интрерфейса,то,как говорил,некорректно показывает(((

 

Ссылка на комментарий

У меня такой вапрос при попытке обменять патроны у Арни он ташит маии денги и обнуляет все это так задумано или как

 

Так задумано. Сяк.

Изменено пользователем Сяк

<

Ссылка на комментарий

2ma666y, у меня, по моему субъективному мнению, после удаления ключа "-noprefetch"? игра пошла плавней, без микрофризов, но сохранения стали грузиться дольше, это факт.

По поводу зависаний - у тебя виснет в самом начале, то есть на "Сервер:Создание"? Если так, то мне помогали "три веселых клавиши"(контрол-альт-дел), потом пару раз альт-таб, на игру, потом на диспетчер. После этого как правило игра идет дальше нормально.

Set20, пропиши в консоли "demo_record 1" и полетай немного над местами, где нет текстур, они должны появится.

Ах, как хочется, братцы, жить. Ах, как страшно здесь умирать...

 

ECS A780GM-M3, AthlonX2 240 Processor @3,4 ГГц, RAM 4 Гб (2+2 Kingston DDR2-800), GeForce GT 240 1024 Мб DDR5, Creative Audigy SE (X-Fi unlocked), Win 7 64 Ultimate

Ссылка на комментарий

При попытке пройти вглубь ДТ, игра зависает намертво когда дохожу до гаражей.

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : ammo_5.45x39_ap50231

 

 

stack trace:

 

[11:49:31.312]. #WARN: Превышение таймаута (90374 > 90000) actor_binder:update, возможно необходима загрузка последнего сохранения.

 

На территории ДТ Серафим-12 бегает, может из-за него.

 

И ещё момент. Отдал в Баре экзу в ремонт и долго не забирал. Теперь забрать не могу вообще ,говорит: не готова ещё. А сам ремонтирует её уже месяц. Теперь в Баре броню не подлатаешь.

 

С начала игры не обращал внимания, а сейчас вижу, что ранг растёт только у ГГ. У всех остальных очки в рангах застыли на месте.

 

Очень злит, когда берёшь с склада у Воронина заведомо свою, положенную тобой под платное хранение вещь, и вдруг оказывается, что это вещь какого-то клопа из ТД и теперь тебя будут немножко убивать :unsure: .Ладно хоть не долговцы хозяевами вещи оказываются.

модерирование моих постов ведёт к затуханию ауры, венцу безбрачия, половому бессилию и диарее! :)

Ссылка на комментарий

Постоянные вылеты на янтаре, загрузить около бункера у костра вобще не возможно

Сиалкер 1.0006 лицензия, ничего не правленно

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 291050 K

* [win32]: free[1016668 K], reserved[65612 K], committed[1014808 K]

* [ D3D ]: textures[241119 K]

* [x-ray]: crt heap[290872 K], process heap[9103 K], game lua[30110 K], engine lua[185 K], render[1775 K]

* [x-ray]: economy: strings[7047 K], smem[8931 K]

sv destroy object [371][amk_zone_gravi_zone_average:amk_zone_gravi_zone_average0371] [12687]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

stack trace:

 

001B:05E0C4E2 xrGame.dll

001B:05E140D1 xrGame.dll

001B:05E7A804 xrGame.dll

 

http://narod.ru/disk/58024001/userdata_nlc6.rar.html

 

Подскажите ждать патча или у меня что-то не так?

... но трезвым постоянно жить увы нельзя ...

Ссылка на комментарий

Вылет на янтаре при загрузке сохранения возле бункера ученых. Причем если отойти от них подальше, чтобы небыло видно на миникарте, сейв проходит нормально.

 

Все файлы внутри архива.(Сохранения и т.п.) http://narod.ru/disk/start/07.dl3c-narod.y...D0%BA%D0%B0.rar

 

S.T.A.L.K.E.R лицензия, версия 1.0004, патч ваш стоит.

Изменено пользователем arbiter1509
NLC 6 - вот каким должен был быть S.T.A.L.K.E.R 23 марта 2007 года.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Сяк.

Вылет/зависание при подходе к посту долга на локации бар. Прикрепляю автосейв - чтоб получить вылет/зависание - дойти до долговской базы. ССЫЛКА. Появилось в процессе выполнения задания "Крысюка" (бандоса, чей кпк заказал боров) на смотр его нычки и оттаскиванию артов оттуда бармену.

Ссылка на комментарий
Всем привет у меня при переходе на балота такая проблемка пробовал на 1.004,005 патчях одно и тоже

 

2803535.jpg

 

 

2ma666y, у меня, по моему субъективному мнению, после удаления ключа "-noprefetch"? игра пошла плавней, без микрофризов, но сохранения стали грузиться дольше, это факт.

По поводу зависаний - у тебя виснет в самом начале, то есть на "Сервер:Создание"? Если так, то мне помогали "три веселых клавиши"(контрол-альт-дел), потом пару раз альт-таб, на игру, потом на диспетчер. После этого как правило игра идет дальше нормально.

Set20, пропиши в консоли "demo_record 1" и полетай немного над местами, где нет текстур, они должны появится.

Просто посмотрте в землю.У меня текстуры повляються.

Ссылка на комментарий

LifeView, попробуйте ваш "новый" сейв :mellow:

http://rghost.net/3317898

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

При выходе с ТД на кордон в самом туннеле такой вылет

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_armor.script:884: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Изменено пользователем ufolog
Ссылка на комментарий

Опечатки:

В журнале "Предложения торговцев" на Бармена старые описания с 1 артефактом (а он на каждую позицию 2 арта на выбор предлагает). Там же вместо "Водка" написано "Водкf"

 

Долговязый не берет на модерницацию магазина снайперский Абакан. Может так и задумано, но ширпотребовское оружие модить на размер магазина не интересно, а продвинутые стволы (не уники) -желательно.

Задумано так, что хорошие стволы не улучшаются (просто для геймплейности). Сяк.

 

Походу все квесты с передать посылочку провальные, Бармен отослал атр Ворону, прибегаю к Ворону, 2 варианта: 1. Отказаться 2. занимаюсь пока. Квест провален.

Я уже писал, что на 4-м патче, по недосмотру, опечатка в скрипте. Будет патч. Сяк.

 

Сяк, тут с химерами ерунда творится, как на дыбки встают в бое с мобами (у меня постоянно с кабанами воюют на входе Бара), так подвисают пока их кабан из зависа пинком не выбьет. Счас я кабана раньше химеры уложил, подхожу к химере, он вижит, обошел кругом, не может двинутся. После смерти тело химеры нормально плюхнулось на землю.

Изменено пользователем liv

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Ссылка на комментарий
Vergas,

Lisaa, гадский папа, пришлите мне ваши папки логов. И если я неправ насчет читерчтва,

И каким образом изменение веса может повлиять на вот енто?

-- Обновление гулага.

function gulag:update()

if not self.stateBegin then

self.stateBegin = game.get_game_time()

end

self:update_objs()

self:update_beginning_jobs()

if self.calculateStates ~= nil and db.actor then

self:changeState(self.calculateStates(self))

end

self:updateJob()

self:update_beginning_jobs()

--self:print()

end

Хотя..... Ведь если у меня рюкзак не 45кг, а целых 80кг, то и -- Обновление гулага-ов идёт по совершенно другому алгоритму. :crazy:

 

зы. Скажу по секрету что я исправил вашу ошибку и спокойно перешёл. Даже с весом в 200кг.

А вот если другие , те кто не читерил , на это наткунутся? А то что наткнутся - гарантирую.

Дело в том что данным исправление вылечен симптом, а не болезнь. Болезнь была в принудительном отправлении в один гулаг двух персонажей вместо одного. Поэтому - просто как затычка вылета (временная) конечно хорошо. Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...