Перейти к контенту

Техническая поддержка NLC 6.


Рекомендуемые сообщения

До сих пор не сохраняются записи которые я делаю в записной электронной книге.

После того как выхожу с игры и заново загружаюсь, моих записей нету.

Надо бы подправить, ведь нужная очень штука.

Изменено пользователем optivankiev
Ссылка на комментарий

optivankiev, знаю эту беду. Будет поправленна в следующем патче.

_______________________

Arin, да, так задумано. Новые аномалии не прицепляли. Я вообще противник этих элитных детекторов. С ними по зоне ходишь, как по бульвару. Значение аномалий сводится к нулю

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Самый продвинутый детектор (все время путаю элитный и универсальный), который показывает разные значки для соответствующих аномалий, почему-то не определяет все аномалии. Процентов 30 аномалий не отображаются. Это так задумано или глюк?

 

papasolomon, насчет злой шутки ты прав.

Изменено пользователем Arin
Ссылка на комментарий

Вылет в туманной чаще,после того как прошёл несколько метров:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:538: attempt to index field '?' (a nil value)

Ссылка на комментарий

Arin

 

Задумано, некоторые аномалии, согласно Сяку, характеризуются слабым аномальным возмущением и не отображаются на детекторе. Так что от болтов никуда не уйти.

 

Vergas

...Я вообще противник этих элитных детекторов. С ними по зоне ходишь, как по бульвару. Значение аномалий сводится к нулю .

 

Не скажите, вот как раз неотображаемость некоторых аномалий иногда играет злую шутку. Элитник и детектор от Круглова , да упрощают жизнь, но и наказывают беспечных.

Изменено пользователем papasolomon
Ссылка на комментарий
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\vergas_lib.script:903: attempt to call global 'RenameFile' (a nil value)

Запускаете не с ярлыка NLC6 - должен после установки мода появится на рабочем столе

Ссылка на комментарий

STVincent

 

Лучше всего будет назначить на "Всегда в присяде" клавишу Caps Lock. Тогда не надо будет держать Ctrl. Достаточно будет один раз нажать капс и пока он не отжат герой будет идти вприсядку, при нажатии шифта опускаясь ещё ниже.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

кстати, по детекторам....

получил от Петренко "универсальный" (вроде как), так он вообще не пищит! ни на радиацию, ни на аномалии... :(

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий

Привет всем.

Господа разработчики, такой вот эпизод. Кордон. Никто вояк не трогает. Прилетает вертолет и в деревне новичков остался только Сидорович. При переигровках нашел причину. Под дальним БТР (от деревни) регулярно что-то взрывалось. Итог: БТРа нет, вертолет есть.

Сообщение от администратора n6260
Аномалия наверное под ним заспавнилась.
Ссылка на комментарий

При разговоре с Борзым в Рыжем лесу на самом интересном месте - должен сообщить координаты тайника

 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak_dialog.script:370: attempt to call method 'id' (a number value)

 

 

Спасибо, поправлена опечатка в скрипте. Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий
Лучше всего будет назначить на "Всегда в присяде" клавишу Caps Lock

у меня она вообще не рабочая

 

Постоянно вылет при взятии у прапора на Свалке задания отнести артефакт Сидоровичу

При чем это я переигрывал издалека, первоночально задание бралось нормально, но у меня тогда не было в рюкзаке такого же арта(с другими параметрами)-может из-за этого? Хотя я и выкладывать их пробовал, но результат тот-же, как только соглашаюсь-рабочий стол!

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:448: attempt to index a nil value

 

 

stack trace:

Спасибо, поправлена опечатка в скрипте. Сяк.

Изменено пользователем Сяк

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Вылет при переходе в Ивановский райцентр через Прияпять:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:963: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

Прошу извинить, но по моему русским языком было написано, что Радар и Припять вне зоны действия данной части NLC6. Сяк .

 

Извиняюсь,забыл про это :blush:

Изменено пользователем Военстал
Ссылка на комментарий

Версия 1.0005, патчи до 04.11.2010

 

Вылет на Болоте, примерно в одном месте на подходе к переходу к Старой деревне. Вылет начался после выброса.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:283: attempt to call global 'SetUpdTimeout' (a nil value)

 

И еще. Из рюкзака постепенно исчезают бутылки с жидкостями. В Баре выменяла ПДА на 24 бутылки водки, пришла к Шерстюку, стало 21. По дороге не пила, никого не угощала. Тоже с микстурой - было 18, стало 14.

Изменено пользователем ElenaD

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

От этого вылета [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count при стрельбе с глушителем на Болотах, а также в Туманной чаще планируется лекарство или это пока неисправимо?

Идет работа по оптимизации. Прошу пока снизить качество графики на болотах. Сяк.

Изменено пользователем Сяк

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:283: attempt to call global 'SetUpdTimeout' (a nil value)

Вообще это ошибка говорит о том, что игра запущена не с ярлыка НЛЦ6.

Ссылка на комментарий

Баг!

 

Так должно быть

http://f7.i-fotki.info/thumb/8512f49dd0adc1...4e372235731.jpg

 

Оказывается

http://f7.i-fotki.info/thumb/e813ca3b756c5b...4e372237256.jpg

 

Сообщения о воровстве НЕТ! Заглядывал и переигрывал с автосейва неоднократно и с квик сейва.

 

Архив с папки userdata_nlc6

 

http://rghost.ru/3232228

 

Кроме чистого НЛС6 с патчем 04.11.2010 на ТЧ (v1.0005) ничего не установлено.

 

Расстроенный.... выходные :(

 

P.S. Кстати в скриншотах заметите красного торговца. Но почему ответ, не знаю?

 

Решил дополнить еще пост, как было у меня по игре.

Сидорович у меня был враг, военные коррумпированные тоже. Решил обойти военных стороной и придти позже.

Вот весь путь от деревни до тайника на свалке:

Кордон проснулся пошел в санаторий, нашел 18 микстур (бюрера убил в первый раз еще).

Вышел на свалку пошел вновь на кордон, т.к. в планы входило обменять много водки на патроны с Кузнецовым, который как описывал, был почему-то враг, в прямом смысле слова. Прошел через радиактивный очаг пришел к Кузи, обменял, прошел, все ОК, никто не стреляет. Пошел к не моей нычке на кордоне , но с моим хабаром. Взял ружье для Ореха вышел на свалку, отдал ему ствол. Теперь. Включил ПДА навел на тайник смотрью и вижу см. СКРИН, пришел к нычке, смотрю см. СКРИН второй.

По личным соображениям, что-то явно багнуто: либо маячок, но он отображает, что реально должно быть; либо рюкзак, если заметите пропали вещи, что есть с оригинала и АМК.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Попал в пещеру по наводке Доктора,призрака не нашёл,только Ботана-ничего стоящего он разумеется не расказал.

Да и вот ещё:

df740cdd2d7dt.jpg

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [val_raid_w1] in inaccessible for object [val_stalker_0000]

Меня этот рендомный вылет закандыбал ,не могу из икс 18 выйти . И с автосейва и перед ним сейвы, всё одно вот это .К пожеланиям: СДелайте пожалуйста дополнительные сохранения в игре, ибо сама игра глючная , хотя бы эти чёртовы вертексы!!!

 

Вылет типа:

[error]Description : any vertex in patrol path [*****_walk] in inaccessible for object [***]

является рендомным - и его невозможно предугадать - лечение - переиграть с автосейва или дождаться выброса.

Где взять автосейв ,если с него и вылетает и с квика перед ним тоже, выброс ждать - запустил и сиди ГГ спать не хочет.. ,про картошку и пиво уже писали, пива попил картошки начистил и нажарил :D и съел! Жду выброса

Изменено пользователем alexutel
Ссылка на комментарий

Сяк, надо бы подправить недоработку в РЛ.

Есть оба перехода, в РЛ еще ни разу не был.

Если заходить с Янтаря, то встречает бандюк, рассказывает про пацанов, берет плату и группа Борзого нейтральны к ГГ.

Если первый заход на локу со стороны АС, то никаких вариантов кроме как война с группой Борзого нет. При приближении ГГ к воротам со стороны леса бандюки открывают огонь.

В принципе - почему должно быть одинаково? Ведь в том то и смысл - в разном прохождении. Сяк

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...