Перейти к контенту

Техническая поддержка NLC 6.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Вопрос такой, запуск игры идёт с ярлыка на рабочем столе. Игра устанавливается в Program Files (автоматически). Если я устанавливаю ТЧ 6 патча для сетевой игры, то приходится переименовать програмные файлы в програмные файлы 1 (иначе игра не ставится, а запускает уже установленную игру), после чего пропадает ярлык НЛС6 с рабочего стола. А если вернуть всё, как есть, вновь появляется. Как сделать так, чтоб и ярлык остался рабочим и ТЧ чистую установить?

Заранее спс.

 

Добавлено через 2 мин.:

Стоит "Сталкер ТЧ" лицензия с 6 патчем.

Изменено пользователем SpartakAMK
Ссылка на комментарий
Ну у меня допустим тоже сил нету... к выходным выйдет патч - там поправлен этот момент. Таули.

Хочу напомнить уважаемым авторам, что выходные начинаются 4 ноября, а, по сути, - сегодня вечером :)

(после прочтения прошу этот пост удалить).

Изменено пользователем Таули

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Ну не критично, но все-же. Из ПДА был удален раздел с контактами (кто вокруг тебя, помните?), а разделитель в виде двух косых штрихов и значка файла не удалили, в результате сейчас между "Журналом" и "Рангами" два разделителя.

 

з.ы. Увы, играть в мод вообще нет возможности, но ничего - под Новый год восполню :)

 

 

 

дрозд1981, у тебя папка зовется "Program files - копия"? Если да то переименуй так чтобы не было русских букв в пути, игра их не любит.

Изменено пользователем kombatt

NLC6 Начало: У каждого своя Зона. Не примешь её правил - не выживешь.

Безвыходных положений не существует в принципе. © Рэд Шухов

В России нет дорог, есть направления. © Я

Ссылка на комментарий
Здравствуйте.

Вопрос такой, запуск игры идёт с ярлыка на рабочем столе. Игра устанавливается в Program Files (автоматически). Если я устанавливаю ТЧ 6 патча для сетевой игры, то приходится переименовать програмные файлы в програмные файлы 1 (иначе игра не ставится, а запускает уже установленную игру), после чего пропадает ярлык НЛС6 с рабочего стола. А если вернуть всё, как есть, вновь появляется. Как сделать так, чтоб и ярлык остался рабочим и ТЧ чистую установить?

Заранее спс.

 

Я создал копию чистой игры при этом переименовал ПРОГРАММ ФАЙЛС в ПРОГРАММ ФАЙЛС КОПИЯ,и в копии в папке bin отправил ярлык на рабочий стол XR_3DA.А на рабочем столе переименовал его как угодно.

Ссылка на комментарий

на Складах вылет через 5 сек после загрузки квиксэйва у костра на "Стоянке сталкеров"

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\timer_v.script:105: attempt to index a nil value

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий

В связи с приближающимся (надеюсь) выходом нового патча это не очень актуально, но все же скажу. Действительно, все вылеты в Агропроме прекращаются после прохождения подземелья. Я на всякий случай вылез на секундочку около вояк, потом - сразу в люк. Вернулся под землей к исходному люку, вылез и дальше (тьфу-тьфу) все стало работать стабильно.

Кстати, я говорил, что в процессе вылетов восстановилась полоска жизни Маминых бус. Это правда, но не вся. Полоска-то восстановилась, но толку от них теперь нет. При добавлении их на пояс пулестойкость не увеличивается. Так что они просто "сдохли". :(

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Ловлю постоянный вылет на выходе из х18, патч 4!

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [val_raid_w1] in inaccessible for object [val_stalker_0000]

 

 

 

Пункт 3

Ссылка на комментарий

Постоянный вылет без лога.

Вылечил Рыжего, там же сохранился. Вылет через 1-5 минут вне зависимости от телодвижений. Попытка перехода на Свалку (если успею дойти) - тоже вылет без лога. Попытка загрузить автосейв перехода на Свалку - тот же эффект. Выкладываю как "костросейв" так и автосейв.

http://narod.yandex.ru/disk/26985972000/savedgames.rar

XP sp3, 4Гб Озу. ТЧ Лицензия. 4 патч. NoDVD.

 

Заранее благодарен за разрешение проблемы.

 

Все проблемы разрешились с выходом 2 патча.

Изменено пользователем PVA
Ссылка на комментарий

2682572.th.jpg

 

Странно-глючит полоска выносливости, да еще разгрузка иногда исчезает при использовании.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Спас Крота, у перехода в подземку, после того, как он скажет про военного на болоте (вылетает на стол или зависает напрочь) - это первый вылет вообще.

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 5924 ms

* phase cmem: 280577 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 280577 K

* [win32]: free[1155764 K], reserved[200840 K], committed[740484 K]

* [ D3D ]: textures[264985 K]

* [x-ray]: crt heap[280577 K], process heap[316834 K], game lua[30634 K], engine lua[254 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5696 K], smem[0 K]

* MEMORY USAGE: 297421 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u_old2562:2562], parent[wpn_ak74u_old2562:2562], section[wpn_ak74u_old]

Scheduler tried to update object esc_fox

stack trace:

 

001B:007E1870 XRLUA.DLL, luaopen_table()

 

 

Вылетает при разговоре пилота вертолёта, когда он начинает летать, не стреляет, а просто летает над комплексом.

Win XP SP3. 2 гб оперативки, GeForce 8600 GT. Стоит лицензия ТЧ с 6 патчем (откат до 4 и нактил до 5 патча). Разрешение 1280*1024. AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+

Изменено пользователем SpartakAMK
Ссылка на комментарий

После вылета, снова загрузка, залез в подземелье, вылез, пошёл к военному на болото, вылетел вот с таким логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: attempt to index a nil value

 

 

stack trace:

 

 

 

Сейв до вылета:

05 23.37 - Агропром_нлс.sav

Изменено пользователем SpartakAMK
Ссылка на комментарий

На яндексе лежит битый архив патча - 2 раза качал и каждый раз ошибка при распаковке.

 

Ну и проще сделать инсталлятор с самопроверкой, чем еще в rar все заворачивать.

Сообщение от модератора Таули
"Народ" бывает глючит, я лично, и не только я один, скачивал несколько раз - архив целый, если у вас с "народом" проблемы - скачайте из другого источника.
Изменено пользователем Таули
Ссылка на комментарий

Убиваю на Дикой территории бандюгу и вылет сразу.

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [red_serafim_walk_way] in inaccessible for object [serafim]

Строгое предупреждение от администратора n6260
В шапке черным по белому:
Вылет типа:

[error]Description : any vertex in patrol path [*****_walk] in inaccessible for object [***]

является рендомным - и его невозможно предугадать - лечение - переиграть с автосейва или дождаться выброса.

 

Добавлено через 170 мин.:

2 дня реальных квест выполнял и вот ошибка при разговоре после того как выполнил квест и пришел его сдать Александру Маньку Серафим-12.

ППЦ обидно.

А награда за квест, электронный декодер для дверей с электронным устройствам.

Че делать господа?

Патч кумулятивный не помог.

Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[serafim_dialog_start]

 

Строгое предупреждение от администратора n6260
ППЦ обидно.

Воздержитесь от завуалированной ненормативной лексики.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
zu1, рекомендуется переустановить Сталкера "с ноля", то есть с удалением директорий, т.е. папок. По поводу 4го патча - читая тему, заметил, что у тех, у кого патч 5-6 вылетов меньше. Лично я, играя на 5м патче, поймал всего один вылет, когда грохнул бандюка во время перезарядки, но такие вылеты случаются и в чистой игре. Вообщем, дерзай, но патч я бы все таки сменил. Изменено пользователем Falcone

Ах, как хочется, братцы, жить. Ах, как страшно здесь умирать...

 

ECS A780GM-M3, AthlonX2 240 Processor @3,4 ГГц, RAM 4 Гб (2+2 Kingston DDR2-800), GeForce GT 240 1024 Мб DDR5, Creative Audigy SE (X-Fi unlocked), Win 7 64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Уважаемые авторы, с выходом 2-го патча к моду, прошу прояснить следующие моменты:

1. Исправлены ли вылеты связанные с 4-м патчем к ТЧ,- квесты на Свалке(возможно появился чёткий приоритет среди 3-х патчей к ТЧ)?

2. Планирую устанавливать игру заново с 5-м патчем к ТЧ и 2-м патчем к моду, будут ли работать сохранения от игры с 4-м патчем к ТЧ и 1-м патчем к моду?

Зараннее благодарю за ответы!

GA-MA770T-UD3P*Phenom2 x4 945@3.6GHz*Scythe Katana 3

Palit GTX 470(Twin Fan)@750*2x4Gb DDR3 Hynix*Win7(x64)/XP(x86)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...