Перейти к контенту

Техническая поддержка NLC 6.


Рекомендуемые сообщения

После перехода на Свалку со стороны Агропрома, ловлю вот такой вылет:

 

! error in stalker with visual actors\neytral\stalker_neytral_hood_2

stack trace:

 

001B:04D5E991 xrGame.dll

 

Игра лицензия, 5 патч.

Переиграть пробовали? Вылет априори не может быть критичным. Таули.

 

добавлено:

Переигрывать пробовал. Пытался также зайти на Свалку с Кордона и ТД, после перехода через 2-3 сек. следует вылет. Сбросил сейв до перехода и после него + лог вылета:

http://narod.ru/disk/26787321000/Save%2Blogs.rar.html

 

P.S.

Да, если поставить No-DVD то лог вылета будет чистым.

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

Баг - Нафига Меченого, было обзывать МечеННым. Русский все-таки подучить надо. В некоторых местах, сейвы бьются, причем не показать, даже сейвы пропадают. Все остальное круто - поправьте вылеты на сейвах и все будет супер - потому что принцип - начни сначала - уже не прет - 5ый раз начинаю... У меня был баг - из-за косогого обиенования Меченого - Меченным - написало актор-баг... Блин, нафига вы его криво назвали...

:russian_ru: Назвали потому что нам так захотелось (а точнее Мастеру Сяку). И не смущайте народ, какой баг? Из за добавленной в имя буковки "Н"? :rofl2: Таули.

 

Строгое предупреждение от модератора Седой
От себя добавлю, хотя бы править научились, ЭТО к тому что сейвы пропадают, и жалобы такого рода не принимаются
Изменено пользователем Седой
Ссылка на комментарий

Мелочь, но всё же.

 

Бюрер, свободно проходит сквозь нагромождение ящиков на втором этаже (комната напротив туннеля с переходом в ту часть Санатория, которая ближе к Тёмной долине). При том, что для ГГ там установлена невидимая стена.

Или это такая фича?

З.Ы. Спс за баланс боёвки -- при должной сноровке завалил гада с помощью одной РГД-5 и пистолета Форт-12 B)

 

Ссылка на комментарий

Никто так и не скажет как поправить?

 

Постоянный вылет при попытке игры с Лысым в кости.

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 140

[error]Description : No available phrase to say, dialog[minigame_dialog]

Сообщение от администратора n6260
Вылет вообще означает, что персонаж не может ответить вам в диалоге. Выложите сейв и укажите на каком патче играете. Если сейв будет от набора с "личными правками" - помощи не ждите.

З.Ы, И не нужно дублировать посты в теме. Их видят.

Ссылка на комментарий

На арсенале перебил кровососов в деревне, после решил переговорить с тремя "охотниками" на краю деревни. При попытке поговорить с главным - вылет

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[mil_hunter_dialog]

Проверил трижды.

Дайте сейв. Таули.

Изменено пользователем Таули
Ссылка на комментарий

винда семерка

вылеты в Темной долине с артом возле моста

XR_3DA.EXE caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.1c\bin\XR_3DA.EXE" at 001B:00000000

 

EAX=00000000 EBX=10861270 ECX=3F000000 EDX=00010142

ESI=176F884C EDI=20CF1010 FLG=00210202

EBP=00247DE0 ESP=0012D918 EIP=00000000

CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

 

XR_3DA.EXE caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.1c\bin\xrParticles.dll" at 001B:044EC36F,

PAPI::ParticleManager()+1311 byte(s)

 

EAX=00000003 EBX=11C04420 ECX=02000000 EDX=00000000

ESI=17C2F54C EDI=1171A360 FLG=00210202

EBP=00597DE0 ESP=0012D914 EIP=044EC36F

CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

 

 

Лог вылета лежит в папке userdata_nlc6. Седой

Изменено пользователем Седой
Ссылка на комментарий

При попытке вылезти из катакомб на Агропроме через люк, в который и залазил вылет

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CPostprocessAnimator::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp

[error]Line : 76

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find motion file '011'.

 

Надо ли обязательно вылазить у военных?

Блин, ну выложите сейв то, в шапке уже написал, и всё равно приходится просить сейвы отдельно у каждого игрока. Ну не дело это согласитесь, не серьезно. Жду сейв. Таули.

Изменено пользователем Neptun

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора Седой
Я смотрю вы мои предупреждения игнорируете.....
Изменено пользователем Седой
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Проблема со шкалами здоровья и выносливости:

http://s006.radikal.ru/i213/1010/b3/fcbb20ed4f89.jpg

 

Разрешение 1366*768, видеокарта NVidia GeForce GT 240M, драйвер 257.21. ОС Win7 HP x64.

Все остальные объекты на картинке сохраняют пропорции и смотрятся хорошо. Меню тоже в норме.

 

Ссылка на комментарий

Постоянный вылет на выходе из X18

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [val_raid_w1] in inaccessible for object [val_stalker_0000]

 

 

stack trace:

 

Сохранение http://ifolder.ru/20045181

NLC6+патч от 24,Stalker 1.006 Win7x64

 

Если загляните в "щапку" темы увидите ответ по своему вылету. Седой

 

Добавлено через 43 мин.:

to Седой.До того как написать сообщение и в шапку заглядывал,и просмотрел все страницы темы.Автосейв перегружал и создавал много раз.Выброс ждать

несколько часов реального времени,и не факт что он что-то изменит,так как вылет происходит при спавне солдат(шум вертолета-вылет).

 

Я советы просто так не даю, а уж Вам выбирать, следовать им или нет. Седой

Изменено пользователем Седой
Ссылка на комментарий

При переходе из лаборатории Х-18 услышав от военных слово "база" получил вылет:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [val_raid_w1] in inaccessible for object [val_stalker_0000]

 

и я тоже такой же вылет получил и че теперь делать,если выше писали,что бесполезно делать как написано в шапке?Трындец всему,походу придется вообще с начала локи проходить,квик сейв и автосейв запорчены.Придется ждать патча.Похоже кончился сюжет мода на этом вылете. : :dash3:

Изменено пользователем технарь
Ссылка на комментарий

http://narod.ru/disk/26827957000/savedgames.rar.html - сейв с проблемой диалога с лысым

ничего не ковырял, лицензия без нодвд, патч шестой, нлц пропатчен

 

в чём может быть проблема? покидать кости-то хочется, жду ответа =)

Изменено пользователем External
Ссылка на комментарий

Наткнулся на странный косяк

 

f0ba05359935t.jpg

 

acf5022dc8fft.jpg

 

Я думаю, что историю должен был рассказать сталкер, а не Меченый. Ответ меченого на свою историю вообще невразумительный. <_<

"Каждый сталкер имеет свой способ заработка"

Ст. Скиннер

Ссылка на комментарий

Проблемма в том чтобы проверить является ли вылет рендомным(как написанно в шапке),мне надо пройти с Кордона(сох. после сна) игровые сутки, что на мастере

не так-то просто.Может кто проверит сейв?Могу дать квиксейв (в Х18 перед выходом).У Технаря же тоже такая проблема.

 

Сообщение от модератора Седой
Так выкладывайте, а то даёте по ссылке http://ifolder.ru/20045181 пустую папку.

 

 

Изменено пользователем Седой
Ссылка на комментарий

Не знаю ошибка это или так и должно быть... Но если у Меченого при перегрузке открыть рюкзак-то он может идти(так можно дошагать до какого-нибудь укромного местечка).

Ссылка на комментарий
Не знаю ошибка это или так и должно быть... Но если у Меченого при перегрузке открыть рюкзак-то он может идти(так можно дошагать до какого-нибудь укромного местечка).

 

Кстати,на счет перегруза есть ошибка-если накупить патронов для калаша в темной долине,где в оригинале "гаусс" предлагали, то сначала надпись " вы перегружены"(в инвентаре было 70кг вместо допустимых 60),то если купленные патроны выкинуть все,а затем все собрать то если не подбирая с земли ничего и не заглядывая в инвентарь можно спокойно идти с таким перегрузом куда угодно :D Обнаружил случайно такой баг.

Изменено пользователем технарь
Ссылка на комментарий

ОС Win7, патч 1.0006.

В ТД словил вот такой вылет:

 

sv destroy object [19586][vergas_ballast:vergas_ballast19586] [6214]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [19586][vergas_ballast:vergas_ballast19586] [6214]

cl setDestroy [19586][6214]

sv reject. id_parent [3400][stalker:val_kocherga] id_entity [28678][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [6584]

sv destroy object [28678][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [6584]

cl setDestroy [28678][6585]

 

FATAL ERROR

 

[error]exp​ression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no exp​ression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\l-85-amk'

 

stack trace:

 

Когда с бандюками на входе в Лабораторию воевал...

Изменено пользователем ovchar

Кто не был тот будет, кто был не за будет...

Ссылка на комментарий
Кстати,на счет перегруза есть ошибка-если накупить патронов ...

И не только такая. У меня в рюкзаке среди прочего оружия - ручной пулемет и ТОЗ. Вес почти критический (пару кило до максимума). Когда в руках пулемет - всё путём. Беру в руки ТОЗ - стоп машина - перегруз.

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...