Grumbler 32 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) После перехода на Свалку со стороны Агропрома, ловлю вот такой вылет: ! error in stalker with visual actors\neytral\stalker_neytral_hood_2 stack trace: 001B:04D5E991 xrGame.dll Игра лицензия, 5 патч. Переиграть пробовали? Вылет априори не может быть критичным. Таули. добавлено: Переигрывать пробовал. Пытался также зайти на Свалку с Кордона и ТД, после перехода через 2-3 сек. следует вылет. Сбросил сейв до перехода и после него + лог вылета: http://narod.ru/disk/26787321000/Save%2Blogs.rar.html P.S. Да, если поставить No-DVD то лог вылета будет чистым. Изменено 31 Октября 2010 пользователем Grumbler Ссылка на комментарий
Rhadamanthus 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Баг - Нафига Меченого, было обзывать МечеННым. Русский все-таки подучить надо. В некоторых местах, сейвы бьются, причем не показать, даже сейвы пропадают. Все остальное круто - поправьте вылеты на сейвах и все будет супер - потому что принцип - начни сначала - уже не прет - 5ый раз начинаю... У меня был баг - из-за косогого обиенования Меченого - Меченным - написало актор-баг... Блин, нафига вы его криво назвали... Назвали потому что нам так захотелось (а точнее Мастеру Сяку). И не смущайте народ, какой баг? Из за добавленной в имя буковки "Н"? Таули. Строгое предупреждение от модератора Седой От себя добавлю, хотя бы править научились, ЭТО к тому что сейвы пропадают, и жалобы такого рода не принимаются Изменено 31 Октября 2010 пользователем Седой Ссылка на комментарий
Ruudzaki 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Мелочь, но всё же. Бюрер, свободно проходит сквозь нагромождение ящиков на втором этаже (комната напротив туннеля с переходом в ту часть Санатория, которая ближе к Тёмной долине). При том, что для ГГ там установлена невидимая стена. Или это такая фича? З.Ы. Спс за баланс боёвки -- при должной сноровке завалил гада с помощью одной РГД-5 и пистолета Форт-12 Ссылка на комментарий
External 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Никто так и не скажет как поправить? Постоянный вылет при попытке игры с Лысым в кости. [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[minigame_dialog] Сообщение от администратора n6260 Вылет вообще означает, что персонаж не может ответить вам в диалоге. Выложите сейв и укажите на каком патче играете. Если сейв будет от набора с "личными правками" - помощи не ждите. З.Ы, И не нужно дублировать посты в теме. Их видят. Ссылка на комментарий
Gerych 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) На арсенале перебил кровососов в деревне, после решил переговорить с тремя "охотниками" на краю деревни. При попытке поговорить с главным - вылет Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[mil_hunter_dialog] Проверил трижды. Дайте сейв. Таули. Изменено 31 Октября 2010 пользователем Таули Ссылка на комментарий
GREEN FLY DOG 1 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) винда семерка вылеты в Темной долине с артом возле моста XR_3DA.EXE caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.1c\bin\XR_3DA.EXE" at 001B:00000000 EAX=00000000 EBX=10861270 ECX=3F000000 EDX=00010142 ESI=176F884C EDI=20CF1010 FLG=00210202 EBP=00247DE0 ESP=0012D918 EIP=00000000 CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 XR_3DA.EXE caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.1c\bin\xrParticles.dll" at 001B:044EC36F, PAPI::ParticleManager()+1311 byte(s) EAX=00000003 EBX=11C04420 ECX=02000000 EDX=00000000 ESI=17C2F54C EDI=1171A360 FLG=00210202 EBP=00597DE0 ESP=0012D914 EIP=044EC36F CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 Лог вылета лежит в папке userdata_nlc6. Седой Изменено 31 Октября 2010 пользователем Седой Ссылка на комментарий
Neptun 29 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) При попытке вылезти из катакомб на Агропроме через люк, в который и залазил вылет [error]Expression : fatal error [error]Function : CPostprocessAnimator::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp [error]Line : 76 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file '011'. Надо ли обязательно вылазить у военных? Блин, ну выложите сейв то, в шапке уже написал, и всё равно приходится просить сейвы отдельно у каждого игрока. Ну не дело это согласитесь, не серьезно. Жду сейв. Таули. Андрей_autosave_нлс.sav, http://www.getzilla.net/files/312621/andre...ve_nls.sav.html Андрей_autosave.sav, http://www.getzilla.net/files/312620/andre...tosave.sav.html Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
External 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 В тёмной долине случилось И кстати Арни меняет неполные коробки патронов, при желании можно нажиться. Ссылка на комментарий
Belash1 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора Седой Я смотрю вы мои предупреждения игнорируете..... Изменено 31 Октября 2010 пользователем Седой Ссылка на комментарий
DiK 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Здравствуйте. Проблема со шкалами здоровья и выносливости: http://s006.radikal.ru/i213/1010/b3/fcbb20ed4f89.jpg Разрешение 1366*768, видеокарта NVidia GeForce GT 240M, драйвер 257.21. ОС Win7 HP x64. Все остальные объекты на картинке сохраняют пропорции и смотрятся хорошо. Меню тоже в норме. Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Поймал вот такой вылет: Expression : Ran out of memory Если ось XP,то попробуйте снизить чуть-чуть настройки видео,мне помогло. Ссылка на комментарий
shabash 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Постоянный вылет на выходе из X18 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [val_raid_w1] in inaccessible for object [val_stalker_0000] stack trace: Сохранение http://ifolder.ru/20045181 NLC6+патч от 24,Stalker 1.006 Win7x64 Если загляните в "щапку" темы увидите ответ по своему вылету. Седой Добавлено через 43 мин.: to Седой.До того как написать сообщение и в шапку заглядывал,и просмотрел все страницы темы.Автосейв перегружал и создавал много раз.Выброс ждать несколько часов реального времени,и не факт что он что-то изменит,так как вылет происходит при спавне солдат(шум вертолета-вылет). Я советы просто так не даю, а уж Вам выбирать, следовать им или нет. Седой Изменено 31 Октября 2010 пользователем Седой Ссылка на комментарий
технарь 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) При переходе из лаборатории Х-18 услышав от военных слово "база" получил вылет: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [val_raid_w1] in inaccessible for object [val_stalker_0000] и я тоже такой же вылет получил и че теперь делать,если выше писали,что бесполезно делать как написано в шапке?Трындец всему,походу придется вообще с начала локи проходить,квик сейв и автосейв запорчены.Придется ждать патча.Похоже кончился сюжет мода на этом вылете. : Изменено 31 Октября 2010 пользователем технарь Ссылка на комментарий
External 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) http://narod.ru/disk/26827957000/savedgames.rar.html - сейв с проблемой диалога с лысым ничего не ковырял, лицензия без нодвд, патч шестой, нлц пропатчен в чём может быть проблема? покидать кости-то хочется, жду ответа =) Изменено 1 Ноября 2010 пользователем External Ссылка на комментарий
Курьер 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Наткнулся на странный косяк Я думаю, что историю должен был рассказать сталкер, а не Меченый. Ответ меченого на свою историю вообще невразумительный. "Каждый сталкер имеет свой способ заработка" Ст. Скиннер Ссылка на комментарий
shabash 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Проблемма в том чтобы проверить является ли вылет рендомным(как написанно в шапке),мне надо пройти с Кордона(сох. после сна) игровые сутки, что на мастере не так-то просто.Может кто проверит сейв?Могу дать квиксейв (в Х18 перед выходом).У Технаря же тоже такая проблема. Сообщение от модератора Седой Так выкладывайте, а то даёте по ссылке http://ifolder.ru/20045181 пустую папку. Изменено 31 Октября 2010 пользователем Седой Ссылка на комментарий
Dmitryy 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Не знаю ошибка это или так и должно быть... Но если у Меченого при перегрузке открыть рюкзак-то он может идти(так можно дошагать до какого-нибудь укромного местечка). Ссылка на комментарий
технарь 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Не знаю ошибка это или так и должно быть... Но если у Меченого при перегрузке открыть рюкзак-то он может идти(так можно дошагать до какого-нибудь укромного местечка). Кстати,на счет перегруза есть ошибка-если накупить патронов для калаша в темной долине,где в оригинале "гаусс" предлагали, то сначала надпись " вы перегружены"(в инвентаре было 70кг вместо допустимых 60),то если купленные патроны выкинуть все,а затем все собрать то если не подбирая с земли ничего и не заглядывая в инвентарь можно спокойно идти с таким перегрузом куда угодно Обнаружил случайно такой баг. Изменено 31 Октября 2010 пользователем технарь Ссылка на комментарий
ovchar 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) ОС Win7, патч 1.0006. В ТД словил вот такой вылет: sv destroy object [19586][vergas_ballast:vergas_ballast19586] [6214] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [19586][vergas_ballast:vergas_ballast19586] [6214] cl setDestroy [19586][6214] sv reject. id_parent [3400][stalker:val_kocherga] id_entity [28678][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [6584] sv destroy object [28678][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [6584] cl setDestroy [28678][6585] FATAL ERROR [error]expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\l-85-amk' stack trace: Когда с бандюками на входе в Лабораторию воевал... Изменено 31 Октября 2010 пользователем ovchar Кто не был тот будет, кто был не за будет... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Кстати,на счет перегруза есть ошибка-если накупить патронов ... И не только такая. У меня в рюкзаке среди прочего оружия - ручной пулемет и ТОЗ. Вес почти критический (пару кило до максимума). Когда в руках пулемет - всё путём. Беру в руки ТОЗ - стоп машина - перегруз. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения