DimOriN 42 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 SSSR, работает античитерная система, и, почему то мне кажется, что ты все же что то где то как то отредактировал Ссылка на комментарий
Ikar 4 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) Vergas, Подобным образом биндер зависал и на кордоне, и тоже после использования аптечки. Что ничего страшного я и сам догадался, но так, к сведению. А про Вергаса, если честно, по его позе я было подумал что прихватило дядьку, Экология и все такое, но теперь поеду на счет девчонок проверю. Изменено 24 Октября 2010 пользователем Ikar Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Пиротехник В папке bin точно ничего не трогал? dll-ки все на месте? Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 В описании подсумка "тяжёлого" написано через "о". Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Не трогал,но до этого на клиенте стоял мод Last World Condemned, там был инсталятор, может он менял игровые библиотеки? Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
Pistol 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Иконки новичков отображаються не верно. Ссылка на комментарий
DimOriN 42 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) библиотеки тут не причем. Иконки новичков отображаються не верно есть такое, когда нибудь поправим Изменено 24 Октября 2010 пользователем DimOriN Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) Уважаемые Создатели!Обращаюсь к вам с вполне конкретным предложением-изменить систему сохранений!Именно не упростить её,а изменить.Аргумент-нельзя сохранятся возле зависших персов(неоднократно писалось на АМК,да и не только АМК),а от себя добавлю-нельзя сохранятся вообще возле персов и монстров(как сам понял этот принцип года два назад-сохраняюсь только в чистом поле без персов и монстров поблизости-сейвов глючных и битых практически не бывает никогда).А тут получается сохраняешся прямо в их гуще-шанс что сейв будет глючным получается 50 на 50,а может и хуже.Сам поймал такой глюк-сохранился под мостом перед штурмом АТП по поводу Шустрого,после того как не прошёл с первого раза началось:Петруха ходит кругами(диалога с ним естественно нет),начинаешь грузить сейв снова и снова,если Петруха размораживается,тогда напарники его коченеют,но не люблю сдаваться и начинать НИ-со стопятсотого раза поймал момент,когда всё прошло хорошо,но это ведь не нормально.Косвенно мои слова подтверждает раздувание темы техподдержки(а ведь прошло всего 1.5 суток как мод в доступе),причем прочитал тему и получается,чем дальше в лес-тем больше дров. Aurum Mortis,вот именно,что не хочу такому радоваться. DimOriN,а принцип"нельзя сохранятся возле зависших персов"-я что-ли придумал или его не существует? mikelik,наверно тот,которого потом как глючный ствол удалять надо что-бы дальше пройти(а если серьёзно тот,который замёрз как истукан,диалог с ним не появляется при нажатии "использовать",если на него монстр кидается-тот столбом стоит(не обороняется),отбегаешь от него на километр,возвращаешься назад-тот так и столбом стоит(если важный перс,при выходе ГГ с локации и возврашении назад-обычно труп,а если далеко ушёл,то по такому поводу-разочарование).Если такие дела не ловил,то я тебе завидую белой завистью,практически во всех модах есть такое(а я их немало прошёл),значит ты просто везучий. Прям как "соляная баба". Седой P.S.Отмазаться легче чем вникнуть. Изменено 24 Октября 2010 пользователем ESMSlavik Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
serenity 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) Вылет после перехода из Госпиталя на Свалку при попытке движения в сторону поваленного дерева с трупами или в сторону сталкера просящего помощи Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\l-85-amk'"] при движении в сторону ангара вылета нет. Спасибо за игру! Кстати патч устанавливал. Перекачал патч , установил ещё раз , вылет тот же ! Help! Изменено 24 Октября 2010 пользователем serenity Ссылка на комментарий
DimOriN 42 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Не встречал никаких зависших персов. Пол года теста сейвов серьезных проблем не обнаружили. Переделываться не будет. Ссылка на комментарий
Aurum Mortis 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) DimOriN И правильно. 4 локи прошел - никаких зависаний неписей. ESMSlavik Как вариант - не сохраняйтесь вы в процессе выполнения жизненно важного момента миссии. Вы б еще в момент лечения Лиса сохранились и радовались потом, как сразу все вокруг таинственно преобразилось после загрузки. Кстати не критично, но Подсумку заглавную букву вручите в будущих исправлениях. Изменено 24 Октября 2010 пользователем Aurum Mortis SC-team (ekb) - Stalker mod-making team 3120 (подробности проекта в профиле). Живущим в Екатеринбурге и желающим заниматься совместной разработкой в рамках данного проекта - срочно писать в ЛС! Ссылка на комментарий
Ruffneck 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Одинаковые артефакты с разными свойствами(медуза возле Сидора, 2-я там же в ящике) - это фишка такая? В ПДА описаны свойства не всех артов, в разделе "помощь" у меня не появилась заметка про чашку в Госпитате, ящик для Сидора тоже был у меня "в уме". Я не мододел, но ПДА, по-моему, можно было вылизать до совершенства... По сохранениям, в принципе идея хорошая, но переписывать один и тот же автосейв не есть гуд, по-моему... Подсумок только 1 предусмотрен или их можно покупать? В целом мод хорош, реалистичный хардкор! GA-MA770T-UD3P*Phenom2 x4 945@3.6GHz*Scythe Katana 3 Palit GTX 470(Twin Fan)@750*2x4Gb DDR3 Hynix*Win7(x64)/XP(x86) Ссылка на комментарий
Ruffneck 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) Ruffneck, И какая техподдержка требуется?))) Ты не там написал! удалю По характеристикам медузы... Изменено 24 Октября 2010 пользователем Ruffneck GA-MA770T-UD3P*Phenom2 x4 945@3.6GHz*Scythe Katana 3 Palit GTX 470(Twin Fan)@750*2x4Gb DDR3 Hynix*Win7(x64)/XP(x86) Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 ESMSlavik Если не трудно, что такое "зависшие персы"? Я не ёрничаю, а серьёзно не понимаю этого. Как-то по конкретней и по-русски бы. Может я такое и встречал, кто знает. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) mikelik, зависшими персами называют НПЦ, у которых перестал работать биндер по тем или иным причинам. Проявлений может быть море, как-то: при обыске в инвентаре НПЦ находятся гитары и прочий хлам, обычно удаляемый при смерти; может не реагировать на попытки поговорить - вообщем любое не естественное для сталкера поведение Или вот кстати Вергас, вышедший на улицу. В этом не уверен, правда Кстати, может действительно сделать сохранения все время в новый файл? В ЗП так было, и вроде жалоб на нехватку места не было. Буду играть - себе сделаю именно так. Изменено 24 Октября 2010 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Ааа.. понял. я такого не ловил. Честно, про биндер что-то говорили, но мне всегда невдомёк было, о чем это, если у меня нет. Только и могу сделать вывод: далеко не у каждого и далеко не всегда. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
ksenobit 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Если об этом писали - прошу извинить... На кордоне, около доктора при загрузке сейва ловлю вылет. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\timer_v.script:105: attempt to index a nil value Когда загружаюсь у меня работает энергетик, хотя я его не пил. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) словил веселый вылет и притом постоянно в туннеле забираю арт в бетонном кольце, получаю по ушам от него ( выносливость на нуле становиться) , потом в далеке разряд электры и усе вылет ... самое веселое нет лога ... установлено ТЧ 1.004 + NoDVD NLC 6.0 патч не ковырялся ни где, Зоной клянусь з.ы. если на до кину сейв... Давай, тоже интересно.Редко, но бывает иногда, когда игрок интуитивно начинает дёргать своего ГГ, когда он "обездвижен". Седой Изменено 24 Октября 2010 пользователем Седой Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Ikar 4 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 ksenobit, а ты сразу после загрузки в таймере отключи отображение действия медикаментов. Мне помогло. Дело в том, что некоторые продукты в зоне просрочены, у них действие медленнее, а таймер этого не понимает. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) все переустанавливаю, и игру и мод ( буду без NODVD) и всего прочего , проверю и с сохраненки и с начала до туда дойти, да забыл написать у меня Вынь 7х64 на борту 4Гб своп 8 Гб и стоит Фаер Outpost 7 и еще при установке мода , винда после установки сругалась, мол не правильно прога установлена и предложила установить с правильными параметрами я согласился и мод снова переустановился... Отключай ты все эти контролёры системы, тока ресурсы жрут, а толку ноль. Седой Изменено 24 Октября 2010 пользователем Седой Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения