WLAD 1 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) обнаружил небольшую ошибку ещё получил нечто невразумительное вместо экрана загрузки Изменено 23 Октября 2010 пользователем WLAD Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 После установки мода появилась небольшая проблема: Во время движения трава рандомно становтися абсолютно черной (отдельные её кустики). Происходит на небольшой дистанции. Версия игры: 1.0006. Перезалить шкурку травы пробовал - безрезультатно. Нужны скриншоты - залью. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 При старте новой игры вылет. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'conserva2' Ссылка на комментарий
Vetrov 0 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Уважаемые мастера, бесконечно уважаю Ваш труд! но не могу ходить в зону с АКСУ с левым затвором, подскажите как распаковать мод для добавления Arsenala. Vergas совершенно не разделяю Вашего мнения об оружии, не собираюсь выпускать никакие моды на основе NLC6, просто не могу играть с дефолтным оружием. тестировал почти все сборки 6-го NLC, всегда заменял оружие, никогда не жаловался на вылеты, со всеми проблемами разбирался сам. Мастер Александр , позволь добавить арсенал. Изменено 23 Октября 2010 пользователем Vetrov конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Ссылка на комментарий
gerasim 1 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Толку 0 . Чё за тупой .exe ? После него всё ещё и виснет. Вообще прекрасно просто... Ссылка на комментарий
Седой 6 Опубликовано 23 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Чего не можем открыть? Седой Я писал что не могу открыть программку не как. Сразу всё виснет.. Сообщение от модератора Седой Зачем её открывать, это экзешник установочный, запусти, и подожди, когда появится меню установки, антивирус попробуй при этом выключить, толпа людей давно уже играет, а он всё пытается его открыть. И на этом закончим. Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
gerasim 1 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 PPС, ладно больше не буду флудить. Как нибудь в другой раз поиграю... Как будто я прям специально вру чтоль.. Сообщение от администратора n6260 Бывает что инсталятор не работает - проблема обычно в запущенных сторонних проблемах. У меня пару раз инсталлеры не хотели работать - причина была в какой-то активной программе изменения интерфейса ОС. И еще - экзешник запускается с "раздумьями". Ссылка на комментарий
respawn 0 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Всем здравствуйте! Прежде всего, хотелось бы сказать огромное спасибо создателям за их труд! Хотел только спросить: если я модификацию удалю родным деинсталлятором, то игра вернется к состоянию до установки мода или ее придется переустановить (в теме упоминалась солянка, которая конфиги правит, из-за чего советовали NLC6 на установленную заново игру ставить)? Сообщение от администратора n6260 1. Вернется. 2. Солянка правит не конфиги, а игровые библиотеки. Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 gerasim Если у тебя 7, то отключи контроль UAC. И будет тебе счастье. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
GSman_XVI 0 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Вот такая проблема с текстурой - 1366x768 ATI HD 5650 Способ ее решения, предложенный DimOriN не помог. Vergas, спасибо. Буду подбирать оптимальное разрешение Изменено 23 Октября 2010 пользователем GSman_XVI Ссылка на комментарий
Damage 0 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) У меня небольшая проблема. Выбрал улучшенное качество шейдеров, видюха гефорге 8600. Проблемы с графикой, надеюсь решабельно! Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Как вариант, обновить дрова или откатиться на старые, была у меня такая проблема на такой же видеокарте, и ещё подсказали, что улучшенный Скай к сожалению твоя видеокарта не потянет. Седой Спасибо! ------------ Переставил дрова, всё ок, глюки исчезли! Ещё раз СпасибО!!!! За мод и за помощь! Изменено 23 Октября 2010 пользователем Damage Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Лёг поспать... FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entity Сейв работает... Изменено 23 Октября 2010 пользователем Виталий Зверь Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\l-85-amk' На свалке при приближении к её восточной части Ссылка на комментарий
Bashmed 0 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Доброго всем [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\l-85-amk' Вылет в темной долине, рядом с переходом на свалку. Хватанул радиации, выпил водки, вылет на рабочий стол. вида ХР, сталкер лицензия (поставил noDVD чтобы болванку не юзать), патч 4. Ссылка на комментарий
XROM 0 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Постоянный вылет на Свалке при попытке надеть черный бандитский плащ... плащ несколько покоцан... Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'verg\hud_plch_4_1' эх и трудно быть бестолковым.... Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Движок плохо работает с пропорциями экрана широкоформатников: видимо не осбенно затачивался под эти мониторы Vergas Для разрешения 16:10 есть особенности. Не сочтите за нахальство, но есть простой способ лечения, только надо делать отдельную опцию в инсталяторе для установки под разрешение 16:10. Когда GSC добавили поддержку wide они сделали ее под 16:9, об этом лог постоянно напоминает. Хотя в меню есть поддерживаемые форматы на 16:10 многое ощутимо искажается по высоте. Игровое пространство ощутимо не затрагивается и большей частью это имеет место для масок худа, инвентаря и кастом статиков. Чтобы вывести квадрат на экран широкоформатника изображение должно иметь стороны пропорциональные базовому квадрату разрешения монитора. Для 4:3 размер базового квадрата составит 1024/4=768/3=256 пикселей Для 16:9 1280х720 -- 1280/16=720/9=80 Для 16:10 1440х900 -- 1440/16=900/10=90 1680х1050 --1680/16=1050/10=105 Расчетные соотношения по фактической картинке должны бать кратны (пропорциональны) базовому квадрату. Иначе перекос. Вот метод по которому я пересчитывал размеры ячеек инвентаря: inventory_new_16.xml dragdrop_bag cell_width = "31" cell_height="41" -- не квадрат Исходные для пересчета надо брать из файлов для разрешения 4:3 dragdrop_bag cell_width = "41" cell_height="41" Считаем через пропорцию: 768 - 41 900 - Х, Х=41х900/768 = 48 Для 1440х900 cell_width = "41" cell_height="48" -- квадрат Чтобы сделать ячейки меньше: Опять же опираться надо на желаемую ширину изображения, скажем по ширине окна посчитали что надо cell_width = "31" Для 4:3 cell_width = "31" cell_height="31" 768 - 31 900 - Х, Х=31х900/768 = 36,328 надо окрулять до целого. На малых размерах округление -0,328 практически не ощутимо, но лучше уменьшить ширину еще, скажем до 29, тогда: Х=29х900/768= 33,98 --> 34 cell_width = "29" cell_height="34" Еще: Очень много для 16:10 значит размер шрифта. При дефолте надписи не помещаются в выделенную область. Лечение для 1440х900 оказалось саммым простым: В fonts.ltx надо поменять значение texture1600 для всех шрифтов на базовое для 4:3, например ui\ui_font_arial_14_1600 на ui\ui_font_arial_14_1024. Надписи будут чуть меньше, но не будут съезжать с предназначенных мест. И еще из статьи на Wiki: "Разрешения 1360×768 и 1366×768 имеют соотношения сторон, очень близкие к 16:9. При разрешении 1360×765 получаются полностью квадратные пиксели" Это к тому, что сейчас с этим 1366х768 много техники звозят... С уважением Спасибо за информацию. Седой Изменено 23 Октября 2010 пользователем Седой Ссылка на комментарий
solvador 136 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Trapper023, я в инсталляторе, для прицельных сеток использовал следующие размеры: 4х3 1600/1200 16х9 1920/1080 16х10 1920/1200 У меня 16х10 (1440/900) никаких проблем не испытывал. Прицелы были без искажений. Trapper023, это размеры самих текстур - не проблема, что они больше чем истинное пиксельное разрешение экрана. Игра сожмет как надо Я из этого и исходил, когда размеры подбирал. К тому же при сжимании, текстура получается качественней. Изменено 24 Октября 2010 пользователем solvador Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Не знаю, это техническая проблема и просто ТНБ не хочет, что бы я оценил это произведение. Когда осталось закачать 0,23 Мб, Данлоад мастер сообщил что архив заменен на страницу HTML! Размером как раз 0,23 Мб. Какие могут быть советы? О следующей попытке скачивания 1,6 Гиг размышляю... Не знаю в чём дело, но ссылка битая, хотя с неё качали проблем не было. Седой Сообщение от администратора n6260 Это ДМ глючит. Еще у него подобное бывает с сендспейсом. И только при скачивании больших файлов. Я в таких случаях качаю другой "качалкой" или самим браузером. Изменено 24 Октября 2010 пользователем n6260 Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 solvador, Я сначала увидел проблему Ract, потом GSman_XVI, а когда отправил пост увидел что у GSman_XVI, еще добавлено про хитрое разрешение его монитора. Под спойлер написал, а в заголовке про пожелание на отдельную опцию в инсталятор забыл подправить... Ваше творение еще не качал, инет сегодня как черепаха, видимо все на вкусняшку накинулись. Если указанные тобой размеры это размеры самих текстур - не проблема, что они больше чем истинное пиксельное разрешение экрана. Игра сожмет как надо и, к слову, размер текстур для масок прицелов, инвентаря на производительность мало влияет. Больше проблем доставляет неправильная паковка остальных текстур да еще без мипмапов. Надеюсь, Вы учли бурное обсуждение в ветке Солянки. Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Вергас, зараза, зажилил глушитель с пистолета. Отдал ему на ремонт с глушителем, он вернул без. Призовите гада к порядку. Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения