Седой 6 Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 (изменено) Тема создана для решения возникающих проблем технического характера. В случае вылета необходимо убедиться в наличии лога (находится в корневой папке игры в userdata_nlc6\logs\ ), лог вместе с описанием ситуации при которой произошел вылет пишем тут. Некоторые вылеты являются случайными - прежде чем писать сюда убедитесь что ошибка стабильна, т.е. повторяется 2 и более раза в одной и той же игровой ситуации. И обязательно приложите сохранение, предшествующее вылету, или иной проблеме технического характера. Вылет типа: [error]Description : any vertex in patrol path [*****_walk] in inaccessible for object [***] является рендомным - и его невозможно предугадать - лечение - переиграть с автосейва или дождаться выброса. В случае правки Вами файлов мода, логи вылетов и сообщения о прочих ошибках будут проигнорированы разработчиками. Посты, не относящиеся к теме, будут считаться флудом и удаляться. Посты даже с небольшим намёком на то как "ковырнуть" игру и всякие пожелания для этого будут удаляться. Повторное их появление наказуемо. Господа, товарищи ИГРОКИ, просьба ко всем кто пишет о багах и вылетах, прикладывайте сейв, так быстрее можно исправить Ваши проблемы. На вопросы, касаемо "ковыряния" в файлах NLC6, разработчики отвечать не будут. Почему разработчики против ковыряния - потому что у них нет времени и желания исправлять чужие ошибки. Изменено 10 Сентября 2012 пользователем _And_ Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
Rock`n_Roll 45 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Ещё раз обращаю внимание уважаемых игроков, что оптимальным выбором ОС для NLC6 , по результатам многочисленных тестирований, является Win 7/64 Напоминаю так же, что при игре без диска лог в папку userdata записывается далеко не всегда, что затрудняет идентифицирование возможного вылета. Запуск игры производится ТОЛЬКО с вновь созданного после установки ярлыка NLC6 на вашем Рабочем столе. Будьте бдительны и удачи в Зоне. Изменено 23 Октября 2010 пользователем Rock`n_Roll Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого... Ссылка на комментарий
GREEN FLY DOG 1 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) ребята, я тупой, сначала ставлю сталкер 1С, потом оф. патч, потом АМК а потом НЛС6. Все правильно? Устанавливаем СТАЛКЕР ТЧ, оф.патч на выбор, потом НЛС6, играем. Седой понял спасибо Изменено 23 Октября 2010 пользователем GREEN FLY DOG Ссылка на комментарий
Shooter 0 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Первые впечатления фантастические! Огромное Вам спасибо! К сожалению поймал вылет. Лёг поспать и вместо проснуться: * Saving spawns... * Saving objects... * 18023 objects are successfully saved * Game 02 07.53 - Кордон_нлс.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\02 07.53 - Кордон_нлс.sav' sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [47118][NOTFOUND] [268152] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entity stack trace: Сейв загрузился. Версия 1.0006 Вылет повторился в таких же условиях. Сейв работает. Изменено 23 Октября 2010 пользователем Shooter Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 02 07.53 - Кордон_нлс.sav - сейв грузится то? Ссылка на комментарий
Штифт 0 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 При запуске игры поймал вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\vergas_lib.script:903: attempt to call global 'RenameFile' (a nil value) Сообщение от администратора n6260 Не указал версию Сталкера. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 При запуске игры поймал вылет: Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\vergas_lib.script:903: attempt to call global 'RenameFile' (a nil value) Запускать игру только через ярлык NLC 6 на раб.столе! --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
ARCHER 1 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) На всякий случай. На Кордоне, в одной из избушек сидит Уважаемый Вергас. Но он не совсем сидит, а парит в воздухе над стулом. То что он не общается пока, так это наверное после определенного времени, а вот то что висит в воздухе, некошерно как то. Так задумано? Играю на пятой версии ТЧ. Игра лицензия. Это называется медитация. Седой Изменено 23 Октября 2010 пользователем Седой Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 ARCHER, Движковое, иногда спавнит чуть неровно и непись приземляется пятками на бокс стула. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Вот такая бяка. 1440х900 З.Ы. Когда во время игры менял разрешение, компас и т.д. вообще исчезли. =================== В догонку. А 1600х1200 нормально настроен? Изменено 23 Октября 2010 пользователем Ract Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Ract, выйди из игры. Удали файл mods\nlc.xdb9 зайди в игру. зайди в опции нажми "применить" Перезапусти еще раз игру. Результаты в студию =) Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 DimOriN Хотя компас должен быть другим, так ведь? Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Ract, Компас навороченый только на квадратный мониках (не разбирался в тонкостях сей проблемы, но думаю решение есть ) Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Жалко что на статику глаза закрыли. Но это скорей мои проблемы а не ваши. Седой 1. У меня все в 16:00 было красное как во время заката. 2. Небо было затянуто, солнца не видно а блики в глазах есть. Но раз на статике не тесили и не рассчитывали на что некоторые играют на ней то вопросы сняты. DimOriN По поводу ФПС возле аномалий в тумане - это вина автора того парикла, их по ходу в группе много или еще есть пару факторов, сделали бы по другому не было-бы скачек фпс по поводу партов (извини что не в лс). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 godzily4, 9600 GT. драйвер 258.96 64-bit. Windows 7 x64. Монитор 16:9. Все норм. Ссылка на комментарий
Arin 0 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Так а в чем заключается защита от читерства? И не понятно зачем она нужна, все-таки каждый сам имеет право выбирать как ему играть? Это же не мультиплеер. Сообщение от администратора n6260 Это просто ограничение на некоторые правки конфига актора, что бы своими правками игроки не убивали игровой замысел автора. Это на вроде защиты от "камазов" в солянке. Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) на статике в него играть нельзя? Парни, при всем уважении, давайте отделять зерна от плевел, ОК? На статике - играть можно! Не так красиво - да, нет (не увидите) части фишек, которые закладывали разрабы - да. Но запускается и играется на статике - проверено на себе. Поэтому давайте не перегибать палку насчет статики. Больше месяца участвовал в тестировании, исключительно на статике - жив здоров, доходил до АС на одной из тестовых версий, чего и вам желаю всем. ЗЫ. Это без "политической" подоплеки. Исключительно из реального опыта Раньше были просто разные папки gamedata - и каждый мог играть в то что ему нравиться, и как ему нравиться. Поставь 2 Сталкера в разные папки и делай одного под НЛЦ, второго - под другие моды. Проверено на себе, опять же. Изменено 23 Октября 2010 пользователем MAV Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Пришел с флешкой для Сидора, потом поспал в подвале. выхожу и начинается выброс-спускаюсь обратно и получаю: [size="1"]! Unknown command: Packet_size_is_4206 * Saving spawns... * Saving objects... * 18070 objects are successfully saved * Game 02 13.40 - Кордон_нлс.sav is successfully saved to file 'd:\program games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\02 13.40 - Кордон_нлс.sav' ! error in stalker with visual actors\novice\green_stalker_2 stack trace: 0023:0636B0FD xrGame.dll [error][ 18] : Больше файлов не осталось.[/size] Лицензия, патч 1.004, железки более чем. Возможно ли, что вылет связан с тем что после солянки просто удалил папку гамедата? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Кто-то там говорил про статику. На статике все ок Только вот баг с НПС, Неумеха толкается с утра. Поспал, рядом сталкеры проснулись и пошли вверх, а неумеха вниз и НПС сталкиваются. Перезагрузися, разошлись. Изменено 23 Октября 2010 пользователем EnTaGgg Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
DybasXxX 0 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Постоянный вылет при подходе к Сидору,игра на 4 патче Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1280: attempt to index field '?' (a nil value) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения