Перейти к контенту

Dynamic helmets mod (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Mechanic.92, понял. Спасибо.

 

Ещё раз о шлемах. Хочу извиниться. Ребята я сам запутался и вас тоже нечаяно запутал. :blush:. Шлем helm_hardhat всё таки от ЧН-3а, который выдаёт Шустрый и его икона есть в ui_icon_equipment. Но он, здесь в игре, без фильтрующей маски. А новый шлем helm_protective он от ЧН-2 (он изображён в иконах ui_actor_armor), который на самом деле в ЗП отсутствует.

Да, разрабы игры славно повесилились тут. Всем мозги запудрили...

 

ИМХО:

Тогда может надо шлем от ЧН-3а довести до ума, ну тоесть приделать ему маску и всё такое...

Ну а к новому helm_protective надо или комбез ЧН-2 делать или заменить, как я уже предлогал на Сферу Долга или Свободы.

 

И ещё. Товарищи Mechanic.92, Shoker, Antnigm я никоим образом не хотел как-то принизить, очернить ваш труд или выказать своим постом неуважение, поверьте. Просто хочу разобраться в этой путанице.

Спасибо.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
monk, шлем helm_protective (он же Заслон, который новый) не вижу смысла заменять на "долговскую сферу" или "свободовский тактический шлем", т.к. они отличаются от "военной сферы и тактики" только текстурами, а это уже небольшая халтура... Делать новый костюм к шлему, тоже не вижу смысла... На счёт стального шлема (который helm_hardhat): т.к. в игре есть еще и уникальный стальной шлем, то для разнообразия, уникальный вариант можно сделать с респиратором как на полном костюме ЧН-3а, и убрать возможность апгрейда этого шлема. Так же и для простого респиратора helm_respirator, для уникального варианта можно сделать простой дыхательный респиратор, который у сталкеров на Заре висит...
Ссылка на комментарий

Mechanic.92, вполне приемлимый вариант со стальным шлемом. Если ему сделать "полный" вариант (т.е. "верх" уже есть, добавить "низ" - бронемаску-респиратор), то это будет только справедливо по отношению к ЧН-3а.

 

Но вот на счёт Долговского и Свободовского шлемов, могу только сказать, что никакая это не халтура. Ведь есть эти брони Долга и Свободы в игре, которые только текстурой отличаются от военных броней? Есть. Так почему не может быть и шлемов, отличающихся только текстурой от военных? Ведь это не мы так сделали, а разрабы игры. Просто должен быть комплект броня+шлем для каждого вида броней, по логике вещей.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
monk, ну да, это логично, но придётся плодить много-много-много моделей, плюс иконки к апгрейдам (чтобы красиво было). Пока этого делать не планируется...
Ссылка на комментарий

Да, ты однозначно прав, по логике вещей должна быть пара шлем - костюм. Но, как я писал раньше, мод прежде всего задумывался как фикс оригинальной игры, не больше, не меньше. Так что, пообщавшись с Mechanic.92 (он же Mechanic), мы все таки решили, что новые шлемы вводиться не будут.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

подскажите плиз, как его под этот для Sigerous Mod 1.6 адаптировать или мож есть адаптация или объясните как сделать что шло? там уже есть динамический худ но шлем не отображается((

и ещё один вопрос заодно, подскажите HUDы де скачать можно(ссылки), а то все динамический ХУД вылазит через поиск, буду оч благодрен!))

Строгое предупреждение от администратора n6260
Юзаем заглавные буквы.
Ссылка на комментарий

Antnigm,

данная модификация будет развиваться или это финалка?

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Пожалуйста сделайте адаптацию Dynamic helmets mod для SGM COP v1.7.

Заранее спасибо!!!

Мод ХОРОШ!)

Хотелось бы еще увидеть в будущей версии шлем наемника.

Автор так держать!

Изменено пользователем konstant (-=xXx=-)
Ссылка на комментарий
konstant (-=xXx=-), в SGM слишком много новых противогазов сделано - для них нужно новые модельки актора лепить (например, противогаз ГП-5 - КАЧЕСТВЕННОЙ модели НПС в нем вообще НИГДЕ НЕТ), а возиться совсем желания нет. Ну если Mechanic захочет сделать, то может и будет "адаптация", я же этим вопросом заниматься не буду однозначно. Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
Antnigm, а если взять для новых шлемов чужие визуалы, пусть даже не подходяшие(там я сам их потом перерисую даже, главное чтоб работало)? Просто чтобы когда надеваешь шлем он отображался на голове для сгм 1.7 очень нужно!)
Ссылка на комментарий
qq11q, а открыть скрипт блокнотом и посмотреть его структуру тяжело?! <_< Он таким образом сделан, что даже школьнику-двоечнику будет все понятно (Shoker - молодец, хорошо постарался)... Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

я так понимаю,разработка заброшена?

Строгое предупреждение от модератора Halford
Вас уже предупреждали. 3-ое суток режима чтения за грамотность.

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Модет ктото сделать адаптацию к СГМ 1.6 и сборка От Албора? А то я пробовал не выходит.

Строгое предупреждение от модератора Halford
И опять грамотность. Если сами физически не можете - пользуйтесь браузерами с проверкой грамотности. Вордом в конце концов.А пока предупреждение с занесением в шкалу.
Ссылка на комментарий

bendoz, по поводу адаптаций я уже постился выше - нормальной в любом случае не получится - в SGM есть очень много новых противогазов и шлемов - и для нормального вида нужно нужно делать новые модели актора (Дегтярева) в этих самых шлемах/противогазах, а этим точно никто заниматься не будет, кроме конечно самого автора SGM, и то я сомневаюсь - ему и своих правок за глаза хватает...

***

Но, если кто-нибудь скинет мне файл с конфигами брони - outfit.ltx (или как его там в ЗП теперь называют?)+файлы с иконками брони и шлемов и bind_stalker.script из мода - я посмотрю и может даже попробую чего-нибудь наваять...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуиста совместить моды?

Вот совместил (PMM mod +Dinamic_news_COP_0.3)

всё работает,а

вот совместить ваш мод неполучается,там два файла; это бинд-сталкер и

ui_ui_ecuipment. dds

Вот и застрял ,тут делема либо это, либо то ,а обьединить эти три мода немогу,пытался

в этих трех соснах найти выход,да только на рабочий стол выкидывало с логом ..скрипт такой-то..логика.. а нил волуе (обж)

Еще правда есть мод ''правка худа'' из темы (ваши правки)+бьющиися лампочки,положения ствола в руках(бин папка),звуки

выстрелов -

взято из мода (огсм)-в 1.01 икстрима1993 из города Шостка+текстуры из

ДМХ выборочно +но бамп для зп+но бамп для дмх+мини пда как ТЧ +вид от 1.2.3 лица.

Вот это все у меня работает ,но вот вашего мода нехватает.

Может совместите эти моды (PMM+Dinamic0.3+ Ваш мод)и

за одно иконки

на худе сделаете для РММ и будет класс..

Строгое предупреждение от модератора Halford
Замечания Вам до лампочки?.. 7 суток за повторный рецидив. Не будете писать грамотно - долго на форуме не задержитесь. До вылета осталось 30%... ;)

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

арматура, не удивительно, что вылетает - намешал ты всего до кучи... Если бы два-три мода вместе было - то помог бы, а так Сталкер Вики тебе в руки - учись сам совмещать!

Могу только подсказать - в ui_equipments.dds заменена иконка шлема "Заслон", в фотошопе ее можешь спокойно перетянуть в свой файл иконок; далее в тотал коммандере сравни bind_stalker.script из своей солянки и из мода, есть там такая функция - различные строки будет выделятся красным цветом, найдешь их - скопируешь из скриптика нашего в свой соляночный.

И да, пиши грамотно и понятно - я только после 3 прочтения понял, чего ты просил!

Изменено пользователем Antnigm
  • Нравится 1

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...