Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Desertir

Там глюки чистой воды.

Дано: Для каждого типа патронов есть оружие с одним этим допустимым типом патронов - аммометр, специально для подсчета количества (нет-пакеты тормозные). Сколько-то таких патронов в инвентаре, сколько-то в магазинеаммометра. Количество получить легко и просто. При открытии инвентаря все патроны удаляются (и из инвентаря, и из магазина), затем в инвентарь спавнится суммарное количество, в магазине ставится ноль.

Найти: сколько патронов окажется в инвентаре?

Ответ: Должно остаться сколько было. А на деле - хрен его знает! Каждый раз по разному. На каком типе боеприпасов глюканет (и глюканет ли хоть на одном) - неизвестно и непредсказуемо. То же самое - при закрытии.

По тестам, перед обменом все количества считаются правильно. А в результате - через раз полная лажа.

 

Marafon6540

Тот вариант несовместим с новым (только ценой полной переделки). Да и своих глюков в нем хватает. Например, попытка зарядить оружие при открытом инвентаре (если и заткнул, то кое-как). А та же смена разгрузки там глючит вообще фатально (вплоть до перезагрузки компа по ресету), и тоже непонятно, с какой радости.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver

Да функции движковые:

obj:get_ammo_total() - к-во патронов в рюкзаке и в магазине

obj:get_ammo_in_magazine() - только в магазине

obj:get_ammo_total() - obj:get_ammo_in_magazine() - только в рюкзаке

obj:set_ammo_elapsed(Х) - установка к-ва патронов в магазине

 

ШиЗ Лучше она тем, что не занимает место на поясе. Суть же все та же - ограничение доступных без лишних действий патронов. Т.е. в бою может сильно подгадить, обломав перезарядку - если не озаботился заранее, чтоб в разгрузке патроны были. Но, если есть какое-то укрытие от вражеского огня (99% боев человек vs человек в сталкере) - сам видел, заполнить недолго.

 

Mordovan

В этой версии завязки магазинов на пояс нет, так что, возможно, с "патронами на поясе" совместить будет возможно...

 

Альпинист

Про простоту прикрутить магазины к разгрузке - не скажи. Патронам - патроново, а магазинам - магазиново.

У патронов единица измерения - один патрон (пусть эти патроны и сгруппированы в пачки). И все операции проводятся (должны проводиться, по крайней мере) с количеством патронов. Может быть разное количество патронов от пачки к пачке, но в каждом из патронов, само собой, только один патрон. Т.е. мы оперируем переменным количеством одинаковых объектов. Перемещаем Х патронов - но нам все равно, какие именно и в каких пачках они были.

У магазинов единица измерения - один магазин. В котором может находиться разное количество патронов. И разница, какой именно магазин перемещать уже огромная (два одинаковых магазина с одинаковым количеством патронов, когда стирается эта разница - только частный случай).

Здесь нужны существенно отличающиеся подходы.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможна ли набивка патронов к примеру бронебойных и обычных в одну обойму?

 

Набивка - возможна. А вот использование - только один тип патронов, связано с невозможностью быстрого переключения типа БП. Класс шотгана (где можно зарядить разные патроны и где тип БП устанавливается движком в том же порядке, как и заряжали) тоже не подойдет - нет режима автоматической стрельбы и невозможно зарядить разными типами патронов с помощью скриптов.

 

Выпадение магазинов с трупов настраивается легко и просто - но баланс каждый правит под себя. Я исходил из реализма - если АК и ПМ у каждого первого, то и магазинов к ним навалом - а вот к Desert Eagle лишнюю обойму не вдруг найдешь. Хардкор не приемлю, но сделать хардкорный дроп (в смысле, его отсутствие) можно. Как это делается технически - в теме было, а каким должен быть идеальный баланс - сколько людей, столько и мнений.

 

По поводу разгрузки - не будет. С магазинами все работает, а с патронами полная лажа, срабатывает как попало, через раз появляются и пропадают патроны - я вообще не понимаю, что там происходит. Квантовые эффекты какие-то...

  • Нравится 2

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы выложите если наработки остались?Я бы и с лагами поиграл ничего страшного.

А там не лаги будут, бери выше. Исчезновение и появление ствола в руках (со всеми вытекающими эффектами) при каждой смене типа патронов. Если патроны разных типов заряжены через один - то вообще после каждого выстрела.

Это было заранее очевидно - потому как речь идет о нет-пакетах, с вытекающей из этого необходимостью переводить оружие в оффлайн и обратно - поэтому наработок в этом направлении даже не делалось, бесполезно.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

max_bma

Адаптации нет. Текстуры инвентаря совмещать только вручную в фотошопе, и смотреть потом, чтоб в конфигах все сходилось. При необходимости - если иконку предмета пришлось подвинуть на другое место - не забыть в конфиге предмета вписать новые координаты.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Описания нет, ручками только. Сравнивай файлы МПО, АМК и ВШ, что и где добавилось - нужные фрагменты найдутся. За основу возьми версию АМК - раз это основа ВШ

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Изменился формат ссылок на files.mail.ru

Вот новые ссылки:

 

Магазинное питание v 1.0: files.mail.ru/8YXNMU8YXNMU8YXNMU8YXNMU8YXNMUXX

Магазинное питание v 1.1: files.mail.ru/6WOMGW6WOMGW6WOMGW6WOMGW6WOMGWXX

Патч на вес и разрядку: files.mail.ru/GEUER7GEUER7GEUER7GEUER7GEUER7XX

 

Это точно те же файлы, что и были - порядок установки и все остальное, сказанное в теме, остается в силе.

 

Просьба модераторам перенести ссылки в шапку - сам отредактировать свои посты не могу...

===========

Cсылки проверены и обновлены в шапке темы.

BFG

  • Нравится 1

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zmey_Gorinich

Я уже не помню, что там с миниганом. Когда-то делал и тестил, работало. Что с тех пор менялось - хоть убей не вспомню. Потом на солянке если и тестил, то просто основной цикл перезарядки, без проверки спецэффектов вроде минигана...

Пустые короба по идее вставляться в слот и не должны - они именно что на выброс. Патроны должны бы меняться автоматом в момент получения.

На крайний хрен верни в конфиге минигана его "родные" патроны или поменяй выдачу на мои - должно сожрать. Или посмотри в bind_stalker или kirag_take_drop - может, что закомменчено с пометкой для солянки - попробуй снять коммент...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Egor_bugor

 

Судя по подписи, у тебя не должно возникнуть проблем с переводом моделек и анимок на руки ЧН. Тебе куча народу спасибо скажет...

  • Нравится 2

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Tongor

По поводу вылета ситуация непонятная. Мой собственный комментарий на эту тему (спойлер почему-то не работает):

Происходит перебор инвентаря актора, попытка отследить, сколько в данной пачке патронов.
Отбор происходит по строке в конфиге class = AMMO (и это не один из магазинов)
Почему-то не существует серверный объект для этой пачки.
Перебор включается при взятии/потере любого предмета на следующем после этого события апдейте. Даже при выстреливании всех патронов из пачки и ее исчезновении из игры вообще, пачки в инвентаре уже нет в момент перебора, соответственно, она и не обрабатывается. И успел ли удалиться серверный объект - неважно, вылета быть не должно.

В качестве домысла - может, есть какой-то нестандартный объект на классе AMMO, у которого нет серверного объекта... Но верится в это с трудом...
 
Попробуй перед этой проблемной строкой вставить
 
if not sobj then return end
 
По поводу дисперсии дроби в 200 - у меня сильно уменьшена собственная дисперсия оружия. Попадаешь куда прицелился, а не куда попало, как было в оригинале. Чтобы сохранить нормальный разлет дроби, дисперсия самого патрона пропорционально увеличена. С оригинальными значениями дисперсии смотрится реально жутко.
 
Невидимые и невесомые предметы у меня существуют, на них строится определение предметов на поясе (["inv_separator"]) и учет массы патронов, помщенных в магазины (["dark_matter_container1"] и ["dark_matter_container2"]) - хотя контейнеры-то как раз очень даже весомые, точнее, патроны в них. 

Про арену я по традиции забыл (вообще редко когда туда заглядываю), когда мод делал, но если сепаратор появляется лишь на пару апдейтов, то контейнеры нужны на постоянной основе, вот и орет в логе, когда не находит...

 

Уникальное оружие я в принципе не признаю, как не особенно реалистичное, поэтому его поддержка и не предусмотрена.

Либо уником считается стандартное оружие со стандартной навеской (которая почему-то запрещена на остальных стволах - чтоб уник можно было сделать, видимо), либо непонятные изменения ТТХ.

Тот же так называемый Форт-14 - это по сути тот же Форт-12 с увеличенным магазином. Т.е. правильнее сделать 2-3 уникальных магазина и дописать их стандартным Фортам-12.

Смена калибра, затвора и т.д. вообще не в зоне с помощью молотка и мата должна делаться, так проще испортить оружие, чем улучшить...

Но в принципе донастроить любой "уник" не проблема.

  • Нравится 1

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...