Kirag 39 Опубликовано 6 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 (изменено) Анимка shoot_r (и все остальные ..._r) - это прикол движка. Для всех анимок требуется анимка с добавлением _r, если оружие на классе ПМ. В самом ПМ-е это анимки, где ГГ управляется с пистолетом только одной правой рукой - хотели сделать либо два пистолета, либо пистолет + детектор как в ЧН/ЗП - сейчас уже не понять... Назначать ее стволу бесполезно - начнет вопить об отсутствии анимок ..._r_r Изменено 6 Декабря 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Soldier 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Почему когда в самом начале игры прописываю винтарь в продажу сидоровичу то игра вылетает? На амк 1.4.1 без магазинов всё было нормально) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 851 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 А как же "Приложить лог" ? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Soldier 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\pso1m2-amk_1280-t' Ссылка на комментарий
HellRatz 2 851 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 (изменено) Soldier что и требовалось доказать. [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\pso1m2-amk_1280-t' [ашипка]описание : не могу найти текстуру (По пути) 'wpn\pso1m2-amk_1280-t' Что из этого следует? Возьми любую из этой папки текстуру прицела(Сетка прицельная), копипасти ее, и переименуй в pso1m2-amk_1280-t. Изменено 6 Декабря 2010 пользователем АнархОпанК GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Bulletstoper 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Мод не переваривает перепаковщик патронов, это так, если вдруг чего. Прошел оригинал с модом. Пару раз появились магазины как описывал ber188, но если после разрядки убрать оружие из слота то все нормально. Проблему sapsanа, не встречал. Была в бете но сейчас не попадалась. Мое наблюдение: зарядил магазин он выпал в инвентарь и в руках нож, нажимаю "5", в руках снова заряженный магазин, нажимаю "5", в инвентарь випадает еще один полный магазин и в руках появляется еще одни заряженный. Так много раз подряд пока наконец в руках не появился бинокль. Было всего раз и то при стандартных манипуляциях с магазином каких за все прохождение было много но такое не повторялось. Тайники? Какие тайники ? SanekEd, товарищ, вы так кричали о неприемлимости названия пистолетных магазинов обоймами что не заметили как LR300 и G36 заряжаются одним и тем же магазином. Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Bulletstoper, так как приемник магазинов на G-36 выполнен в соответствии со стандартами НАТО, G-36 может использовать любые стандартные магазины, в том числе и двойные барабанные магазины Beta-C на 100 патронов. Тоже самое относится и к LR300. Ссылка на комментарий
Bulletstoper 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 (изменено) Ааз, копипастой с http://world.guns.ru/ меня не накормить . Как вы думаете, зачем на магазине М16 прямоугольное отверстие с боку? И почему его нет на стандартных натовских магазинах G36, SIG550, XM8...? Магазин М16 до сих пор стандартен в рамках NATO только изза имиджа дяди Сэма. В конце концов, просто зайдите в сталкер, бросьте на землю аресеналовскую М16А4 и G36 и посмотрите каким образом в них закрепляются магазины. Другое дело что есть переходники. Но это уже не стандарт, это цирк. Добавлено через 108 мин.: Список винтовок использующих магазин М16 есть в английской версии Википедии, статья: "STANAG 4179" Изменено 6 Декабря 2010 пользователем Bulletstoper Ссылка на комментарий
Loken 2 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Ааз, тут вы неправы, магазины G36 и Станаги имеют разные габариты, и никак не могут быть взаимозаменяемы. G36 использует только свои родные пластиковые магазины, в то время как магазинов схожих со станагами огромное количество. strikeball - get some balls ссылки на текстуры НПС у меня в профиле. Ссылка на комментарий
Soldier 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 после установки мода на амк характеристики оружия слетают на оригинальные,это как можно исправить? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 851 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Soldier а не проще было скопировать только 2 строчки? ammo_class = ammo_mag_size = В конфиги АМК? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Джентльмены, по поводу замены ПыСовского ПМ на Армовский ПМ из ветки Ааза (автор Real Wolf), решение проблемы нашел ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.: Меняем ствол как обычно, из старого конфига ПМ берем только ammo_mag_size = 1 ammo_class = clip_8_9x18_fmj, clip_8_9x18_pmm А в файл dark_matter необходимо прописать fire_bone такой же как в конфиге нового ПМа fire_bone = muzzle Вылеты прекратились все работает! Остальные стволы меняются без таких «плясок с бубном». Во всяком случае, пока проблем не было. Kirag еще раз спасибо за МОД – отличная работа! Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 (изменено) После частичной замены "стволов"дошел в АМК1.4.1. до Агропрома - впечатления очень положительные! В торговлю магазины не добавлял, и еще уменьшил количество магазинов на трупах супостатов до одного, но и это, по-моему, много – лучше бы находить их через раз - нереалистично, но харкорда добавит. В принципе, «разгрузка» или ее аналог при условии уменьшения спавна магазинов не очень-то и нужны и, по моему мнению, только усложнят адаптацию этого мода к другим «сюжетным» модификациям игры. Чего хотелось бы – хотя это и не критично: - убрать в худе отображение количества оставшихся патронов в используемом оружии (количество полностью или частично снаряженных магазинов к нему оставить) – адреналина добавить очень сильно! - добавить – если это технически исполнимо! – возможность в инвентаре дозаряжать (или полностью разряжать для последующего снаряжения) не полностью снаряженные магазины - кажется про это уже писали. Выше писал, и пишу еще раз – Автору мода огромный респект! Изменено 7 Декабря 2010 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 (изменено) А кто-нибудь возьмется сделать адаптацию данного мода под разгрузку к моду НЛС-6. Сам не умею , но так хочу увидеть сей мод там. Автору Kirag спасибо огромное, я не много побегал с данным модом по кордону в оригинале. Но наскучил мне оригинал, уже не выдержит организм просто. Изменено 7 Декабря 2010 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 7 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 Mordovan - убрать в худе отображение количества оставшихся патронов в используемом оружии (количество полностью или частично снаряженных магазинов к нему оставить) – адреналина добавить очень сильно! - добавить – если это технически исполнимо! – возможность в инвентаре дозаряжать (или полностью разряжать для последующего снаряжения) не полностью снаряженные магазины - кажется про это уже писали. Первое с трудом реализуемо. По крайней мере, с намного бОльшим трудом, чем второе. Только весь счетчик убирать вместе с количеством магазинов - это ж движковые рассчеты. Что касается второго - а кто мешает поместить не полностью заряженный магазин на пояс и там либо дозарядить его (R по умолчанию), либо зарядить другими патронами (Y по умолчанию), либо разрядить совсем (ЛКМ и сбросить перезарядку выбором любого оружия, когда патронов 0)? Или я просто не понимаю, о чем речь идет? Но в любом случае, операции с магазинами поддерживаются все, независимо от того, сколько в нем патронов. Разве что нельзя дозарядить полный магазин, что естественно, и не получится сменить тип патронов в полном магазине без разрядки по ЛКМ. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 (изменено) Kirag, однако "рутинную" зарядку многих магазинов, которые для этого поместил игрок на пояс, хорошо бы проводить одну за одной без постоянного ручного переключения на 5-й слот. Ну и "пик автоматизма" - при наличии на поясе пустой ячейки после того, как для выбранного оружия не остаётся совсем заряженных магазинов и попытке игрока пощелкать курком пустого ствола или кнопкой зарядки "R", автоматом помещать магазин в эту пустую ячейку и начинать процесс зарядки (но только один магазин... остальные - по-старому). Думаю, что Секундная пауза после закрытия слота необходима, чтобы нормально определялся тип патронов... А с этой паузой успевает достаться другое оружие, а потом опять достается магазин... ...забил весь пояс магазинами, начал заряжать первый, и тут неприятности сами тебя находят. можно всё же сделать без мельтешения и принудительной дозарядки всех магазинов на поясе. Как доберусь - попробую... Изменено 7 Декабря 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 7 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 sapsan Пробовал автоматом ставить перезарядку следующего - хуже получается по ощущениям. Секундная пауза после закрытия слота необходима, чтобы нормально определялся тип патронов - через нет-пакеты определяется, но тормознуто, можно получить при смене типа патронов не то, что заряжали, а то, с чего начинали заряжать. А с этой паузой успевает достаться другое оружие, а потом опять достается магазин - смотрится ужасно, вплоть до того, что откровенно раздражает все это мельтешение. Необходимость жать кнопку тоже слегка раздражает, но по сравнению с альтернативой это ничто. Кроме того, нельзя избежать ситуации: забил весь пояс магазинами, начал заряжать первый, и тут неприятности сами тебя находят. Сейчас - сбросил перезарядку, достав другое оружие. Работает сразу и без тормозов, секундная пауза побоку и ничего не портит. Вынес обнаглевшую заразу, и заряжаешь следующий магазин из тех, что остались на поясе. Выпавший в инвентарь полузаряженный магазин можно поставить на пояс, но он такой один. Еще плюс - можно самому решить, сейчас заряжать следующий магазин или отложить на потом, есть задачи поважнее. С автодостачей следующего магазина - сбросил перезарядку, достав другое оружие. То-о-олько достал: "С этим магазином все? Ладно, держи следующий. Почему мат в студии? Какие такие враги?". И так пока не сбросятся все магазины с пояса. Пока все это сработает, в лучшем случае серьезно получишь по башке. Насчет "пика автоматизма" - отследить скриптами можно сам выстрел по расходу патронов, а не попытку его. А кейлоггер - спецэффект, его надо запускать отдельно, и поэтому желания с ним связываться особого нет. К тому же, набивать магазин в бою - не самая блестящая идея, и решение все-таки так и сделать нужно принимать лично, а не кто-то за тебя решает. Куда более толковый вариант "взять другое оружие" чаще есть, чем нет. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
SomSer 0 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 Парни, а на Соли новая игра обязательна? ) Нет, но с одной оговоркой - надо каким-то способом выдать актору предметы dark_matter_container1 и dark_matter_container2 - Kirag Спасибо) получается как в КВНе: "... -Что вы молчите и на меня смотрите? - Жду когда знакомые слова пойдут..." Если я правильно понял, то это сами рожки (скорее всего не правильно понял) ? В общем... поставил я без НИ. Перед установкой выгрузил все в рюкзак. Установил. Разрядил винтарь - получил магазин. Но позже словил глюк как у АнархоПанка и sapsanа - один рожок - один патрон. Первый раз выкинул все магазины. Перегрузил игру полностью, все пошло нормально. Через полчаса опять та же петрушка. Глюк устойчивый и на всех стволах. Зашел снова, глюк не проходит. Причем есть некоторые особенности: вес снаряженного магазина винтореза весит 0,17, а пустого 0,2 для АК так же. Патроны зарядишь - один выстрел - 20 патронов нет. Воинствующий пaцифист... ...Собрaлись кaк-то в зaброшeнной дeрeвнe нa АС, кровососы... Один мaтёрee другого. И дaвaй спорить, кто из них сaмый стрaшный и кровaжaдный. Проспорили чaс и рaзбeжaлись... Комaры зaмучaли)))... Извините, если не поблагодарил лично за подсказку, совет, репу, заслуженное нравоучение... Просто я здесь сижу с телефона. Как только доберусь до компа с инетом, так сразу постараюсь всем сказать - спасибо! Ссылка на комментарий
псевдо 0 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 Не знаю как у остальных а у меня все работает как надо респект ( Kirag ) за мод ы ( Дима77 ) за адаптацию на народную солянку Живи и жить давай другим .пусть ненавидят, лишь бы боялись.каждого влечот его страсть Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 Пора-ка и мне отписаться в теме, да спасибо большое Kirag`у сказать! Мод супер, все нравится и все устраивает. Ну кроме единого магазина для всех пушек под патрон нато (ЛР300, Сиг550, Г36). Но это ерунда, изготовить магазины могу и сам. А вот в плане хардкора...вопрос мучает; Kirag -Реально сделать так чтобы во время перезаряжания пустой магазин удалялся из рюкзака на землю? (Мне кажется что в пылу боя пустой магазин некогда по карманам рассовывать, да и если магазы пустые нужны, будь добр нагибайся подбирай, а если нет то пусть валяются ((я все равно во время тестирования, излишек наземь выбрасывал) Не знаю кому как, но я такой плюшке был бы безумно рад! И еще вопросец; -Выброшенные наземь пустые магазины, будут валятся всю игру или исчезнут чрез какой-то отрезок времени? (если да то какой) ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти