Kirag 39 Опубликовано 2 Декабря 2011 (изменено) Леня Баньши Часть про оружие сильно переделана - мало что осталось от первоначального варианта. Добавлено куча всего, но проблем с ней еще хватает - с типами боеприпасов застрял. Часть про разгрузку - вообще отключил пока, там конь не валялся... Часть про магазины - основательно убита об разгрузку, в общем, в результате тоже мало что останется - но это уже прямое следствие разгрузки. Изменено 2 Декабря 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 13 Декабря 2011 DarkSoul Порядок установки именно такой. Непонятно только, откуда взялась 7 в номере версии, но смысл не меняется - 1.0, сверху 1.1, сверху фикс. Перезарядка по R в оружии с магазинами не работает в принципе - с точки зрения игры это оружие с размером магазина в 1 патрон, перезарядка же работает только если в оружии патронов меньше максимума - т.е. только с 0 патронами. Ограничение схемы. Насчет ЗП - в моем исполнении - см. подпись. Может, кто другой и возьмется... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 18 Декабря 2011 Forestskif Дозаряжать неполностью заряженный магазин можно тем же типом патронов, ничем не отличается от зарядки пустого, только патронов пихать меньше. Разрядить оружие можно только через инвентарь, ибо движок. YaSoN Ничем та обойма не замечательна. Ее надо не менее долго и нудно набивать патронами. Патронов в обойме - да, меньше, но операцию придется повторить несколько раз. Только на смене обойм получаем дополнительную трату времени на смену обойм по отношению к зарядке магазина напрямую. Плюс, из этих обойм надо еще магазин набить - еще немало времени теряется. Про анимации неполностью набитых обойм (с двухрядными магазинами пришлось извращаться, а здесь?!), про дозарадку магазина на 30 с 28, скажем, патронами из обоймы по 10 (в анимке все патроны вдавливаются в магазин! Первые два - понятно, а остальное куда?) я вообще молчу. В общем, ничего на обоймах не выиграешь, с какой стороны не посмотри. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 22 Января 2012 Bartolomyu В xr_motivator не работает алгоритм перезарядки для неписей. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 10 Марта 2012 Vano_Santuri ИИИИ??? в чем прикол ? где функции??? Забыли отрезать вызов или добавить??? Это у автора склероз - из своей сборки вырезал после очередной правки, да вызовы всякого ненужного не до конца почистил... Это несколько таких схемок вместе и неизвестно как скажется на работоспособности... Да по идее не сильно скажется. Подмена - штука очень разовая, выполняется далеко не на каждый апдейт. Большинство времени скрипт просто следит (по самым общим признакам), а не пора ли что-то предпринять. Только если есть подозрение, что, может, и пора - разбирается конкретнее. Marafon6540 Надеюсь, когда Kirag доделает свою разгрузку, то там будет сразу все - и питание для приборов и костюмов, и вертолеты, и прицелы, и магазины. Давно есть такая идея - объединить все оружейные наработки в одну систему. Вертолетов, правда, в этой куче не будет - они вещь в себе, разговор особый и к оружию не относящийся. Сейчас схема апгрейдов для оружия уже есть, только ушла очень далеко от классической. Так что процесс продвигается очень медленно - оружия нужно море... Может быть, в скором времени выложу видео... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 19 Марта 2012 Vano_Santuri А кстати, что там не так в 6 патче с диалогами? Знакомая пакость, как-то уже спрашивали... Но я за отсутствием 6 патча так и не понял тогда, в чем причина и как поправить ситуацию... Я ж в моде диалоги вообще не трогал, только раздачу Волку поправил - чему там вылетать? Подскажи, если разобрался... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 15 Апреля 2012 А наоффтоплю-ка я в собственной теме - ибо это в любой теме будет оффтоп, а новую начинать не хочу. Пока это экспериментальная разработка на тему защиты игрока силовым полем. Подробности - в описании к видео: Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) k01jan Не, к артам не лучше. Они непонятно из чего и непонятно как. А эта штука измеряемая и с четким алгоритмом (где касается гранат). Стало быть девайс создан людьми, и понятно (хотя бы создателю девайса), где и что. Может, к источнику питания приделаю... когда-нибудь... Пока что вариант пробный. Изменено 15 Апреля 2012 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 1 Мая 2012 A_Ponta В двух словах - собрать все мои оружейные наработки в одну кучу, плюс добавить кое-что еще - ту же разгрузку и раздачу НПСам скриптом. Но пока говорить об этом очень преждевременно. Sky_Line Мод чистый (одна из 3 версий) или с чем-то совмещался? Все чистые версии работали исправно - я мог проспать всякую не относящуюся к делу муть типа использования водки, но основной функционал проверен и перепроверен (на 4 патче). Такое ощущение, что клинит почему-то биндер актора (в момент возврата бинокля?) - лечение переходом (простой S/L тоже должен помочь) это косвенно подтверждает. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 6 Мая 2012 Zander_driver Странно только то, что это проявилось только сейчас. Удержание магазина на виду в idle у меня было запланировано изначально, и продержалось некоторое время - в Жести у тебя, видимо, был этот вариант. Потом я отказался от показа магазина без каких-либо действий из-за спидлоадеров - в них четко видно, сколько патронов. Взять в руки можно как пустой, так и полный спидлоадер, а показать в анимке idle - либо пустой (тогда после зарядки он опять пустым станет - что за?!), либо полный (тогда зачем заряжать и с чего вдруг патроны исчезнут в начала зарядки - опять что за?!). Как я это менял - не помню, но есть смысл посмотреть анимки в конфигах - править модельки я, скорей всего, поленился, уж больно их много... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 20 Июня 2012 iPoGi При разряжении на экран выбивается сообщение : "debug data QQQ ERROR! inv string 251: dmnew = -700" На надпись наплюй - масса посчитается верно в результате. Если сильно бесит - найди в скрипте и закомменти. и вообще я в этом моде не встретил барабана 20 патронов 12мм калибра для АА12 А сам АА12 ты в моде встретил? Или АК101? Чего не было у меня в сборке - к тому нет и магазинов. Конфиги каждый сделает, а модели - я вообще-то скриптер. Модели какие надо было - сделал (хоть и проклял все на свете), все остальное - не обессудьте. Вот разве что с серией SIG 55Х я просчитался - действительно несовместимый. И с "Грозой"/ВАЛ-ом - тоже разные. sitger Steyr AUG может сожрать и M4-й Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 21 Июня 2012 iPoGi Про ammo_npc - с одной стороны, смысл в этом мог бы быть - с патронами НПС нет головной боли, их и так каждый Меченый обидеть норовит. По тушкам в поисках патронов они не шмонают (без модов - а никаких гарантий, что нужный мод стоИт) - стало быть подобранный ствол одноразовый, что плохо. Только тут есть одно серьезное западло - все оружие с магазинным питанием имеет номинальную емкость магазина 1. Т.е. любой ствол у НПС становится однозарядным. И что толку с автоматического режима огня, если патрон всего один? Допустим, в момент зарядки ты выставляешь скриптом сколько-то патронов - так сделано и у меня. Но у меня это четко завязано на емкость магазина - НПС заряжает максимально емкий из того, что есть (считается, что всегда полный). А как ты предлагаешь это решить с единственным на все про все боеприпасом? Аналогичные проблемы с дропом магазинов со свежеубиенной тушки. Что именно ронять-то будем? У того же АК74 шесть вариантов. По весу магазинов - не знаю, смотри, что и где насовмещал. Вес пустого магазина равен тому, что написано в инвентаре - 0,203 кг для АК74 на 30. Вес не-пустого (заряжено N > 0 патронов) - написан вес одного патрона. Врал инвентарь, врет и врать будет. Технически - добавляется еще вес пустого магазина + вес (N-1) патронов. Насчет немного грубовато, и черт с ним - не скажи. Допустим, лежит у тебя в инвентаре 10 магазинов к АК74 на 30 патронов. Со скриптом - что заряжены, что разряжены, а патроны рядом. Без скрипта - при заряженных магазинах масса 10*0,0105кг = 0,105кг - только технический вес магазина на к-во магазинов; при заряженных - по полной программе: 10*0,203кг = 2,03 кг - только пустые магазины + 10*0,315кг = 3,15кг - 10 пачек патронов, чтоб набить магазины, итого 2,03 + 3,15 = 5,18 кг. Почувствуй разницу - 5,18кг в разряженном виде против 0,105кг в заряженном - болше 5 кг разницы! Патроны при спавне: Оружие спавнится по умолчанию заряженным на номинальную емкость магазина - а она равна 1 патрону. Поэтому учитывай этот момент и выставляй после выхода в онлайн (либо через нет-пакет при спавне - выбор за тобой) нужный заряд. Магазины - не помню, что там должно быть при простом alife():create. Специально для спавна магазинов есть функция ammo_manager.give_loaded(section,load), и похожая ammo_manager.give_loaded_no_messages(section,load) Обе выдают актору магазин section с load патронами, но первая добавляет сообщение "получено..." при выдаче в диалоге, а вторая без сообщений. Ну, ассортимент магазинов уже комментировал, повторяться не буду. 7,62х39 на 40 редкий, всего на 10 патронов больше стандартного АКМовского. Диск на 75 куда более распространен и куда полезнее. Так можно вспомнить и полуэксперимент-полулегенду 5,45х39 на 60, и магазины к М16 на 20 патронов... И главное - временно забей на мод, пойди, да отоспись как следует. С тупящей башкой можно за час наворотить такого, что потом на свежую голову весь день разгребать придется - проверено, и не раз. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 23 Июня 2012 Zander_driver Магазинное питание перебрал полностью, а с разгрузкой - черт ее знает, слишком много проблем с ней, учитывая магазины. Не любят друг друга. В ближайшее время все-таки решу, как быть с разгрузкой - в работу ее или к чертовой матери... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 24 Июня 2012 Marafon6540 Скорее, в очень НЕ скором времени. Потому что кроме скриптов нужна гора моделей оружия. С нестандартными анимками. А делать их некому - так что... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 28 Июня 2012 ШиЗ Насчет той фишки со сменой прицелов ты прав, модельки нужны под нее. Там кроме прицелов еще много всякого вкусного. Система оружия позволяет обращаться с ним гораздо более вольно, чем в оригинале. Есть несколько независимых линий "аддонов". Что-то на самом деле устанавливаемые детали, что-то весьма формально можно считать таковыми, но изменения тем не менее вносит как настоящий. 1. Прицелы. Тут все на первый взгляд просто - если на оружии стоит крепление "ласточкин хвост", можно поставить любой прицел под этот разъем. Хватит маразмов, что ПСО-1 ставится, а ПСО-3 - уже никак. Не все и не всегда имеет смысл ставить, но возможность таковая есть, ибо должна быть - в реале-то есть. Устанавливаются в инвентаре. Следствия из прицелов: 1.1. Почти у каждого прицела (за исключением, разве что, коллиматоров) есть ночной и дневной режимы (у коллиматоров только дневной, но прицельная марка тем более видна ночью). С дневным режимом все понятно, что касается ночного - у дневной оптики это просто подсветка сетки. У ночной оптики, кроме подсветки сетки, еще и эффект ПНВ (типа "ночных прицелов"). Переключение режимов день/ночь - по кнопке "Backspace". 1.2. Прицел подствольного гранатомета - вещь в себе. Размечен под баллистику гранат (дистанции проставлены настолько точно, насколько возможно, поправку на дальность дать не проблема), тоже имеет режимы день/ночь, хотя и не должен - но его и вообще быть не должно, да только целиться как-то надо. Родное прицеливание, когда граната летит точно в центр экрана при зажатой "ПКМ" - дурь и ересь. 1.3. Сетки прицелов размечены насколько возможно реалистично (не все, по каким-то просто информации нет, но многие). Дальномеры абсолютно рабочие, правильно подогнаны под увеличение прицела. Шкалы поправок тоже рабочие, если на шкале 10 тысячных, то это и есть 10 тысячных +- 1 пиксел в разрешении 1027х768 (точнее невозможно технически), а не как получится. 1.4. Кроме того, можно вводить поправки на дальность и боковые поправки в некоторых пределах. Управление поправками (ТОЛЬКО в режиме зума) - "стрелки" на клавиатуре = изменение поправок, "правый Ctrl" = сброс поправок в ноль. 1.5. Переменная кратность на некоторых прицелах - см.п.7 2. Дополнительные модули. В этой группе аддонов собраны модули, расширяющие/изменяющие возможности оружия, одновременно можно установить только один модуль. Хоть и привыкли цеплять к автомату глушак и подствол, в реале корпус глушителя будет как минимум мешать вылету гранаты, а то и вовсе установке подствола. Устанавливаются в инвентаре. 2.1. Подствольный гранатомет. Родной подствольник послан к черту, от него проблем больше, чем толку. Замена сделана пока на классе РПГ-7, т.е. до многозарядных систем все так же далеко (класс РГ-6 еще глючнее подствольника). Тем не менее часть проблем решается куда проще, а часть вообще обходится десятой дорогой. Жрет стандартные подстволовы боеприпасы. Открывает альтернативный режим стрельбы. 2.2. Глушитель. И в Африке глушитель. Абсолютно точно влияет на скорость пули, точность и силу выстрела - с родным было не факт. Изменяет основной режим стрельбы. 2.3. Штык. Изменяет режим ближнего боя - удар штыком вместо приклада. --- 2.4. Подствольный дробовик - в проекте. Но настоящий дробовик на классе шотгана, а не на основе подствола. 2.5, 2.6, 2.... на что фантазии хватит 3. Режимы боя. Виртуальная группа аддонов, отвечает за то, каким образом применяется оружие. 3.1. Основной режим. Самая, что ни на есть обычная стрельба патронами. Есть всегда и везде. 3.2. Режим ближнего боя. Оружие перехватывается для ударов прикладом, рукоятью, чем там еще - зависит от оружия. При установленном штыке (доп.модуль) - удар штыком. Есть у всего оружия. 3.3 Альтернативный режим. Доступен только тогда, когда установлен соответствующий модуль - подствольный гранатомет, например. Переключение между режимами: Кнопка "C" - включить режим ближнего боя. Если он уже включен - выход в основной режим. Кнопка "V" - включить альтернативный режим. Если он уже включен - выход в основной режим. В каждом из режимов, теоретически, могут быть свои подрежимы. Реально пока есть только в основном режиме - привычные режимы стрельбы очередью/очередью с отсечкой/одиночными. Переключение между доступными в данной конфигурации и режиме подрежимами осталось то же: кнопка "9" = предыдущий подрежим, кнопка "0" = следующий подрежим. 4. Худ рук. Самая бесполезная линия аддонов. Предназначена, на мой взгляд, для пожирания ресурсов и трафика. Работает автоматически в зависимости от надетого костюма. Единственная польза - совсем бесполезный аддон делать совесть не позволила - при ношении экзы бонус к точности. !!! С МОДОМ ХУД РУК НЕСОВМЕСТИМО !!! Другая схема. Не хуже и не лучше, просто совсем другая. Оружие на этой схеме из худа рук надо исключать. 5. Магазин. Имеет смысл только с модом "Магазинное Питание Оружия". Работает автоматически - изменяет визуал в зависимости от емкости заряженного магазина. Пользы ненамного больше, чем от худа рук, но хоть видно, какой магазин у вражины. !!! С МПО НАПРЯМУЮ НЕСОВМЕСТИМО !!! Фрагмент из ammo_manager, касающийся собственно зарядки оружия, дублирован здесь - и здесь он куда более на своем месте. Но т.к. он в двух местах - результат сомнительный - нефиг одновременно из разных мест дергать. 6. Слот. В принципе, любое оружие можно положить в любой слот. Но, только если влезет по клеткам. Наибольший смысл имеет при двух одинаковых слотах 6х2. Но, скажем, пистолеты можно перекидывать из слота в слот в любом случае. Слот меняется в инвентаре, оружие перемещается в соседний слот. Если он был занят, старое оружие из него перемещается в инвентарь. 7. Режимы прицела. Имеет смысл, если установленный прицел переменной кратности - в этом случае можно менять увеличение прицела в зависимости от ситуации. Еще одно применение - если на оружии установлена как оптика, так и открытый/коллиматорный прицел - как на G36, например. В этом случае происходит переключение между разными прицелами. Управление: кнопка "-" = предыдущий режим прицеливания, кнопка "=" = следующий режим прицеливания. 8. Спецвозможности. Мало у какого оружия они есть. Сейчас это скорее задел на будущее. Ну, скажем, смена калибра на линейке FN-SCAR: SCAR-L <-> SCAR-H(.308) <-> SCAR-H(7.62x39). Оружия пока нет, но возможность предусмотрена. Тестировалось на все том же многострадальном АК, калибры 5.45х39 <-> 9х39. Все установленные реальные аддоны сбрасываются. В принципе, активируется в инвентаре, если вдруг доступно. 9. Чистка и смазка оружия. Смысл - ремонт небольших повреждений. Кнопка в инвентаре становится недоступна, если состояние оружия лучше 99% - незачем ресурсы переводить зазря, или если состояние хуже 80% - в другом смысле пустой расход ресурсов, лучше уже не сделаешь. 10. Разобрать. Снять с данного оружия всю навеску и разрядить (для боеприпасов всех режимов). Активна, если можно снять хоть что-то. 11. Разобрать все - для инвентаря. Аналог кнопки "разобрать" для оружия в слотах, но действует на оружие в инвентаре, игнорируя оружие в слотах. Для оружия на старой схеме - просто разрядка (и только текущего режима, для оружия с подстволом). Помимо всего прочего - разные режимы боя + отказ от движкового подствола. И это основная причина проблем - старые анимации просто не подходят. Анимок ближнего боя нет и не было вообще. Анимки подствольника - где были - используют кость движкового подствола, от которой я нафиг отказался - тоже непригодны. Анимации обычной стрельбы... они бы и прокатили. НО к ним же надо добавлять анимки рукопашной и альтернативной стрельбы. С классическим скелетом - это повеситься можно, что-то на нем анимировать. Быстрее будет на моем скелете сделать все три серии, чем добавлять две к классическому скелету. Сейчас у меня сделано так: одна модель с универсальным скелетом, на котором можно сделать все три группы анимок - основной режим, ближний бой и альтернативный режим. И под каждую серию оружия надо делать анимки для всех трех режимов - на серию М16 анимки от серии АК не подойдут - никакие. Другой подход тоже есть - сделать отдельный скелет для ближнего боя (в оружии вообще всего одна кость), отдельный скелет для подствольника и т.д. - кости только для подствола, все остальное - неанимированная палка (магазин-то в режиме подствола менять не нужно). Тогда с анимками все стало бы в разы проще, но места на диске сожрет в три раза больше - вместо одной модели с трема группами анимок нужно три, но с одной... В общем, на данный момент с анимками дела обстоят так: Есть анимки: БМ-16 (полная + обрез) ТОЗ-34 (полная + обрез) ВАЛ/Винторез АК (+ РПК + Сайга) Нет анимок: Абакан СВД СВУ Гроза Пистолеты МР-5 SPAS-12/Win1300 LR-300/М-16 SIG-550 L-85 G-36 FN F2000 Гаусс Все, что забыл Чего не было в оригинале Печально все с анимками, в общем... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 28 Июня 2012 наймит ...пока ты будешь заниматься анимками... насчет аним- тут к сожалению предтендентов очень мало... И не говори... Вот это-то меня и огорчает... ШиЗ Сбрось мне тогда модельки, кроме калашей - они уже сделаны. Все равно дойдет до них дело рано или поздно - тут-то и пригодятся, возможно. Хотя бы на запчасти. Хм... А кстати, аниматор в команде, случайно не остался? Пока что я вообще занимаюсь скриптами. Их тоже кто-то должен делать, кроме меня особо некому, но тут я ничего против не имею Анимки... На потом пусть остаются, заразы, когда совсем отступать некуда будет. Вдруг чудо случится и найдется кто-то, кто умеет и любит... Тут ведь как получается - без стволов скрипты просто гора малополезного кода. А стволы без скриптов - тоже куча почти идентичного оружия весьма ограниченной полезности. Одно без другого смысла не имеет. Но с готовыми скриптами можно выложить и с тем оружием, что есть, а потом просто довыкладывать стволы по мере готовности. Но народ уже увидит рабочий результат. И шанс, что аниматоры подтянутся, все-таки повыше... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 11 Июля 2012 Отшельник12 Установку аддонов и прочие дополнительные кнопочки инвентаря нереально. Функции level.main_input_reciever(), с помощью которой все и делается, в ЗП нет. Все, что на кнопочки не завязано, наверное, можно. Но это уже не ко мне. A_Ponta Теоретически возможно. Но не вижу смысла. Спецпатроны - товар весьма и весьма штучный даже в армии. Причем всей специальности у них - долько дозвуковая скорость пули. Все размеры вполне себе стандартные. Я к тому, что глушитель не делает невозможным выстрел патроном обыкновенным, просто при таком выстреле он не сработает с максимальной эффективностью. К тому же, если можно спецпатроном стрелять через глушитель, то без глушителя можно и подавно. Что создаст дополнительные трудности с типом пули и скоростью вылета пули. Не то, чтобы нерешаемо, но долго и нудно. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 17 Июля 2012 foxbat21 Будет на диалоги нехорошими словами ругаться, насколько я помню. Только непонятно из-за чего - я их не трогал... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 18 Июля 2012 foxbat21 Под последний официальный АМК - это версия 1.4.1.2, насколько я помню. Про обе версии - старую и новую - немного не понял, в шапке не нашел. Версия МПО - одна актуальная, 1.1. Она ставится поверх 1.0 - но от 1.0 остаются в результате только модельки и часть конфигов, все скрипты поменялись. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 29 Июля 2012 Все, достали меня глюки и случайные результаты при одинаковых исходных. Количество патронов в рюкзаке и в разгрузке при открытии/закрытии инвентаря меняется, как само захочет, вместо того, чтоб сохраняться. В общем, разгрузки в моде не будет. Нервы не казенные. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение