Перейти к контенту

Форуму нужна фаша помощь!

https://www.amk-team.ru/forum/topic/15150-amk-nuzhna-vasha-pomoshh/

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

desert

Полностью поддерживаю. Смысла в униках никакого - просто чтоб было - а оно надо? Может быть просто очень редкое оружие.

Балансировать магазины надо именно экономической составляющей, чтобы купить пустой + патроны и набить лично было гораздо выгодней, чем купить сразу полный. У меня стоит на магазины и оружие курс покупки 1-1, продажи - 15-20 - прекрасно работает с магазинами. С оружием - надо только цены нормально выставить, а то они от башни, из разных источников. Опять-таки, есть спрос - будет и предложение.

 

Marafon6540

Хардкор у меня никогда не был (и не будет) целью. Целью был реализм. Если следствием большего реализма будет усложнение - это нормально, но хардкор ради хардкора - я не понимаю. Насчет много магазинов - 5 пустых магазинов для АК = 1 кг = 2 арта. Что взять - выбирть тебе. И это тоже нормально.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sutorihin2011

Ты их в отдельном файле прописал? Если так, проверь weapons.ltx - либо инклуд на этот файл не там (смотри, где они у меня поставлены, это важно), либо его вообще нет. В шапке этот момент не указан, я его посчитал естественным...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PRO

Ограничения на количество раз прописанного пути нет - калибр 9х19 хоть возьми, там отсылки на ammo_9x19_fmj в диких количествах...

 

Возможно, секция mag_50_5.7x28-b_fmj не находится в конфигах пустых магазинов mag_50_5.7x28-b_fmj_e - они на основе ее. Они в правильном порядке идут? Сначала mag_50_5.7x28-b_fmj, а потом mag_50_5.7x28-b_fmj_e? Это важно, как выясняется...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sutorihin2011

Вес полного магазина правильно отображаться не может никак - у меня даже в описании мода сказано - врало с весом, врет и врать будет, ибо движок.

С весом пустого магазина все правильно - это именно вес магазина. С не_пустым ситуация другая - эти магазины с точки зрения игры заряжаются оружие, как патроны. Магазин на 12 патронов = 12 таких "патронов" попадают в ствол, их вес суммируется, плюс вес пустого - вот и набралось.

Правильно будет выставить в конфиге так: вес не_пустого магазина = вес 1 патрона (не пачки - это важно!) соответствующего калибра. Тогда при заряжании все сложится правильно

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По анимкам - три момента.

Левая рука неподвижна, что нереально.

Второе - на двухрядных магазинах совершенно четко видно, что патроны в магазине неподвижны, и новый патрон вставляется в никуда. У меня не зря этот момент заряжающей рукой закрыт - именно чтобы не так в глаза бросалось.

Ну, и главное - так патроны магазин не вставляются - просто сверху. Вот видео, на основании которого я делал анимку - там как раз объясняют, как надо заряжать магазины: http://rutube.ru/tracks/1326536.html

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Работа в заднице, глубиной со вселенную. Нужна тонна моделей оружия на руках ЧН (а то уже покусаю скоро за вопросы про "Руки ТЧ: доколе?"). Формально большинство есть, а вот моделей, что можно взять, как есть - капля в море. В большей части что-то, да не устраивает, анимки в основном. А кое-что на руках ЧН не существует в принципе. Без моделей продолжать бессмысленно.

 

Про DMX - без понятия. Скорее всего, ограничение с патронами на поясе технически снимется, а логически - разгрузка + пояс - бред какой-то. НИ - я у себя обошелся без, просто в разгрузке на первом запуске будут случайные магазины. Пока так, дальше - не знаю...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540

Бойся желаний, ибо сбываются :)files.mail.ru/8KKFW1

Версия рабочая, в том смысле, что запускается. Толком не тестил, что где запорол, пока правил другое - не знаю. Оптика нерабочая точно, в сысле, текстуры не рисуются. Аддонов в продаже нет, но можно насобирать с оружия НПС - рандомная выдача есть, пока тестовая в части аддонов. В моделях-текстурах мусора не знаю сколько, видимо полно. Что-то наверняка забыл.

Гроза, гроза-1 и нож - типа, основной режим оружия, альтернативный и удар прикладом. Сделано пока как попало. Оптика работать будет, но текстуры сетки не помню, что стоит. Да, должно подходить для любого разрешения без искажений.

В главном меню - F6/F7 = qsave/qload, "А" = все боеприпасы, F9-F11 = управление временем. И куча нерабочего.

Весит все это безобразие 190 метров.

ЗЫ Кнопку "разгрузка" в окне "боеприпасы" лучше не нажимать - повиснет, скорее всего. Даже Ctrl-Alt-Del без гарантии... Пока обходимся перманантными слотами. К чему слотов нет - перезарядка при открытом инвентаре работает.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пойдет, рассчитано как раз на чистую 1.0004.

С текутсрами оптики - не то, чтобы косяки. Просто старого нет уже, а нового - еще. В режиме зума (кроме "грозы" и "грозы-1") будет чистый экран без малейших меток. На "грозе" можно вводить поправки прицеливания (какая бы текстура не была, не помню, что имено оставил; шаг поправок взят пока от башни, 2 пиксела) - в режиме зума стрелками на клаве, правый Ctrl - вернуть в центр.

Да, в weapons.ltx в секции [bullet_manager] верни закомменченную строку explode_particles и закомменти ту, что активна сейчас - при выстреле 7,62х39 может послать из-за партиклов.

Ну, и на всякий случай: содержимое папки bin_1004 из архива поместить в папку bin от игры, внутри ридми, что зачем...

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

k01jan

Не спасет, точнее спасет далеко-далеко не от всего. Правильное лекарство - в основном конфиге винтореза поставить

addon_class_3 = none

 

По разгрузке:

Нажать кнопку "боеприпасы"

Слева будут патроны в инвентаре, справа - разгрузка.

Обычные патроны перемещаются по 10 простым кликом по ним.

Магазины - выскочит окно, чем и на сколько заряжен магазин, и три кнопки. "Назад" - просто посмотрели и ничего не делаем, "на перезарядку" - помещаем магазин в очередь перезарядки (вместо пояса, само управление перезарядкой такое же, как было), "в рюкзак"/"в разгрузку" - смотря, где магазин, назначение очевидно.

 

Остальные кнопки в инвентаре

"разобрать все" (рядом с "боеприпасы") - снимает все аддоны и разряжает все оружие в инвентаре, включая слоты. Удобно перед торговлей. Нужное оружие можно временно сбросить на пол, чтобы не ставить аддоны по новой...

Кнопки под слотами - слева направо

Стрелка - сменить слот. Если соседний слот свободен, оружие попадет туда, если нет - в инвентарь.

"Принадлежности" - установка доступных аддонов. Кнопка "разобрать" - снимает все аддоны и разряжает только это оружие - в слоте, кнопка которого нажата.

День/ночь - вкл/выкл ночной режим прицела. Имеет смысл только с ночными прицелами.

Режим прицела - смена увеличения оптики либо переключение между оптикой и открытым/коллиматорным прицелом - по ситуации. Опять-таки, не везде.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет из-за того, что я не стал делать съемным глушитель у винтореза и ВАЛа, конфигов таких нет, а тип глушителя остался прописан. Из-за этого скрипт рандомной выдачи оружия и пытается давать несуществующие варианты со всеми вылетающими.

Виснет при нажатии кнопки "разгрузка" из-за того, что это альфа ни разу не доделанная. По идее, в том окне должны устанавливаться модули разгрузки - жилеты, пояса, подсумки и прочее такое. Иногда работает, но чаще всего не срастается. Почему - пока сам не понял, что-то с окнами не так...

В папке bin только отучалка от mp_ranks, дальномер и кейлоггер, летит точно не из-за нее...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540

У всех так. Открой inv_buttons.script, и поправь кнопки управления в самом начале файла. И потом открой bind_weapon.script, и в функции hide_crosshair() поправь назначения стрелок - поправки прицела на них висят, после того, как прицелишься на "грозе" на стрелки повиснут еще и повороты.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По самой разгрузке: То, что в альфе работает как разгрузка, всего лишь перманентная ее часть. Типа, карманы. Пояса и жилет, выдаваемые Волком, должны устанавливаться через ту самую висячую кнопку "разгрузка" и добавлять к перманентной части слоты разных типов. Сколько и каких - зависит от конфига пояса/жилета. Чтобы посмотреть, что получится, можно выдать вместо итема xxx_off итем xxx_on, только не стоит выдавать два пояса - слоты смешаются. Разница между поясом и жилетам - куда итем одевается на теле, эффект - все равно добавление слотов.

 

По помещаемым в разгрузку предметам: В перманентной части, само собой, не все типы слотов. Ни пулеметных боеприпасов, ни подствольных гранат, ни дисков там нет. Это оставлено для расширения - для тех самых поясов с жилетами. Ракет для РПГ и "Иглы" в разгрузке и не будет, придется за ними в рюкзак лезть, и это нормально. Медикаменты разгрузка вообще не затрагивает, но сделать это можно. Нужо ли - другой вопрос. Всякой жратвы/питья не будет однозначно. Если актору грозит голодная смерть в ближайшие секунды, значит она ему грозила уже черт знает сколько, и хоть кто бы почесался.

По ручным гранатам - вот тут проблема. Как только начинается удаление-переспавн, начинаются и глюки: допустим, в разгрузке 2 Ф1 и 3 РГД5. Тип вроде меняется по Y. Бросил все гранаты одного типа (другой еще есть) - все, пустые руки, достать другие - никак. Тип гранат после разгрузки - непредсказуемый. Ну и т.д. Да гранаты никогда и не любили вольного к себе отношения, еще в худе рук с ними намучился...

 

По глюкам: Виснет биндер, похоже. Непонятно только, с чего он при перезарядке отвис потом... Сейв/лоад такое очень даже берет :)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK-103

 

По вылетам: Насквозь сырая версия, когда скидывал - половину недовырезал. Все три вылета как раз из этой серии - недочистил xr_motivator...

 

Баги:

С возможностью положить в разгрузку патроны к магазинам - так и задумано. На 5.45х39 это не нужно (и врядли кто в здравом уме положит). А взять тот же 12 калибр или 7.62х54 - есть оружие как под магазины ("Сайга-12"), так и заряжающееся по одному патрону (винтовка Мосина). Так что в зависимости от оружия может и понадобиться.

С потерей сталкерами оружия - это как раз недоработка. Связана она с раздачей случайного оружия неписям при невычищенных от дефолтного оружия профилях. И то, что эти бараны считают ненужным, летит под ноги.

Глюки с зарядкой - это уже альфа. Там надо магазины полностью перебирать по-хорошему... Так сейчас и делаю в результате.

 

По балансу: Изменяемый размер разгрузки в планах есть, в идеале можно будет доставлять нужные модули - для этого должна быть та самая висючая кнопка "Разгрузка". То, что в альфе разгрузки ею фактически является - это маленькая перманентная часть, просто карман куртки/штанов.

По системе заряжания - пояса не будет точно, из-за него куча проблем возникает при открытии-закрытии инвентаря, магазины просто теряются при переспавне. Вроде и не делся никуда, но уже с другой секцией и другим id, и упал не на пояс, а в инвентарь. Дернулся заряжать с пояса - а нечего.

Отключения вариантов действий с магазинами тоже не будет. Должны быть все возможные варианты. Кстати, патроны из магазинов добывать ой как приходится из-за веса - пять пустых магазинов = килограм-полтора. А в бою магазин и не заряжать. Настолько затяжных разборок, чтоб закончились активные боеприпасы (и при этом настолько динамичных, чтоб не было времени забиться в укрытие и достать новые), в сталкере просто нет, одна из сторон победит раньше. Остался без штанов - значит, что-то где-то прощелкал. Возможно, перетасую кнопки, чтобы в разгрузку магазин падал по двойному клику, не двигая мышкой.

Если закончились магазины в разгрузке, можно с открытым инвентарем нажать кнопку R, и не закрывать рюкзак до конца перезарядки - оружие зарядится. Ну, и выхватить другое оружие тоже вариант, правда не факт, что оно заряжено :)

 

 

 

 

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С пустыми магазинами - перезаряжать точно так же, как и не-пустые, просто у них отключена кнопка помещения в разгрузку.

 

Скриптовый спавн оружия - это именно альтернатива профилям НПС. Плодить профили с одной моделью и кучей вариантов снаряжения (а сколько их всего по игре!) мне быстро надоело. Ствол добавил - либо сиди плоди еще профили, либо только для актора.

Генератор оружия находится в give_weapons.script, пока учитывает группировку, ранг НПС и условную распространенность оружия. Но вообще генератор старый, выдает только один ствол, да и схема вооружения с тех пор существенно поменялась, надо переделывать. И по хорошему, добавить сканер на существующее оружие, чтобы не надо было его дополнительно прописывать.

Генератор работает именно при спавне НПС (неписи из алл.спавна при начале новой игры тоже считаются спавнящимися), так что срабатывает он по-любому только один раз для каждого НПС. Есть профили (квестовых НПС, например), которые генератор игнорирует, их название должно НЕ подходить под условия срабатывания генератора оружия. Подробности в скрипте, сейчас уже не помню.

 

А с комментами - это в какой-то степени даже эгоизм - я ж сам через месяц не вспомню, что и зачем я понаписал и к чему все это if then else for do next end, когда на первый взгляд достаточно alife():create. Так вникнуть быстрее и проще. Хотя править комменты после правки кода мне частенько лень, так что могут иногда не вполне соответствовать...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

YaSoN

На ООП адаптировать надо будет.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kniga

Эту версию - еще может быть. Может даже кто-нибудь с этим свяжется.

Альфу разгрузки - уже нереально.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Yamato

 

Странно, вроде бы правильно все...

А в какой именно момент глючит?

И "полностью разрядить" - имеется ввиду отстрелять все патроны, или в режиме дозарядки?

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Yamato

То есть, я правильно понимаю, что ты отстреливаешь магазин на 12, mag_12_12x76_kart, либо разряжаешь в режиме зарядки и сбрасываешь зарядку при 0 патронов, и у тебя выпадает mag_8_12x76_kart_е?

 

Хоть убей не понимаю, с чего такое в принципе может получиться.

При отстреле магазина смотрится текущий тип боеприпасов (движок), строка с типами боеприпасов в конфиге, и секция берется оттуда по номеру типа БП. На этом этапе глючить нечему. При создании пустого магазина к названию секции не-пустого просто дописывается "_е" - тут тоже неоткуда взяться другой секции.

При разрядке wm-магазина и сбросе режима зарядки имя секции берется из конфига wm, из секции chargedN. У тебя, несмотря на путаницу с порядком типов патронов (не углядел, но не это и искал), в любом случае ссылка идет на секцию mag_12_12x76_ххх - хоть не обязательно с тем, чем набили, но 12 зарядный магазин. И опять-таки, если магазин пустой, в конец допишется "_е", но в конец секции mag_12_12x76_ххх, mag_8_ххх_е там взяться просто неоткуда.

 

Черт его знает, проверь на всякий случай магазин на 8, может, там что-то случайно поменял...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Yamato

А здесь выложил уже поправленный конфиг - вот и не нашел никто...

 

По поводу разряженных секций - поправить технически можно, но не нужно. Сам смотри - у тебя пать разных видов патронов 12 калибра. Если делать одну секцию разряженного магазина, информация о том, чем был заряжен магазин в последний раз, безвозвратно теряется. Чем заряжать в режиме зарядки, соответственно, тоже непонятно. Ладно, первым типом патронов в ammo_class. А если ты хочешь зарядить магазин пятым? И не только этот магазин? Если есть все типы патронов, переключаться утомишься. Несколько стопок все-таки меньшее зло.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тип патронов на классе дробовика хранится именно в нет-пакете, причем в апдейт части, в которую результативно записать хоть что-то у меня не получалось. Вроде и пишется, а толку никакого. Ни оружие с включенным режимом гранатомета не смог получить, ни режим стрельбы сменить. Если у кого-то получалось - отпишитесь, плз, как это делается...

 

А менять тип патронов через нет-пакет - в принципе возможно, вот только чтобы изменение нет-пакета возымело эффект, оружие должно быть в оффлайне в момент смены нет-пакета. Что делает всю идею динамической смены типа БП неиграбельной.

 

Делать автомат на классе дробовика занятие тоже неблагодарное. У дробовика нет режима автоматической стрельбы, но даже если б и был (или если б хакнули ДЛЛ на эту тему) - все равно типы заряженных патронов в апдейт пакете. Считать данные о патронах туда из магазина - пожалуйста, а записать их же в автомат - облом...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...