Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

IronGaze

С патронами на поясе мод в принципе несовместим - слишком для разных целей используется пояс. Ты не сможешь, например, пользоваться единственным магазином - не на поясе он отключится, наверное, а при попадании на пояс он немедленно перейдет в режим зарядки и перестанет быть боеприпасами.

 

Я сейчас делаю разгрузку (в своем понимании вопроса), и с зарядкой магазинов тоже серьезные проблемы. Но это ладно, мое vs мое, найду, как мозги вправить (а править придется обе части, видимо) - тут я могу просчитать, что и где я задену, если ковырну вот здесь, и как бы это здесь ковырнуть так, чтобы вон там не испохабить...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sam Kelevra

 

Разгрузка именно под магазины и делается. С обычными патронами тоже будет работать, поскольку далеко не все оружие использует магазины - двустволки и помповухи например. Хотя, само собой, функции, бессмысленные без магазинов, работать не будут.

Кроме разгрузки сделана смена разнообразной навески. В основном - куча прицелов - линейки под Пикатинни и "ласточку". Подстволы - ассортимент остался, как было. Глушители - по одному, но какой - зависит от калибра. Кроме того, поддерживается смена визуала в зависимости от типа боеприпасов (важно для магазинов разной емкости), смена слота между пистолетным и автоматным, смена режима прицеливания (оптика или открытый, либо переменный зум оптики, зависит от оружия), вкл/выкл ночного режима (если его вообще можно вкл)

Какие-то скрипты из магазинов, наверное, будет требовать - я делаю с ними, и пока не сильно вникал, без чего не обойтись. Ну, и общие скрипты с инструментарием типа _g.script и spawn.script

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипты аддонов на оружие готовы на 99%, там просто кое-что подчистить осталось. Функционал разгрузки готов процентов на 60, но серьезные проблемы с дозарядкой магазинов. Если будет нормально башка варить и не всплывет ничего непредвиденного, то неделя-две - бета без моделей. Полная версия с моделями - вскоре после победы добра над злом, ну или как минимум мировой революции - моделей предстоит перелопатить столько, что сам Dester взвыл бы.

Возможно, переведу заодно на ЧН-руки, а то за вопросы "а почему руки ТЧ?" уже поубивать хочется. А мне все равно со всей этой горой оружия возиться :( Уже не по себе от этой мысли...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Geoset

Нет-пакет, с помощью которого отслеживается режим подствола, тормозной до ужаса. Задержка между фактическим переключением на подствол и моментом, когда это отразится на нет-пакете, может быть до секунды. Т.е. у тебя сначала переключится на подствол, повисит так (как раз успеешь заметить и спросить "что за лажа") и только потом (и вроде уже без видимых причин) изменится оружие.

Но, допустим разобрались с переключением, или наплевали и оставили как есть. Подствольный дробовик, о котором так долго твердили большевики, станет реальностью, помповухи со спаренными магазинами, наверное, тоже - не помню, хоть стреляй, сожрет ли класс шотгана переключение на подствольник. В любом случае, со скриптами возни будет вагон - переключить мало, надо еще и помнить, с чего переключил и знать, что за патроны там, куда переключил.

А многозарядный гранатомет - это как? На классе РГ-6 лучше вообще ничего не делать - глючит он капитально, от начала до конца. НПС его заряжать не умеют, разряжать его не умеет даже актор - попробуй ради прикола разрядить в инвентаре, а потом нажать на выстрел. Только в стенку не упирайся ;) Я вот так и не знаю, как толково это реализовать...

 

Mordovan

Выдавать бонусные магазины при покупке ствола можно и сейчас - допиши в нужный конфиг строку trade_bonus = и через запятую выдавай что душе угодно. Делать фиксированное количество магазинов - это уже аркада какая-то. Тащи себе, сколько угодно, только не ной, если пупок от тяжести развяжется - это как-то ближе к духу сталкерства... Пять магазинов на 30 от АК-74 - это плюс килограм с копейками. Плюс патроны. Вот и думай сам, брать или не брать.

Что касается переизбытка магазинов - то он вполне объясним с точки зрения реализма - ну какой идиот пойдет в рейд без патронов? Для часто встречающегося оружия и магазинов будет море - это естественно. А редкие магазины придется заряжать.

Если ты про избыток магазинов у актора - так это та же ситуация, как и с патронами. Берешь, берешь, а потом артефакт по массе не помещается. Это у меня с лимитом массы в 5+1 тонн избыток может быть, а с 50+10 кг могут быть только вопросы "что бы еще выкинуть, осталось все нужное?" и "где взять хотя бы "вспышку", чтобы хоть идти можно было?".

 

PRO

Наверняка то же самое и в чистых "магазинах". На отнятие у актора всего оптом рассчитано не было, да и на Арене мод не тестился. По хорошему, надо подгонять скрипты Арены, чтобы и dark_matter_container-ы не тырила, и оружие выдавала правильное.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540

Спрятаться от вертолета можно, если повезет. Но надо забиться куда-нибудь и сидеть не высовываясь довольно долго, секунд 40. Если вертолет хоть на долю секунды заметит (допустим, актор в кустах, верт пролетает над ним. Увидеть может, обстрелять - никак, актор уже вне зоны поражения), до это "довольно долго" начинается сначала. Бесконечно так не посидишь, фуганет ракетой по укрытию рано или поздно, не видя цели, просто на всякий случай - вдруг попадет. Поэтому лучший выход - ныкаясь по кустам перебежками двигаться к зданиям, пока вертолеты летят от актора для нового захода, и молиться, чтобы ракетой по площадям не жахнули прямо сейчас. А в здании - забиться в какой-нибудь угол, из которого неба видно как можно меньше, и там отсиживаться, пока не свалят.

Ми-24 стреляет из того, чего положено - 12.7х108мм. Темп стрельбы пулемета ЯкБЮ-12.7 - 4800 в/м, у меня в вертолетном моде стоит 1200, но 4 пули за выстрел, в сумме то же самое. Единожды огребешь - добавка врядли понадобится. Но испортить оружие пулеметом маловероятно - тут нужно прямое попадание в уже выпавшее из рук оружие, только случайно.

Ракеты - С-8 (хотя на модели блоки С-5). Они как раз весьма и весьма способствуют убитию оружия в хлам, ибо лупят по площади.

Но ни то, ни другое не должно влиять на магазины.

На спавн магазинов в трупах влияют настройки в xr_motivator-е, а отсутствие магазинов почти во всем оружии - это, наверное, death_manager - когда разряжается оружие убитого. Единственное исключение - если НПС был сначала ранен, выронил ствол и сдох безоружным.

 

 

Geoset

На бинт не стоит. И кнопка V далеко, а уж бинт... Да и не стоит создавать разножопицу - на одном оружии переключается так, а на другом - иначе. Тут разве что кейлоггер...

 

Леня Баньши

Так может, тогда твои модели магазинов - ЧН и поставить?

Выложи их в теме, я внесу в шапку как опцию с руками ЧН. Из текстур же только руки и меняются?

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ssashkaa

 

Порядок установки на чистую игру:

Скачать версию 1.0

Перенести в gamedata общие файлы (кроме папки bonus, dll оттуда кидать в папку bin)

Из версии же 1.0 перенести файлы для чистой игры из папки 1.0004, подтвердить перезапись - без этого шага у меня полетело на старте игры с логом cant find include file

 

Скачать патч 1.1

Перенести файлы для Ч.И. из папки 10004, подтвердить перезапись

 

После этого все заработало.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прописывать магазины в конфигах death_manager-а по большому счету бесполезно - они спавнятся в обход этого скрипта. По моему, от него вообще больше вреда, чем пользы. Что было - зачем-то убирается, зато спавнится то, чего вовсе не было...

Я сознательно так сделал, чтобы обойти неслабую гору писанины в конфигах - мне и секций магазинов хватило с лихвой, чуть Истину не познал, пока с ними медитировал. Динамическая генерация боеприпасов куда проще - всего десятка два строчек в скриптах. В death_manager-е она, конечно, тоже динамическая, но по совершенно левым принципам - куча таблиц зависимостей, а на состояние оружия завязано весьма косвенно.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PRO

Только бесконечеую, что еще хуже, чем никакой.

Сейчас как - нет патронов = нет магазина, разрядка невозможна.

Поставим нет патронов = пустой магазин. Разрядили. Как - другой вопрос, движком пустой ствол не разрядишь, но допустим. Снова нет патронов, снова = пустой магазин. Разрядили... и так до бесконечности.

 

Странно другое - почему у свежегрохнутого НПС пистолет разряжен. Если НПС им пользовался, должны бы быть и магазины, если нет - один патрон, с которым пистолет заспавнился. Или у тебя в death_manager-е разрядка оружия осталась? Тогда найди поиском unload_magazine() - всего будет 2 места - и закомменти нафиг эти строки.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
какой магазин первым прописан в конфиге оружия, тот и спавнится.

Строго говоря, это не совсем так.

 

Какой тип магазина уже заряжен в оружие, такие и доспавниваются и назначаются активными, если в инвентаре НПС нет любого другого подходящего магазина - тогда активным назначается этот другой магазин (хотя первый раз НПС в любом случае отстреляет с уже заряженного). Если есть несколько подходящих, из них берется за активный самый последний из существующих по списку ammo_class. Это про живого НПС.

 

Что касается мертвого, ему спавнятся активные магазины, выбранные когда НПС был жив-здоров.

 

По умолчанию магазины к оружию не спавнятся, а оружие появляется заряженным самым первым магазином в списке ammo_class - это и дает такой эффект.

 

У меня в сборке оружие раздается со случайным типом БП, и попадаются совершенно разные магазины.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir

Зарядка будет изменена из-за подключения разгрузки, так что по ее багам не знаю, как повернется.

Худ зарядки магазинов делал я сам, только модели магазинов дергал отовсюду.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540

Нигде ты не напортачил, почти все идет, как и рассчитано. Единственно что, патронов в коробах должно бы быть не 249, а 250, но тут уже, скорее всего, ошибка округления.

 

Дело в том, что при выдаче через алл.спавн магазины выдаются с condition = 1, безо всяких уточнений. Это та же ситуация, как и при разрядке оружия - из оружия вытряхивается N "магазин-патронов" - магазинов с зарядом 1 патрон и condition = 1 - которые преобразуются в один магазин с зарядом в N патронов и соответствующим condition.

Считаем:

1000 "магазин-патронов" к ПКМ - преобразуются в 4 магазина по 250 патронов - ну, почти так и есть, видимо, ошибка округления.

5 "магазин-патронов" к АК - преобразуются в 1 магазин с 5 патронами - именно так и есть.

Ну и 100 пачек ammo_5.45x39_ap по 30 патронов в пачке = 3000 патронов

 

Попробуй выдавать иначе.

В алл.спавне в секции актора убери секцию [dont_spawn_character_supplies] (или как-то так) - это откроет возможность задавать стартовый инвентарь через профиль актора в character_desc_general.xml

И в этом профиле выдавай в секции supplies, как и обычным НПС:

...

belt_250_7.62x54r = 4, cond = 0.995 \n

...

 

Должно выдать 4 полных короба. Здесь cond = 0.995 соответствует полному магазину (100% заряда, неважно, сколько это в патронах), cond = 0 - пустому. Не знаю только, сожрет ли третий знак после запятой, а тут это важно. С одним знаком точно работает.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540,

Если будешь выдавать магазины скриптом, используй ammo_manager.give_loaded(секция) для выдачи полных магазинов. При выдаче через ammo_manager.give_loaded секции пустого магазина (с "_e" на конце) он так и будет пустым - так и задумано. Выдачу в диалогах - так же, заодно будет сообщение про полученный предмет.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все магазины, что спавнятся не у актора, автоматом получают condition = 0.995 и при взятии считаются полными. Так что пиши belt_250_7.62x54r=4

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PRO

Не сожрет FAMAS-F1 (свой приемник магазинов) магазин от М16 (стандарт STANAG):

К 1994 году на основе FAMAS G1 был разработан вариант FAMAS G2, главным отличием которого стал измененный приемник магазинов, рассчитанный не на старые "родные" магазины от FAMAS, на на стандартизованные в рамках НАТО магазины от винтовки М16, имеющие стандартную емкость в 30 патронов (эти магазины имеют отличную от ранних FAMAS-овских конструкцию защелки и невзаимозаменяемы с ними).

источник

В то же время М16А1/А2 прекрасно сожрут магазины от М16А3/А4 - и там, и там стандарт STANAG

Поэтому у себя я проигнорировал магазин STANAG на 20 патронов (есть же совместимые и более распространенные на 30) и винтовку FAMAS-F1 - в пользу FAMAS-G2, (за редкость как ее, так и нестандартных магазинов к ней)

 

Marafon6540

Тут проще подправить функцию ограбления, чтобы она не видела эти предметы.

Там по логике вещей стоит либо iterate_inventory, либо inventory_for_each - порядок разный, суть одна. Перебираются предметы в инвентаре, и удаляются с концами либо перемещаются куда-то - не знаю, как здесь, опять-таки не суть.

Чтобы запретить оргабление на контейнеры, для каждого предмета надо дополнительно получить его секцию, и удалять только если она не dark_matter_container1\2.

 

Насчет полного запрета на удаление из инвентаря - не знаю. При выходе с уровня также удаляется все из инвентаря и вызывается функция on_item_drop, причем это происходит ДО вызова net_destroy - сигнала о выходе. Я не знаю, что получится, если устраивать переспавн в этот момент, а как понять это заранее - тоже не знаю... Так ничего и не придумал на эту тему...

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540

Правильно

 

PRO

Где у меня не сходится?

Про серию G36 был, помню, спорный момент - но проверял, STANAG-и она прекрасно жрет.

Короткие магазины 7,62х39 на 10 от "Сайги М3" на серию АК-47, разве что - там могли для гражданской версии переделать крепление...

Или ты еще что-то заметил?

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

desert

Я вот что-то тоже насчет магазинов для "Грозы" засомневался, поправлю.

Магазинов для АК-101/102 не делал только потому, что у меня в сборке их просто нет.

А барабан под РПК-74 - он у Дестера в Арсенале был, я и оставил этот вариант, не вникая... Китайцы, может, и производят, хотя калибр 7,62х39 куда в большем почете. Пусть уж будет, а то РПК-74 будет уж совсем слабеньким.

Магазин 5,45х39 на 45 тупо оторвал от АКСУ оригинала, хотя в статье про РПК есть же картинка. Тоже поправлю.

 

PRO

По магазинам к SIG SG 55x - у них, похоже, действительно свой собственный магазин, несовместимый со стандартом STANAG. Не знаю, с чего я вбил себе в голову, что Швейцария входит в НАТО. Это совершенно не так, а значит, до натовских стандартов им дела нет. Патрон стандартный, и за то спасибо. Поправлю.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

asid

До минигана я доходил, проблем не было - заряжался исправно. Может, у тебя в нем еще есть патроны? В этом случае перезарядка по "R" не работает - ограничение схемы. Приходится в инвентаре разряжать, и только потом по "R" заряжать.

 

Псевдомышь

Уникальное оружие я просто игнорировал, хотя должно бы адекватно работать, если не меняются боеприпасы и/или размер магазина. По поводу АК Стрелка - я не помню, подбирается ли он заряженным или пустым. Если пустой - магазина не будет. Как финт - попробуй его продать и сразу купить обратно, только не заряжай ничем до этого - при торговле должны бы дать полный магазин, хотя денег прилично потеряешь...

 

1. При установленной разгрузке нельзя заряжать оружие напрямую из рюкзака - только теми боеприпасами, что были помещены в разгрузку. Исключение (у меня так, по крайней мере, в НЛС сам не играл) - можно заряжать при открытом инвентаре, даже если в разгрузке пусто.

2. Ты про МР5 под 9х18? Файл unique_items, секция wpn_mp5_m1 или _m2 - не помню, который из них.

Если ты про конфиг самого трупа - посмотри поиском по папке config\gameplay строку "wpn_mp5_m" Должно найтись оба, кто из них - разберешься. Если не найдется - в алл.спавне, наверное...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Псевдомышь

 

Исправить - элементарно. Но тогда все оружие будет всегда продаваться с одним патроном. К тому же я принципиально против всего уникального. Редким что-то еще может быть, но не более того.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Псевдомышь

 

Предмет может встречаться на каждом шагу, он может быть редким, может быть очень редким. Предмет может быть редким настолько, что не каждую игру его вообще можно найти (в качестве примера вспомним Diablo-2, магически навороченных предметов море, но кое-что и из читерского генератора не вдруг выбьешь (на ночь поиск оставлял :) ), молчу уже про честно найти). Но это не уникальный предмет в том смысле, что вложен разрабами.

 

Уникальные (в смысле разрабов сталкера) стволы не редкостью уникальны, а нестандартными характеристиками. И зачастую довольно странными - взять хоть L85 облегченную. В условиях зоны "детали заменены на более легкие". А заводское цевье из чугуна, видимо, сдано на металолом и честно пропито, в смысле, помогло от радиации :) То есть что - в зоне из консервных банок при помощи молотка, мата и поллитры можно собрать оружие лучше, чем в заводских условиях?

Пример с куском артефакта в магазине дробовика, дающий бонус - если ты настолько умный сталкер, что допер, как такое сделать, что ж ты не сидишь на безопасном кордоне и не клепаешь эти модификации на поток? Хабара получишь, не рискуя собственной шкурой - любители апгрейдов припрут, и будут упрашивать, чтоб взял.

Как-то не верится. Вот потому я уники и не приветствую.

 

В качестве действительно уникального оружия мог бы выступить гаусс, появление которого объясняется секретными лабораториями военных (читай - куча очень образованного народу и точной аппаратуры была задействована для его создания). И то, это малая серия в лучшем случае. И встречается крайне редко, в руках бойцов единственного клана, которому повезло наложить лапу то ли на саму лабораторию, то ли на экспериментальные образцы. Но не выступил - по игре это регулярный ствол.

 

 

лнкс

 

Хорошая идея! Только надо еще добавить учет расстояния до базы своей группировки - на ЧАЭС до торговцев очень далеко, а монолит - у себя дома, у них не должно быть проблем с патронами.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Псевдомышь

Требования к ТТХ оружия заложены в военном заказе, и масса стоит далеко не на последнем месте, не зря я чугунное цевье помянул. И если вдруг завод находит способ эту массу серьезно уменьшить без ущерба всему остальному - это будет не L85 облегченный, а вполне серийный L85A3 ;) И так с любой характеристикой. В роли целесообразности - госзаказ от вооруженных сил.

Артефакты в данной ситуации не рассматриваем вообще - это терра инкогнита. Есть только очень неполные эмприрческие данные - на поясе работает, в рюкзаке - ни разу. Почему - никто не понял. Про взаимодействие артов - вообще ни полслова, а ведь должно быть.

 

Торговля пока пересматриваться не будет, слишком большая тема. Поставь сталкерам запрет на продажу магазинов, и глюки закончатся. Скриптом выдаются только боеприпасы для текущего оружия, хотя, если скупить все и перевести продавца в оффлайн и обратно - должно выдать снова.

 

лнкс

Ну, в оригинале с типами боеприпасов то же самое было - выпадали только стандартные.

У меня проблема решается при скриптовой выдаче оружия в момент спавна НПС - тип боеприпасов ставится случайный. У нпс таким образом может оказаться любой магазин, набитый любыми патронами.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...