Sergej1 156 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 (изменено) Нет, я хочу чтобы они заряжались и всё в этом духе, но понимаете в худе используются перчатки оригинала да и руки не такие качественные, вот если переделать на руки ЧН+CSS, то тогда будет здорово! Изменено 7 Января 2017 пользователем Sergej1 1 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Всем привет! У меня такой вопрос, возможно ли как-то сделать, чтобы снаряженные магазины нужно было бы размещать на поясе, как бы имитируя разгрузку? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 GROM_27, правленые движки легко позволяют, на 1,0004 не знаю делал ли кто-то. Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 А есть версия с правленным движком, например 1.0006? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 GROM_27, версия чего? Патроны на поясе - есть. Адаптация магазинного питания на 1.0006 - не факт. Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 А можно ссылку на этот мод, патроны на поясе, если есть возможность? Нашел одну ссылку, а она не работает. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/ Правленый 1.0006 на форуме здесь располагается, а насчёт отдельных модов я не в курсе. 1 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Посмотрю что и как там. А ещё такой вопрос Магазинное питание оружия, не планируют переносить на новые руки или может уже что-то такое есть или разрабатывается? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Разрабатывается. 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 Адаптация магазинного питания на 1.0006 - не факт. возможно ли как-то сделать, чтобы снаряженные магазины нужно было бы размещать на поясе, как бы имитируя разгрузку? Зачем? зачем надо "как-бы имитировать разгрузку", когда есть просто разгрузка, в которую можно положить магазины. И оно было и на 1.0004 и на 1.0006 и на ОГСЕ-движке теперь. Смотрю, приколисты собрались тут секта принципиально не-пользующихся поиском 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 Рискну предположить - затем, что далеко не всем нравится томагучи. Многим игрокам хочется совсем немножко хардкора. Пол-шишечки 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) Zander_driver, ну понятно, что нечего там адаптировать. Я просто не помню уже какие файлы там у 1.0004 и 1.0006 отличаются и используются ли они тут. Решил зря человека в заблуждение не вводить. Пусть ищет точно, если нужно ему. Изменено 20 Января 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 26 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2017 (изменено) Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: при переходе на другую локацию, скрипты ломаются и перестают работать как задумано. А именно: сразу после перехода - оружие начинает жрать заряженные магазины как простые патроны, а при попытке перенабить обойму, поместив её на пояс, просто достаётся бинокль(он не сбрасывается в инвентарь.)Если разрядить ствол и перезагрузиться, то оружие начинает стрелять нормально из магазина, но при этом если разрядить заряженный ствол, то в инвентарь вернётся не 1 магазин, а столько магазинов, сколько было патронов в нём (для ПМа 8 например). При этом зарядить обойму по-прежнему невозможно.Не знаю, что с этим делать, возможно это огрехи моей сборки, но вроде бы всё правильно. Играю на ТЧ 1.0006 версии вместе с АИ паком от Bak-а, Новой радиацией, медленными аптечками. Изменено 26 Марта 2017 пользователем Яр8 Ссылка на комментарий
Shkiper2012 35 Опубликовано 22 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Отличие от ранее мной выложенной версии в посте #963: + анимация снаряжения вместо "окна выбора типа патронов". + добавлены места для сна. + мелкие правки. Полное описание в архиве. 1 Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 (изменено) В 13.1.2017 в 18:33, GROM_27 сказал: А ещё такой вопрос Магазинное питание оружия, не планируют переносить на новые руки или может уже что-то такое есть или разрабатывается? В 13.1.2017 в 21:59, k01jan сказал: Разрабатывается. А можно ли спросить камрада k01jan - есть ли продвижение в этом вопросе? Изменено 25 Августа 2017 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 (изменено) Не в курсе. Для ОГСЕ если и будет, то очень нескоро. Проблемы чисто технические - магазин "патрон" и "аддон" (в текущей реализации используется для смены визуала) конфликтуют. Да и на новый движёк, надеюсь, всё же когда-нибудь переедем... У "соседей", насколько помню, тоже нет. В "СЗ" руки ТЧ т.е. всё отсюда. "Равновесие" и "РР" ?пока? без магазинов, хотя вроде что-то такое и там и там обсуждалось. Изменено 31 Августа 2017 пользователем k01jan 1 Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 1 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 Жаль. Давно уже и очень хочется перенести в своей солянке оружейку с древнего Арсенала, на что-то новое. Сейчас столько всего "вкусного" есть. Мешает только вот это отсутствие анимок к магазинному питанию на соответствующих руках. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 В 31.08.2017 в 20:27, k01jan сказал: что-то такое и там и там обсуждалось "Равновесие" отказалось от услуг моделлера. Магазинное питание (МП) рассматривается в проектах СЗ и РР. Задержка вся произошла из-за взятия за проект по моделям НПС. Как только завершается, начнет разрабатываться МП. Вероятнее всего, что сразу на ЗП худах, но перенос на ТЧ не будет представлять сложностей. 1 Ссылка на комментарий
SadBlackFox 0 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 Какая версия самая последняя? Добавлено ed_rez, 26 Февраля 2018 V1.1 FIXED Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 (изменено) Так, у меня назрели вопросики: а если слот бинокля будет пуст или там будет прописана совсем другая вещь (на пример детектор)? Вообще, на сколько гибок в настройке сей мод? Можно ли переназначить магазины на пистолетный слот? И как уживается с X-ray ext? У меня предполагается активация невидимых слотов ножа, фанарика, бинокля. Да и ещё: в мод уже встроин перепаковщик патронов? Изменено 16 Марта 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти