Zander_driver 10 333 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 Чем то мне это напомнило случай который у меня был. Когда начинал осваивать скриптовые диалоги, писал по примерам - ид фраз делались строковые. В результате в сгенерированном диалоге, когда говорил с нпс, фразы чередовались в хрен-пойми каком порядке, и каждый раз разном. Даже начальная фраза не была постоянной. Оказалось, ид фраз должны были быть числами. И все заработало как часы. Может и тут, где-то какая-то из функций передает некорректные данные, не того формата, приводя к всеобщим глюкам... тяжело гадать, не видя кода, так что это просто мысли вслух. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 А мне кто-нибудь может объяснить, что представляет из себя эта разгрузка? В NLC не играл, поэтому понятия не имею. И...чем она лучше тех же патронов на поясе? Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 ШиЗ, Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 (изменено) Если не ошибаюсь, это версия разгрузки НЛС "Путь к истине". В "начало" она нескольку другая, но, в общем-то те же "щи". Все-таки думается, оптимальным было бы: "магазинное питание" + "амуниция на поясе". Или, как в свое время предлагал, сделать жестко прописанное ограничение количества магазинов к автомату (пистолету), скажем 6 (2). Хотя чего теперь гадать... Изменено 2 Августа 2012 пользователем Mordovan 1 Ссылка на комментарий
Альпинист 4 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 (изменено) Mordovan, Оптимально то, что логично и то, что работает. К разгрузке НЛС (Вергаса) можно без особого труда добавить обоймо-магазинный принцип за тем же авторством, главной и, по видимому, непреодолимой задачей будет уговорить Сяка . Хотя лично я не вижу особой в этом нужды, свою задачу по ограничению безостановочного пулемётно-снайперского беспредела рагрузка выполняет, остальное уже сродни мальчишечьим забавам, "шоб былО как у жЫзне". Единственной нелогичностью является тот факт, что после проигрывания анимации смены магазина\обоймы этот самый обойма\магазин как бы самоликвидируется, но это уже детали. При всём при этом, дальнейший прогресс Сталкера-в его многобразии и таланте людей его создающих, посему начинания автора темы приветствуются безусловно и категорически. Изменено 31 Июля 2012 пользователем Альпинист 1 Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 "Без особого труда" - это сильно сказано... Но с учетом того, что никакие "уговоры" не помогут - "реализм" у Сяка весьма своеобразен и избирателен - думаю проверить или опровергнуть это утверждение не получится. Лично мне в НЛС хватило бы одного магазинного питания (если еще спавн магазинов ограничить) - хардкорда при боевке (проверено в некоторых модах) куда больше чем, с поесловутой разгрузкой... 1 Ссылка на комментарий
Альпинист 4 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 Mordovan, Сказано не сильно, просто, между строк пыталсся донести мысль, что к готовой разгрузке прикрутить магазинное питание гораздо проще, нежели наоборот, при том условии, конечно, что работу эту делает один и тот же человек. Ссылка на комментарий
StalkerNew2012 0 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 ШиЗ, разгрузка, это красивый вариант мода амуницыя на поясе, только то вместо пояса разгрузка........... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 31 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 Zander_driver Да функции движковые: obj:get_ammo_total() - к-во патронов в рюкзаке и в магазине obj:get_ammo_in_magazine() - только в магазине obj:get_ammo_total() - obj:get_ammo_in_magazine() - только в рюкзаке obj:set_ammo_elapsed(Х) - установка к-ва патронов в магазине ШиЗ Лучше она тем, что не занимает место на поясе. Суть же все та же - ограничение доступных без лишних действий патронов. Т.е. в бою может сильно подгадить, обломав перезарядку - если не озаботился заранее, чтоб в разгрузке патроны были. Но, если есть какое-то укрытие от вражеского огня (99% боев человек vs человек в сталкере) - сам видел, заполнить недолго. Mordovan В этой версии завязки магазинов на пояс нет, так что, возможно, с "патронами на поясе" совместить будет возможно... Альпинист Про простоту прикрутить магазины к разгрузке - не скажи. Патронам - патроново, а магазинам - магазиново. У патронов единица измерения - один патрон (пусть эти патроны и сгруппированы в пачки). И все операции проводятся (должны проводиться, по крайней мере) с количеством патронов. Может быть разное количество патронов от пачки к пачке, но в каждом из патронов, само собой, только один патрон. Т.е. мы оперируем переменным количеством одинаковых объектов. Перемещаем Х патронов - но нам все равно, какие именно и в каких пачках они были. У магазинов единица измерения - один магазин. В котором может находиться разное количество патронов. И разница, какой именно магазин перемещать уже огромная (два одинаковых магазина с одинаковым количеством патронов, когда стирается эта разница - только частный случай). Здесь нужны существенно отличающиеся подходы. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Альпинист 4 Опубликовано 2 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2012 StalkerNew2012, разгрузка, это красивый вариант мода амуницыя на поясе, только то вместо пояса разгрузка... Ну да, а человек красивый вариант обезьяны, только разговаривает...не порите ерунды, сравните код и поймёте , что заблуждаетесь так же как и Дарвин. P.S. К слову сказать амуницИя всё же пишется через "И" Ссылка на комментарий
StalkerNew2012 0 Опубликовано 2 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2012 Альпинист, НУ это я писал полусонный,а так разгрузка это такая переменная между предметами и их использованием, короче всё что ты используешь(ну, или не всё, аптечки, бинты, патроны), надо положить в разгрузку................ Ну а ты слышал про мод амуниция на поясе? Это почти тоже, патроны надо повесить сперва на пояс........... Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 13 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2012 Возможна ли набивка патронов к примеру бронебойных и обычных в одну обойму? Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 14 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2012 Артём Карпенко А какой от этого смысл? Зачем забивать вперемешку? Обычные патроны в основном используются только в начале игры, когда денег ещё нет на бронебойные, а потом когда ты не много разбогател, они больше и не нужны, не вижу смысла. 1 Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 14 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2012 Есть разные модификации,в которых разные балансы и под кои можно сделать адаптацию,поэтому есть смысл.Кстати ты опробовал магазинное питание реально ли это? Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 14 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2012 В смысле опробовал? Оно давно уже есть во многих модах, в NLC например. 1 Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 Вот где где а в Нлк увы и нет. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 Артём Карпенко, все реально и все работает. Хочешь посмотреть результат - попробуй Жесть или аддон к Поиску. Или просто поставь на чистую игру. Сразу увидишь, насколько интересней становится прохождение. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
.mmdms. 4 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 Сразу увидишь, насколько интересней становится прохождение. Ага увидишь, когда на тебя кровосос побежит, а у тебя в этот момент патроны кончились и тебе срочно нужно ленту на 200 патронов от ПКМ-а по быстрому набить. :ny_megalol: Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 .mmdms., а голова человеку на что? Прежде чем лезть в какую-то дыру - семь раз подумай, все взвесь, подготовься. Это чтобы в самый нужный момент у тебя патроны не кончились. Все как в жизни. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 Я что-то запутался, что бы все это дела работало нужно обоймы в продажу прописывать, иначе не чего будет заряжать, я имею в виду пустые магазины, это получается в продажу нужно прописать сотню различных магазинов, так что ли, ничего не пойму. Для солянки ни у кого нет уже прописной торговли? Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти