Kirag 39 Опубликовано 27 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 ferrari314 Добавление новых магазинов: Допустим, надо добвить магазин 5,45х39 на 60 патронов. Редкий, но существующий. В magazines.ltx находим уже существующий магазин, например, на 30 ;------------------------ ;------- 5.45X39 -------- ;------------------------ ;----- 30 патронов ------ [wm_5.45x39a30]:wm ammo_mag_size = 30 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap charged0 = mag_30_5.45x39_fmj charged1 = mag_30_5.45x39_ap [wm_5.45x39b30]:wm ammo_mag_size = 30 ammo_class = ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_fmj charged0 = mag_30_5.45x39_ap charged1 = mag_30_5.45x39_fmj [mag_30_5.45x39_fmj]:ammo_5.45x39_fmj box_size = 1 mag_size = 30 script_binding = ammo_manager.init wm_section = wm_5.45x39a30 description = desc_mag_30_5.45x39 inv_name = mag_30_5.45x39 belt = true [mag_30_5.45x39_ap]:ammo_5.45x39_ap box_size = 1 mag_size = 30 script_binding = ammo_manager.init wm_section = wm_5.45x39b30 description = desc_mag_30_5.45x39 inv_name = mag_30_5.45x39 belt = true [mag_30_5.45x39_fmj_e]:mag_30_5.45x39_fmj [mag_30_5.45x39_ap_e]:mag_30_5.45x39_ap Здесь видим три пары секций: заряжаемый магазин, заряженный магазин (от 1 патрона до максимума, неважно), пустой магазин - три основных типа * два типа боеприпасов в калибре 5,45х39. Первые две секции - заряжаемые в слоте бинокля магазины. Название секции: wm_ - обязательная часть 5.45x39 - калибр a,b,c... и т.д. - вариант - уникальная для этого калибра и емкости буква. Могут различаться по типу патрона/виду (для 5,56, например, лента или C-mag, оба на 100 патронов и одного калибра, буква - единственное различие) 30 - емкость магазина Наследование - от основной секции [wm] либо от ее вариаций с разными визуалами (будут в полной версии, бОльшая часть уже сделана). Параметры: ammo_mag_size = 30 - емкость магазина ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap - Типы патронов и порядок их заряжания charged0 = магазин, который можно зарядить в оружие, заряженный первым патроном из списка ammo_class charged1 = магазин, который можно зарядить в оружие, заряженный вторым патроном из списка ammo_class ... chargedN = магазин, который можно зарядить в оружие, заряженный N-м патроном из списка ammo_class. N = количеству типов БП в ammo_class Можно еще добавить параметр visual, для вида от 3 лица. Только надо будет настроить координаты, сейчас стоят от SPAS-12 и моделька от него же. Пока я этим не заморачивался, но модельки магазинов все равно будут. Для добавления магазина новой емкости копируем и правим название секции, ammo_mag_size, и все chargedN соответственно нужной емкости магазина. Вторые две секции - магазины, которые можно зарядить в оружие. Названия их секций как раз и определяются в параметрах chargedN в первой паре секций. Наследование - от соответствующих патронов. Название секции: Название должно начинаться с "clip_", "mag_" или "belt_" - обойма, магазин или лента. Фактически, разницы нет, просто, чтоб сами понимали, что это. Но обязательно одно из этих трех, на них реагирует скрипт. Итак, для примера mag_30_5.45x39_fmj mag_ - начало названия 30_ - емкость. Для того, чтоб сами понимали. 5.45x39_fmj - тип заряженных патронов, без префикса "ammo_" - по большому счету, тоже для справки. Параметры: script_binding = ammo_manager.init - всегда так. belt = true - фактически, можно ли дозаряжать этот магазин, true/false. Магазин для Гаусса в полной сделаю незаряжаемым. box_size = 1 - всегда равно 1, магазин рассматривается как единое целое mag_size = 30 - фактическая емкость магазина wm_section = wm_5.45x39a30 - секция заряжаемого магазина (см. первую пару) - по умолчанию (до)заряжаются те патроны, которые были заряжены в магазин ранее. description = desc_mag_30_5.45x39 - ну, тут комментарии излишни. inv_name = mag_30_5.45x39 Можно добавить сюда же вес, иконку и прочие визуальные составляющие Для добавления магазина новой емкости копируем и правим название секции, mag_size, wm_section, ну и всякие описания. Чтобы оружие могло использовать новые магазины, достаточно дописать их через запятую в параметре ammo_class в конфиге оружия. Ну и последняя пара - пустые магазины. Здесь все просто. К названию секции заряженного магазина (см. вторую пару) приписывается в конце "_e", наследование - от секции заряженного магазина: [mag_30_5.45x39_fmj_e]:mag_30_5.45x39_fmj Нужно единственно для того, чтобы не пытался зарядить пустой магазин. В результате для магазина на 60 патронов 5,45х39 будет так: ;----- 60 патронов ------ [wm_5.45x39a60]:wm ammo_mag_size = 60 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap charged0 = mag_60_5.45x39_fmj charged1 = mag_60_5.45x39_ap [wm_5.45x39b60]:wm ammo_mag_size = 60 ammo_class = ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_fmj charged0 = mag_60_5.45x39_ap charged1 = mag_60_5.45x39_fmj [mag_60_5.45x39_fmj]:ammo_5.45x39_fmj box_size = 1 mag_size = 60 script_binding = ammo_manager.init wm_section = wm_5.45x39a60 description = desc_mag_60_5.45x39 inv_name = mag_60_5.45x39 belt = true [mag_60_5.45x39_ap]:ammo_5.45x39_ap box_size = 1 mag_size = 60 script_binding = ammo_manager.init wm_section = wm_5.45x39b60 description = desc_mag_60_5.45x39 inv_name = mag_60_5.45x39 belt = true [mag_60_5.45x39_fmj_e]:mag_60_5.45x39_fmj [mag_60_5.45x39_ap_e]:mag_60_5.45x39_ap По большому счету, ничего сложного. С добавлением нового типа патронов возни побольше, но тоже ничего сложного - в первой паре секций в ammo_class добавится новый тип патронов, соответственно, заряжаемых магазинов, заряженных и пустых станет не по два, а по три. Пример с тремя типами патронов - калибры 9х39 и 7,62х54R При добавлении нового калибра действуем по той же схеме с нуля. В скриптах под новые магазины ничего править не нужно. MCHC RAider А что за фишка? Может, есть другой путь? Например, вышвырнуть из слота детектор, он и на поясе прекрасно работает... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 (изменено) Спасибо. Во всем разобрался. Прекрасно сделано, работает хорошо. Худ только убог =) Его уже взлись делать? Бонус от меня - иконки магазинов и патрон(хз зачем, ну пригодятся) в хорошей обработке. расширенная версия. Магазин к бизону(самый первый). Барабан к револьверу(Архары), барабан к РПК, томпсону. Патронажи, ленты. Если сделать все худы, с этим добром при желании можно реализовать каждому оружию свой вид магазинов(хард кор реалити), с полным соблюдением калибров. Изменено 28 Октября 2010 пользователем ferrari314 Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 28 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 ferrari314 Уже сделал магазины под все промежуточные и винтовочные калибры и обойму к пистолету. Анимки, правда, не то, чтобы на высоте, но вполне терпимые... Не хуже дозарядки SPAS-12, во всяком случае. Сейчас разбираюсь с лентой. И останутся "Бизон", ППШ/ППД, РПК и "Льюис", для него с трудом анимку представляю. Ну и револьвер, но тут случай особый будет, револьверный спидлоадер - все-таки не совсем магазин. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 (изменено) Да каких иконок не хватит - напишешь, будут. У рпк, ппш, пд магазины снаряжаются все так-же как и рожки, просто патроны уходят не вниз а по окружности... (обычное втюхивание делай вобщем). С Револьвером думаю,спидлоадер от него пусть гг снаряжает место магазина. А на всех анимках перезарядки оружия ГГ Спидлоадером быстро вставляет все патроны (не видел револьвера, которой по 1му патрону снаряжался, либо спидлоадеры либо волшебною рукою все патроны пихались). Получается все логично и без гемора. Бизоновский снаряжается так же обычным втюхиванием, но патроны в нем закручиваются винтом(там нарезка, как для шурупа). Льюис .. жывотное... хз даж...о_О У меня вот вопрос: если в коне , к примеру, мп5 размер магазина 30, а я сделаю для него магазин на 25, что собсно будет магазин на 25?(извиняюсь если глупость, игры нет, проверить не могу=) Да чуть не забыл.. Ну это уже в конце: еще есть магазины заряжаемые дробью(сайги, некот. дробовики) Строгое предупреждение от администратора n6260 Не надо всяких "жывотное" и "х.з.". Изменено 28 Октября 2010 пользователем n6260 Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 У ППШ\ППД, ПД и Льюиса снаряжение идет через разборку диска. Со снятием крышки. У ППШ патроны лежат поперек плоскости диска, а у ПД и Льюиса вдоль, капсюлями наружу, пулями к центру. И все эти типы магазинов отличаются заклиниванием и неподачей последних патронов. 256 символов Ссылка на комментарий
BUKER 9 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 Почитал идея интересная! Давненько желал в игру хотя бы "бонусных",увеличенных по ёмкости магазинов. С оружием лично хорошо знаком,бывал в чечне стрелял из многого.... Вопрос возможно сделать совмещение магазинов изолентой? У нас на ручной РПК (в амбразуре),бывало по три "рога" скручивали. P.S.Автору мода дальнейших успехов в разработке! Я вот думаю, что сила в правде! У кого правда тот и сильней! (Брат 2) Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 28 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 ferrari314 Револьвер, заряжающийся по одному патрону, в реале существует как минимум один - Наган обр. 1895. У него барабан не откидывается в принципе, а экстракция стрелянных гильз и заряжание производится по одному через специальную дверцу на рамке. Про спидлоадер я имел ввиду несколько другое, называя его вещью в себе. Он, в отличие от магазина, не остается вставленным в оружие, его задача лишь в том, чтоб донести патроны до барабана, после чего он сразу же должен вернуться в инвентарь, но уже пустой, этот момент еще надо в скрипте доработать. С точки зрения ХУД-а, думаю, что нет смысла делать его заряжаемым по одному патрону, как обычный магазин. По моему, стОит заряжать его сразу весь, просто в одной длинной анимации перезарядки. У меня вот вопрос: если в коне , к примеру, мп5 размер магазина 30, а я сделаю для него магазин на 25, что собсно будет магазин на 25? Забыл упомянуть про конфиг оружия такой момент: В оружии, использующем магазины, параметр ammo_max_size должен быть равен 1 - нам ведь не нужно, чтобы оружие жрало по нескольку магазинов за одну зарядку. К тому же, в магазине в результате окажется, скорее всего, столько патронов, сколько было в последнем исчезнувшем из инвентаря магазине (а какой исчезнет последним - неизвестно). В худшем случае - вылет. Магазин для "Сайги" уже сделан, это же обычный "рожок", в смысле формы. n6260 С анимациями вообще без некоторых условностей не обойтись... Они же, заразы, неуправляемые, и выбор небогатый - либо одна на все случаи жизни, либо набор случайных, если бы они хоть по очереди шли... Поэтому в магазине всегда есть несколько патронов, а в двухрядных магазинах патрон в правом ряду (со стороны актора) всегда сверху. Хоть сам момент вставки патрона получилось закрыть рукой... С разборкой диска я связываться, наверное, не буду. Это все-таки не та операция, что делается на весу. Разобранный диск нужно где-то на чем-то разложить и спокойно набить. Вторая проблема - дозарядка частично заряженного диска. В открытом диске количество патронов прекрасно видно, то есть по-хорошему нужна одна длинная анимка заряжания. То есть придется вытряхивать из диска уже бывшие в нем патроны. Для револьверного спидлоадера это нормально, он после заряжания револьвера и так пустой, да и патронов всего шесть, зарядятся быстро. А вытряхнуть, скажем, из диска "Льюиса" патронов 40, чтобы потом их снова вставлять, и все это ради того, чтобы дозарядить диск - это уже перебор. Придется как-то изворачиваться через втюхивание патронов по одному в отверстие для их выхода. Плохо только, хват пока себе не представляю... Да и с лентой тоже условность - вручную ленту обычно не заряжают, для этого машинка Ракова есть. Только где же ее взять бедному сталкеру? Кстати, неподаваемость последних патронов, по крайней мере, в ППШ учтена - номинальная емкость диска 75 патронов, в игре заряжается только 71 (да и в большинстве источников так пишется, про номинал 75 встретил только 1-2 раза, уже не помню где). Номинал диска "Льюиса" вполне может быть патронов 50, но три последних не подаются, и во все источники попала цифра 47. BUKER Связки двух магазинов изолентой не будет. Все равно оружие не сможет принимать патроны из обоих магазинов одновременно, по-любому необходима перезарядка. Заряжать их тоже надо по очереди. Так что с точки зрения геймплея не вижу смысла городить огород. Вот над объединением пулеметных лент в более длинную подумать стоит, но я пока не вполне представляю себе механику этого процесса... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 С анимациями вообще без некоторых условностей не обойтись... Это я понимаю. Я просто дал информацию о некоторых типах магазинов. В основном для Феррари13. З.Ы. У ППШ недостреливаються последние четыре Предложение хвата диска льюиса - диск лежит на левой руке от кисти к локтю подающим отверстием вверх, ну и набивка патронов по типу мосинки Госуке (где патроны идут поштучно). От набивания ленты просто откажись, пусть торговцы торгуют уже набитыми. 256 символов Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 29 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 По набиванию ленты как раз есть идеи, наполовину уже реализованные - актор с некоторым усилием вкручивает патрон в гнездо, при этом руки у него опускаются, и все косяки анимации остаются скрытыми за нижней границей экрана. Тут главное положение правильно подобрать, чтоб было видно то, что нужно и скрыто то, что не нужно Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Kirag, можно полюбопытствовать насчет анимок заряжания магазинов? Используются измененные от Мосина (лоадер/по одному), или какие-то другие? ЗЫ исключительно для ознакомления нашел пару видео зарядки магазинов =) http://www.youtube.com/watch?v=ihIy_hxVTRQ пистолетный дисковый АК на 75 патронов STANAG 5,56x45 mm лоадер патронов 5,56 мм. примечательно, что с ним отпадает необходимость добавлять анимацию поджатия под губки и отображения патронов в магазине лоадер АК магазинов с помощью обойм от СКС лоадер магазинов калибра .308 обойма для зарядки STANAG магазина Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 (изменено) Так сказать в горячий топик=) Благодаря данному модику реаизовать 5 сек. Kirag, выложи плиз основную версию(без заморочек с барабанами ко всяким ппш левисам и т п). Изменено 29 Октября 2010 пользователем ferrari314 Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
Nekit 5 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) ferrari314,класс!Какой же сталкер без таких магазинов!Удобно. Эх,жаль не сделали анимацию убирания патронов в "прозрачных"(или как там их) магазинах,допустим у Г-36... А то совсем глупо смотрится-сам магазин полный,а на деле один патрон... Исправил.Голова неварит уже... Изменено 2 Ноября 2010 пользователем Nekit Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 (изменено) Nekit, Магазины это,а не обоимы. В которы раз привожу сей скрин:http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002104/2104191.jpg AK-103 Я то все понял,просто в последнем посте тов.Nekit есть явная ошибка,а именнно: Эх,жаль не сделали анимацию убирания патронов в "прозрачных"(или как там их) магазинах,допустим у Г-36... А то совсем глупо смотрится-сама обойма полная,а на деле один патрон... Изменено 2 Ноября 2010 пользователем SanekEd Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 (изменено) Sanek_Ed, ты ничего не понимаешь, человек засовывает обойму в приемник и пальцем подает патроны добавлено Kirag, такой вопрос, скорее даже пожелание. Как я понял из описания, схема использует патроны с пояса. Возможно ли добавить кроме того подобие разгрузки на основе контейнера для артефактов, чтобы магазины могли использоваться и оттуда? (т.к. вергасовскую разгрузку слишком сложно будет адаптировать). А просто ставить большое число ячеек на поясе слишком читерно. А так 5 ячеек - 5 карманов. добавлено Kirag, большое спасибо за четкий и развернутый ответ. Изменено 3 Ноября 2010 пользователем AK-103 Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
menk 35 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 (изменено) AK-103, А с вашим пожеланием, через гланды: открыл инвентарь, из него открыл контейнер/разгрузку, потом обратный процесс, логика где? Сначала создадим трудности, а потом мужественно их будем преодолевать А так у нас есть пояс (рпс), на который всё вешается. ЗЫ. Ох уж эта борьба со злобными мерзкими читерами Изменено 2 Ноября 2010 пользователем menk Ссылка на комментарий
Grayshooter 36 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 Народ, есть вопрос - Ктото ентот мод под народную солянку адаптировал? Кто нить знает или нет? Строгое предупреждение от администратора n6260 Пишите грамотно. Сообщение от администратора n6260 З.Ы. Выше автор написал какие правки и где нужно сделать для адаптации. Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 (изменено) menk, хоть через гланды, хоть через аденоиды. Посуди сам: на поясе висит 10 магазинов. Итого 300 патронов. Игрок просто не прочувствует необходимости подзаряжаться или будет просто с трупов снимать полупустые магазины и вешать их на пояс. Или другая крайность - обвешается артами как новогодняя елка и положит 4 магазина, так как имунитеты будут слишком завышены. При любых равных раскладах игрок предпочнет в дыню получить, чем иметь больше патронов - вот явный пример читерства. То же с новой версией биорадара, где части монстров вешаются на пояс. В результате игрок обвешивается артами, при которых ему ни контроллер, ни сосокров не страшны. А когда у него есть ящик для патронов (разгрузка/подсумок/пояс), то туда, как на пояс, он положит ограниченное число магазинов, но не положит артефакты. А если еще хочет пусть будет добр докупить еще один "ящик". Вот в чем суть. Изменено 2 Ноября 2010 пользователем AK-103 Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Grayshooter 36 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 (изменено) Понял, спасибо. З.Ы. А пишу так, как получается - буква э залипает - клава глючная. Позже потрусь. Еще одно - чтото в ентой теме не могу свои посты удалять, глюк у меня или как? Строгое предупреждение от администратора n6260 Посты с тэгом модератора\администратора не удаляются. З.Ы. Ваши проблемы с клавиатурой меня не интересуют. Изменено 3 Ноября 2010 пользователем n6260 Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 3 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 AK-103 Настройка баланса - дело уже конкретного модостроителя. А от товарища Kirag'а давайте не будем требовать фулл реализм и баланс, поскольку это не гробал мод, все-таки. Сделайте себе пояс на 7 артов или арты ослабьте. но не положит артефакты. А если еще хочет пусть будет добр докупить еще один "ящик и в итоге опять то-же самое вот бида: Игрок просто не прочувствует необходимости подзаряжаться или будет просто с трупов снимать полупустые магазины и вешать их на пояс. Или другая крайность - обвешается артами как новогодняя елка Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 3 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Хм... про патроны на поясе все верно написано с точки зрения балланса между артами и магазинами. Вот только патроны с пояса в моде не используются. Оружие заряжается из инвентаря магазинами. Пояс - только для того, чтобы активировать режим набивки магазинов. От размера пояса зависит только то, сколько магазинов "встанут в очередь" на зарядку без дополнительного открытия инвентаря, только и всего. У меня в сборке 16 ячеек в поясе, но вполне можно и с 5, только арты на время набивки магазинов, возможно, подвинуть придется. По отсутствию необходимости в набивке магазинов и реализма: НПС ходят с заряженными магазинами, а не только с патронами в пачках, хоть могут и с ними. С точки зрения НПС это абсолютно разумно, каждый бы сделал именно так. Здесь реализм. Допустим, половина Зоны ходит с АК - вполне объяснимо и естественно, один из самых распространенных автоматов в мире. Соответственно, у каждого НПС с собой несколько магазинов к нему. Причем магазины стандартные, ну а как иначе? Тоже реализм. Следствие этого реализма - доступность заряженных стандартных магазинов на халяву - спасибо тем НПС, кто сдох, успев зарядить их для нас. Не напрасно они жизнь прожили Суровые трудовые будни сталкера - ничего личного. И набивать стандартные магазины, само собой, никто не будет, проще взять другой такой же, но уже заряженный. Тот же самый реализм. Но есть в Зоне и два-три человека с РПК. Калибр тот же, крепление магазина стандартное, а вот емкость диска - гораздо больше. Валим такого, забриаем у него пару дисков (неважно даже, берем ли сам РПК). В Зоне остается уже один-два человека с халявными дисками, да и тех пока еще найдешь и уговоришь поделиться... Здесь халявы не будет. Так что остается либо набивать диски каждый раз, как они опустеют (патроны можно как из пачек, так и из стандартных магазинов достать), либо расстрелять диски, забыть про них, и заряжать оружие стандартными магазинами, которых по-прежнему вокруг как грязи. Опять-таки реализм. А с пистолетами и ПП ситуация другая - взаимозаменяемых между двумя моделями оружия магазинов можно пересчитать по пальцам. Соответственно, грохнул ты из "Вальтера" НПС с "Береттой" - толку с того не будет, заряженный магазин от "Беретты" к "Вальтеру" не подойдет. Придется разряжать трофейный и набивать по новой родной. И это тоже форма реализма По поводу выложить то, что есть - пока не буду, выложу, когда все модели нормально доделаю. Анимации уже сделаны, слава богу, а модели пока в процессе. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти