Kirag 39 Опубликовано 11 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 Отшельник12 Установку аддонов и прочие дополнительные кнопочки инвентаря нереально. Функции level.main_input_reciever(), с помощью которой все и делается, в ЗП нет. Все, что на кнопочки не завязано, наверное, можно. Но это уже не ко мне. A_Ponta Теоретически возможно. Но не вижу смысла. Спецпатроны - товар весьма и весьма штучный даже в армии. Причем всей специальности у них - долько дозвуковая скорость пули. Все размеры вполне себе стандартные. Я к тому, что глушитель не делает невозможным выстрел патроном обыкновенным, просто при таком выстреле он не сработает с максимальной эффективностью. К тому же, если можно спецпатроном стрелять через глушитель, то без глушителя можно и подавно. Что создаст дополнительные трудности с типом пули и скоростью вылета пули. Не то, чтобы нерешаемо, но долго и нудно. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
A_Ponta 1 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 Тогда, может быть, имеет смысл оставить глушители для тех стволов, на которых они адекватно работают... (и количество работы с моделями сразу сокращается) Еще, насколько я в курсе, при несоответствии патронов возникают проблемы с работой автоматики. Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 A_Ponta, Ну даж не знаю... насчёт автоматики - ак 74 великая машинка для убийств, которую хоть в Белазом переезжай, не сломаеться, так что какое то не соответствие патронов не может вывести автомат из строя. Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 A_Ponta, а на мой взгляд - какая разница в игре каким патроном стрелять? Мы ж не вашингтон собрались штурмовать, а 4-й блок АЭС. Какая может быть реальность в Зоне? Только условная, чисто игровая. А то ведь так можно дойти до того, что получив пулю в ногу надо будет не аптечку использовать (пусть даже, как в некоторых модах, и с замедлением действия), а вызывать вертолет\спецоперация\отправка в госпиталь за периметр. Это ведь только игра, зачем загружать ее еще и такими нюансами? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 12 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2012 По-моему, он имеет ввиду, что...на акс74у ставится не кривой пысовский непонятный глушитель, а пбс-4, на серию ак - тгп-а. И то, только там, где ставится. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 12 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2012 Ну так разные глушители на разные стволы не сложно сделать. Ограничивать виды доступных боеприпасов при наличии/отсутствии глушителя - в принципе можно, но как уже говорил Кираг, мороки будет много, а толку - непонятно сколько. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 В Арме 2 подобное реализовано, НО, там системы апгрейдов нету, там просто отдельным оружием сделано и всё... Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 17 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 А на шестой патч пойдёт? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 17 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 foxbat21 Будет на диалоги нехорошими словами ругаться, насколько я помню. Только непонятно из-за чего - я их не трогал... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 17 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 Kirag, в 6 патче вроде изменен скрипт dialog_manager.На 4 патче в файлах dialog_manager был такой код: dlg:AddPhrase("dm_general_cool_info_no_more",1,0,-10000) .На 6 стал такой: dlg:AddPhrase("dm_general_cool_info_no_more","1","0",-10000) .Если ошибаюсь, поправьте Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 17 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 Может и я ошибаюсь , но вроде дело в xr_motivator, в четвертом патче dialog_manager.load(self.object, reader) в шестом self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version dialog_manager.load(self.object, reader, self.npc_script_version) Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 18 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 В описании мода имеется ввиду адаптация под "АМК 1.4.1+2, обе версии и старая и новая" или по каую-то другую более позднюю версию АМК? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 18 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 foxbat21 Под последний официальный АМК - это версия 1.4.1.2, насколько я помню. Про обе версии - старую и новую - немного не понял, в шапке не нашел. Версия МПО - одна актуальная, 1.1. Она ставится поверх 1.0 - но от 1.0 остаются в результате только модельки и часть конфигов, все скрипты поменялись. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
ma3i4 0 Опубликовано 23 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 (изменено) Сделал небольшой апдейт: - Исправлена адаптация для амк (работал только под одно разрешение экрана) - Исправлена работа на арене (даются сразу магазины, а в АМК оружие не с одним патроном) Установка: копируем файлы из папки 1.0004\ или AMK\разрешение экрана\ в папку gamedata\! Может кому сгодиться!! Изменено 23 Июля 2012 пользователем ma3i4 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 29 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2012 Все, достали меня глюки и случайные результаты при одинаковых исходных. Количество патронов в рюкзаке и в разгрузке при открытии/закрытии инвентаря меняется, как само захочет, вместо того, чтоб сохраняться. В общем, разгрузки в моде не будет. Нервы не казенные. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 29 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2012 Жаль, очень жаль. Что ж, попробую некоторые свои идеи реализовать, Благо у меня нервы еще не растрепаны Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Kirag, я понимаю, что я далеко не такой скриптер как ты, но может нужно немного помощи? Лично мне интересно как такКоличество патронов в рюкзаке и в разгрузке при открытии/закрытии инвентаря меняется, как само захочет, вместо того, чтоб сохраняться. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Kirag, очень плохие новости. Понимаю, что со времени твоей альфа-версии много изменений внесено, но может стОит вернуться к тому варианту? Там, при пробах, я не замечал таких глюков с количеством патронов. Обидно будет лишиться такой классной фишки. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Магазы + разгрузка - это было о-о-очень круто, но... Адаптация к более менее приличному сюжетному моду, боюсь превратиться в адов труд... 1 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 30 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Desertir Там глюки чистой воды. Дано: Для каждого типа патронов есть оружие с одним этим допустимым типом патронов - аммометр, специально для подсчета количества (нет-пакеты тормозные). Сколько-то таких патронов в инвентаре, сколько-то в магазинеаммометра. Количество получить легко и просто. При открытии инвентаря все патроны удаляются (и из инвентаря, и из магазина), затем в инвентарь спавнится суммарное количество, в магазине ставится ноль. Найти: сколько патронов окажется в инвентаре? Ответ: Должно остаться сколько было. А на деле - хрен его знает! Каждый раз по разному. На каком типе боеприпасов глюканет (и глюканет ли хоть на одном) - неизвестно и непредсказуемо. То же самое - при закрытии. По тестам, перед обменом все количества считаются правильно. А в результате - через раз полная лажа. Marafon6540 Тот вариант несовместим с новым (только ценой полной переделки). Да и своих глюков в нем хватает. Например, попытка зарядить оружие при открытом инвентаре (если и заткнул, то кое-как). А та же смена разгрузки там глючит вообще фатально (вплоть до перезагрузки компа по ресету), и тоже непонятно, с какой радости. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти