kha0s 183 Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 iPoGi, Я 8 ЛЕТ в эту игру играл ! я не могу всё бросить ! А ничего что у нас все еще 2012 год на дворе? Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
iPoGi 0 Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 вот в начале зарядка барабана АК 75 патронов Добавлено через 2 мин.: Упс, с годами пересчитался Добавлено через 133 мин.: Странно, но если поставить мод на чистую игру то нпс пользуются оружием как раньше, как будто там ничего не меняли. Если прописать другие патроны, то они начинают стрелять по 1 патрону, а потом перезаряжаться Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 Kirag, а как продвигаются дела с "магазинным питанием с разгрузкой" ? Помню что демо-версия уже была, но ставить ее в готовый мод я не решусь... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 23 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 Zander_driver Магазинное питание перебрал полностью, а с разгрузкой - черт ее знает, слишком много проблем с ней, учитывая магазины. Не любят друг друга. В ближайшее время все-таки решу, как быть с разгрузкой - в работу ее или к чертовой матери... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 ...Магазинное питание перебрал полностью...Так в скором времени можно будет увидеть новую версию? Обидно будет, если с разгрузкой не получится... Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 24 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 Marafon6540 Скорее, в очень НЕ скором времени. Потому что кроме скриптов нужна гора моделей оружия. С нестандартными анимками. А делать их некому - так что... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 Kirag, а что нужно? Просто сделать анимации с оружием, у которого разные рожки? Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) ШиЗ, и не надейся на такое, там очень сложно, врятли поймешь что к чему и быстро надоест(хотя я уже в этом немного разбираюсь). Занимайся одним делом, Худами вещей. А наш многоуважаемый скриптер сейчас занят не такой мелочью, как создание анимок для стволов с разными рожками. Он делает для каждого вида оружия~200-300 моделей. Изменено 27 Июня 2012 пользователем наймит Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 наймит, не указывай, чем я заниматься должен. Да, и твои советы меня тоже не интересуют. И зачем так много моделей? Может, просветите? Или Kirag таки решил выложить в сеть ту фишку, а-ля смена прицелов. Ну, та самая фишка, на которой весь твой мод держится? Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 наймит, ШиЗ Парни, не надо ругаться. Если бы я сам хоть немного разбирался в моделировании - обязательно помог бы. Эта работа стоит того. Если вы можете - помогите автору. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 28 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 Marafon6540, смотря, что от меня нужно. Сделать анимацию не смогу, но насадить модель, сменить прицел или другую часть смогу без проблем. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 28 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 ШиЗ Насчет той фишки со сменой прицелов ты прав, модельки нужны под нее. Там кроме прицелов еще много всякого вкусного. Система оружия позволяет обращаться с ним гораздо более вольно, чем в оригинале. Есть несколько независимых линий "аддонов". Что-то на самом деле устанавливаемые детали, что-то весьма формально можно считать таковыми, но изменения тем не менее вносит как настоящий. 1. Прицелы. Тут все на первый взгляд просто - если на оружии стоит крепление "ласточкин хвост", можно поставить любой прицел под этот разъем. Хватит маразмов, что ПСО-1 ставится, а ПСО-3 - уже никак. Не все и не всегда имеет смысл ставить, но возможность таковая есть, ибо должна быть - в реале-то есть. Устанавливаются в инвентаре. Следствия из прицелов: 1.1. Почти у каждого прицела (за исключением, разве что, коллиматоров) есть ночной и дневной режимы (у коллиматоров только дневной, но прицельная марка тем более видна ночью). С дневным режимом все понятно, что касается ночного - у дневной оптики это просто подсветка сетки. У ночной оптики, кроме подсветки сетки, еще и эффект ПНВ (типа "ночных прицелов"). Переключение режимов день/ночь - по кнопке "Backspace". 1.2. Прицел подствольного гранатомета - вещь в себе. Размечен под баллистику гранат (дистанции проставлены настолько точно, насколько возможно, поправку на дальность дать не проблема), тоже имеет режимы день/ночь, хотя и не должен - но его и вообще быть не должно, да только целиться как-то надо. Родное прицеливание, когда граната летит точно в центр экрана при зажатой "ПКМ" - дурь и ересь. 1.3. Сетки прицелов размечены насколько возможно реалистично (не все, по каким-то просто информации нет, но многие). Дальномеры абсолютно рабочие, правильно подогнаны под увеличение прицела. Шкалы поправок тоже рабочие, если на шкале 10 тысячных, то это и есть 10 тысячных +- 1 пиксел в разрешении 1027х768 (точнее невозможно технически), а не как получится. 1.4. Кроме того, можно вводить поправки на дальность и боковые поправки в некоторых пределах. Управление поправками (ТОЛЬКО в режиме зума) - "стрелки" на клавиатуре = изменение поправок, "правый Ctrl" = сброс поправок в ноль. 1.5. Переменная кратность на некоторых прицелах - см.п.7 2. Дополнительные модули. В этой группе аддонов собраны модули, расширяющие/изменяющие возможности оружия, одновременно можно установить только один модуль. Хоть и привыкли цеплять к автомату глушак и подствол, в реале корпус глушителя будет как минимум мешать вылету гранаты, а то и вовсе установке подствола. Устанавливаются в инвентаре. 2.1. Подствольный гранатомет. Родной подствольник послан к черту, от него проблем больше, чем толку. Замена сделана пока на классе РПГ-7, т.е. до многозарядных систем все так же далеко (класс РГ-6 еще глючнее подствольника). Тем не менее часть проблем решается куда проще, а часть вообще обходится десятой дорогой. Жрет стандартные подстволовы боеприпасы. Открывает альтернативный режим стрельбы. 2.2. Глушитель. И в Африке глушитель. Абсолютно точно влияет на скорость пули, точность и силу выстрела - с родным было не факт. Изменяет основной режим стрельбы. 2.3. Штык. Изменяет режим ближнего боя - удар штыком вместо приклада. --- 2.4. Подствольный дробовик - в проекте. Но настоящий дробовик на классе шотгана, а не на основе подствола. 2.5, 2.6, 2.... на что фантазии хватит 3. Режимы боя. Виртуальная группа аддонов, отвечает за то, каким образом применяется оружие. 3.1. Основной режим. Самая, что ни на есть обычная стрельба патронами. Есть всегда и везде. 3.2. Режим ближнего боя. Оружие перехватывается для ударов прикладом, рукоятью, чем там еще - зависит от оружия. При установленном штыке (доп.модуль) - удар штыком. Есть у всего оружия. 3.3 Альтернативный режим. Доступен только тогда, когда установлен соответствующий модуль - подствольный гранатомет, например. Переключение между режимами: Кнопка "C" - включить режим ближнего боя. Если он уже включен - выход в основной режим. Кнопка "V" - включить альтернативный режим. Если он уже включен - выход в основной режим. В каждом из режимов, теоретически, могут быть свои подрежимы. Реально пока есть только в основном режиме - привычные режимы стрельбы очередью/очередью с отсечкой/одиночными. Переключение между доступными в данной конфигурации и режиме подрежимами осталось то же: кнопка "9" = предыдущий подрежим, кнопка "0" = следующий подрежим. 4. Худ рук. Самая бесполезная линия аддонов. Предназначена, на мой взгляд, для пожирания ресурсов и трафика. Работает автоматически в зависимости от надетого костюма. Единственная польза - совсем бесполезный аддон делать совесть не позволила - при ношении экзы бонус к точности. !!! С МОДОМ ХУД РУК НЕСОВМЕСТИМО !!! Другая схема. Не хуже и не лучше, просто совсем другая. Оружие на этой схеме из худа рук надо исключать. 5. Магазин. Имеет смысл только с модом "Магазинное Питание Оружия". Работает автоматически - изменяет визуал в зависимости от емкости заряженного магазина. Пользы ненамного больше, чем от худа рук, но хоть видно, какой магазин у вражины. !!! С МПО НАПРЯМУЮ НЕСОВМЕСТИМО !!! Фрагмент из ammo_manager, касающийся собственно зарядки оружия, дублирован здесь - и здесь он куда более на своем месте. Но т.к. он в двух местах - результат сомнительный - нефиг одновременно из разных мест дергать. 6. Слот. В принципе, любое оружие можно положить в любой слот. Но, только если влезет по клеткам. Наибольший смысл имеет при двух одинаковых слотах 6х2. Но, скажем, пистолеты можно перекидывать из слота в слот в любом случае. Слот меняется в инвентаре, оружие перемещается в соседний слот. Если он был занят, старое оружие из него перемещается в инвентарь. 7. Режимы прицела. Имеет смысл, если установленный прицел переменной кратности - в этом случае можно менять увеличение прицела в зависимости от ситуации. Еще одно применение - если на оружии установлена как оптика, так и открытый/коллиматорный прицел - как на G36, например. В этом случае происходит переключение между разными прицелами. Управление: кнопка "-" = предыдущий режим прицеливания, кнопка "=" = следующий режим прицеливания. 8. Спецвозможности. Мало у какого оружия они есть. Сейчас это скорее задел на будущее. Ну, скажем, смена калибра на линейке FN-SCAR: SCAR-L <-> SCAR-H(.308) <-> SCAR-H(7.62x39). Оружия пока нет, но возможность предусмотрена. Тестировалось на все том же многострадальном АК, калибры 5.45х39 <-> 9х39. Все установленные реальные аддоны сбрасываются. В принципе, активируется в инвентаре, если вдруг доступно. 9. Чистка и смазка оружия. Смысл - ремонт небольших повреждений. Кнопка в инвентаре становится недоступна, если состояние оружия лучше 99% - незачем ресурсы переводить зазря, или если состояние хуже 80% - в другом смысле пустой расход ресурсов, лучше уже не сделаешь. 10. Разобрать. Снять с данного оружия всю навеску и разрядить (для боеприпасов всех режимов). Активна, если можно снять хоть что-то. 11. Разобрать все - для инвентаря. Аналог кнопки "разобрать" для оружия в слотах, но действует на оружие в инвентаре, игнорируя оружие в слотах. Для оружия на старой схеме - просто разрядка (и только текущего режима, для оружия с подстволом). Помимо всего прочего - разные режимы боя + отказ от движкового подствола. И это основная причина проблем - старые анимации просто не подходят. Анимок ближнего боя нет и не было вообще. Анимки подствольника - где были - используют кость движкового подствола, от которой я нафиг отказался - тоже непригодны. Анимации обычной стрельбы... они бы и прокатили. НО к ним же надо добавлять анимки рукопашной и альтернативной стрельбы. С классическим скелетом - это повеситься можно, что-то на нем анимировать. Быстрее будет на моем скелете сделать все три серии, чем добавлять две к классическому скелету. Сейчас у меня сделано так: одна модель с универсальным скелетом, на котором можно сделать все три группы анимок - основной режим, ближний бой и альтернативный режим. И под каждую серию оружия надо делать анимки для всех трех режимов - на серию М16 анимки от серии АК не подойдут - никакие. Другой подход тоже есть - сделать отдельный скелет для ближнего боя (в оружии вообще всего одна кость), отдельный скелет для подствольника и т.д. - кости только для подствола, все остальное - неанимированная палка (магазин-то в режиме подствола менять не нужно). Тогда с анимками все стало бы в разы проще, но места на диске сожрет в три раза больше - вместо одной модели с трема группами анимок нужно три, но с одной... В общем, на данный момент с анимками дела обстоят так: Есть анимки: БМ-16 (полная + обрез) ТОЗ-34 (полная + обрез) ВАЛ/Винторез АК (+ РПК + Сайга) Нет анимок: Абакан СВД СВУ Гроза Пистолеты МР-5 SPAS-12/Win1300 LR-300/М-16 SIG-550 L-85 G-36 FN F2000 Гаусс Все, что забыл Чего не было в оригинале Печально все с анимками, в общем... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 28 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 Kirag, у меня есть нормальный Абакан, ак74, аксу (не факт), м16, сву, свд, г36 с двумя сквозняками, л85 со сквозняком, пистолеты, кроме 2 - дигла и еще одного, не помню. Все работы от SWMT, как раз их qwqwqw выложить хотел, да забыл. Не думаю, что команда (хотя от нее почти ничего не осталось), будет против, если эти стволы пойдут для твоего мода. Добавлено через 1 мин.: А фишки классные. Буду рад помочь. Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 28 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 ШиЗ, извеняюсь. А можешь скинуть пак оружия от SWMT в ЛС кинуть? Заодно могу обьяснить что к чему в этой схеме и как из заготовок делать стволы. Kirag, у меня есть предложение- отобрать двойку тройку людей, и пока ты будешь заниматься анимками, другие будут из "заготовок" делать стволы для новой схемы и скидывать тебе, просто тебе одному заниматься моделями и анимами это тяжко и очень много времени занимает... Так быстрей мод выйдет в свет. А насчет аним- тут к сожалению предтендентов очень мало... Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 28 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 наймит, пока Kirag ничего не напишет - никому ничего кидать не буду. И, уж извиняйте, но...я в субботу утром уезжаю на 2-3 недели. Как вы понимаете, кинуть никому ничего не смогу. Так что надо завтра определиться с "заготовками" и т.д. Чтобы и я без дела не сидел. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 28 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 наймит ...пока ты будешь заниматься анимками... насчет аним- тут к сожалению предтендентов очень мало... И не говори... Вот это-то меня и огорчает... ШиЗ Сбрось мне тогда модельки, кроме калашей - они уже сделаны. Все равно дойдет до них дело рано или поздно - тут-то и пригодятся, возможно. Хотя бы на запчасти. Хм... А кстати, аниматор в команде, случайно не остался? Пока что я вообще занимаюсь скриптами. Их тоже кто-то должен делать, кроме меня особо некому, но тут я ничего против не имею Анимки... На потом пусть остаются, заразы, когда совсем отступать некуда будет. Вдруг чудо случится и найдется кто-то, кто умеет и любит... Тут ведь как получается - без стволов скрипты просто гора малополезного кода. А стволы без скриптов - тоже куча почти идентичного оружия весьма ограниченной полезности. Одно без другого смысла не имеет. Но с готовыми скриптами можно выложить и с тем оружием, что есть, а потом просто довыкладывать стволы по мере готовности. Но народ уже увидит рабочий результат. И шанс, что аниматоры подтянутся, все-таки повыше... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 10 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 Кираг, а реально ваш мод под ЗП адаптировать ? Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 Отшельник12, на ЗП подобное имееться, правда всякими "вкусностями" там и не пахнет. Kirag с ЗП НЕ работает! Тем более для работы схемы в ЗП хотя б нужно все модельки перенести, так что твой вопрос в данном случае задан не задумываясь, попробуй ка ты перенести 5000 моделей на ЗП, чокнуться можно+конфиги делать. Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 наймит, по-моему Отшельник12 не просил Kirag'a этим заниматься.Он спросил, реально ли? Отшельник12, думаю реально, но надо переписать некоторые скрипты, перенести кучу моделей, и сделать конфиги заново. Ссылка на комментарий
A_Ponta 1 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 Уважаемый Kirag! А как насчет того, чтобы реализовать стрельбу с глушителем только с использованием подходящих боеприпасов? А то довольно странная картина вышла у ПЫСов, и до сих пор никто менять не собирается... Если это принципиально невозможно/слишком сложно просьба объяснить, - почему... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти