YaSoN 63 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 Yamato , выложи измененные и не измененные файлы от МПО Ссылка на комментарий
Kniga 0 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Возможно ли переделать этот мод под зп так чисто теоретически?И может ли ктонибудь это сделать! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Kniga Эту версию - еще может быть. Может даже кто-нибудь с этим свяжется. Альфу разгрузки - уже нереально. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 (изменено) Доброго тебе... Kirag, В своей адаптации к солянке с ООП пытаюсь создать магазин на 12 патрон с новым боеприпасом-картеч. Вроде всё сделал правильно,нормально с пом.читспавнера беру магазин на 12п.оружие заряжается им,стреляет но если разрядить магазин полностью он становится 8ми зарядным,а если оставить хоть один патрон остаётся 12ти(действительно для всех типов боеприпаса). Подскажи плиз в чом ошибка.Вот мои правки: [spoiler=12cal.ltx] [mag_12_12x76_kart]:ammo_12x70_kart box_size = 1 mag_size = 12 script_binding = ammo_manager.init wm_section = wm_12x76f12 inv_name = mag_12_12x76 description = desc_load_12x76_kart inv_name_short = mag_12_12x76_kart_s inv_weight = 0.0475 belt = true inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 80 inv_grid_y = 15 visual = weapons\magazines\mag_8_12-76.ogf cost = 100 [mag_12_12x76_kart_e]:mag_12_12x76_kart description = desc_mag_e inv_weight = 0.26 [spoiler=magazines.ltx] [wm_12x76f12]:wm ;_12cal ammo_mag_size = 12 ammo_class = ammo_12x70_kart, ammo_zhekan_izomorf, ammo_12x76_dart, ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan charged0 = mag_12_12x76_kart charged1 = mag_12_12x76_dart charged2 = mag_12_12x76_buck charged3 = mag_12_12x76_zhekan charged4 = mag_12_12x76_zhekan_izomorf inv_weight = 0.36 visual = weapons\magazines\mag_8_12-76.ogf hud = mag_12_12-76_hud За рание пасиб. Изменено 4 Ноября 2011 пользователем Kirag Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Yamato Странно, вроде бы правильно все... А в какой именно момент глючит? И "полностью разрядить" - имеется ввиду отстрелять все патроны, или в режиме дозарядки? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Kirag, Глючит при повторной зарядке,после полной разрядки и не важно каким оброзом разрядка(глючит и так и так). Тут ещо вопрос нарисовался.В момент передачи кузнецову водки за проход такой вылет:Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:157: attempt to call field 'vodka_effect' (a nil value). Если я закоментю в твоей правке на вес и разрядку "стопки" оружия от 27.02.2011 эту строчку:if string.sub(sect,1,5) == "vodka" then item_effects.vodka_effect(sect) ,проблема пропадёт?новые не появятся? Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Yamato, вот глянь - твоя проблема: жми. Я у себя так и сделал, как автор посоветовал. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 (изменено) Yamato Помоему должно быть так: [wm_12x76f12]:wm ;_12cal ammo_mag_size = 12 ammo_class = ammo_12x70_kart, ammo_zhekan_izomorf, ammo_12x76_dart, ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan charged0 = mag_12_12x76_kart charged1 = mag_12_12x76_zhekan_izomorf charged2 = mag_12_12x76_dart charged3 = mag_12_12x76_buck charged4 = mag_12_12x76_zhekan inv_weight = 0.36 visual = weapons\magazines\mag_8_12-76.ogf hud = mag_12_12-76_hud Изменено 4 Ноября 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Yamato То есть, я правильно понимаю, что ты отстреливаешь магазин на 12, mag_12_12x76_kart, либо разряжаешь в режиме зарядки и сбрасываешь зарядку при 0 патронов, и у тебя выпадает mag_8_12x76_kart_е? Хоть убей не понимаю, с чего такое в принципе может получиться. При отстреле магазина смотрится текущий тип боеприпасов (движок), строка с типами боеприпасов в конфиге, и секция берется оттуда по номеру типа БП. На этом этапе глючить нечему. При создании пустого магазина к названию секции не-пустого просто дописывается "_е" - тут тоже неоткуда взяться другой секции. При разрядке wm-магазина и сбросе режима зарядки имя секции берется из конфига wm, из секции chargedN. У тебя, несмотря на путаницу с порядком типов патронов (не углядел, но не это и искал), в любом случае ссылка идет на секцию mag_12_12x76_ххх - хоть не обязательно с тем, чем набили, но 12 зарядный магазин. И опять-таки, если магазин пустой, в конец допишется "_е", но в конец секции mag_12_12x76_ххх, mag_8_ххх_е там взяться просто неоткуда. Черт его знает, проверь на всякий случай магазин на 8, может, там что-то случайно поменял... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 У меня тут такой вопрос возник... Имею желание сделать модификацию Бизона под 9х19. Понятное дело что сам ствол - другой. Там изменения в конструкции должны быть, чтоб другим патроном стрелять. А магазин? Не совсем ясно себе представляю конструкцию шнекового магазина на 64х9х18, Возможно ли в него (в реальности) заправить патроны 9х19 без вреда для магазина? Просто есть идея сделать так, что один и тот же шнековый магазин можно будет зарядить как патронами 9х18, так и 9х19. И в зависимости от этого он будет подходить либо к одному, либо к другому виду оружия. Соотносится ли это с возможностями магазина в реальности - просьба знающих людей ответить. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) С проблемой разобрался.Всем спасибо. Я в калибре.лтх в wm_section забыл кол-во исправить с8 на 12. Терь другой прикол-разряженные магазины(не важно каким образом)если были снаряженны разными патронами не ложатся в одну стопку,сколько видов боеприпаса было заряженно столько и стопок(по кол-ву соответствует). Не то чтоб это сильно мешало...но может можно как то поправить? Изменено 5 Ноября 2011 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 5 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Yamato А здесь выложил уже поправленный конфиг - вот и не нашел никто... По поводу разряженных секций - поправить технически можно, но не нужно. Сам смотри - у тебя пать разных видов патронов 12 калибра. Если делать одну секцию разряженного магазина, информация о том, чем был заряжен магазин в последний раз, безвозвратно теряется. Чем заряжать в режиме зарядки, соответственно, тоже непонятно. Ладно, первым типом патронов в ammo_class. А если ты хочешь зарядить магазин пятым? И не только этот магазин? Если есть все типы патронов, переключаться утомишься. Несколько стопок все-таки меньшее зло. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Kirag, Не это проблема была похоже с дробью,бо конфиги я правил севодня. А с секциями всё ясно.Спасибо. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Kirag, По поводу разделения пустых магазинов из-под разных патронов, или их объединения в один вид - это все же вопрос личных предпочтений, как мне кажется. Я вот у себя в моде сделал перепаковку магазинов, как тут Yamato просил - и никто не жаловался, что это неудобно. Хотя в моде на некоторые калибра по 4 - 5 видов патронов. Посуди сам, ситуации когда надо зарядить именно какой то определенный вид боеприпасов, возникают не так уж часто. Обычно заряжают чем придется. Гораздо чаще бывает, что надо быстро достать из инвентаря нужный магазин и зарядить, т.к. улучил затишье в бою и времени в обрез. И тут как раз помогает незахламленность инвентаря разнообразными магазинами. Это конечно твое дело, какой вариант считать лучшим... я у себя склоняюсь к тому, что сделаю доступной для игрока опцию - перепаковывать магазины в один тип или нет. Пусть сами настраивают исходя из своих предпочтений и конкретной ситуации, выйдет намного удобнее. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Zander_driver, ...доступной для игрока опцию - перепаковывать магазины в один тип или нет...Мне кажется, очень хорошая и нужная опция. Некоторое время назад пытался "вырезать" перепаковку из твоего мода. Вроде бы все получилось, но в процессе игры все-равно где-то соскакивало и сбоило. А в идеале, конечно, хотелось бы чтобы и заряжать в магазин можно было патроны разного вида. Осталось 20 бронебойных в рюкзаке - и все, магазин неполный. А так бы добить простыми, было бы удобнее. Но скорее всего это невозможно? Но ведь СПАС или Винчестер можно зарядить разными патронами... Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 У Дробовиков это наверно в нет-пакете хранится - сколько и каких патронов заряжено. А вот у магазинных видов оружия - ведь и без "магазинного питания" не было возможности зарядить разными патронами сразу. Заряжались либо те, либо другие. Тут видимо уже движковые ограничения. Можно конечно заводить отдельный нет-пакет или хранимую где то таблицу на каждый магазин, записывать туда данные о заряженных в магазин патронах, и просматривая ее, менять тип патронов в стволе через нет-пакет. Так получится реализовать зарядку магазина разными типами патронов. Но на практике это такой гемор... сомневаюсь что кто-то за такое возьмется. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 6 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Тип патронов на классе дробовика хранится именно в нет-пакете, причем в апдейт части, в которую результативно записать хоть что-то у меня не получалось. Вроде и пишется, а толку никакого. Ни оружие с включенным режимом гранатомета не смог получить, ни режим стрельбы сменить. Если у кого-то получалось - отпишитесь, плз, как это делается... А менять тип патронов через нет-пакет - в принципе возможно, вот только чтобы изменение нет-пакета возымело эффект, оружие должно быть в оффлайне в момент смены нет-пакета. Что делает всю идею динамической смены типа БП неиграбельной. Делать автомат на классе дробовика занятие тоже неблагодарное. У дробовика нет режима автоматической стрельбы, но даже если б и был (или если б хакнули ДЛЛ на эту тему) - все равно типы заряженных патронов в апдейт пакете. Считать данные о патронах туда из магазина - пожалуйста, а записать их же в автомат - облом... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Доброго всем... Нужна помощ магистров да и зала не будет лишнней Как я писал рание адаптировал МПО(для солянки)с ООП(для неё же). Всё работает(спасибо помогавшим)но с одной проблемой так и не справился-знаний не хватает. При попытки использования любого детектора и даже просто установить метку в пда,а также при использование контейнера для артов происходит всяка хрень:с ничего дохнут квестовики,неписи зависают,детектор не реагирует на анамалии(любые)и т.п.Причом происходит это только при новой загрузки игры или переход на другую локу.Но вещи(спальник например) при этом не пропадают когда пытаешся их использовать и сейвы грузятся правда с выше перечисленными траблами. Очень хотелось бы узнать ваши мысли по этой проблеме.Я грешу на bind_stalker.scripts единственный файл который не смог адаптировать с попощью сравнения программой WinMerge бо в и в МПО и в ООП есть строки которых нет в другом,а что они значат я не понимаю т.е.нельзя просто заменить. Кто то из форумчан наверняка делал адаптации к своим сборкам при этом понимая что конкретно они делают.Вот поэтому я и прошу конкретной помощи у вас. По необходимости могу предоставить как отдельные файлы так и всю геймдату. За рание пасиб. Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 Помогите пожалуйста!адаптировать Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма и Магазинное питание оружия именно конфиги стволов заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 Эмм, тут ведь не стол заказов, правда? Yamato Скинь те скрипты которые совместить не смог, попробую найти время чтоб разобраться что куда. Ничего не обещаю CON Сам что-нибудь делал? Если да - что именно не получается. Если нет - ищите кто этим займется на ваш заказ... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти