Kirag 39 Опубликовано 9 Декабря 2010 Что ж, каждому свое Я делал мод с уклоном на реализм, хардкорность получилась как производная от него, хардкор сам по себе, как самоцель, я не понимаю. Но мне приятно видеть, что и под нужды любителей хардкора мод легко подгоняется, хоть это и не закладывалось изначально Кстати, вот интересно, а разрядка оружия при смерти НПС осталась при нулевом спавне на трупах? Тогда магазин можно будет снять только с оружия раненного НПС, либо с купленного оружия... Исправил баг с появлением пустых магазинов при разрядке оружия при другом активном слоте. Дополнительно - настройка падения полностью отстрелянных магазинов на землю (не рекомендуется стоять в момент последнего выстрела вполтную левым боком к стене - магазин может провалиться в нее). В ammo_manager.script поставить drop_shooted_to_ground в true/false = на землю/в инвентарь. Ссылка в шапке. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Со сбросом магазинов - сильно не нужно. Просто поставить да/нет. Про ФАК - наверное, так и сделаю Bulletstoper Точно так же - циферкой в alife():create (сами строки в том же месте, просто управление выведено в начало файла) - она там единственная. Только не думаю, что актор магазинами кидается - не до того в бою, скорее, просто роняет плюс-минус под ноги Сейчас стоит -0.1 чтобы в стену не всегда проваливался, хотя полностью искючить, наверное, нельзя... И, да, спидлодерами к револьверу актор не кидается, при потере последнего зарядить револьвер будет невозможно в принципе, если еще и на трупах не будет спавна - спидлодеры при разрядке оружия не снимаются, возвращаются пустыми в инвентарь при зарядке. Считается, что убирает в карман, влезет без проблем, и не один. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 10 Декабря 2010 Ну, бинокль в общем-то нечто неизменное и не теряемое. Поэтому с чистой совестью считается, что он есть всегда. В каких модах это не так? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 10 Декабря 2010 С биноклем придется код перебирать много где, причем неважно, менять слот или делать поддержку пустого слота. Starter Файл под 4 патч. Попробуй впихнуть под 6, но последствия непредсказуемые. Хорошо, если пошлет сразу, а может и настолько потом и по совсем другому поводу, что концов не найдешь уже. В любом случае, автор правки malandrinus Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 11 Декабря 2010 desert ...У меня возникла проблема при выставке в игру пистолета АПС, есть в игре у волка, в инвентаре у вояк под мостом. но при попытке выставить в слот, вылет без лога... Установлен магазин и амк 1.4.1 Проблема, похоже, в самом АПС. В идеале оружие должно работать с этим модом в любом случае, даже без совмещения именно с ним - в худшем случае, будет жрать патроны из пачек вместо магазинов. Попробуй на чистой игре, или просто пере-вставить с нуля, вдруг что криво скопировалось... Kosh выбивает на синхронизации Arguments : Can't open section 'dark_matter_container1' Либо не скопировал файл config\weapons\dark_matter.ltx, либо забыл прописать его инклудом в weapons.ltx mellon не уж-то ни кому в голову не пришло пофиксить сперва этот БАГ Пришло, и не одному тебе. Если б можно было, пофиксили бы еще когда новое оружие только начало появляться. Нереализуемо в принципе, если тебя не устраивает простое передергивание затвора вместо перезарядки. Но все "спасибы" за неуправляемые анимки в ХУД-е адресуй к ПЫС. Кстати, новое оружие не клинит никогда, так что ремонтные/противоизносные моды тебе в помощь. А если уж довел оружие до плачевного состояния или решил использовать заюзанное до дыр кем-то еще - кто ж тебе виноват? И вот еще интересно - сильно ли тебя спасет даже полное отсутствие клинов от стаи собак эдак в 18 голов? Да по любому одним магазином не обойдешься. Магазин с 30 патронами = 1,5 патрона на рыло, а такую ораву всю не захэдшотишь. Mordovan Происходит перебор инвентаря актора, попытка отследить, сколько в данной пачке патронов. Отбор происходит по строке в конфиге class = AMMO (и это не один из магазинов) Почему-то не существует серверный объект для этой пачки. Перебор включается при взятии/потере любого предмета на следующем после этого события апдейте. Даже при выстреливании всех патронов из пачки и ее исчезновении из игры вообще, пачки в инвентаре уже нет в момент перебора, соответственно, она и не обрабатывается. И успел ли удалиться серверный объект - неважно, вылета быть не должно. В качестве домысла - может, есть какой-то нестандартный объект на классе AMMO, у которого нет серверного объекта... Но верится в это с трудом... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 11 Декабря 2010 Kosh Теперь не находит анимку shoot1 в каком-то ХУД-е. В каком - черт его знает, подозреваю dark_matter_container1. В качестве визуала использован визуал ПМ (поскольку он точно есть в любой сборке). Если у тебя стоит нестандартная модель ПМ, сверь анимки между ХУД-ами ПМ и контейнера. И посмотри в теме, где-то было про замену стандартной модели ПМ, уже после выхода полной версии. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 12 Декабря 2010 ~F'D~ Strelok Даже не знаю, что тебе ответить, я с этой проблемой ни разу не сталкивался, хотя играл много. Зарядка у меня работала сразу правильно (забывая про подствольник, с которым пришлось таки повозиться). К сожалению, ничего умнее, чем проверить адаптацию, я посоветовать не могу L@r1ng1t$ Без лога... Совсем плохо... Последнее сообщение ни о чем по большому счету не говорит, при вылете без лога все, что было выведено после последней команды get_consloe():flush - она использована в функции qqq, как раз чтоб и при вылете без лога что-то оставалось - теряется. Так что последнее, что игра точно пыталась сделать - просчитать массу, что было потом - непонятно... Ты, надеюсь, не ставил xrGame.dll - он только для 4 патча, при попытке поставить на другие последствия непредсказуемые... Все остальное по идее должно быть совместимо. Хотя, если поменялись нет-пакеты (никакой информации про это у меня нет, просто домыслы), дело плохо. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 13 Декабря 2010 С режимом подствольника - проверю. Вроде бы выверял, но что-то мог и недоглядеть. Вообще при разрядке подствольника должна появляться граната в одном экземпляре, патронов сколько было, столько и осталось. С биноклем - коль скоро выяснилось, что бинокль не константа, сделаю полную поддержку смены биноклей (и прочего в слоте бинокля) по образцу смены ножей, так будет проще всего наверное. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 14 Декабря 2010 Kosh Не нужна, все будет работать. При замене скриптов даже перезапуск игры не нужен, достаточно С/Л ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Не планируется, нет смысла. Обоймы тоже надо будет набивать патронами из пачек, прежде чем с их помощью заряжать магазин. Получится двойная (а то и больше) работа, требующая куда больше возни со стороны игрока - набить отдельно каждую обойму (пускай обоймы по 15 патронов, для магазина на 75 = 5 обойм), а потом еще заряжать магазин, итого 6 коротких циклов зарядки вместо одного длинного. По времени еще дольше будет. И начнутся вопросы, почему обычные магазины обоймами не заряжаются, а только большие. По анимкам - они различаются только хватом магазина левой рукой, он подгонялся под форму, правда, без фанатизма (в смысле, чего не видно, того не существует, а значит, черт с ним, лишь бы в видимой части более-менее нормально было). Действия заряжающей правой руки одинаковые. Два исключения - анимка ленты и револьверного спидлодера. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 15 Декабря 2010 sapsan Мда... Только пребором... Надо подумать, как не мониторить инвентарь постоянно. Кстати, condition в стопке не обязательно строго совпадает, так что без таблицы оружия и сколько в нем заряжено не вдруг обойдешься... И сверять их каждый раз, новую с предыдущей. ------------------------- По глюку с появлением левого пустого магазина из-за переключения на незаряженный подствольник - вроде поправил. Только не рекомендуется переключаться на подствол сразу же после отстрела магазина - черевато потерей "честного" пустого магазина. Надо подождать около секунды, нет-пакеты тормозные, заразы, в смысле обновления. Разберусь еще с биноклем, точнее с его отсутствием - тогда выложу сразу все... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) ferrari314 Сообщение в логе ни о чем не говорит. Если оно появляется один-два раза сразу же после загрузки, это вообще не криминал - это значит лишь, что необходимые предметы не успели вывалиться в инвентарь перед первым апдейом. Как только это сообщение заткнулось - все работает. Но даже если оно появляется постоянно и не исчезает, это значит лишь, что не работает дополнительный учет массы, и общая масса инвентаря занижена. На заряжаемость это не оказывает ни малейшего влияния. Специально проверил, не выдал предметы в принципе - зарядка работает без проблем. По поводу описаной зарядки ПМ... Это даже не глюк с одним патроном, еще и по несколько магазинов в оружие заряжается... Ощущение, что с адаптацией что-то серьезно не так. Есть, повторил этот глюк. Как только поставил ПМ родной ammo_mag_size = 8, сразу всплыл. Параметр ammo_mag_size ДОЛЖЕН быть равен 1 у всего оружия с магазинным питанием. Иначе получается такая вот лажа... Всем Патч с исправлениями "левых" магазинов и перезарядкой без бинокля вынес в шапку Кто скачал до 04:00 16.12.2010 - перекачайте, поправил баг при нескольких магазинах на поясе Изменено 16 Декабря 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 18 Декабря 2010 ferrari314 Прямо притча Не ходите, сталкеры, в зону погулять На деле - у меня с правленным death_manager-ом патронов в оружии погибших сталкеров столько, сколько было на момент смерти. Если отстрелял весь магазин, кроме одного патрона - один и будет, если не успел выстрелить вообще или только зарядился - будет полный. С оригинальным death_manager-ом - вообще пустой магазин в 99,9% случаев, исключение - если сталкер был сначала ранен (при этом выронил оружие, и под death_manager оно не попало), а уж потом помер. Как с этим моментом обстоят дела в твоей сборке - не знаю. От модостроителей - полный магазин будет у того оружия, что актор получил в торговле или диалоге. НПС при выходе в онлайн оружие заряжают до полного магазина, но только если живы - иначе оружие мертвых будет заряжаться каждый С/Л. Все остальное оружие (включая оружие изначально мертвых НПС) - с одним патроном, это ограничение схемы. Считаем, что карманы изначально мертвых НПС кто-то уже почистил. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) Выложил новый патч до версии 1.1 Ставится поверх основного мода, перезаписывает все предыдущие апдейты. Исправляет те же глюки, что и апдейт, плюс глюки, порожденные апдейтом. Исправлен сильно завышенный разлет дроби - мой не подходил к стандартным конфигам, поставил стандарт. Модель ПМ теперь можно менять спокойно - в dark_matter_container-ах теперь прописана модель магазина, из-за них проблем не будет. Ну и QQQ в этом варианте не достает Изменено 26 Декабря 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 27 Декабря 2010 ~F'D~ Strelok Не то, чтобы абсолютно нет, но они будут выскакивать только на ошибках, т.е. редко, а не доставать всю игру отладочной инфой. В той версии я ее просто забыл убрать. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 29 Декабря 2010 Адаптация под последнюю солянку планируется, но не могу сказать точно, когда. Заодно и с обвесами разберусь. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 2 Января 2011 По поводу неудачного 1.1 - косяк с обвесами правится комментированием одной строчки - в kirag_take_drop.script надо закомментить вызов item_effects.convert_addon в 42 строке. По поводу исчез, не будет, тему запустят. Народ, вы издеваетесь? Все новый год празднуют, и я не исключение. Я не подписывался все бросить и что-то делать вместо праздников. Работа идет. Кого устраивает недоделка - выложу хоть сейчас Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 4 Января 2011 Garry_Galler Это у меня, скажем так, задел на будущее. При переспавне оружия через нет-пакеты, в "Ночных прицелах", например, оружие должно спавниться на землю, а не сразу в инвентарь, чтобы нет-пакеты отработали корректно пока оно в оффлайне. Потом, после выхода в онлайн, его надо как-то переместить в инвентарь, для чего и нужен постоянный апдейт - а не появилось ли что-то, что нужно переместить. В "Ночных прицелах" у меня использована та же схема, еще где-то я ее делал, в сменном ХУД-е рук (моя совместная работа со Starter-ом), кажется. В результате N модов с автоподбором = N раз апдейтить, что не есть хорошо. Поэтому сделал один апдейт - табличку autopickup - и функцию занесения в оный - autopickup_add(item_id,target_id). Вызывать ее можно по большому счету откуда угодно, когда надо передать предмет с id = item_id объекту с id = target_id, не обязательно актору (этот режим не проверял, но должно работать). Если передается актору, target_id можно не указывать. Как только оба объекта в онлайне, происходит перемещение. Само собой, что бОльшую часть времени таблица пуста, даже если откуда-то заполняется. По времени итерация пустой таблицы (почти) ничего не "весит", по крайней мере, не больше чем проверка вида if x ~= nil then... end при x равном nil Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 6 Января 2011 лнкс Если ты про дозарядку не-пустого магазина по кнопке R, то она и не будет работать, это ограничение схемы и это есть в описании. Разряди оружие через инвентарь и воткни другой магазин. Какой именно - выбрать нельзя (это уже движок), может воткнуться неполный. Вывод - после боя дозаряжай (или разряжай совсем, если нечем дозарядить) магазины во избежание подобных оказий. По поводу адаптации под солянку - где-то я прикольнулся, и при первой загрузке уровня меня забрасывает сообщениями с логом ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 1933.reason actor_binder:update и рекомендацией переиграть с сейва. Что ему не так, может кто-нибудь подсказать? При повторной загрузке того же сейва все нормально... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Так, наконец свершилось. Сделал адаптацию на Солянку от 03.09.2010. Дошел до агропрома, все работало нормально. Разобрался наконец с конфликтующими фичами, которые нашел. Совершенно не уверен, что выловил все конфликты, фич в солянке огромное количество, но что нашел - уговорил работать. Моя старая схема смены ножей, которая была в солянке, отключена. Новая схема поддерживает смену оружия в любом слоте (кроме болта, его невозможно удалить из-за отсутствия серверного объекта), главное, чтобы у удаляемого из слота объекта был свой фейк, начинающийся с "fake_wpn_", а секция самого объекта начиналась с "wpn_". По оружию: Пулеметы ПКМ и MG-42 теперь жрут нормальные патроны 7,62х54 и 7,62х51 (это уже MG-3, скорее, но черт с ним) соответственно. Выдаваемые к ним спецпатроны преобразуются в заряженную ленту - полная пачка, разряженную + стандартные патроны россыпью - неполная. С таким подходом пулемет - на редкость прожорливая и труднопрокормимая зараза - так оно и есть в реале. Снайперские патроны в пулемет зарядить можно - калибр один и тот же - но кто в здравом уме этим будет заниматься? Впрочем, если сильно хочется... Миниган - патроны к нему преобразуются в полный барабан, вне зависимости от полноты пачки, барабан незаряжаемый - отстрелял - на выброс. Огнемет остался на старой схеме - патроны к нему все равно в инвентаре не остаются. Игломет тоже на старой схеме - делать модель магазина на 35 игл с зарядкой просто обломно... Может, еще что-то из нестандартного оружия забыл. Ссылку в шапке обновил. Изменено 9 Января 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 10 Января 2011 Народ! Я в солянку толком не играл, тесты при адаптации не в счет. Соответственно про бОльшую часть фич я не знаю. Большая просьба при ссылке на фичу ХХХ из солянки исходить из предположения, что я про нее и не подозреваю, ни что это такое, ни где его взять, чтобы потестить. Например, словосочетание "детектор артефактов" мне вообще ни о чем не говорит, "Гадюка Борова" звучит более определенно, но в чем прикол с магазином? Ну, это хоть понятно, где искать - тов. Борова прибить, да посмотреть (или за его квест награда?). В общем, пара слов о том, что за фича эта ХХХ и где она находится/встречается были бы очень кстати. Быстрее найду - быстрее выясню, что там не так DVG Это ни в коем случае не камень в твой огород Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение