Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Что ж, каждому свое :) Я делал мод с уклоном на реализм, хардкорность получилась как производная от него, хардкор сам по себе, как самоцель, я не понимаю. Но мне приятно видеть, что и под нужды любителей хардкора мод легко подгоняется, хоть это и не закладывалось изначально :)

 

Кстати, вот интересно, а разрядка оружия при смерти НПС осталась при нулевом спавне на трупах? Тогда магазин можно будет снять только с оружия раненного НПС, либо с купленного оружия...

 

Исправил баг с появлением пустых магазинов при разрядке оружия при другом активном слоте. Дополнительно - настройка падения полностью отстрелянных магазинов на землю (не рекомендуется стоять в момент последнего выстрела вполтную левым боком к стене - магазин может провалиться в нее). В ammo_manager.script поставить drop_shooted_to_ground в true/false = на землю/в инвентарь.

Ссылка в шапке.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Со сбросом магазинов - сильно не нужно. Просто поставить да/нет. Про ФАК - наверное, так и сделаю :)

 

Bulletstoper

Точно так же - циферкой в alife():create (сами строки в том же месте, просто управление выведено в начало файла) - она там единственная. Только не думаю, что актор магазинами кидается - не до того в бою, скорее, просто роняет плюс-минус под ноги :)

Сейчас стоит -0.1 чтобы в стену не всегда проваливался, хотя полностью искючить, наверное, нельзя...

 

И, да, спидлодерами к револьверу актор не кидается, при потере последнего зарядить револьвер будет невозможно в принципе, если еще и на трупах не будет спавна - спидлодеры при разрядке оружия не снимаются, возвращаются пустыми в инвентарь при зарядке. Считается, что убирает в карман, влезет без проблем, и не один.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, бинокль в общем-то нечто неизменное и не теряемое. Поэтому с чистой совестью считается, что он есть всегда.

 

В каких модах это не так?

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С биноклем придется код перебирать много где, причем неважно, менять слот или делать поддержку пустого слота.

 

Starter Файл под 4 патч. Попробуй впихнуть под 6, но последствия непредсказуемые. Хорошо, если пошлет сразу, а может и настолько потом и по совсем другому поводу, что концов не найдешь уже.

В любом случае, автор правки malandrinus

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

desert

...У меня возникла проблема при выставке в игру пистолета АПС, есть в игре у волка, в инвентаре у вояк под мостом. но при попытке выставить в слот, вылет без лога... Установлен магазин и амк 1.4.1

Проблема, похоже, в самом АПС. В идеале оружие должно работать с этим модом в любом случае, даже без совмещения именно с ним - в худшем случае, будет жрать патроны из пачек вместо магазинов.

Попробуй на чистой игре, или просто пере-вставить с нуля, вдруг что криво скопировалось...

 

Kosh

выбивает на синхронизации

Arguments : Can't open section 'dark_matter_container1'

Либо не скопировал файл config\weapons\dark_matter.ltx, либо забыл прописать его инклудом в weapons.ltx

 

mellon

не уж-то ни кому в голову не пришло пофиксить сперва этот БАГ

Пришло, и не одному тебе. Если б можно было, пофиксили бы еще когда новое оружие только начало появляться. Нереализуемо в принципе, если тебя не устраивает простое передергивание затвора вместо перезарядки. Но все "спасибы" за неуправляемые анимки в ХУД-е адресуй к ПЫС.

Кстати, новое оружие не клинит никогда, так что ремонтные/противоизносные моды тебе в помощь. А если уж довел оружие до плачевного состояния или решил использовать заюзанное до дыр кем-то еще - кто ж тебе виноват?

И вот еще интересно - сильно ли тебя спасет даже полное отсутствие клинов от стаи собак эдак в 18 голов? Да по любому одним магазином не обойдешься. Магазин с 30 патронами = 1,5 патрона на рыло, а такую ораву всю не захэдшотишь.

 

Mordovan

Происходит перебор инвентаря актора, попытка отследить, сколько в данной пачке патронов.

Отбор происходит по строке в конфиге class = AMMO (и это не один из магазинов)

Почему-то не существует серверный объект для этой пачки.

Перебор включается при взятии/потере любого предмета на следующем после этого события апдейте. Даже при выстреливании всех патронов из пачки и ее исчезновении из игры вообще, пачки в инвентаре уже нет в момент перебора, соответственно, она и не обрабатывается. И успел ли удалиться серверный объект - неважно, вылета быть не должно.

 

В качестве домысла - может, есть какой-то нестандартный объект на классе AMMO, у которого нет серверного объекта... Но верится в это с трудом...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kosh

Теперь не находит анимку shoot1 в каком-то ХУД-е. В каком - черт его знает, подозреваю dark_matter_container1. В качестве визуала использован визуал ПМ (поскольку он точно есть в любой сборке).

Если у тебя стоит нестандартная модель ПМ, сверь анимки между ХУД-ами ПМ и контейнера. И посмотри в теме, где-то было про замену стандартной модели ПМ, уже после выхода полной версии.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

~F'D~ Strelok

Даже не знаю, что тебе ответить, я с этой проблемой ни разу не сталкивался, хотя играл много. Зарядка у меня работала сразу правильно (забывая про подствольник, с которым пришлось таки повозиться).

К сожалению, ничего умнее, чем проверить адаптацию, я посоветовать не могу :(

 

L@r1ng1t$

Без лога... Совсем плохо...

Последнее сообщение ни о чем по большому счету не говорит, при вылете без лога все, что было выведено после последней команды get_consloe():flush - она использована в функции qqq, как раз чтоб и при вылете без лога что-то оставалось - теряется. Так что последнее, что игра точно пыталась сделать - просчитать массу, что было потом - непонятно...

Ты, надеюсь, не ставил xrGame.dll - он только для 4 патча, при попытке поставить на другие последствия непредсказуемые... Все остальное по идее должно быть совместимо. Хотя, если поменялись нет-пакеты (никакой информации про это у меня нет, просто домыслы), дело плохо.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С режимом подствольника - проверю. Вроде бы выверял, но что-то мог и недоглядеть. Вообще при разрядке подствольника должна появляться граната в одном экземпляре, патронов сколько было, столько и осталось.

 

С биноклем - коль скоро выяснилось, что бинокль не константа, сделаю полную поддержку смены биноклей (и прочего в слоте бинокля) по образцу смены ножей, так будет проще всего наверное.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kosh

Не нужна, все будет работать. При замене скриптов даже перезапуск игры не нужен, достаточно С/Л

 

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Не планируется, нет смысла. Обоймы тоже надо будет набивать патронами из пачек, прежде чем с их помощью заряжать магазин. Получится двойная (а то и больше) работа, требующая куда больше возни со стороны игрока - набить отдельно каждую обойму (пускай обоймы по 15 патронов, для магазина на 75 = 5 обойм), а потом еще заряжать магазин, итого 6 коротких циклов зарядки вместо одного длинного. По времени еще дольше будет. И начнутся вопросы, почему обычные магазины обоймами не заряжаются, а только большие.

 

По анимкам - они различаются только хватом магазина левой рукой, он подгонялся под форму, правда, без фанатизма (в смысле, чего не видно, того не существует, а значит, черт с ним, лишь бы в видимой части более-менее нормально было). Действия заряжающей правой руки одинаковые. Два исключения - анимка ленты и револьверного спидлодера.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sapsan

Мда... Только пребором... Надо подумать, как не мониторить инвентарь постоянно. Кстати, condition в стопке не обязательно строго совпадает, так что без таблицы оружия и сколько в нем заряжено не вдруг обойдешься... И сверять их каждый раз, новую с предыдущей.

 

-------------------------

По глюку с появлением левого пустого магазина из-за переключения на незаряженный подствольник - вроде поправил. Только не рекомендуется переключаться на подствол сразу же после отстрела магазина - черевато потерей "честного" пустого магазина. Надо подождать около секунды, нет-пакеты тормозные, заразы, в смысле обновления.

Разберусь еще с биноклем, точнее с его отсутствием - тогда выложу сразу все...

 

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ferrari314

Сообщение в логе ни о чем не говорит. Если оно появляется один-два раза сразу же после загрузки, это вообще не криминал - это значит лишь, что необходимые предметы не успели вывалиться в инвентарь перед первым апдейом. Как только это сообщение заткнулось - все работает.

Но даже если оно появляется постоянно и не исчезает, это значит лишь, что не работает дополнительный учет массы, и общая масса инвентаря занижена. На заряжаемость это не оказывает ни малейшего влияния. Специально проверил, не выдал предметы в принципе - зарядка работает без проблем.

 

По поводу описаной зарядки ПМ... Это даже не глюк с одним патроном, еще и по несколько магазинов в оружие заряжается...

 

Ощущение, что с адаптацией что-то серьезно не так.

 

Есть, повторил этот глюк. Как только поставил ПМ родной ammo_mag_size = 8, сразу всплыл.

Параметр ammo_mag_size ДОЛЖЕН быть равен 1 у всего оружия с магазинным питанием. Иначе получается такая вот лажа...

 

 

Всем

Патч с исправлениями "левых" магазинов и перезарядкой без бинокля вынес в шапку :)

Кто скачал до 04:00 16.12.2010 - перекачайте, поправил баг при нескольких магазинах на поясе

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ferrari314

 

Прямо притча :)

Не ходите, сталкеры, в зону погулять :)

 

На деле - у меня с правленным death_manager-ом патронов в оружии погибших сталкеров столько, сколько было на момент смерти. Если отстрелял весь магазин, кроме одного патрона - один и будет, если не успел выстрелить вообще или только зарядился - будет полный.

С оригинальным death_manager-ом - вообще пустой магазин в 99,9% случаев, исключение - если сталкер был сначала ранен (при этом выронил оружие, и под death_manager оно не попало), а уж потом помер.

Как с этим моментом обстоят дела в твоей сборке - не знаю.

 

От модостроителей - полный магазин будет у того оружия, что актор получил в торговле или диалоге. НПС при выходе в онлайн оружие заряжают до полного магазина, но только если живы - иначе оружие мертвых будет заряжаться каждый С/Л. Все остальное оружие (включая оружие изначально мертвых НПС) - с одним патроном, это ограничение схемы. Считаем, что карманы изначально мертвых НПС кто-то уже почистил.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выложил новый патч до версии 1.1 Ставится поверх основного мода, перезаписывает все предыдущие апдейты.

Исправляет те же глюки, что и апдейт, плюс глюки, порожденные апдейтом.

Исправлен сильно завышенный разлет дроби - мой не подходил к стандартным конфигам, поставил стандарт.

Модель ПМ теперь можно менять спокойно - в dark_matter_container-ах теперь прописана модель магазина, из-за них проблем не будет.

Ну и QQQ в этом варианте не достает :)

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

~F'D~ Strelok

Не то, чтобы абсолютно нет, но они будут выскакивать только на ошибках, т.е. редко, а не доставать всю игру отладочной инфой. В той версии я ее просто забыл убрать.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптация под последнюю солянку планируется, но не могу сказать точно, когда.

Заодно и с обвесами разберусь.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу неудачного 1.1 - косяк с обвесами правится комментированием одной строчки - в kirag_take_drop.script надо закомментить вызов item_effects.convert_addon в 42 строке.

 

По поводу исчез, не будет, тему запустят. Народ, вы издеваетесь? Все новый год празднуют, и я не исключение. Я не подписывался все бросить и что-то делать вместо праздников. Работа идет. Кого устраивает недоделка - выложу хоть сейчас ;)

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Garry_Galler

Это у меня, скажем так, задел на будущее.

 

При переспавне оружия через нет-пакеты, в "Ночных прицелах", например, оружие должно спавниться на землю, а не сразу в инвентарь, чтобы нет-пакеты отработали корректно пока оно в оффлайне. Потом, после выхода в онлайн, его надо как-то переместить в инвентарь, для чего и нужен постоянный апдейт - а не появилось ли что-то, что нужно переместить.

 

В "Ночных прицелах" у меня использована та же схема, еще где-то я ее делал, в сменном ХУД-е рук (моя совместная работа со Starter-ом), кажется. В результате N модов с автоподбором = N раз апдейтить, что не есть хорошо. Поэтому сделал один апдейт - табличку autopickup - и функцию занесения в оный - autopickup_add(item_id,target_id).

 

Вызывать ее можно по большому счету откуда угодно, когда надо передать предмет с id = item_id объекту с id = target_id, не обязательно актору (этот режим не проверял, но должно работать). Если передается актору, target_id можно не указывать. Как только оба объекта в онлайне, происходит перемещение.

 

Само собой, что бОльшую часть времени таблица пуста, даже если откуда-то заполняется. По времени итерация пустой таблицы (почти) ничего не "весит", по крайней мере, не больше чем проверка вида if x ~= nil then... end при x равном nil

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

лнкс

 

Если ты про дозарядку не-пустого магазина по кнопке R, то она и не будет работать, это ограничение схемы и это есть в описании. Разряди оружие через инвентарь и воткни другой магазин. Какой именно - выбрать нельзя (это уже движок), может воткнуться неполный. Вывод - после боя дозаряжай (или разряжай совсем, если нечем дозарядить) магазины во избежание подобных оказий.

 

По поводу адаптации под солянку - где-то я прикольнулся, и при первой загрузке уровня меня забрасывает сообщениями с логом

! Cannot find saved game ~~~ watchdog 1933.reason actor_binder:update

и рекомендацией переиграть с сейва.

Что ему не так, может кто-нибудь подсказать? При повторной загрузке того же сейва все нормально...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, наконец свершилось. Сделал адаптацию на Солянку от 03.09.2010. Дошел до агропрома, все работало нормально.

 

Разобрался наконец с конфликтующими фичами, которые нашел. Совершенно не уверен, что выловил все конфликты, фич в солянке огромное количество, но что нашел - уговорил работать.

 

Моя старая схема смены ножей, которая была в солянке, отключена. Новая схема поддерживает смену оружия в любом слоте (кроме болта, его невозможно удалить из-за отсутствия серверного объекта), главное, чтобы у удаляемого из слота объекта был свой фейк, начинающийся с "fake_wpn_", а секция самого объекта начиналась с "wpn_".

 

По оружию:

Пулеметы ПКМ и MG-42 теперь жрут нормальные патроны 7,62х54 и 7,62х51 (это уже MG-3, скорее, но черт с ним) соответственно. Выдаваемые к ним спецпатроны преобразуются в заряженную ленту - полная пачка, разряженную + стандартные патроны россыпью - неполная.

С таким подходом пулемет - на редкость прожорливая и труднопрокормимая зараза - так оно и есть в реале. Снайперские патроны в пулемет зарядить можно - калибр один и тот же - но кто в здравом уме этим будет заниматься? Впрочем, если сильно хочется...

Миниган - патроны к нему преобразуются в полный барабан, вне зависимости от полноты пачки, барабан незаряжаемый - отстрелял - на выброс.

Огнемет остался на старой схеме - патроны к нему все равно в инвентаре не остаются.

Игломет тоже на старой схеме - делать модель магазина на 35 игл с зарядкой просто обломно...

Может, еще что-то из нестандартного оружия забыл.

 

Ссылку в шапке обновил.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ!

 

Я в солянку толком не играл, тесты при адаптации не в счет. Соответственно про бОльшую часть фич я не знаю.

Большая просьба при ссылке на фичу ХХХ из солянки исходить из предположения, что я про нее и не подозреваю, ни что это такое, ни где его взять, чтобы потестить. Например, словосочетание "детектор артефактов" мне вообще ни о чем не говорит, "Гадюка Борова" звучит более определенно, но в чем прикол с магазином? Ну, это хоть понятно, где искать - тов. Борова прибить, да посмотреть (или за его квест награда?).

В общем, пара слов о том, что за фича эта ХХХ и где она находится/встречается были бы очень кстати. Быстрее найду - быстрее выясню, что там не так :)

 

DVG Это ни в коем случае не камень в твой огород

 

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...