PRO 5 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Kirag, спасибо большое . Строку в death_manager закомментил и сразу же неиспользуемые стволы остаются на трупах с магазином и патроном... Ток первый раз когда загрузил, немного веса сбросилось, ещё раз сохранился, загрузился - всё нормально, вес не сбросился. P.S. А про разрядку пустого магазина прошу извинить, не подумал с просони . Изменено 2 Августа 2011 пользователем PRO Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Kirag, у меня вопрос. Возможно ли сделать так, чтобы после убийства НПС, у него спавнились разные магазины? Например: В конфиге АК у меня прописано так - ammo_class = mag_45_5.45x39_fmj, mag_30_5.45x39_fmj, я кладу НПС с этим АК и у него спавнятся магазины только на 45 патронов...и так с каждым НПС. Та же самая беда с ВСС Винторез. Как-то можно это исправить? Или придётся прописывать каждому проблемному стволу свой магазин(АК 74 - mag_30_5.45x39_fmj, АКС74у - mag_45_5.45x39_fmj), но тогда АК 74 не будет поддерживать магазины на 45 патронов(а это неправильно) и наоборот. Спасибо за любой ответ . Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 PRO, какой магазин первым прописан в конфиге оружия, тот и спавнится. А поддерживать оружие будет ВСЕ магазины, прописаные в конфиге. Если, например, для АК впишешь первым mag_30_5.45x39_fmj, то он и будет спавниться. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Напряг извилину и сделал вот что: Сама проблема у меня бы в том, что не все магазины были в обиходе у НПС => и у меня. Через некоторое время после отправки сообщения в тему допёр, что в обиходе только первый магазин, прописанный в ammo_mag_size. Решил эту проблему, прописав в АК 74 сначала магазины на 30 патронов, а после - на 45 патронов, а в АКС 74у наоборот. И сразу же у НПС с калашами стали появлятся магазины и на 30, и на 45 патронов. Самый класс, когда у НПС попадались сразу оба разных магазина . Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 3 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 какой магазин первым прописан в конфиге оружия, тот и спавнится. Строго говоря, это не совсем так. Какой тип магазина уже заряжен в оружие, такие и доспавниваются и назначаются активными, если в инвентаре НПС нет любого другого подходящего магазина - тогда активным назначается этот другой магазин (хотя первый раз НПС в любом случае отстреляет с уже заряженного). Если есть несколько подходящих, из них берется за активный самый последний из существующих по списку ammo_class. Это про живого НПС. Что касается мертвого, ему спавнятся активные магазины, выбранные когда НПС был жив-здоров. По умолчанию магазины к оружию не спавнятся, а оружие появляется заряженным самым первым магазином в списке ammo_class - это и дает такой эффект. У меня в сборке оружие раздается со случайным типом БП, и попадаются совершенно разные магазины. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Kirag, исправлен ли баг с бронебойными патронами? Когда заряжаешь и при открытии и закрытии инвентаря много раз подряд можно было зарядить магазин на 30 патронов бронебойными, при этом на самом деле тратилось 5-7. С обычными такого нет, да и при разрядке магазина и при такой же повторной зарядке (с открытием и закрытием инвентаря) все нормально происходит, но тоже не всегда. Так можно на псевдогиганта с 30 патронами пойти, еще и останется И дополнительный вопрос, кто делал худ зарядки магазинов? Просто нужна помощь ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 5 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Desertir Зарядка будет изменена из-за подключения разгрузки, так что по ее багам не знаю, как повернется. Худ зарядки магазинов делал я сам, только модели магазинов дергал отовсюду. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) Kirag, попал в странную ситуацию, и не могу разобраться в чем дело. Пытаюсь адаптировать магазины к одному из модов. Для проверки в all.spawn выдал ГГ сдедующее: wpn_pkm belt_250_7.62x54r=1000 wpn_ak74 mag_30_5.45x39_ap=5 По идее должно быть 1000 коробок к ПКМ по 250 патронов и 5 рожков к АК по 30 патронов. В игре же получается ПКМ и АК с 1 патроном (как и положено) и в инвентаре 4 короба к ПКМ по 249 патронов и 1 рожок к АК с 5 патронами. (Если ставлю belt_250_7.62x54r=2, то получается 1 короб с 2 патронами). Если добавляю в в all.spawn строку ammo_5.45x39_ap=100 в игре получается в инвентаре 3000 патронов. Не можешь подсказать в чем дело и где я так напортачил? Пробовал все удалять и по-новой адаптировать - результат тот же. Изменено 9 Августа 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 9 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 Marafon6540 Нигде ты не напортачил, почти все идет, как и рассчитано. Единственно что, патронов в коробах должно бы быть не 249, а 250, но тут уже, скорее всего, ошибка округления. Дело в том, что при выдаче через алл.спавн магазины выдаются с condition = 1, безо всяких уточнений. Это та же ситуация, как и при разрядке оружия - из оружия вытряхивается N "магазин-патронов" - магазинов с зарядом 1 патрон и condition = 1 - которые преобразуются в один магазин с зарядом в N патронов и соответствующим condition. Считаем: 1000 "магазин-патронов" к ПКМ - преобразуются в 4 магазина по 250 патронов - ну, почти так и есть, видимо, ошибка округления. 5 "магазин-патронов" к АК - преобразуются в 1 магазин с 5 патронами - именно так и есть. Ну и 100 пачек ammo_5.45x39_ap по 30 патронов в пачке = 3000 патронов Попробуй выдавать иначе. В алл.спавне в секции актора убери секцию [dont_spawn_character_supplies] (или как-то так) - это откроет возможность задавать стартовый инвентарь через профиль актора в character_desc_general.xml И в этом профиле выдавай в секции supplies, как и обычным НПС: ... belt_250_7.62x54r = 4, cond = 0.995 \n ... Должно выдать 4 полных короба. Здесь cond = 0.995 соответствует полному магазину (100% заряда, неважно, сколько это в патронах), cond = 0 - пустому. Не знаю только, сожрет ли третий знак после запятой, а тут это важно. С одним знаком точно работает. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 Kirag, спасибо, а то у меня уже шарики за ролики побежали. Пока ждал твоего ответа еще раз все убрал, совместил и получил тот же результат. Даже подумать не мог про алл.спавн такое. Хотя сейчас вроде бы вспоминаю, что уже упоминалась в теме подобная проблема. Ну век живи - век учись. Буду пробовать по другому проверять работу магазинов. Правда заморачиваться с character_desc неохота, не хочу трогать оригинальные. Попробую просто купи-продай, благо есть возможность. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 9 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) Marafon6540, Если будешь выдавать магазины скриптом, используй ammo_manager.give_loaded(секция) для выдачи полных магазинов. При выдаче через ammo_manager.give_loaded секции пустого магазина (с "_e" на конце) он так и будет пустым - так и задумано. Выдачу в диалогах - так же, заодно будет сообщение про полученный предмет. Изменено 9 Августа 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 Kirag, попробовал выдать через function give_weapon(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pkm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "belt_250_7.62x54r", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "belt_250_7.62x54r", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "belt_250_7.62x54r", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "belt_250_7.62x54r", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "mag_30_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "mag_30_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "mag_30_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "mag_30_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "mag_30_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74", "in") end В результате получил ПКМ и АК с полными магазинами, короб с 4 патр. и рожок с 5 патр. Прямо напасть какая-то! Сейчас попробую через ammo_manager. Добавлено через 57 мин.: Все получилось. То, что и надо было. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 Kirag, вот еще какой вопрос у меня возник. А если в ящик положить магазины через алл.спавн, то что получится? Мне надо, чтобы в ящике до поры до времени лежало 4 короба к ПКМ. Так как мне написать belt_250_7.62x54r=4 или belt_250_7.62x54r=1000. Как будет правильно? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 10 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 Все магазины, что спавнятся не у актора, автоматом получают condition = 0.995 и при взятии считаются полными. Так что пиши belt_250_7.62x54r=4 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 11 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 (изменено) Товарищи, форумчане! Сделал тут на днях магазин на 20 патронов для M16A1 и FAMas F1-http://rghost.ru/17621651 P.S. Для самостоятельного добавления! Лично я поставил вместо дисков от льюиса . P.S.S.Kirag, желательно добавь его к себе в мод, т.к стволы то не редкие . Изменено 11 Августа 2011 пользователем PRO Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 Kirag, возник еще один вопрос. По ходу мода ГГ несколько раз грабят, забирается все, вплоть до ножа и даже квестовых предметов. Возможно ли как-то сделать проверку на наличие dark_matter_container1\2 в инвентаре через bind_stalker, или g.script, или еще как-то? И если его нет тут же выдать. Так чтоб сильно машину не загружало и не подтормаживало. Или как сделать, чтобы их точно ни при каких условиях не могли отобрать? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 15 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) PRO Не сожрет FAMAS-F1 (свой приемник магазинов) магазин от М16 (стандарт STANAG): К 1994 году на основе FAMAS G1 был разработан вариант FAMAS G2, главным отличием которого стал измененный приемник магазинов, рассчитанный не на старые "родные" магазины от FAMAS, на на стандартизованные в рамках НАТО магазины от винтовки М16, имеющие стандартную емкость в 30 патронов (эти магазины имеют отличную от ранних FAMAS-овских конструкцию защелки и невзаимозаменяемы с ними). источник В то же время М16А1/А2 прекрасно сожрут магазины от М16А3/А4 - и там, и там стандарт STANAG Поэтому у себя я проигнорировал магазин STANAG на 20 патронов (есть же совместимые и более распространенные на 30) и винтовку FAMAS-F1 - в пользу FAMAS-G2, (за редкость как ее, так и нестандартных магазинов к ней) Marafon6540 Тут проще подправить функцию ограбления, чтобы она не видела эти предметы. Там по логике вещей стоит либо iterate_inventory, либо inventory_for_each - порядок разный, суть одна. Перебираются предметы в инвентаре, и удаляются с концами либо перемещаются куда-то - не знаю, как здесь, опять-таки не суть. Чтобы запретить оргабление на контейнеры, для каждого предмета надо дополнительно получить его секцию, и удалять только если она не dark_matter_container1\2. Насчет полного запрета на удаление из инвентаря - не знаю. При выходе с уровня также удаляется все из инвентаря и вызывается функция on_item_drop, причем это происходит ДО вызова net_destroy - сигнала о выходе. Я не знаю, что получится, если устраивать переспавн в этот момент, а как понять это заранее - тоже не знаю... Так ничего и не придумал на эту тему... Изменено 15 Августа 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) Kirag, совершенно точно ты описал. Диалог - нужная ветка - функция. Сама функция имеет вид: function clear_actor_inventory(actor) actor:iterate_inventory(del_item, actor) end function del_item(npc, item) local section = item:section() if section == "bolt" or section == "device_torch" or section == "device_pda" then return end npc:mark_item_dropped(item) alife():release(alife():object(item:id()), true) end Если я теперь вставлю в del_item строку: if section == "bolt" or section == "device_torch" or section == "device_pda" or section == "dark_matter_container1" or section == "dark_matter_container2" then return end Будет ли этот вариант правильным? Изменено 15 Августа 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) Kirag, Я в курсе, но у меня модели M16A1 и Famas F1 с магазинами на 20 п., вот я так и решил проблему свою . И заодно поделился с вами... Ну не делать же на каждый ствол свой магазин, а как я предлагаю вполне возможно(ведь в описании написано, что это просто магазин на 20 патронов калибра 5.56). P.S. Между прочим у вас тоже есть магазины, которые приходиться ставить на неподдерживающие их стволы(не сочтите за провокацию ). Надо было мне про всю эту поддержку, не поддержку сразу написать , а то меня что то понесло тыкать пальцем. Изменено 15 Августа 2011 пользователем PRO Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 16 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Marafon6540 Правильно PRO Где у меня не сходится? Про серию G36 был, помню, спорный момент - но проверял, STANAG-и она прекрасно жрет. Короткие магазины 7,62х39 на 10 от "Сайги М3" на серию АК-47, разве что - там могли для гражданской версии переделать крепление... Или ты еще что-то заметил? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти