3HATOK 0 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 незнаю как увас а у меня NLC полностью распакован, в самом моде не одного архива не наблюдается!!! Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 3HATOK, Используешь пиратскую версию или сам распаковал? В оригинале мод идет именно в архивах. Никто не отрицает, что архивы распаковываются и защита снимается. В разделе НЛЦ есть даже тема про его ковыряние Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 29 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) 3HATOK, abramcumner Распаковать-то, наверное, можно, да либо не так просто, либо руки у меня не оттуда. Пробовал обычным распаковщиком .dbX для ТЧ - был послан далеко и надолго, а искать что-то еще - это уже неоправданный (для меня) расход времени и сил... Изменено 29 Июня 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Я как-то пытался адаптировать под NLC, но сейчас ни мода ни адаптации нет. Но проблема в таком плане: полу-пустые магазины становятся полными, если их не положить в разгрузку. Kirag там архивы распаковываются конвертером Бардака converter.exe -unpack имя_архива.dbx Изменено 29 Июня 2011 пользователем L@r1ng1t$ S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Ссылка на комментарий
3HATOK 0 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 Я как-то пытался адаптировать под NLC, но сейчас ни мода ни адаптации нет. Но проблема в таком плане: полу-пустые магазины становятся полными, если их не положить в разгрузку. Kirag там архивы распаковываются конвертером Бардака converter.exe -unpack имя_архива.dbx Ага, я попробовал сегодня, бесполезно всё как ты и говоришь, магазины полнеют!!! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 29 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Ну да. Там же при закрытии инвентаря все, что не в разгрузке, удаляется нафиг, а потом, при новом открытии, переспавнивается - разумеется, как другой объект. Патронам в пачках пофиг, а магазины на такое не рассчитаны, у них количество патронов = кондишн важно. Потому и глючит. Ндр У меня в dark_matter_container-ах используется только то, что масса заряженных патронов добавляется к массе оружия, больше ничего они не делают. Так что по идее добавление строчки про quest_item должно прокатить. Попробуй, не испортишь точно. Mordovan С заменой оригинальных моделей... Мировые модели - радовать точно нечем. Ну, разве что для слота 1 и 2 они одинаковые. С режимом прицеливания тоже - какая бы переменная кратность оптики не была, прицел-то не меняется, коллиматор и оптика на G36 тоже всегда стоят, независимо через что целишься. Ну и упрощения по ситуации - если, кажем, глушитель единственный, то он и остается всегда и везде. Но по большому счету возни до фига. С HUD-моделью... Тут не знаю, как поступить и получится ли. Есть одна задумка - свалить все аддоны в один файл и переставлять их анимацией. С одной стороны, это должно дать экономию места (вместо N моделей + N групп анимок (по 1 в каждой) будет 1(но большая) модель + N анимок в ней) и упростить пересадку стволов (только размеры подогнать, но пропорции соблюдаются, врядли глазу будут заметны искажения). С другой стороны, добавление новых прицелов и прочего... Хотя, можно сразу сделать анимки толково, чтобы просто модель аддона вставить (в правильное место, само собой), а остальное давно просчитано... В общем, пока я сам не знаю, как тут поступить. Адаптацию к сюжетным модам... По большому счету, оригинал ТЧ можно рассматривать как сюжетный мод на пустую зону. Персонажей, у которых должно быть именно это оружие, можно пересчитать по пальцам - это даже не каждый квестовый НПС. Таких ребят можно просто внести в таблицу - профили у них уникальные, а остальным - давать рандомное оружие (и с рандомной обвеской) при спавне. Только правила отбора сделать по группировке и по рангу (и по распространенности ствола), чтоб новички с пулеметами не ходили. Эти наработки у меня уже давно есть. Изменено 29 Июня 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
urza 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Всем привет! Большой респект автору за мод. Поставил его на чистый ТЧ 1.0006. Получил такую же фигню с биноклем как в посте #404 (на другой уровень не уходил, поэтому вылета не получал), но бинокль так же в слот не возвращался, хотя магазины заряжались нормально. Выяснил, что это происходит исключительно, если сохраниться с магазином в слоте бинокля, а потом загрузиться с этого сейва. Походу не восстаналивается переменная last_binoc. А ещё как-то разряжал подобранные калаши - получил полных магазинов по кол-ву патронов, которые были в автомате, после чего вообще перестали заряжаться магазины. И ещё раз спасибо за мод. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 5 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 urza При загрузке last_binoc не восстанавливается, после зарядки магазина в слоте бинокля слот остается пустым. Бинокль в инвентаре в это время фейк, и возвращается в слот двойным кликом. По разрядке калашей - у тебя явно повис биндер актора, непонятно только, из-за чего... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
urza 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Может на этот вопрос ответит тот факт, что магазины получились полные, а не с одним патроном? Ссылка на комментарий
Sam Kelevra 0 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Делаю сборку на основе амк. после смещения скриптов получил вылет при синхронизации: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to call field 'AddToMotivator' (a nil value) ссылка на бинд и мотиватор: http://narod.ru/disk/19805763001/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B.zip.html Кто может, помогите пожайлуста! Ответил в личку - Kirag Изменено 23 Июля 2011 пользователем Kirag Ссылка на комментарий
SHADY08 0 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Всем привет! Парни помогите, в общем делаю сборку "под себя", стоит СОЛЬ от 14.08, ну в общем последняя, и Оружейный Пак. Всё работало отлично. После нашёл этот замечательный модик, "Магазинное питание оружия", поставил, и столкнулся с таким вылетом при начале новой игры: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'inv_separator' stack trace: В общем сильно надеюсь на вашу помощь! Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 SHADY08, секция inv_separator находится в файле magazines.ltx. Если ты ставил Оружейный пак после магазинов, то вполне возможно, что описания этого файла у тебя не будет. Попробуй проверь, есть ли у тебя в файле config\weapons\weapons.ltx строка #include "ammo\magazines.ltx". Если ее нет, внеси. Этот вылет должен уйти. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
SHADY08 0 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Marafon6540, спасибо огромное за помощь! Так с прошлой ошибкой я разобрался, с твоей помощью естественно )) Но вот фигня такая, теперь С.в.А.Л.К.Е.Р ругается на патроны, на сколько я понял: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ammo_12x70_kart' stack trace: Нид хэлп!!! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 27 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) SHADY08, Патроны не из этого мода, а ты ж, я так понимаю, его накатил на соль+оружейный пак, не особо разбираясь. Так что подобных накладок будет преизрядно. Суть в том, что заменился weapons.ltx, где прописаны все инклуды. Этот файл надо совмещать внимательно и ручками, по-другому никак. Кроме того, важно, где именно стоят #include-ы. Если ammo_12x70_kart ссылается, скажем на ammo_12x70_buck, то эта секция (или инклуд файла с этой секцией) должен стоять после родительской секции (или инклуда файла с ней). Этот момент тоже проверь. Если ammo_12x70_kart является родительской секцией для чего-то, то должно выполняться то же правило - это что-то, производное от ammo_12x70_kart, должно идти после ammo_12x70_kart. Изменено 27 Июля 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
SHADY08 0 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Kirag, Патроны не из этого мода, а ты ж, я так понимаю, его накатил на соль+оружейный пак, не особо разбираясь. Да ты прав на соль и оруж.пак. Не особо разбираясь это мягко сказано, вообще не разбираясь, тупо "копи-паст", т.к. не разбираюсь вообще чё там делать, просто желания нету рыться там где то, просто хочу погамать с понравившимися мне модами. Ну там где нибудь чего нибудь дописать, переписать в конфигах я конечно могу, вроде в армии не все мозги выбили но не более, и то если чётко сказать чё куда писать. Вот поэтому вся вторая часть твоего сообщения мною было, мягко говоря, не понята! Может как нибудь попроще объяснишь, если конечно не в падлу. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 SHADY08, словами, такими как твои последние, бросаться не надо. А по теме, то внимательно прочитай "ReadMe" из шапки темы. Там все подробно и ясно описано. Если сказать короче, то тебе надо во всех файлах твоего оружейного аддона переписать строки ammo_class, так как при магазинном питании идет зарядка не патронами, а магазинами. Открой любой файл оружия из мода (магазинов) и посмотри. И лучше избавиться от "экзотических" типов патронов, таких например, как в твоем посте. Добавлено через 96 мин.: Про "родительскую" секцию. Например, у нас есть патроны ammo_12x76_zhekan (в файле 12cal.ltx). Для них ниже указаны все параметры этого боеприпаса. Это родительская секция. В этом же файле ниже есть патрон ammo_12x76_zhekan_heli. Для этого патрона выполняются все параметры родительского (ammo_12x76_zhekan) и плюс добавлены свои параметры explosive=on и wm_size= 0.336, отличные от родительского. Следовательно и описание этого патрона (ammo_12x76_zhekan_heli) должно стоять после описания родительского. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
IronGaze 0 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 А может кто-нить уже адаптировал под DMX 1.3.4? Или из-за патронов на поясе это неосуществимо... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 30 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 IronGaze С патронами на поясе мод в принципе несовместим - слишком для разных целей используется пояс. Ты не сможешь, например, пользоваться единственным магазином - не на поясе он отключится, наверное, а при попадании на пояс он немедленно перейдет в режим зарядки и перестанет быть боеприпасами. Я сейчас делаю разгрузку (в своем понимании вопроса), и с зарядкой магазинов тоже серьезные проблемы. Но это ладно, мое vs мое, найду, как мозги вправить (а править придется обе части, видимо) - тут я могу просчитать, что и где я задену, если ковырну вот здесь, и как бы это здесь ковырнуть так, чтобы вон там не испохабить... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Sam Kelevra 0 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 IronGaze Я сейчас делаю разгрузку (в своем понимании вопроса), и с зарядкой магазинов тоже серьезные проблемы. Но это ладно, мое vs мое, найду, как мозги вправить (а править придется обе части, видимо) - тут я могу просчитать, что и где я задену, если ковырну вот здесь, и как бы это здесь ковырнуть так, чтобы вон там не испохабить... Очень ждём и надеемся) А будущая разгрузка с магазинным питанием оружия будет совместима? Очень хорошо бы получилось, а то ведь рожки во время боя премиком из рюкзака доставать не будешь) Так что если всё получится, то будет КРУТО. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 30 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 Sam Kelevra Разгрузка именно под магазины и делается. С обычными патронами тоже будет работать, поскольку далеко не все оружие использует магазины - двустволки и помповухи например. Хотя, само собой, функции, бессмысленные без магазинов, работать не будут. Кроме разгрузки сделана смена разнообразной навески. В основном - куча прицелов - линейки под Пикатинни и "ласточку". Подстволы - ассортимент остался, как было. Глушители - по одному, но какой - зависит от калибра. Кроме того, поддерживается смена визуала в зависимости от типа боеприпасов (важно для магазинов разной емкости), смена слота между пистолетным и автоматным, смена режима прицеливания (оптика или открытый, либо переменный зум оптики, зависит от оружия), вкл/выкл ночного режима (если его вообще можно вкл) Какие-то скрипты из магазинов, наверное, будет требовать - я делаю с ними, и пока не сильно вникал, без чего не обойтись. Ну, и общие скрипты с инструментарием типа _g.script и spawn.script Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти