Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Bulletstoper

Спасибо, что сказал, проверю этот момент. Такого глюка еще не встречал. Похоже, не успевает отследить окончание текущих патронов, начинает заряжаться следующий тип боеприпасов, и только после этого прерывается зарядка.

У меня иногда лишний магазин появлялся, что-то не так с окончанием зарядки происходит. В чем дело - черт его знает, не могу поймать условия, когда это происходит. Заряженный магазин сбрасывается в инвентарь, а в слоте бинокля магазин тоже остается, хотя не должен...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Drakoon

Если нужно, чтоб 'обвес', установленный на кости 'подствольника' не стрелял

В теории - да, и для конкретного оружия вполне может работать. Но магазины цепляются ко всему (почти) оружию, включая "Грозу", FN2000, "калаши" и иже с ними - убьем подстволы как класс, если в данном конкретном случае так сделаем.

 

DEMONOGORGON

Ну, по цинкам - как сказать забили... У меня они для себя давно сделаны, хоть и не оптимальным способом. Но цинк весит порядка 10-12 кг, столько патронов не всегда нужно (если говорить о пистолетах - больше 1000 патронов - куда столько?) и не всегда утащишь. Да и стоить будет немало, что в начале игры критично. На 4-5 пачек патронов к ПМ еще наскрести можно, а на цинк откуда взять?

Делать и то, и другое - игра воспримет как разные боеприпасы. В общем, у меня из цинка можно только доставать патроны, по 1/4 полного объема.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

L@r1ng1t$

А что если при нажатии K_func подменять секцию оружия на другую, в которой класс патронов заменён на класс гранат, скор. пули на скорость гранаты, анимки релоада на релоад подствола и звуки соответственно. И класс оружия не меняется.

Два вопроса:

K_func - это у нас что такое? Что-то я не соображу

и

По сути, ты предлгаешь научить обычное оружие стрелять гранатами. Анимки черт с ними, дело десятое. У тебя есть сама технология? У меня не получилось ни фига, как я над патроном не издевался - обычный выстрел...

 

 

kamikazze

С артами даже более толковый вариант, чем я предложил - делай, что угодно, но не ной потом, когда получишь последствия :)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С полной версией пока проблемы :(

Сделал вроде модельки-иконки, но появилась новая дрянь -

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : _out_of_memory
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 359
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 114688 K


stack trace:

 

Непонятно из-за чего именно, но слишком часто. Подозреваю, что где-то в моделях накосячил, хотя в СДК все нормально прошло. Полигонов тоже норма - меньше, чем в ХУД-ах соответствующего оружия, а с ним проблем никаких. Пока не разберусь, выкладывать нет смысла.

 

P.S. Дестеру - памятник при жизни

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

АнархОпанК

Спасибо за предложение помощи :)

 

Я уже с этой проблемой разобрался. С моделями, слава богу, все оказалось в порядке.

Проблема была в дополнительном учете массы заряженных магазинов (а через конфиги нормально не сделать, если не плодить секции на каждый возможный вариант зарядки - 1 патрон, 2 патрона, и т.д.). Приходится это безобразие компенсировать зарядкой невидимого оружия. Но из-за погрешностей при округлении десятичных дробей - например, число 0,5 может представить и как 0,500000001, и как 0,4999999999, иногда при потере последнего магазина масса оказывалась меньше 0, и в оружии выставлялся отрицательный заряд - со всеми вылетающими. Сейчас это дело я прикрыл, вылеты прекратились :)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Магазины можно будет прописать в торговлю и выдачу в диалогах - с этим все уже адекватно. Либо пустой магазин, либо полностью заряженный. Ну, на массу не смотреть, врет и врать будет - движок... Но в инвентарь веса добавляется сколько надо.

С тайниками - финиш, третий день пытаюсь что-то сделать - толку ноль. Сами по себе магазины уже готовы, только "вокруг" осталось...

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, у меня в схеме магазинов заряд закодирован в condition магазина. Причем, чтобы нормально разряжалось оружие, condition = 1 (с учетом погрешности, condition >= 0,996) зарезервирован за смысловым значением "один патрон / магазин с одним патроном, подлежащий преобразованию" При разрядке N магазинов с condition = 1 (на самом деле - патроны) преобразуются в один магазин (действительно магазин) с N патронами и соответствующим condition. При спавне получаем condition = 1 автоматом, и по умолчанию обработается как магазин с одним патроном. Подмена секции не прокатит - что зарядили, только то и разрядим.

С оружием на магазинном питании аналогичная история - оно спавнится с одним патроном из-за ammo_mag_size = 1 - чтобы не заряжалось сразу N магазинов.

То есть купил SPAS-12 или Winchester 1300 - они заряжены, купил АК - один патрон. Купил магазин, якобы заряженный или якобы пустой - один патрон. Непорядок.

При выдаче в диалоге и при торговле эти вопросы решаются относительно просто - объект перехватывается еще до попадания в скрипт магазинов и получает нужный condition / количество патронов.

При подборе с трупа - все это решено в момент смерти НПС

 

А вот с тайниками так не получается. Либо получаются такие побочные эффекты, как дозарядка через помещение оружия/магазина в ящик и доставание из него сразу же - куда ж такое годится?

Плюс сами тайники - на редкость глючные объекты. Предметы, заспавненные напрямую в них после с/л исчезают из игры вообще, как после alife():release, по parent_id не находятся даже сразу после спавна... Где это происходит и почему - черт его разберет. То, что запихнул туда лично через интерфейс обмена - прекрасно сохраняется и находится.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK-103

Пробовал уже. Ничего хорошего не получается.

Этот-то магазин, который честно заспавнился в тайнике, станет полным, как и рассчитано.

Равно как и любой другой, с одним патроном, положенный в тайник и вытащенный оттуда даже без с/л. И фиг их различишь. С магазином еще есть варианты, а оружие точно дозаряжается. Положил-достал-разрядил-повторил. Бесконечный халявный источник патронов, только ящик любой найти.

 

Впрочем, с магазинами уже нашел лекарство, совсем в других краях. С оружием - может и черт с ним, с тайниковым, пускай с одним патроном будет, не хочу еще и его на биндер вешать, пусть даже ничего не делающий кроме net_spawn. Но в любом случае, это дела на две минуты плюс медитация с конфигами.

Ну и останется немного индикаторы на ХУД дозапилить, с некоторыми видами магазинов читаются преотвратно...

 

 

Добавлено 29.11.2010, 2:29

 

Свершилось!

Все! Выпустил полную версию мода! Ссылку в шапке обновил, там же ридми и инструкция по установке.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Зверь

Добавил зеркало на ifolder, см. шапку

 

_Sn1PeR_

С видео хуже - не умею я его с игры делать :(

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jonny

 

В xr_motivator в death_callback найди проверку, начинающуюся с

 

if self.ammo_in_use ...

 

(там одна такая, не ошибешься) и в ней в math.random поменяй 4 на сколько считаешь нужным.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Идет бой, на вас наступает 3 долговца, у вас АКС-74У. Патронов... ну пусть будет 7... если огонь откроете, перезарядится не успеете.

 

То есть есть, чем перезарядиться, но перед дракой этого не сделано. А кто виноват? Пуля в лоб за раздолбайство, получите, распишитесь.

Никто же не мешает в относительно спокойной обстановке залезть в инвентарь, разрядить оружие в слоте и воткнуть нормальный полный рожок. Если все рожки по 7 патронов - кто, опять же, виноват? Идти в бой неподготовленным - не самая лучшая идея. А вот идея забиться хоть за какое укрытие, а не перезаряжаться под огнем - куда лучше.

Кстати, пока перезаряжаешься под огнем по Y (к примеру, с простых на бронебойные), тоже в дыню преизрядно нахватать успеешь. Две секунды на залезть в инвентаь ничего не решат.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ber188

1) Повторение дает тот же результат - я остановился на пятой обойме.

Странно. Очень иногда может появиться лишний пустой магазин, а заряжаемый из слота не удалиться. Но это разовая и очень редкая акция. Так и не смог поймать, при каких условиях это происходит, следовательно, исправить. Такого, как описал ты не видел вообще. Если можно, опиши подробно порядок действий для такого генератора магазинов.

 

2)Нельзя ли заполнение магазинов сделать циклическим - ведь по сути количество готовых к зарядке магазинов уже определено размещением их на поясе.

Каждый раз в инвентарь лазить и не нужно. Ставишь на пояс N магазинов, заряжаешь первый, он падает в инвентарь, слот меняется. Нажимаешь 5, начинается зарядка следующего, и так пока не кончатся. Возвращать слот бинокля автоматом я пробовал, получается хуже.

 

3)Хорошо бы чтобы можно было разряжать магазины напрямую - не забивая в оружие.

Опять таки нет необходимости выстреливать патроны из магазина. Процесс зарядки можно прервать в любой момент, просто переключив на любой слот (в том числе и на слот бинокля). Если нужно просто разрядить, действуешь так: Ставишь магазины на пояс, включаешь зарядку. Жмешь кнопку мыши, магазин разряжается. Пока зарядка не началась, жмешь 5. Пустой магазин и патроны сбрасываются в инвентарь, а ты можешь разряжать точно так же следующий, пока не кончатся.

 

SanekEd

Теоретически реально - заменой секции, чтобы худ менялся, до него ж не долезешь обычными методами. А что касается самих моделей - это ж Арсенал 2 по объему получится. Это только с моделями, и с анимками не сахар. Рожок-30 сменить на рожок-45 еще можно, если не за дно магазина в анимке держится. А рожок на дисковый магазин - уже анимку делать надо. И их таких ой, много! Мне хватило самих магазинов - досиделся до состояния " - Доктор, вон анимки с текстурками дерутся, пойдем их разнимем? - Я не доктор, я конфиг"

 

~F'D~ Strelok

Поменять звук - в magazines.ltx в секции wm, звук выстрела. Конфиг на основе SPAS-12, никаких неожиданностей в нем нет, все как всегда.

Патроны по одному - отказался от этой идеи, хотя сделать в принципе можно. Выпадающие боеприпасы будут спавниться в виде пачки с одним патроном. Мало того, что id забиваются этой дрянью, так и кликать утомишься дважды - один раз при разрядке, второй - при продаже.

Вот представь, у тебя какой-нибудь G36, а ты подобрал 10 магазинов к АК. Разрядить и продать, ибо жадность, или действительно деньги нужны на патроны 5,56х45. 10 магазинов = 300 патронов. В кликах - 300 на то, чтобы разрядить, еще 300 на то, чтобы 300 пачек с одним патроном продать, итого 600 кликов мышкой (вместо 20) на пустом месте.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

~F'D~ Strelok

Возможно, будет разгрузка. Но это не обещание, а всего лишь вероятность процентов 30-40.

 

А с зарядкой неполным магазином - в оружии появляется патронов ровно столько, сколько их было в использованном при зарядке оружия магазине, это действительно фича, причем смыслообразующая. Но вот выбрать, какой именно магазин будет использован из N лежащих в инвентаре, нет никакой возможности.

Это движковое, причем врядли даже вибирается - в оригинальной схеме все равно, какую пачку патронов брать. Скорее всего, первый попавшийся по id.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

~F'D~ Strelok, АнархОпанК

QQQ - это просто матюгалка для привлечения внимания. От ее комментирования работать лучше не станет.

 

Проблема в дополнительном учете массы. Магазин, сколько бы патронов он не "содержал", не меняет массу.

 

У актора в инвентаре по какой-то причине не оказывается двух dark_matter_container-ов, за эту самую массу ответственных. В идеале, оба контейнера выдаются скриптом при первом запуске. В инвентаре они невидимы и сами по себе массы не имеют, только их "патроны" (сделаны на классе оружия). Удаляться они по идее не должны никак - ни выкинуть, ни продать то, чего не видно и мышью не зацепишь, нельзя.

Хотя, черт его знает, может, я забыл еще про какой-то вариант, типа скриптового удаления по какому-то поводу...

 

~F'D~ Strelok

Совместить с конфигами Steelrat-а можно, в самом оружии правим ammo_mag_size и ammo_class, не трогая остального. Само собой, это не касается того оружия, которое и должно по одному патрону из пачек заряжаться (в основном ружья) - там все остается как было.

Патроны из папки ammo - ставим только патроны в пачках от Steelrat-а, магазины наследуются от них. Главное, чтоб имена секций совпадали в пачках и в наследовании.

Новых параметров ни для оружия, ни для патронов в пачках я не добавлял.

У меня в сборке, кстати, тоже основная часть поражения/разброса в патронах, только чуть-чуть влияет длина ствола/масса оружия (соответственно).

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SanekEd

Мда... А вот от такого поворота событий затычки нет :(

 

~F'D~ Strelok

Надо найти момент в скриптах, где происходит изъятие, и прописать исключениями предметы dark_matter_container1 и dark_matter_container2, тогда все заработает.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sapsan

Мдааа... Пустые магазины из ниоткуда - бывает иногда, но такое впервые вижу, хотя тестировал много - на чистой полностью прошел, на АМК до Сахарова проломился (мимо Агропрома и ТД, правда). Здесь же практически сразу...

 

Что касается адаптации, несколько настораживает вот этот момент:

Адаптировал щадяще.

Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ

-такого не будет.

Что там могло быть задето, при такой "щадящей адаптации", я не знаю. Или с чем-то еще из солянки конфликтует...

 

 

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Анимка shoot_r (и все остальные ..._r) - это прикол движка. Для всех анимок требуется анимка с добавлением _r, если оружие на классе ПМ.

В самом ПМ-е это анимки, где ГГ управляется с пистолетом только одной правой рукой - хотели сделать либо два пистолета, либо пистолет + детектор как в ЧН/ЗП - сейчас уже не понять...

Назначать ее стволу бесполезно - начнет вопить об отсутствии анимок ..._r_r

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mordovan

 

- убрать в худе отображение количества оставшихся патронов в используемом оружии (количество полностью или частично снаряженных магазинов к нему оставить) – адреналина добавить очень сильно!

- добавить – если это технически исполнимо! – возможность в инвентаре дозаряжать (или полностью разряжать для последующего снаряжения) не полностью снаряженные магазины - кажется про это уже писали.

 

Первое с трудом реализуемо. По крайней мере, с намного бОльшим трудом, чем второе. Только весь счетчик убирать вместе с количеством магазинов - это ж движковые рассчеты.

 

Что касается второго - а кто мешает поместить не полностью заряженный магазин на пояс и там либо дозарядить его (R по умолчанию), либо зарядить другими патронами (Y по умолчанию), либо разрядить совсем (ЛКМ и сбросить перезарядку выбором любого оружия, когда патронов 0)? Или я просто не понимаю, о чем речь идет?

Но в любом случае, операции с магазинами поддерживаются все, независимо от того, сколько в нем патронов. Разве что нельзя дозарядить полный магазин, что естественно, и не получится сменить тип патронов в полном магазине без разрядки по ЛКМ.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sapsan

 

Пробовал автоматом ставить перезарядку следующего - хуже получается по ощущениям.

Секундная пауза после закрытия слота необходима, чтобы нормально определялся тип патронов - через нет-пакеты определяется, но тормознуто, можно получить при смене типа патронов не то, что заряжали, а то, с чего начинали заряжать. А с этой паузой успевает достаться другое оружие, а потом опять достается магазин - смотрится ужасно, вплоть до того, что откровенно раздражает все это мельтешение. Необходимость жать кнопку тоже слегка раздражает, но по сравнению с альтернативой это ничто.

 

Кроме того, нельзя избежать ситуации: забил весь пояс магазинами, начал заряжать первый, и тут неприятности сами тебя находят.

Сейчас - сбросил перезарядку, достав другое оружие. Работает сразу и без тормозов, секундная пауза побоку и ничего не портит. Вынес обнаглевшую заразу, и заряжаешь следующий магазин из тех, что остались на поясе. Выпавший в инвентарь полузаряженный магазин можно поставить на пояс, но он такой один. Еще плюс - можно самому решить, сейчас заряжать следующий магазин или отложить на потом, есть задачи поважнее.

С автодостачей следующего магазина - сбросил перезарядку, достав другое оружие. То-о-олько достал: "С этим магазином все? Ладно, держи следующий. Почему мат в студии? Какие такие враги?". И так пока не сбросятся все магазины с пояса. Пока все это сработает, в лучшем случае серьезно получишь по башке.

 

Насчет "пика автоматизма" - отследить скриптами можно сам выстрел по расходу патронов, а не попытку его. А кейлоггер - спецэффект, его надо запускать отдельно, и поэтому желания с ним связываться особого нет.

К тому же, набивать магазин в бою - не самая блестящая идея, и решение все-таки так и сделать нужно принимать лично, а не кто-то за тебя решает. Куда более толковый вариант "взять другое оружие" чаще есть, чем нет.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SomSer

По поводу веса магазинов и dark_matter_container-ов (в одну кучу, т.к. это вопросы тесно перекликающиеся):

 

То, что отображается в инвентаре как вес не_пустого магазина - на самом деле вес одного патрона. В этом моменте врало и врать будет, ибо движок не поддерживает магазины в принципе. Левый вес не_пустого магазина - это плата за то, чтобы движок надурить. Сделать магазин пачкой патронов нельзя, потому что тогда нельзя будет избежать ситуации, когда в оружие заряжаются два магазина.

 

dark_matter_container-ы - вторая часть платы за надуривание движка. Они сделаны для того, чтобы несмотря на ложные показания массы не_пустого магазина в инвентаре, реальный общий вес не_пустого магазина считался честно. В этот вес входит масса пустого магазина (честно показывается в инвентаре как масса пустого магазина) + масса одного патрона (то, что показывается в инвентаре как масса не_пустого магазина) * к-во патронов в магазине.

Эти контейнеры выдаются при начале новой игры, без них общая масса будет сильно занижена. Если нет желания начинать новую игру, эти два контейнера нужно выдать актору любым способом. Или смириться с руганью в логе и в экранных сообщениях и с сильно заниженной общей массой инвентаря.

 

 

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Mordovan

Сброс пустых магазинов на землю - абсолютно реально.

Надо заменить в строках 92 и 125 в файле ammo_manager.script

spawn.inv(e_sect)

на

alife():create(e_sect,(device().cam_pos:mad(device().cam_right, -0.5)),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())

 

Пустые магазины будут падать в полуметре слева от актора - выдергивает магазин он левой рукой.

 

Магазины, валяющиеся на земле, без уборщика оружия будут точно валяться вечно. В каких отношениях они с этим уборщиком - не знаю, не проверял.

 

sarcus

Спасибо за баг репорт, уже ответил в личку.

 

Сейчас сам попрбовал. Проявляется баг тогда, когда разряжаешь оружие в слоте X при активном в этот момент слоте Y, отличном от X.

Не проверял пока, что будет, если разряжать оружие не находящееся в слоте вообще.

Не знаю также, с чем именно связано подобное поведение и в какой именно момент появляется лишний магазин, но зато ясно, в какую сторону копать :)

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...