Marafon6540 789 Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) Kirag, раз уж пошел такой разговор про большевиков, (они еще и говорят, оказывается) то если ты воплотишь все свои идеи в жизнь, то это будет уже не февральская, а Великая Октябрьская. Полный переворот. А какой простор... Только бы дождаться и только бы получилось! Mordovan, ситуация такая: мод ВСС, Мертвый город, прилетел вертолет и всех пострелял. Выбежал из темницы, подхватил винтовку, она убита в дробадан, рядом другая - такая же (не знаю из чего стреляет "крокодил", но целого магазина к LR300 не нашлось еще в 5 стволах). И вот я с этой винтовкой и 300 патронов к ней шарюсь по локации с одной мыслью: где взять магазин? А теперь: Возникла такая идея – а что если к каждому конкретному стволу (в зависимости от класса), привязать определенное число запасных магазинов. Так я в Зоне или как? (На одном из переходов в МГ военные перестрелялись с наемниками и в одном из стволов нашел магазин к Валу, вот это было счастье!) Надеюсь я понятно выразился? Kirag, а если ко всему, что ты описал, прицепить твои вертолеты? От них вообще возможно спрятаться? Я не смог. PS. А подствольный дробовик или многозарядный подствольный гранатомет - это вообще МЕГАЧИТ. Найдёте себе соперника если у вас такое оружие? ИМХО. Изменено 1 Августа 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 1 Августа 2011 ssashkaa, а лог есть? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 1 Августа 2011 Kirag, я у себя в сборке так и ставил, очень-очень редкое выпадание магазинов и в трупах и в оружии. Поэтому и получилось с 15 человек снял лишь один магазин. Но зато острые ощущения обеспечены, терминатора не получилось. И попрятаться пришлось и одиночными пострелять, считая каждый патрон. PRO, попробуй прописать нужные тебе магазины в файле death_items_by_communities.ltx. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 3 Августа 2011 PRO, какой магазин первым прописан в конфиге оружия, тот и спавнится. А поддерживать оружие будет ВСЕ магазины, прописаные в конфиге. Если, например, для АК впишешь первым mag_30_5.45x39_fmj, то он и будет спавниться. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) Kirag, попал в странную ситуацию, и не могу разобраться в чем дело. Пытаюсь адаптировать магазины к одному из модов. Для проверки в all.spawn выдал ГГ сдедующее: wpn_pkm belt_250_7.62x54r=1000 wpn_ak74 mag_30_5.45x39_ap=5 По идее должно быть 1000 коробок к ПКМ по 250 патронов и 5 рожков к АК по 30 патронов. В игре же получается ПКМ и АК с 1 патроном (как и положено) и в инвентаре 4 короба к ПКМ по 249 патронов и 1 рожок к АК с 5 патронами. (Если ставлю belt_250_7.62x54r=2, то получается 1 короб с 2 патронами). Если добавляю в в all.spawn строку ammo_5.45x39_ap=100 в игре получается в инвентаре 3000 патронов. Не можешь подсказать в чем дело и где я так напортачил? Пробовал все удалять и по-новой адаптировать - результат тот же. Изменено 9 Августа 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 9 Августа 2011 Kirag, спасибо, а то у меня уже шарики за ролики побежали. Пока ждал твоего ответа еще раз все убрал, совместил и получил тот же результат. Даже подумать не мог про алл.спавн такое. Хотя сейчас вроде бы вспоминаю, что уже упоминалась в теме подобная проблема. Ну век живи - век учись. Буду пробовать по другому проверять работу магазинов. Правда заморачиваться с character_desc неохота, не хочу трогать оригинальные. Попробую просто купи-продай, благо есть возможность. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 9 Августа 2011 Kirag, попробовал выдать через function give_weapon(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pkm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "belt_250_7.62x54r", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "belt_250_7.62x54r", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "belt_250_7.62x54r", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "belt_250_7.62x54r", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "mag_30_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "mag_30_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "mag_30_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "mag_30_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "mag_30_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74", "in") end В результате получил ПКМ и АК с полными магазинами, короб с 4 патр. и рожок с 5 патр. Прямо напасть какая-то! Сейчас попробую через ammo_manager. Добавлено через 57 мин.: Все получилось. То, что и надо было. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 10 Августа 2011 Kirag, вот еще какой вопрос у меня возник. А если в ящик положить магазины через алл.спавн, то что получится? Мне надо, чтобы в ящике до поры до времени лежало 4 короба к ПКМ. Так как мне написать belt_250_7.62x54r=4 или belt_250_7.62x54r=1000. Как будет правильно? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 13 Августа 2011 Kirag, возник еще один вопрос. По ходу мода ГГ несколько раз грабят, забирается все, вплоть до ножа и даже квестовых предметов. Возможно ли как-то сделать проверку на наличие dark_matter_container1\2 в инвентаре через bind_stalker, или g.script, или еще как-то? И если его нет тут же выдать. Так чтоб сильно машину не загружало и не подтормаживало. Или как сделать, чтобы их точно ни при каких условиях не могли отобрать? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) Kirag, совершенно точно ты описал. Диалог - нужная ветка - функция. Сама функция имеет вид: function clear_actor_inventory(actor) actor:iterate_inventory(del_item, actor) end function del_item(npc, item) local section = item:section() if section == "bolt" or section == "device_torch" or section == "device_pda" then return end npc:mark_item_dropped(item) alife():release(alife():object(item:id()), true) end Если я теперь вставлю в del_item строку: if section == "bolt" or section == "device_torch" or section == "device_pda" or section == "dark_matter_container1" or section == "dark_matter_container2" then return end Будет ли этот вариант правильным? Изменено 15 Августа 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) desert, насчет магазинов 5.45х39 на 75 патронов: Пулемет РПК Хотя, честно сказать, нигде больше не нашел описания 5.45 на 75 патр., везде 7.62. Изменено 23 Августа 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 24 Августа 2011 desert, во как. А я думал, что РПК вообще выпускался только под 5.45. Ну что со старого ракетчика взять? Я оружия под 5.45 даже и в руках не держал. В армии был АКМ 7.62, а уж про пулеметы и пистолеты вообще молчу - это для меня как научная фантастика. Знаю, что есть, но пощупать нельзя. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 25 Августа 2011 Псевдомышь, 2. тебе надо открыть all.spawn (прогой xrSpawner) найти там объект №956 (для оригинала, в модах может быть другой) и прописать ему в секцию [spawn] то, что ты хочешь ему выдать. Другого пути я не вижу (кроме ACDC, но это сложнее). Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 25 Августа 2011 Псевдомышь, А если я захочу добавить магазин в ящик в тайнике Стрелка, или положить на полочку рядом - тоже через all.spawns? Можно и скриптом, но долго возиться (хотя, если знаешь ID своего ящика в тайнике, то не очень долго). Через all.spawn проще, но один недостаток - новая игра. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 26 Августа 2011 Псевдомышь, Полагаю исправить это невозможно, или невозможно сложно. Но именно эта мелочь, из-за которой мой энтузиазм упал до отметки 0 по ФаренгейтуЭта проблема решается элементарно просто - 2-3 минуты, чтобы прописать запрет на торговлю интересующими тебя стволами и предметами для НПС в файле trade_generic.ltx. Что-то типа:wpn_ak74_m1 ;NO TRADE wpn_abakan_m1 ;NO TRADE wpn_fort_m1 ;NO TRADE wpn_ak74u_m1 ;NO TRADE wpn_mp5_m1 ;NO TRADE . И все. теперь даже если ты продашь кому-либо свой автомат, купить его обратно просто не сможешь. Добавлено через 8 мин.: Sutorihin2011, в своем файле конфига ПМ попробуй заменить строку anim_shoot = shoot на anim_shoot= shoot1. По идее должно помочь. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 26 Августа 2011 Псевдомышь, ну вот видишь, проблемы то, оказывается, и нет. Как говорится - а был ли мальчик?. А насчет подбора оружия ранеными, то в оригинале кажется подбирать не будут, там надо править конфиги, чтоб подбирали. Sutorihin2011, в Жести же два ПМ насколько я помню, на 8 и 12 патронов. Посмотри может параллельно нужно править и второй конфиг. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 26 Августа 2011 Sutorihin2011, только что у себя вставил в Жесть ПМ из Арсенала. Никаких проблем, кроме одной - гильзу выбрасывает влево. Если хочешь, чтобы выбрасывал вправо, то надо править particles.xr, добавлять туда партикл arsenal_shells1. Тут я не помощник, не знаю как это делать. Вот тебе конфиг после моей правки. Если у себя ты все остальное правильно сделал, то все работает: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [wpn_pm]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\pm_sk1" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_PM min_radius = 0 max_radius = 30 description = enc_arsenal_pm ef_weapon_type = 5 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- cost = 400 ammo_limit = 120 ammo_current = 96 ammo_elapsed = 8 ammo_mag_size = 1;8; 7 ammo_class = clip_8_9x18_fmj, clip_8_9x18_pmm hand_dependence = 1 slot = 1 animation_slot = 1 ; type of the animation that will be used single_handed = 1 inv_name = ars-pm inv_name_short = ars-pm inv_weight = 0.73 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 6 kill_msg_x = 227 kill_msg_y = 82 kill_msg_width = 27 kill_msg_height = 23 ;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.05 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) ;отдача cam_relax_speed = 0 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.4 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor= 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0003 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- flame_particles = weapons\generic_weapon03 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 shell_point = 0.0, 0.214, 0.039 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 shell_particles = weapons\generic_shells ;weapons\arsenal_shells1 rpm_empty_click = 100 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 0.7 PDM_disp_accel_factor = 0.7 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0 ; ttc hit_power = 0.48 hit_impulse = 10 hit_type = fire_wound fire_distance = 500 ;1000 bullet_speed = 315 ;290 ;начальная скорость пули rpm = 260 ; end ttc use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 silencer_hit_power = 0.38 silencer_hit_impulse = 8 silencer_fire_distance = 200 silencer_bullet_speed = 220 hud = wpn_pm_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.026,-0.172,0.0 orientation = 0, 0, 1 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;strap_position = -0.1,-0.45,0.2 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped ;strap_orientation = 1.57,0,0 ; (3rd person view) ;strap_bone0 = bip01_spine2 ;strap_bone1 = bip01_spine1 direction = 0, 0, 1 fire_point = 0.0, 0.208, 0.108 ;startup_ammo = 90 visual = weapons\pm\wpn_pm.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 3.0 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 1 ;addons scope_status = 0 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 0 collimator_factor = 0 collimator_target = 0 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 90 ;звуки snd_draw = weapons\generic_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\pm_shot snd_empty = weapons\pistol_empty snd_reload = weapons\p_reload16, 0.8 snd_close = weapons\generic_holster weapon_remove_time = 5000 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; silencer ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; silencer_name = wpn_addon_sil_9_p ; section name for the attachable silencer silencer_x = 37 ; offset in inventory icon silencer_y = -15 ;params when silencer is attached ;similar to corresponding params without prefix silencer_ silencer_hit_power = 35 silencer_hit_impulse = 60 silencer_fire_distance = 100 silencer_bullet_speed = 220 ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 snd_silncer_shot = weapons\p_silent7, 0.5 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 [wpn_pm_hud] shell_point = -0.330000,-0.010000,0.050000 fire_point = -0.215,0.0,0.015 fire_bone = wpn_body orientation = 0,0,0 position = 0,0,0 visual = Arsenal_Mod\wpn_pm_sk1_hud.ogf anim_holster = holster anim_idle = idle anim_empty = empty anim_reload = reload_full anim_reload_empty = reload anim_draw = draw anim_draw_empty = draw_empty anim_shoot = shoot anim_shot_last = shoot_last anim_close = holster anim_idle_aim = idle_aim anim_idle_sprint = idle_sprint ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.16315,0.0505,0.001 zoom_rotate_x = 0.0 zoom_rotate_y = 0.0 zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom В нем нужно еще выставить inv_grid_x и inv_grid_y, чтобы правильно отображался в инвентаре (здесь остались арсеналовские) , и inv_name. Удачи! Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 28 Августа 2011 desert, не знаю кому как, но если еще и в продажу прописать, то вообще смысл теряется магазинного питания. Их будет такое огромное количество, что никто вообще набивать не будет, только собирать и покупать. У меня, например, при параметре выпадения от 0 до 1, к Агропрому было уже 11 магазинов. Сейчас у себя ставлю 0,0, запрещаю в продажу, так и то на мой взгляд многовато получается. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 28 Августа 2011 Kirag, недавно адаптировал твои магазины для мода Поиск. Никакого хардкора. В xr_motivator поставил local count = math.random(0,0), в продаже у торговцев магазинов нет вообще, у НПС изредка (15-25%) можно купить, с подобранного оружия снимается в среднем 1-2 магазина с 10-12 стволов. Так вот при прохождении мода мне приходилось покупать патроны в пачках, их не хватало. А магазинов вполне достаточно и для отечественных и для натовских стволов из того, что подобрал. Единственный момент, что пришлось выдать 2 запасных магазина для уникального оружия. Но это и понятно - где же их можно еще взять? А хардкор ради самого хардкора - нет, это не наш с тобой метод. Чем мне и нравится твой мод, так это тем, что добавляет огромную долю реалистичности в игру. И намного более эффективную, чем патроны на поясе. Да, могут быть в модах моменты, когда у ГГ остается один-единственный ствол в руках, и надо чтобы в нем обязательно был магазин. Ну так при правильной адаптации такие узкие места вполне спокойно обходятся. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 8 Сентября 2011 CON, если там есть патроны на поясе то, наверное, никак. А если как обычно из рюкзака, то совместить файлы не так уж и сложно. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение