Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Ирбис зачетная идея :ny_z_2:

Идея то зачетная, да только реализовывать долго. Сталкеры ждут магазинов\рожков\обойм как шахтеры зарплату. И уже довольно давно.

По мне так лучше пусть Kirag, доделает поскорее, а потом уже разные товарищи, с его позволения, будут крутить, и вертеть эти прелести, по-своему, как захотят.

Kirag, да не парься ты по поводу... Уже несколько раз прошел игру с бетой. Никаких вылетов и серьезного беспредела.

Единственное что заметил, это когда заряжаешь магазин, допустим, ЦМО патронами и они вдруг (ну не вдруг, но кончаются :blush: ) кончаются, при этом если в инвентаре были еще БП патроны того же калибра, то есть вероятность получить рожок с заряженный БП патронами. Т.е. начал заряжать ЦМО патронами, а в инвентарь выпал с БП патронами. В любом случае это случается редко. Так что у тебя бета как у многих релиз :grin2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Drakoon, я так понимаю вся заварушка из-за внешнего вида и только? Если переделывать подствольники (даже если не переделывать) в магазины, придется делать модели и лепить текстуры по любому. Рас так то можно поступить по-другому. Допустим у нас HK416 и два магазина на 30 и на 100 патронов. В арсенале HK с магазином на 30 патронов. Берем ее и делаем такую же модельку только с магазином на 100 патронов. В итоге у нас два разных оружия. Теперь про смену магазинов: вариант с 30 патронами у ГГ в руках, клавишей Y меняем тип патронов (проклацываем как пока не будет предполагаемая смена магазина на 100 патронный) и в момент смены магазина оружие убирается из рук ГГ, как когда на него вешается прицел, глушак или подствольник. И заменяется на модельку с 100 патронами. Проще говоря, забрать у ГГ ствол во время смены магазина и дать ему в лапы такой же с требуемым магазином.

 

З.Ы. японский городовой! я тоже вылупился 23.08.88 :lol::offtopic:

И еще. Не жирно десять слотов под арты? Помоему это все равно что есть мед черпаком и чтоб не слиплось) В оригинале, на "мастере", пять слотов забить артами и можно забыть про аптечки и антирады.

Изменено пользователем Bulletstoper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mordovan, магазины и в бете можно сказать предмет. Их можно прописать торгашам или в тайники и покупать/находить ^_^ на здоровье. Вот только при этом будут иеть место парочка косяков. Но ничего смертельного. Я себе прописал и доволен, покупаю, продаю, нахожу, ворую и убиваю :ph34r:

А вот когда полная версия выйдет так наверно вобще потеряюсь. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, мне все эти глюки кажутся настолько несущественными, что не пойму, почему у тебя голова болит по этому поводу? в стволах один патрон при покупке - пофиг, оружие не хранят заряженным. А то что там все-таки одни патрон... ну что ж делать, оружие не зарядишь пустым магазином. В тайниках рожки с одним патроном - ну и ладно, будет смысл вообще использовать зарядку магазина. Иначе магазины под корень заменят пачки с патронами и толку от них будет как... ну общем как от любой бестолковой не нужной вещи.

Если Оружие зарядить и положить в нычку, то оно и будет лежать там с полным магазином как не загружайся или выходи/заходи на локацию с нычкой. Сами же магазины после всех прогулок превращаются в магазины с одним патроном не важно насколько они были заряжены или вообще пустые. Не приятно, но магазины это вообще вещь в игре не предусмотренная, типа "а че вы хотели?". Любишь кататься люби и возить. Можно просто складывать в нычке пустые магазины, а потом заряжать и понеслась.

Может через пару лет кого-то, может даже тебя, осенит светлая идея и ты исправишь все эти глюки.

Если везде будет порядок и все будет, так как задумано то будет просто не интересно. И все эти нестыковки порождают действия по их устранению игроком. Не только в игре а и на подобных форумах. Я к чему клоню? Если выпустить в свет твой мод, то рано или поздно проблема будет решена. И не надо будет ломать над ней голову в одиночку.

Перечитал все что написал. Выглядит, как хитрая просьба выложить мод. Пусть даже так, хуже не будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод не переваривает перепаковщик патронов, это так, если вдруг чего.

Прошел оригинал с модом. Пару раз появились магазины как описывал ber188, но если после разрядки убрать оружие из слота то все нормально. Проблему sapsanа, не встречал. Была в бете но сейчас не попадалась. :blink: Мое наблюдение: зарядил магазин он выпал в инвентарь и в руках нож, нажимаю "5", в руках снова заряженный магазин, нажимаю "5", в инвентарь випадает еще один полный магазин и в руках появляется еще одни заряженный. Так много раз подряд пока наконец в руках не появился бинокль. Было всего раз и то при стандартных манипуляциях с магазином каких за все прохождение было много но такое не повторялось.

Тайники? Какие тайники :blink: ? :lol:

:offtopic:

SanekEd, товарищ, вы так кричали о неприемлимости названия пистолетных магазинов обоймами что не заметили как LR300 и G36 заряжаются одним и тем же магазином. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ааз, копипастой с http://world.guns.ru/ меня не накормить ^_^ . Как вы думаете, зачем на магазине М16 прямоугольное отверстие с боку? И почему его нет на стандартных натовских магазинах G36, SIG550, XM8...?

Магазин М16 до сих пор стандартен в рамках NATO только изза имиджа дяди Сэма.

В конце концов, просто зайдите в сталкер, бросьте на землю аресеналовскую М16А4 и G36 и посмотрите каким образом в них закрепляются магазины.

Другое дело что есть переходники. Но это уже не стандарт, это цирк.

 

Добавлено через 108 мин.:

Список винтовок использующих магазин М16 есть в английской версии Википедии, статья: "STANAG 4179"

Изменено пользователем Bulletstoper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Надо заменить в строках 92 и 125 в файле ammo_manager.script

spawn.inv(e_sect)

на

alife():create(e_sect,(device().cam_pos:mad(device().cam_right, -0.5)),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())

Сделал все как написано, но магазины по прежнему приземляются в карман. :ny_blink: Начинал новую игру.

Изменено пользователем Bulletstoper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В xr_motivator в death_callback найди проверку, начинающуюся с

 

if self.ammo_in_use ...

 

(там одна такая, не ошибешься) и в ней в math.random поменяй 4 на сколько считаешь нужным.

Mordovan, спасибо. Поставь math.random(0,1)

Изменено пользователем Bulletstoper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirag, спасибо за скорый ответ. Я просто думал что там -0.5 стоит, а раз -0.1 и менять не придется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А болт выбивается из рук? По мне так болт вобще стал "пятым колесом" после появления тучи детекторов. Да и болт же вроде такой же предмет как и бинокль. Ну вы поняли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...